Сочинения и популярные темы докладов

Нестеренко, алексей геннадьевич

Интервью

О кино и театре:

«Я думаю, пока мне ближе театр. Но кино – это тоже очень интересно. Театр – это настоящее, это здесь и сейчас, театр не зависит от того, плохо тебе или хорошо, радостный ты или грустный, умерло ли у тебя домашнее животное или родилось. Ты должен выйти и работать, зрителю не интересно, что произошло, он не хочет этого знать, он заплатил деньги и пришел смотреть на тебя, на спектакль, на режиссера. Он получает свою долю удовольствия и счастья.

Кино — это же режиссерская вещь, а театр и спектакль — сотворчество актера и режиссера, и в театре больше ощущений. Но нельзя сказать, что что-то легче, а что-то сложнее. Вообще я считаю, что работа не должна быть легкой. Все, что дается легко — не настоящее. Как далось легко, так же легко и уйдет. Всегда нужно доказывать, что ты можешь и что ты достоин. И при этом уважать себя, окружающих и все, что вокруг происходит…

Это очень мощная штука – сначала ты накачиваешь зал, а потом зал накачивает тебя. Сколько ты отдал, столько ты и получишь в ответ. Есть такое выражение: «поймать зрительный зал», если ты хоть раз испытаешь это чувство, оно будет нужно тебе постоянно, как наркотик. По-моему, у меня было такое. Это очень серьезная вещь…

Если человеку, сидящему в зале, не понравится то, что ты делаешь, значит, не произошел контакт. Зачем ты тогда вообще выходил на сцену, для чего? Для чего ты работаешь? Для этих людей, они пришли посмотреть на тебя, на произведение, созданное с твоим участием, они хотят узнать историю, и ты должен с ними наладить контакт. Иначе, в чем смысл всего этого?

Я очень трепетно отношусь к зрителям. Я всегда на них смотрю перед самым спектаклем. Мне говорят: «Леша, тебя видят зрители!» А я отвечаю: «Да Бог с ним, я хочу на них посмотреть». Я хочу посмотреть на зрителей! Какие проблемы? Да, они меня видят, я сейчас буду работать, пускай посмотрят. И я смотрю: улыбаются, ждут. Я люблю находить точки соприкосновения. Я заряжаюсь большей энергией, нежели зрители: я один отдаю им, а они все – отдают мне!

Я в жизни вообще не пользуюсь мастерством, не играю. Мне кажется, если ты начнешь играть в жизни, то ты можешь потеряться как личность, ты можешь стереться, просто забыть, где ты, а где не ты. Начнется шизофрения, ты заболеешь, и у тебя съедет кукушка. К игре я отношусь исключительно с профессиональной точки зрения: есть спектакли, есть театр, есть кино, есть творчество, а есть жизнь. Тонкая грань…

Ты получаешь профессию, оканчивая институт, и это очень интересное образование, психологическое – ты с людьми начинаешь общаться по-другому, естественно, ты всегда подсматриваешь за ними, запоминаешь, как люди двигаются, как говорят. Так накапливается то, что может пригодиться для создания нового театрального образа. Но опять же, я делаю не свой образ, а образ персонажа. Поэтому в жизни я — обыкновенный человек. А на сцене я работаю. И получаю удовольствие.

В театральном ВУЗе каждому из нас внушали, что ты — яркая индивидуальность, что похожего на тебя нет, ты — единственный в своем роде. В армии же все по-иному. После окончания армейской службы я был какой-то потерянный в пространстве. Я молчал, я просто смотрел на людей, на их поведение. И тут появился Виктюк. В тот момент он просто вытащил меня из болота, из состояния полной растерянности. Я получил роль Мадам в его культовом спектакле «Служанки» и с тех пор работаю в Театре Виктюка.

Я взял от Виктюка все, что мог и даже чуть больше. Но жизнь не стоит на месте — работаю и в других проектах. Я говорю, что я — свободный конь и мне это очень нравится. Могу с удовольствием поработать на чужом ранчо, если будут подходящие условия, взаимовыгодные. Не люблю, когда запрягают, только по любви, по общим интересам».

О красоте и танце:

«Я считаю, что внешняя красота отражает внутреннюю красоту. Эта греческая теория мне очень нравится. Во мне есть капля греческой крови, и я это чувствую, мне это приятно. Поэтому я верю в это. Не просто же говорят, что можно посмотреть в танце, как человек двигается и приблизительно понять, каков он в сексе. Это не мои слова, я только все это слышал и повторяю. Это же степень какого-то раскрепощения. Вообще, владение телом, мне кажется, это огромная сила.

Если ты владеешь своим телом, ты даже падаешь по-другому на улице. Я считаю, что мне повезло – спасибо маме, что она отдала меня в танцевальную школу, и спасибо, теперь не знаю кому, что я дальше не стал танцевать. То есть я оттанцевал столько, сколько нужно, и остановился».

По материалам Википедии и сайтов: 7681.aqq.ru/alexeynesterenko.ru, kino-teatr.ru, teatrviktuka.ru, teatrviktuka.livejournal.com, rusakters.ru, vokrug.tv, 24smi.org, kinospace.ru, stuki-druki.com.

Личная жизнь

Семейная жизнь Евгения Нестеренко – редкий для театрального мира образец долгих и крепких отношений, основанных на взаимной любви и уважении. Со своей будущей женой, Екатериной Дмитриевной Нестеренко (Алексеевой), Евгений Евгеньевич познакомился ещё в 1960-х годах, будучи студентом Ленинградского инженерно-строительного института. Они почти ровесники (Екатерина родилась в 1939-м), вместе учились, участвовали в самодеятельности, ходили на выставки и на концерты. Супруги Нестеренко полвека провели вместе, пережив много радостей и трудностей и сохранив нежное и трепетное отношение друг к другу. Екатерина Нестеренко по образованию инженер-строитель, работала преподавателем в Технологическом институте, но при любой возможности сопровождала мужа на гастролях, практически всегда была его стилистом и имиджмейкером. В сентябре 2014 года она скончалась в Вене после продолжительной болезни.

В 1964 году у супругов родился сын Максим. Он не пошёл по музыкальным стопам отца, а стал художником-графиком: учился в Художественном институте имени Сурикова, в аспирантуре при Академии Художеств, стажировался в Вене. Его работы выставлялись на многочисленных российских и международных выставках. Максим Нестеренко живёт в Москве, трудится в дизайнерской фирме в должности креативного директора, сотрудничает с Британской высшей школой дизайна – является преподавателем её московского филиала. Максим женат, у него есть сын Степан 1994-го года рождения.

Профессиональная деятельность

Молодой актёр имеет достаточно большой опыт работы на театральных подмостках. С 2012 по 2016 год Алексей служил в труппе Белорусского театра имени Янки Купалы. В театре актёру на тот период в основном доставались негативные персонажи. Участвовал в таких спектаклях, как «Рагатэн», «Ночь на каляды», «Паулинка» и другие. С 2018 года актёр играет на сцене Киевского театра русской драмы имени Леси Украинки.

В кино Алексей дебютировал в 2012 году в трёх кинопроектах: «Выше неба», «Псевдоним «Албанец» — 4» и «Семейный детектив».

Фильмография харизматичного актёра на сегодня составляет более 20 разножанровых киноработ. С 2013 по 2018 год в кинокарьере Алексея можно выделить такие яркие фильмы: «Недотрога» (Михаил), «Фамильные ценности» (Женя), «Артистка» (Иван), «Хороший парень» (Денис Зинкевич) и «Самый лучший муж» (Глеб).

В 2019 году артист принимал участие в танцевальном проекте «Со звёздами» (на канале 1+1), где танцевал в паре с хореографом Еленой Шоптенко. В 2019 году артиста можно было увидеть в пяти полнометражных фильмах и сериалах:

  • «Бывшие»;
  • «Крепостная»;
  • «Кумир»;
  • «Тайна Марии»;
  • «Укус волчицы».

После выхода киносериала «Крепостная» Алексея стал известным не только в Украине, но и среди российских телезрителей. К актёру часто подходят на улице, просят автограф и сфотографироваться. Сегодня Алексей мечтает сниматься в международных артхаусных и фестивальных кинокартинах.

Педагогическая и общественная деятельность

Параллельно творческой деятельности Евгений Евгеньевич Нестеренко всю жизнь ведёт педагогическую деятельность. Преподавать он начал ещё в Ленинградской консерватории, а переехав в Москву, с 1972 по 1974 годы работал в Музыкально-педагогическом институте (Российской академии музыки) имени Гнесиных. Затем началась его долгая почти двадцатилетняя преподавательская карьера в Московской консерватории имени Чайковского, где с 1975 по 1992 годы он возглавлял кафедру сольного пения, в 1981 году получил звание профессора. За годы преподавания Евгений Евгеньевич подготовил множество молодых и талантливых отечественных и зарубежных оперных певцов. Нестеренко издал более 200 научных и методических статей, книг, выступил в роли главного редактора и составителя книги «Мой метод работы с певцами» своего ленинградского наставника Василия Луканина, в 1985 году издал монументальный труд «Размышления о профессии».

Всю жизнь Евгений Нестеренко вёл также невероятно активную общественную деятельность: входил в состав руководства всевозможных обществ, был почётным председателем различных художественных советов, культурных фондов, творческих организаций. С 1989 по 1991 годы он работал народным депутатом СССР. Награжден самыми главными государственными наградами – орденом Трудового красного знамени (1980), орденом Ленина (1988), и многими другими.

Самое интересное

Если ты не со мной Россия, 2014

Ваше мнение?

Алексей Нестеренко сейчас

Пополнение фильмографии для актера не является самоцелью. На сегодня количество фильмов в коллекции Алексея не велико.

Сейчас Алексей Нестеренко полностью поглощен работой в театре. По признанию ведущих артистов театрального коллектива Романа Виктюка, каждое появление на сцене требует максимальной концентрации, после чего просто не остается физически сил работать над кинематографическими проектами.


Актер Алексей Нестеренко

Последним появлением актера на экране на 2020 год стала эпизодическая роль в сериале «Перекресток». По стечению обстоятельств на перекрестке дорог сталкиваются три автомобиля, в каждом из которых водитель – женщина. Из-за аварии в жизни каждой из них происходят судьбоносные изменения, после чего героини становятся подругами. Главные роли исполнили Дарья Лузина, Дарья Петрова, Янина Соколовская. Премьера состоялась в конце 2017 года.

Интервью

О кино и театре:

«Я думаю, пока мне ближе театр. Но кино – это тоже очень интересно. Театр – это настоящее, это здесь и сейчас, театр не зависит от того, плохо тебе или хорошо, радостный ты или грустный, умерло ли у тебя домашнее животное или родилось. Ты должен выйти и работать, зрителю не интересно, что произошло, он не хочет этого знать, он заплатил деньги и пришел смотреть на тебя, на спектакль, на режиссера. Он получает свою долю удовольствия и счастья.

Кино — это же режиссерская вещь, а театр и спектакль — сотворчество актера и режиссера, и в театре больше ощущений. Но нельзя сказать, что что-то легче, а что-то сложнее. Вообще я считаю, что работа не должна быть легкой. Все, что дается легко — не настоящее. Как далось легко, так же легко и уйдет. Всегда нужно доказывать, что ты можешь и что ты достоин. И при этом уважать себя, окружающих и все, что вокруг происходит…

Это очень мощная штука – сначала ты накачиваешь зал, а потом зал накачивает тебя. Сколько ты отдал, столько ты и получишь в ответ. Есть такое выражение: «поймать зрительный зал», если ты хоть раз испытаешь это чувство, оно будет нужно тебе постоянно, как наркотик. По-моему, у меня было такое. Это очень серьезная вещь…

Если человеку, сидящему в зале, не понравится то, что ты делаешь, значит, не произошел контакт. Зачем ты тогда вообще выходил на сцену, для чего? Для чего ты работаешь? Для этих людей, они пришли посмотреть на тебя, на произведение, созданное с твоим участием, они хотят узнать историю, и ты должен с ними наладить контакт. Иначе, в чем смысл всего этого?

Я очень трепетно отношусь к зрителям. Я всегда на них смотрю перед самым спектаклем. Мне говорят: «Леша, тебя видят зрители!» А я отвечаю: «Да Бог с ним, я хочу на них посмотреть». Я хочу посмотреть на зрителей! Какие проблемы? Да, они меня видят, я сейчас буду работать, пускай посмотрят. И я смотрю: улыбаются, ждут. Я люблю находить точки соприкосновения. Я заряжаюсь большей энергией, нежели зрители: я один отдаю им, а они все – отдают мне!

Я в жизни вообще не пользуюсь мастерством, не играю. Мне кажется, если ты начнешь играть в жизни, то ты можешь потеряться как личность, ты можешь стереться, просто забыть, где ты, а где не ты. Начнется шизофрения, ты заболеешь, и у тебя съедет кукушка. К игре я отношусь исключительно с профессиональной точки зрения: есть спектакли, есть театр, есть кино, есть творчество, а есть жизнь. Тонкая грань…

Ты получаешь профессию, оканчивая институт, и это очень интересное образование, психологическое – ты с людьми начинаешь общаться по-другому, естественно, ты всегда подсматриваешь за ними, запоминаешь, как люди двигаются, как говорят. Так накапливается то, что может пригодиться для создания нового театрального образа. Но опять же, я делаю не свой образ, а образ персонажа. Поэтому в жизни я — обыкновенный человек. А на сцене я работаю. И получаю удовольствие.

В театральном ВУЗе каждому из нас внушали, что ты — яркая индивидуальность, что похожего на тебя нет, ты — единственный в своем роде. В армии же все по-иному. После окончания армейской службы я был какой-то потерянный в пространстве. Я молчал, я просто смотрел на людей, на их поведение. И тут появился Виктюк. В тот момент он просто вытащил меня из болота, из состояния полной растерянности. Я получил роль Мадам в его культовом спектакле «Служанки» и с тех пор работаю в Театре Виктюка.

Я взял от Виктюка все, что мог и даже чуть больше. Но жизнь не стоит на месте — работаю и в других проектах. Я говорю, что я — свободный конь и мне это очень нравится. Могу с удовольствием поработать на чужом ранчо, если будут подходящие условия, взаимовыгодные. Не люблю, когда запрягают, только по любви, по общим интересам».

О красоте и танце:

«Я считаю, что внешняя красота отражает внутреннюю красоту. Эта греческая теория мне очень нравится. Во мне есть капля греческой крови, и я это чувствую, мне это приятно. Поэтому я верю в это. Не просто же говорят, что можно посмотреть в танце, как человек двигается и приблизительно понять, каков он в сексе. Это не мои слова, я только все это слышал и повторяю. Это же степень какого-то раскрепощения. Вообще, владение телом, мне кажется, это огромная сила.

Если ты владеешь своим телом, ты даже падаешь по-другому на улице. Я считаю, что мне повезло – спасибо маме, что она отдала меня в танцевальную школу, и спасибо, теперь не знаю кому, что я дальше не стал танцевать. То есть я оттанцевал столько, сколько нужно, и остановился».

По материалам Википедии и сайтов: 7681.aqq.ru/alexeynesterenko.ru, kino-teatr.ru, teatrviktuka.ru, teatrviktuka.livejournal.com, rusakters.ru, vokrug.tv, 24smi.org, kinospace.ru, stuki-druki.com.

Смерть

Трагическая смерть по неясным причинам в середине 2014 года повергла в ужас родных актера, коллег по сцене и близких друзей. О том, что Девотченко, находившегося в удовлетворительной физической форме, убили в съемной московской квартире, писали СМИ.

По официальной информации, озвученной столичными следователями, Алексей запил бутылкой водки психотропные вещества. Суицид связали с депрессией из-за трудностей в личной жизни, но для истинных поклонников творчества это были пустые слова.

Могила Алексея Девотченко

По слухам, тело актера лежало в луже засохшей крови, в помещении были перевернуты стулья, тумбочки и шкафы. Однако правоохранительные органы якобы сознательно закрыли дело о гибели мастера сценического искусства и выдающегося чтеца стихов.

После похорон и панихиды у могилы на Комаровском кладбище в «Гоголь-центре» устроили вечер памяти мужчины. Вениамин Смехов, Кирилл Серебренников и Виктория Исакова стали инициаторами мероприятия и авторами трогательных речей.

Театр

Обучаясь актерскому мастерству в «Щуке», Нестеренко сотрудничал с театром им. Е. Вахтангова. А с 2006 года работает у Романа Виктюка.

«Служанки»

Наиболее яркой постановкой зрители считают спектакль «Служанки», где Алексей предстает в эпатажном образе жеманной, томной, избалованной женщины Мадам. Актер покоряет не перевоплощением в даму, а своей удивительной, завораживающей пластикой.

Алексей Нестеренко рассказывает: «Дело в том, что я пришел в Театр Виктюка после армии. Точнее, сначала был институт, а вот после института я сразу попал в армию. После армии я не собирался возвращаться в профессию, я думал, что надо получать второе высшее образование и заниматься чем-то серьезным. Я ведь год не выходил на сцену, и это наложило некоторый отпечаток. Мне было очень тяжело…

Работать я не боялся, не боялся и того, что говорят про Романа Григорьевича, что, мол, он злой, лихой. Не боялся, потому что не знал его. То есть я пришел в Театр Романа Виктюка и не знал про Виктюка ничего, кроме того, что это известный в театральных кругах человек, который вошел в историю, изменил театр XX века. Мы просто начали работать. Я пришел в театр – показался.

А Виктюк, видимо, в тот момент как раз искал актера на роль Мадам. Просто совпали звезды. Двое актеров были распределены на роли Клер и Соланж – это Дима Бозин и Дима Жойдик, а дальше у него пазл не складывался. Я показался – и вот, у него, видимо, пазл сложился, он нашел то, что искал. Он предложил мне роль – естественно, я согласился. Два года работал на контракте, сейчас работаю в штате…

Я не знаю, как для зрителей, для меня Мадам – капризная женщина, которая ведет себя как хочет. Во всем… И не только на сцене. Даже, когда мы наносим грим! Действительно, она проявляет себя, как ей комфортно и удобно.

«Служанки» – это, вообще, сплошная мистика. Непонятно, невозможно объяснить… Спектакль живет своей жизнью, его тяжело подчинить, несмотря на то, что есть система, по которой работают актеры, есть какие-то закономерности и правила, по которым нужно работать. Но эти правила не действуют по отношению к «Служанкам»! Мадам, например, может жить своей жизнью – вот сегодня она хочет, чтобы было так, значит, будет так. И ничего ты с ней не сделаешь. Это какое-то таинство.

«Служанки» — это не просто театральный ритуал. Это мистическая история, не совсем до конца понятная, и в ней нужно быть очень осторожным. Я к своей Мадам в «Служанках» отношусь очень серьезно — с уважением и полной самоотдачей. В тот день, когда играем «Служанок», стараюсь ничего не делать и поменьше общаться — аккумулирую в себе энергию. То есть в реальной жизни я все делаю так, чтобы вечером, играя Мадам, полностью отвечать за то, что происходит со мной на сцене».

У Алексея есть опыт сотрудничества и с танцевальным театром «A|CH», где он был задействован в хореографическом спектакле «CARMEN».

Театральные работы

МХТ им. Чехова (1999-2001):

  • «Сон в летнюю ночь» У. Шекспира
  • «Венецианский антиквар»

Театр им. Е. Вахтангова (2002-2005):

  • «Царская охота» Л. Зорина
  • «За двумя зайцами» М. Старицкого

Дипломные (2005):

  • «Саломея» О. Уайльда — Иоканаан (реж. А. Золотухин)
  • «Принцесса грезы» Э. Ростана — Бертран (реж. И. Шведенко-Пахомова)
  • «Доходное место» А.Н. Островского — Чиновник Любимов
  • «Вечер пластики»

Театр Романа Виктюка (с 2006 года):

  • «Служанки» Ж. Жене — Мадам (реж. Р. Виктюк)
  • «Саломея. Странные игры Оскара Уайльда» О. Уайльда — Свидетель на суде, Воин (реж. Р. Виктюк)

A|CH театр:

«CARMEN» по мотивам романа Проспера Мериме — Тореадор (режиссер-хореограф Анжелика Холина)

Творчество

Несмотря на высокие оценки, которые получает актёр Алексей Нестеренко, режиссёры отмечают, что всё самое яркое у него только впереди. Те, кому приходилось работать с Алексеем, особенно часто говорят, что реальные возможности актёра ещё не раскрыты и ему нужно трудиться. По крайней мере, мы уже видели его в театре в постановках «Венецианский антиквар», видели в постановке «Саломея», а ведь это действительно сложные работы, которые выжимают из актёра абсолютно все соки. Но для Нестеренко это всего лишь новый этап в карьере, который он преодолевает. В настоящее время он работает на съемках нескольких фильмов российского производства, которые выйдут в конце 2017 года.

Алексей Нестеренко в фильме «Нас не догонишь»

Отметим роли в кино, которые, что особенно интересно, просто диаметрально противоположны тому, что Алексей играет в театре. Здесь мы видим его в фильме «Нас не догонишь», в телевизионном сериале «Вкус граната» и других подобных работах.

Работы такого профиля приносят колоссальное удовольствие актеру, который раскрывается в них по новому. Сложности на съемках, конечно, возникают, но Алексей с лёгкостью все решает.

Алексей Нестеренко на съемках фильма «Вкус граната»

Единственным недостатком актера Алексея Нестеренко, многие считают, это то, что он скрывает свою личную жизнь, и факт есть ли у него жена, не подтверждается

По большому счету это делает он не напрасно, так как вокруг него создает определённая обстановка завидного жениха которая и привлекает внимание. В последствие в средствах массовой информации появлялись статьи о его отношениях с различными моделями

Сам Алексей не комментирует по этому поводу совершенно ничего.

Алексей Нестеренко в фильме «Циганское счастье»

Алексей, как он сам же и отмечал в интервью, любит играть персонажей резких, иногда несдержанных, которые готовы ставить цели и достигать их не через годы, а к следующему утру. В принципе, это может быть отголосками настоящего характера Алексея, который совершенно не похож на мальчика для битья. Перед нами совершенно точно новый тип актёра, который по-настоящему активен и готов создать роль с нуля.

Перед нами человек, который легко раскрывает образы, который легко добавляет что-то своё и действительно позволяет персонажу жить. Это очень ценный кадр, к которому и дальше будет очень много внимания, можно не сомневаться – впереди у Алексея Нестеренко очень сложные, но и очень яркие проекты.

Алексей Нестеренко

Алексей Геннадьевич Нестеренко. Родился 20 февраля 1984 года в Москве. Российский актёр театра и кино.

Алексей Нестеренко родился 20 февраля 1984 года в Москве.

Рос без отца. С 6 лет обучался хореографии в Центре детского народного творчества «Калинка». С 1999 года учился в Детском музыкальном театре юного актёра и параллельно работал в МХТ им. Чехова, в котором был занят в спектаклях «Сон в летнюю ночь» и «Венецианский антиквар» (роль — Труффальдино).

Учился в школе с углублённым изучением музыки и хореографии.

После школы пытался поступить в Школу-студию МХАТ, но провалился. Зато прошел в Театральный институт им. Щукина, который окончил в 2005 году, курс М.Б. Борисова. Дипломные работы: «Саломея» — Иоканаан (реж. А. Золотухин); «Принцесса Грёза» — Бертран (реж. И. Шведенко-Пахомова); «Доходное место» — чиновник Любимов (реж. М. Б. Борисов); «Вечер пластики» (реж. профессор А. Щукин).

Во время учебы работал в Театре им. Е. Вахтангова, был задействован в постановках «За двумя зайцами» и «Царская охота» (роль — поручик Мартынов).

Срочную службу проходил в Академическом ансамбле песни и пляски МВД в качестве артиста балета.

После окончании срока службы с 2006 года стал актёром Театра Романа Виктюка. Среди его работ в этом театре: «Служанки» — Мадам (реж. Р. Виктюк); «Саломея» — Свидетель на суде, Воин (реж. Р. Виктюк).

В спектакле «Служанки» играет женщину. «Я не знаю, как для зрителей, для меня Мадам — капризная женщина, которая ведет себя как хочет. Во всем… И не только на сцене. Даже, когда мы наносим грим! Действительно, она проявляет себя, как ей комфортно и удобно. «Служанки» — это, вообще, сплошная мистика. Непонятно, невозможно объяснить… Спектакль живет своей жизнью, его тяжело подчинить», — говорил он о своей роли.

Также сотрудничает с A|CH театром, в котором сыграл Тореадора в постановке Анжелики Холиной «CARMEN» (по мотивам романа Проспера Мериме).

С 2002 года снимается в кино. Дебютировал в роли Ильгиза в фильме «Главные роли». Далее сыграл в «Казусе Кукоцкого», триллере «Нас не догонишь», криминальном боевике «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -2».

Исполнил роль Бориса Буряце — любовника Галины Брежневой — в сериале «Галина». После этой роли получил узнаваемость у зрителей.

Широкая известность пришла к актеру после исполнения главной роли в сериале «Вкус граната», в котором он сыграл Максуда.

Алексей Нестеренко в сериале «Вкус граната»

Среди других заметных работ — Ян в картине «Цыганское счастье», Лайош в мелодраме «Если ты не со мной», катарский принц Закир Ибн Арфат в детективе «Родина».

Сыграл главную роль в мелодраме «Принцесса с севера», где его партнершей выступила актриса Полина Максимова.

Рост Алексея Нестеренко: 195 сантиметров.

Личная жизнь Алексея Нестеренко:

Не женат.

О подробностях своей частной жизни предпочитает умалчивать. В компании с женщинами не замечен.

«Я считаю, что внешняя красота отражает внутреннюю красоту. Эта греческая теория мне очень нравится. Во мне есть капля греческой крови, и я это чувствую, мне это приятно. Поэтому я верю в это. Не просто же говорят, что можно посмотреть в танце, как человек двигается и приблизительно понять, каков он в сексе. Это не мои слова, я только все это слышал и повторяю. Это же степень какого-то раскрепощения. Вообще, владение телом, мне кажется, это огромная сила», — считает актер.

Фильмография Алексея Нестеренко:

2002 — Главные роли — Ильгиз
2005 — Казус Кукоцкого — Петр (нет в титрах)
2007 — Нас не догонишь — Уэйн
2007 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -2 — директор магазина
2008 — Галина — Борис Буряце
2011 — Вкус граната — Максуд
2013 — Цыганское счастье — Ян
2014 — Если ты не со мной — Лайош, сын Рамира, юрист
2015 — Родина — Закир Ибн Арфат, катарский принц
2015 — Принцесса с севера — Максуд
2015 — Эти глаза напротив — Онегин Гаджикасимов
2015 — Диссоциация (короткометражный)
2015 — Верю не верю — Пабло Гальярдо, танцор фламенко

Фильмы

Талантливого выпускника заметили в актерских кругах и предложили присоединиться к труппе Белорусского национального академического театра имени Янки Купалы, в котором Алексей прослужил 4 года. Первое время Яровенко приглашали играть исключительно негативных персонажей, и только спустя несколько лет после начала творческой деятельности в парне разглядели и потенциального «добряка».

Алексей Яровенко (кадр из сериала «Земляк»)

Параллельно со службой в театре артист начал ходить на кастинги в кино. Он впервые появился на телевизионном экране в 2012 году, сыграв эпизодическую роль в белорусской драме «Выше неба» о 20-летнем музыканте, в размеренной жизни которого происходит неожиданное событие.

В следующем году Алексей появился в фильмах «Притчи-4» и «Недотрога», а также в 4 мини-сериалах: «Чужая женщина», «Земляк», «Укради меня» и «Сила любви». Именно роль в последнем принесла актеру известность и первых верных поклонников благодаря харизме и артистическому таланту.

В сериале речь шла о бальной танцовщице Надежде, профессиональная и личная жизнь которой начала катиться под откос. Яровенко перевоплотился в ее жениха Стаса. В проекте также приняли участие Валентина Гарцуева, Данила Якушев и Марта Голубева.

Алексей Яровенко (кадр из сериала «Недотрога»)

Творческая биография артиста включает в себя сериалы и несколько полнометражных картин. В его фильмографии есть такие киноленты, как украинский детектив «Сестры по наследству» и драма режиссера Евгения Баранова «Бывшие», которая выйдет в 2019 году. В ней пойдет речь о влюблённой паре – Иване и Анне, в жизнь которых постоянно вмешиваются бывшие поклонники девушки.

Что касается сериалов с его участием, то самой ожидаемой для зрителей и непростой для актера стала 48-серийная костюмированная драма украинского производства «Крепостная», снятая в 2018 году. Съемки длились 13 месяцев и стали самыми продолжительными за всю карьеру Алексея. Премьера состоялась на телеканале СТБ весной 2019-го.

Алексей Яровенко в роли Алексея Косача (кадр из сериала «Крепостная»)

В ней Яровенко перевоплотился в мужественного и решительного молодого человека по имени Алексей Косач, принадлежащего к служившему государю благородному старинному дворянскому роду. Парень является героем Крымской войны и человеком с очень принципиальным и сильным характером. Он легко решается на благородные поступки и подвиги. Косач без ума влюбляется в Катерину Вербицкую – юную и прекрасную крепостную, не подозревая, что девушка является собственностью помещиков Червинских.

Своими любимыми актерами Алексей называет Роберта де Ниро, Киану Ривза и Олега Янковского. В будущем мужчина мечтает поработать в фестивальном, артхаусном, историческом, комедийном и международном кино.


Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования