Сочинения и популярные темы докладов

Сочинение театр жив, пока у него есть зрители

Сочинение – «Первый раз в драматическом театре»

Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала — в кукольном, потому что в детстве все куклы — твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом — в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное — музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.

Все мы были в драматическом театре, но в первый раз все кажется удивительным и необыкновенным. Вот мы только подходим к зданию театра. Какой он огромный и высокий! Поднимаемся по ступенькам ко входу. Массивные толстые колонны, вверху на них — барельефы и лепка. Большая афиша с репертуаром. А вот и наш спектакль. Оказывается, театр работает почти каждый день, и бывает даже по два спектакля в день. «Нет, к сожалению, у нас нет лишнего билетика», — отвечаем мы желающим попасть в театр, и входим в вестибюль.

В вестибюле театра на стенах висят большие фотографии с эпизодами из разных спектаклей. Как хочется побывать на всех этих представлениях! Вот мы сдали верхнюю одежду в гардероб и теперь, как все зрители, — в праздничных нарядах. Ослепительное убранство в театре впечатляет: хрустальная многоэтажная люстра, светильники, бархатный тяжелый занавес на сцене, обтянутые бархатом кресла. Мы сидим в партере. Это кресла, которые ближе всего к сцене. За партером — амфитеатр — кресла на небольшом возвышении. Еще выше — ярусы (этажи). Справа и слева — ложи.

Постепенно зал заполняется зрителями. Раздается первый звонок, затем второй, третий. Свет постепенно гаснет, затихают разговоры, медленно раздвигается занавес, и в душе нарастает какое-то тревожно-радостное ожидание. И вот наконец на сцене появляются артисты. Начинается действие, и ты уже забываешь обо всем. Кажется, что кроме того, что происходит на театральных подмостках, не существует уже ничего. Вместе с персонажами ты смеешься и плачешь, любишь, грустишь, радуешься и сомневаешься.

Первое действие заканчивается. Как жаль. Хочется скорее узнать, что же дальше. Перерыв между действиями называется «антракт». Идем в холл рассматривать фотографии артистов и других работников театра. А вот и артисты, которые играют сегодня. Разве? Вроде не очень похожи. Простые, обыкновенные лица, мягкие или строгие улыбки. Но в программке написано, что это они. Как преображаются актеры на сцене! И дело даже не в гриме, необычайных прическах и одежде, просто они настоящие мастера своего дела, которые живут на сцене жизнью своих героев.

Опять раздаются три звонка. Начинается второе действие. Снова все забыто, осталась только жизнь на сцене. Как незаметно пролетело время! Неожиданно счастливый и радостный финал. Все актеры на сцене, зрители аплодируют стоя и все никак не отпускают артистов. Вокруг царит радостное оживление, раздаются крики: «браво!», «бис!», на сцену несут и несут цветы.

Возвращаться домой совсем не хочется. Ты пребываешь в каком-то возвышенном и мечтательном настроении, еще и еще раз вспоминаешь эпизоды спектакля. Неужели можно так замечательно играть — совсем как в жизни?! Хочется скорее вернуться сюда — в этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства.

В пятницу у нас в классе был необычный день, потому что три последних урока отменили из-за намеченного похода в театр. За несколько дней до этого учительница предупредила нас, что спектакль, который мы увидим, называется «Пигмалион». Она рассказала нам древнегреческий миф о легендарном скульпторе, влюбившемся в созданную им статую Галатеи. Сила любви Пигмалиона была так велика, что мертвая статуя ожила, и Галатея стала женой своего создателя.

Драматический театр встретил нас приглушенным гулом собирающихся зрителей, ярким светом многоламповых люстр и ощущением праздника. С волнением мы ожидали начала действия. Спектакль оказался веселой и поучительной комедией. В роли Пигмалиона перед нами предстал ученый-лингвист, который за месяц пообещал превратить бедную девушку-цветочницу в светскую даму. Его задумка удалась, однако, будучи грубым и самоуверенным, он не испытывал никакой любви к своему «творению», не ощущал ответственности за коренные изменения в жизни девушки

Комедия показала, как важно быть серьезным и ответственным при совершении важных поступков, особенно если они касаются судьбы другого человека

Нам всем очень понравился поход в театр. Мне бы хотелось почаще бывать здесь и увидеть постановки не только развлекательных, но и более серьезных жанров.

Интересная «театральная» лексика

Ни для кого не секрет, что британский и американский английский во многом отличаются друг от друга. Произношение, значение и правописание слов могут быть разными. В театральной теме не обошлось без таких отличий. В британском варианте мы пишем theatre, а в американском – theater. Некоторые американцы используют британский вариант, когда речь идет о театре как виде искусства. Второй вариант слова они применяют, говоря о здании театра. Однако подобные отличия очень условны.

А вот точное значение следующих английских слов и сочетаний вам непременно пригодится, поскольку их буквальный перевод только заведет вас в тупик. Наши комментарии помогут быстро во всем разобраться и пополнить лексический запас.

Слово/СловосочетаниеПереводКомментарий
to boo someone off the stageпрогнать актера со сцены (освистать)Слово boo появилось в XVIII веке. Первыми его стали использовать шотландцы. Они пугали этим возгласом детей, так как считалось, что это звук, который издают призраки и духи. В современном английском этим словом выражают неодобрение чего-либо, негативную оценку.
ad libимпровизация, экспромтБез знания латыни здесь не обойтись. Перевод этой фразы – «по желанию», «по собственному усмотрению». Актеры придумывают на ходу фрагменты из пьесы, если вдруг забыли свою реплику.
an antagonistпротивник, антигеройЭто слово пришло в английский из Древней Греции. Дословно оно означает «противник», «соперник».
to break a legНи пуха, ни пера!В актерской среде не принято желать удачи перед спектаклем, это может ее спугнуть. Вот и желают артисты друг другу всяческих неприятностей. К примеру, «ногу сломать».
a curtain callвыход на поклон публикеКонечно, занавес никому не звонит. Просто после спектакля публика зовет (to call) на сцену артистов, чтобы наградить их овациями. Однажды известного оперного певца Лучано Паваротти вызывали 165 раз на поклон после его выступления.
a death roleроль, в которой герой умираетЭта роль на самом деле не смертельна. Просто согласно пьесе герой погибает. К примеру, в «Гамлете» таких ролей восемь.
a dress rehearsalгенеральная репетицияРепетиция «в платьях и одеяниях» проводится незадолго до премьеры. Чтобы театральные костюмы не занашивались во время многочисленных репетиций, их было принято надевать на последнем прогоне спектакля перед показом.
a protagonistглавный геройСлово protos означает «первый», а вот agonists – это «актер» в переводе с греческого.
a green roomгримерка«Зеленой комнатой» это место назвали не просто так. Во-первых, зеленый цвет успокаивает нервы актера. А во-вторых, грим, нанесенный при зеленом освещении, более естественно смотрится в лучах прожекторов на сцене (раньше они тоже имели зеленоватый оттенок).
limelight / the limelightсвет рампы, центр вниманияДля многих слово lime ассоциируется с ароматом цитрусовых. Некоторые помнят, что это слово имеет другое значение – известь. Но мало кто знает, что это еще и часть сцены возле рампы. Свет рампы направляли на актера, благодаря чему тот оказывался в лучах прожекторов. Так и появилось выражение to be in the limelight (быть в центре внимания).

Онлайн-проект «Ночь в космосе»

Новая Третьяковка предлагает на ночь отправиться в космос. Именно сегодня, когда, казалось бы, неразрешимые вопросы о космическом пространстве как никогда близки к разгадке, тема космоса вновь волнует художников и вдохновляет их на новые работы.

В программе:

18:00–19:00 — паблик-ток «Космическое пространство в искусстве» с участием художника Ростана Тавасиева, куратора и искусствоведа Третьяковской галереи Игоря Волкова, космического антрополога Дениса Сивкова (Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы).

19:30–20:15 — музыкальная импровизация композитора Дмитрия Устинова и мультиинструменталиста Ильи Чистякова (гитара, кора, лэп-стил-гитара).

Вместе с артистами зрители отправятся в космическое музыкальное путешествие, вдохновленное ранней электронной музыкой и синтезаторной волной (Cluster, Tangerine Dream, Between, Клаус Шульце, Брайан Ино и др.).

20:15–21:00 — показ видеоинсталляции «Космос» проекта Sila Sveta во дворе Новой Третьяковки.

3 ноября, 18:00

2 вариант

Театр искусство, которое популярно сегодня во всем мире, и это искусство не из самых лёгких. В нем присутствуют игра актеров, литературные произведения такие как: комедии, драмы исторические произведения. Как сделать спектакль успешным?

Конечно, все зависит от персонажей, и актерское мастерство которых должно быть на первом месте. Не маловажную роль в театре играет продюсер. Продюсер должен в вести в курс действия все свои идеи актерам, а актеры уже, при произношении текста должны вникнуть в свою роль как живые персонажи и донести зрителям реального персонажа.

Он должен довести до зрителей не актера, а персонажа, и это очень трудно сделать. Что бы поставить спектакль в театре должна быть костюмерная с многочисленными костюмами. Что бы создать приятную атмосферу спектакля нужно правильно подобрать декорации, свет, музыку чтобы зрители получили большие впечатления увиденного.

Что сказать театр является на сегодняшний день очень популярный вид искусства. Но почему–то люди предпочитают на первом месте поход в кино ведь любимые фильмы можно дома пересмотреть в интернете. А поход в театр это совсем другое.

С детство в театр, надо водить и детей. По началу, в кукольные театры, а с возрастом в большие театры на спектакли. Детей надо приобщать к искусству театральной жизни. Может быть, сыгранная кем то, роль в спектакле сыграет в его судьбе  важную роль и принесет удачу.

Каждый человек в своей жизни должен побывать в театре для сравнения с кинотеатром Театр как говорят, начинаем  с вешалки. Поэтому в гардеробной должны быть костюмы для всех спектаклей. Данные актёров  театра должны быть на высоком уровне подготовке. Голосовые данные, вокальные данные, мимика лица подвижность тела, и конечно любовь к зрителю.

Актёр,  должен уметь произносить текст, так что бы зритель поверил ему и на миг представить себя на места актера. Все, таки театр, оставляет огромное впечатление от спектаклей в каком жанре они не происходили, будь это комедия, драма, история все ровно люди будут ходить на спектакли.

Чем интересней спектакли, тем больше аншлагов у  театра и соответственно и больше зрителей посетят театр. И так есть сцена и зрительский зал, выход на поклон и конец спектакля.

Выставка Ренуара и «Люди как звезды»

В каждом регионе ЦФО запланированы сотни мероприятий. Калужский музей изобразительных искусств представит выставку работ Пьера-Огюста Ренуара «Девушки за фортепиано» из собрания Эрмитажа, а Государственный музей истории космонавтики имени Циолковского проведет беседу «Люди как звезды» — об астероидах и звездах, носящих имя деятелей искусства и науки. Музыкально-просветительский театр Владимирской областной филармонии подарит жителям региона концерт камерного струнного квартета Hiqh Life Classic Quartet.

Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник пригласит на онлайн-экскурсию — предпоказ новой выставки работ выпускников Высших художественно-технических мастерских «ВХУТЕМАС. Искусство в массы!». В нем также состоится экскурсия по новой экспозиции «Пыль чужих дорог», посвященной 100-летию Русского исхода, которую проведет гендиректор музея-заповедника Светлана Мельникова.

В Рязанской области в год 125-летия со дня рождения Сергея Есенина его творчество стало одной из основных тем «Ночи искусств». В Рязанской областной научной библиотеке ведущий исследователь творчества Есенина, профессор Ольга Воронова прочитает открытую лекцию «Сергей Александрович Есенин в диалоге культур», там же запланированы поэтический онлайн-марафон с чтением стихов знаменитого рязанца, мини-спектакль «Анна Снегина», мастер-класс по созданию есенинского лоскутного одеяла.

Театр сатиры

Очень любим зрителями! Со времени своего появления он отображал жизнь горожан, показывал все недостатки и высмеивал их. Актеров всегда знали в лицо, они прекрасно исполняли комические роли не только на сцене, но и в кино. Театры сатиры всегда были в первых рядах тех, кому запрещали ставить те или иные постановки. Это было связано с цензурой. Высмеивая отрицательные стороны поведения человека, нередко можно было переступить грань дозволенности. Запреты только привлекали ещё больше зрителей. Великолепные актеры театра сатиры, которые хорошо известны: А. А. Миронов, Ольга Аросева, Спартак Мишулин, Михаил Державин, Нина Корниенко, Александр Ширвиндт. Благодаря этим людям театры сатиры стали любимы зрителями.

Со временем появляются виды театров, которые либо уже давно забыты, либо совершенно не похожи на что-либо существующее.

«Ночь искусств» онлайн в Музее Победы

Музей Победы подготовил культурно-просветительскую и познавательную программу, приобщиться к которой можно на официальном сайте и на YouTube-канале музея.

В программе:

20:00–23:00 — онлайн-экскурсия «Искусство и война».

20:00–01:00 — онлайн-экскурсия «Художники Победы».

Масоны, ужасы и космос_5

Экспозиция «Художники Победы» в Музее Победы в Москве

Фото: Музей Победы

20:30–20:50 — онлайн-мастер-класс по живописи в технике пуантилизма «Яркие краски Победы» с участием художника-графика Ирины Красновой.

20:50–21:30 – онлайн-концерт духового оркестра студентов, на котором прозвучат такие композиции, как «Смуглянка», «На сопках Маньчжурии», «Заздравная», песенка Глории из оперетты «Цирк зажигает огни», «Темная ночь», «Школьный вальс», песенка Пепиты из оперетты «Вольный ветер», «Черноглазая казачка», «День Победы», «Прощание славянки».

21:30–22:15 — онлайн-показ документальных фильмов «Ржевский выступ», «Как я снимала кино о своей бабушке» участника «Поискового движении России», режиссера и педагога Московского суворовского военного училища Анны Синицкой.

3 ноября, с 20:00

Мой первый поход в театр

Я считал странной идеей повести все наши 7 классы в театр, тем более такой исторический. Я был уверен, что там будет неимоверно скучно, и даже предполагал, что мы там даже уснём. Но мы с парнями радовались тому, что появилась лишняя возможность не идти в школу. Мы приехали, расселись и приготовились скучать. Выключился свет, все затихли, и действо началось. Поначалу мы смотрели вполглаза, но постепенно все втянулись и сосредоточились на процессе. Шоу было самым классическим, по одной из книжек, что нам задавали в школе читать, и читать было неимоверно скучно. А вот спектакль – это совсем другое. Скучное произведение открылось для нас с совсем другой стороны. Это было нечто! До конца спектакля мы с ребятами не проронили ни слова. Я даже забыл, что это всего лишь классическое произведение, которому больше ста лет! Очень хочу сходить ещё раз.

Новые веяния

Новые виды храмов искусств удивляют самого искушенного зрителя. Не так давно в Польше появился первый Театр роботов. В нем играют актеры–роботы, которые передают свои эмоции глазами и жестами. Постановки рассчитаны пока на детскую аудиторию, но руководители проекта намерены постоянно расширять репертуар.

Летом театральные постановки выходят на улицу. Это уже стало традицией. В этом году многие фестивали проходили под открытым небом. Прямо возле театров сооружались небольшие сцены, на которых полноценно отыгрывали спектакль. Даже артисты оперы и балета уже выходят за рамки театра, чтобы привлечь как можно больше зрителей.

Сочинение #5: Театр жив, пока у него есть зрители

Театр! Одно слово! Одно маленькое слово, но, сколько оно обозначает. Театр это феерия, роскошь, великолепие. Театр это не просто игра актеров. Театр это маленькая жизнь, прожитая за пару часов на сцене. Чтобы эта жизнь кипела, нужна взаимосвязь актеров и зрителей.

Театр берет свое начало в глубокой древности. Еще в Древней Греции было принято отмечать какие-либо значимые события театрализованным представлением перед зрителями. Но время идет, и театр начинает терять свою актуальность и значимость для нынешнего поколения.

2019 год признан годом театра в России. Многие задаются вопросом «А почему именно театра и зачем вообще сделали тематическим этот год? » Ну, наверное, потому, что Россия всегда славилась театром и известными театральными актерами. Федор Шаляпин, Олег Ефремов, Евгений Шварц… Можно длительное время перечислять имена знаменитых людей родившихся в России и прославивших свою родину. Но, к сожалению, нынешние театры начинают увядать, и им срочно нужна помощь в их возрождении. Поэтому президентом Российской Федерации было принято решение назначить 2019 год — годом театра в России.

Но театр это не только известные актеры, проставившие это русло искусства, театр это еще и его благодарные зрители.

Зритель для актера это его жизнь. Созерцатель театра это отражение игры артиста в его глазах, это отражение эмоций, это энергетический заряд для людей на сцене. И артистам важна обратная связь от аудитории.

Ведь артисты готовятся, усердно репетируют свои роли только для благодарного зрителя, а взамен им нужны всего лишь восторженные глаза и бурные эмоции. Но с каждым выходом на сцену играющие свои роли получают все меньше и меньше этих волшебных наград, ведь в нынешнее время современное общество предпочитает заменять выходы в культурные заведения более банальными вещами, например, поход в ночной клуб или бар. Ведь это, по их мнению, интереснее, чем сидеть в храме культуры и наблюдать за самоотверженной игрой на сцене. Из-за этого перед современным театром стоит очень сложная и трудоемкая задача, заинтересовать зрителей, чтобы они чаще предпочитали посещать заведения культуры, нежели увеселительные учреждения.

Театр сочинение

Театр – это особый вид искусства

И хотя он пользуется сейчас очень большой популярностью, он заслуживает на внимание и любовь зрителей.

Мне кажется, что театр – одно из самых трудных искусств. Ведь он сочетает в себе и литературу, и актерскую игру, и музыку

Чтобы сделать качественный спектакль надо много усилий большого количества людей и от каждого из них зависит успех спектакля. Прежде всего, берется какой-то образец литературы за основу, но текст – это одно, а игра на сцене – это другое. Дальше вступает в игру воображение продюсера – он видит все действо под неким определенным углом и свое видение он должен донести до актеров.

Актеры в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, почувствовать его, побывать в чужой жизни. Играть на сцене, я думаю, гораздо труднее, чем в кино. А в кино снимают много дублей, а когда актер выходит на сцену в театре, он имеет только один шанс, чтобы убедить зрителей в правдивости действа. У него должно быть идеально все: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. Он должен сказать зрителям свои слова так, чтобы они видели не актера, а персонажа, чтобы они поверили. Это очень сложно!

Для того, чтобы поставить спектакль, надо также иметь надлежащие костюмы. Сюда привлекаются дизайнеры и костюмеры, которые в одежде для актеров должны отразить описываемую эпоху, передать положение персонажей – бедные они или богатые? В какое время они жили? Аккуратные они или не очень? Когда зритель видит нового персонажа на сцене – он должен понять, кто это и хотя бы с первого взгляда попытаться предвидеть его назначение. Декорации, музыка, свет – все это тоже имеет большое значение. Время, удачное звуковое сопровождение усиливает общее впечатление от спектакля.

Итак, театр – очень сложный вид искусства, но почему-то сегодня не является очень популярным. Сегодня театр вытесняется фильмами, люди массово посещают кинотеатры, а не театры, кроме того, любимые фильмы можно смотреть и дома, в Интернете. А поход в театр для большинства кажется чем-то скучным и неинтересным.

Можно предположить, что это из-за того, что никто не заинтересован в том, чтобы рекламировать театр, делать его более популярным. Кого приучают любить это искусство с детства, то есть частично это зависит от того, какие вкусы привили в семье.

Таким образом, театр – это прекрасно, интересно и полезно! Каждый человек должен хотя бы раз в жизни побывать в театре, увидеть настоящий спектакль. Лично для меня театр – это интересно. Я посещаю занятия в театральном кружке при школе, и мы время от времени устраиваем спектакли и принимаем участие в районных конкурсах, но своего театра в городе не имеем. Нам иногда устраивают экскурсии в столичных театрах. Это бывает очень редко, но оставляет невероятное впечатление. Моя театральная группа очень любит смотреть спектакли на большой сцене и представлять себя там! Наш кружковый руководитель пытается нас приобщить к этому искусству, всячески заинтересовывает нас в этом, она организует с нами спектакли, своими руками делает костюмы и декорации и мы ей очень благодарны за то, что она делает нас ближе к театру.

Прекрасное ледовое шоу

Моя мама подарила мне 2 билета на ледовое шоу. Я решила сходить на него с подругой. Нас сразу поразила архитектура здания: было очень красиво, а ещё подсвечивалось, и становилось ещё красивее снаружи. Народу пришло много, и я подумала, что, наверное, это действительно будет интересно. Все расселись в зале, посередине была сцена со льдом, и там под музыку невероятно красиво катались знаменитые фигуристы, парами и поодиночке. У них были такие красивые наряды, они так плавно скользили по льду, что казалось, что они летели над ним. Помимо музыки волшебства добавляла подсветка, которая светила не только белым, но и менялась в зависимости от сцены, распускались различные цветы, парили бабочки, потом была вьюга и пурга, как будто настоящие. Уходили мы обе в полном восторге, как будто побывали в какой-то сказке.

Искусство в депо и тифлоэкскурсии

В Свердловской области будет организовано более 270 площадок, одной из них станет депо трамвайно-троллейбусного управления, где будет разрисован символами искусства маршрутный троллейбус в рамках социально-культурного проекта «Искусство объединяет», рассказали журналистам организаторы «Ночи». Среди заочных проектов — онлайн-поездка по Алапаевской узкоколейной железной дороге, одной из крупнейших «узкоколеек» в России, и презентация электронного путеводителя по Екатеринбургу с цветными рисунками художника Ивана Авдеева.

Краснодарская библиотека для слепых имени Чехова в рамках акции «Ночь искусств» проведет тифлоэкскурсию по портретам исторических личностей «От смуты к единству» и «Театральный художник», она состоится в режиме онлайн. В Крыму пройдет ночная онлайн-экскурсия в Доме-музее Антона Чехова.

Национальный театр Адыгеи имени Ибрагима Цея на своих интернет-ресурсах покажет несколько спектаклей с 3 по 7 ноября, среди них — спектакль Касея Хачегогу по пьесе Бертольда Брехта «Кавказский меловой круг» на адыгском языке, а также «600 тысяч» по произведению Аскарбия Шортанова.

Почти во всех регионах Северного Кавказа мероприятия, приуроченные к акции, будут проходить в онлайн-формате. В Карачаево-Черкесии в историко-культурном и природном музее-заповеднике им. Байчоровой для жителей республики опубликуют запись с лекцией-экскурсией по работам известного в регионе художника Мекера Чомаева, а в Национальном музее Чечни запланированы онлайн-беседы об искусстве — главная из которых о творчестве художника Юрия Купера.

На интернет-ресурсах Ставропольского государственного музея-заповедника основной темой мероприятий станет 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. В Северной Осетии мероприятия пройдут не только в онлайн-формате — жители региона смогут бесплатно посетить выставки и экспозиции республиканских музеев.

Прогулки по московским паркам

В этом году на акции выступят победители творческих конкурсов Моспродюсера. Так, любителей музыки также ждет «Космический квартирник» в Музее космонавтики. В нем примут участие финалисты конкурса каверов от Моспродюсера и Киностудии им. М. Горького «Спой по-новому», которые исполнят популярные песни из фильмов киностудии в авторских аранжировках.

Специальный онлайн-марафон на своей странице во «ВКонтакте» представит парк «Зарядье». Зрители трансляции отправятся в трехчасовое путешествие по самым ярким и масштабным проектам «Зарядья» 2020 года. Обширную программу подготовили и другие парки Москвы. Так, например, онлайн-экскурсию проведет Лианозовский парк. Зрители, в частности, узнают, как менялась зона отдыха в XX веке, когда здесь появился Нижний Лианозовский пруд. Также можно будет посмотреть архивные фотографии парка. Таганский парк проведет викторину об истории русской музыки и изобразительного искусства.

«Владимир Маяковский и Евгения Ланг: история любви в картинах»

Ноябрьский вечер — самое время побывать в «Квартире в Студенецком переулке», где проживали мать и сестры Владимира Маяковского. Тем более если вы не знаете об истории любви поэта и Евгении Ланг, которую исследователи любовной биографии Маяковского считают его первым настоящим чувством.

В квартире сотрудники Музея Владимира Маяковского покажут вам три живописных работы художницы Евгении Ланг: рисунок с московским пейзажем, портрет Маяковского и натюрморт. Из видео вы узнаете об этих картинах, о том, как они здесь оказались, а также услышите пикантную историю взаимоотношений поэта и художницы, в воспоминаниях о которых Ланг написала: «Он умел давать счастье…».

3 ноября, с 18:00

«Тимур и его команда»

Произведение Аркадия Гайдара, читанное и перечитанное в детстве нашими родителями, обрело новое дыхание благодаря режиссеру Татьяне Тарасовой и театру «Центр драматургии и режиссуры». Роли в легендарной истории о советских подростках сыграли вгиковцы с курса Владимира Меньшова и Веры Алентовой. Женькой стала миниатюрная Женя Михеева, глядя на которую не усомнишься, что ей всего 13 лет. Тимур в исполнении Ростислава Дзизенко — романтичный мальчишка с лидерскими качествами. Все сцены спектакля решены в форме небольших рассказов: один о том, как заблудилась девочка Женя, другой — как Гейка и Коля Колокольчиков попали в заточение. Стоит отдельно отметить сценографию, которая позволила героям плавать на табуретках, ехать по ухабам на мотоцикле и передвигаться из московской квартиры на дачу.

Сочинение про Джобса

Сцена из спектакля «Тимур и его команда»

Фото: Центр драматургии и режиссуры/teatrcdr.ru

Тонкий, очень эмоциональный, музыкальный и легкий для восприятия спектакль тем не менее дарит зрителю сильные чувства, дает возможность соприкоснуться с историей и вдохновиться личным примером такого замечательного мальчишки, как Тимур.

Запись спектакля доступна с 12:00 29 октября по 7 ноября 2020 года

Эстрадный театр

Пополнил виды театров относительно недавно. И сразу полюбился зрителю. Первый театр эстрады появился в середине прошлого столетия. Им стал театр в Ленинграде, который открыли в 1939 году. В 2002 году его назвали «Театр эстрады им. А. И. Райкина». Эстрадные артисты включают в себя современных певцов, танцоров, ведущих. Артисты эстрады – это звезды шоу-бизнеса, танцоры и шоумены, как их теперь называют.

В театрах эстрады часто проводят сольные концерты, концерты, посвященные каким-либо памятным датам, играют постановки современных авторов. Здесь проводят концерты юмористы, ставят спектакли-комиксы, постановки на классические произведения. Подобные спектакли может предлагать музыкальный театр.

История Большого театра

История театра началась в марте 1776 года, когда московский губернский прокурор Пётр Урусов, известный меценат, получил от императрицы Екатерины II разрешение организовать и содержать “театральные всякого рода представления, концерты, воксалы и маскарады”. Для театра было выбрано место на Петровке, поэтому он получил название Большой Петровский театр.
К сожалению, театр сгорел ещё до окончания строительства, и Урусов дистанцировался от затеи, передав стройку своему компаньону – английскому предпринимателю Майклу Меддоксу (в русской традиции – Михаил Медокс). Под руководством Меддокса по проекту архитектора Христиана Розберга было построено трёхэтажное кирпичное здание с белокаменными деталями; в зале были оборудованы партер, 3 яруса лож и галерея, вмещавшие в общей сложности около 1000 человек. Торжественное открытие Большого Петровского театра состоялось 30 декабря 1780 года. В 1794 году у Меддокса возникли финансовые трудности, и предприниматель передал театр государству: он превращается в Московский Императорский театр.
К сожалению, в 1805 году здание театра опять сгорело, и труппа стала выступать на разных площадках в домашних театрах московской знати. В 1806 году по проекту архитектора Карла Росси был построен новый деревянный театр на Арбатской площади, но уже в 1812 году он сгорел при городском пожаре, и труппа стала выступать в доме Апраксиных на Знаменке (в котором тоже время от времени случались пожары, но без фатальных последствий).
В 1816 году Комиссия о строении Москвы, организованная для ликвидации последствий пожара 1812 года, объявила конкурс на строительство нового здания театра на прежнем месте, обязательным условием которого было включение в новое здание обгоревшей стены бывшего театра Меддокса. В конкурсе приняли участие Доменико Жилярди, Пьетро ди Готтардо Гонзаго, Алексей Бакарев и другие именитые архитекторы, но ни один из представленных проектов не был принят. После повторного конкурса был выбран проект профессора Императорской Академии художеств Андрея Михайлова, однако, его признали слишком дорогим и чрезмерно масштабным, и проект поручили переработать архитектору Осипу Бове. Бове сохранил основы композиции Михайлова, но изменил пропорции, уменьшив размер здания, и внёс коррективы в отделку. Главный фасад был акцентирован портиком, на вершине которого размещалась скульптура Аполлона. По замыслу Бове, театр должен был включиться в разработанный им план послепожарной реконструкции Москвы и стать новым композиционным центром города, для чего перед ним была запланирована большая прямоугольная площадь, сначала называвшаяся Петровской, но в 1820-х переименованная в Театральную.Императорский Большой театр открылся 18 января 1825 года представлением “Торжество муз”, сюжет которого в аллегорической форме передаёт историю театра и повествует, как Гений России объединился с музами и создал из руин сгоревшего театра новый.
К сожалению, в 1853 году театр опять сгорел. Пожар длился несколько дней и уничтожил всё, кроме внешних стен и портика. В объявленном конкурсе на восстановление здания победил главный архитектор Императорских театров Альберт Кавос. Новое здание театра в основном сохраняло объём и планировку старого, но его высота была увеличена, а архитектурное оформление полностью переработано. Вместо скульптуры Аполлона портик увенчала бронзовая квадрига работы Петра Клодта, а на фронтоне разместили барельефного двуглавого орла – герб Российской империи. Обновлённый театр открылся 20 августа 1856 года.
После Революции 1917 года Большой театр стал называться академическим. Изначально ему грозило закрытие, но в конечном итоге театр был сохранён, а обветшавшее здание укреплено; имперскую символику на фасаде заменили советской. В 1976-1991 годах он носил название Государственный дважды ордена Ленина академический Большой театр СССР.
В 2005 году театр был закрыт на реконструкцию, которая должна была завершиться в 2008 году, но продолжалась до 2011. Реконструкция здания была неоднозначно принята общественностью: в конечном итоге от него остались всего 3 несущих стены (главный и боковые фасады), всё остальное было полностью перестроено. Тем не менее, в ходе реконструкции главный фасад Большого театра был качественно отреставрирован, а советский герб был заменён историческим двуглавым орлом.
На сегодняшний день театр носит название Государственный академический Большой театр России (ГАБТ), но гораздо чаще его называют просто Большим театром.

Презентация на тему: » Театры разные бывают И чего в них только нет. Здесь спектакли всем сыграют, Драму, оперу, балет. Здесь на сцене можно встретить Разных кукол и зверей.» — Транскрипт:

3

Театры разные бывают И чего в них только нет. Здесь спектакли всем сыграют, Драму, оперу, балет. Здесь на сцене можно встретить Разных кукол и зверей. Театр очень любят дети Так пойдем туда скорей!

4

Они такие разные… Драматический театр Театр оперы и балета Кукольный театр Пальчиковый театр Театр теней Театр света Уличный театр

6

Драматический театр

7

Театр оперы и балета

8

Кукольный театр

9

Театр зверей

10

Пальчиковый театр

11

Театр теней

12

Театр света

13

Уличный театр

14

Театр — это удивительное место где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, поют или танцуют. Там можно и посмеяться и поплакать, порой даже есть над чем задуматься, чему удивиться.

15

СПЕКТАКЛЬ театральное представление. Создается на основе драматического или музыкально-сценического произведения в соответствии с замыслом режиссера совместными усилиями актеров, художника и др.

16

РЕЖИССЕР постановщик спектаклей, на основе собственного замысла создает новую сценическую реальность, объединяя работу актеров, художника, композитора.

17

АКТЕР, актриса исполнитель (исполнительница) ролей

18

ЗАНАВЕС — отделяет сцену от зрительного зала. Занавес поднимается. Тихо! Начинается Искусство.

19

ДЕКОРАЦИЯ художественное оформление места действия на театральной сцене, создающее зрительный образ спектакля.

20

СОФИТ часть осветительной аппаратуры в театре, светильники рассеянного света, освещающие сцену спереди и сверху.

21

Театральные профессии Бутафор Декоратор Художник по костюмам Музыкант Осветитель Звукорежиссёр Гримёр

22

Легко и просто Куклы для домашнего театра

23

Загадки Коль спектакль завершился – Слышно «Браво!», комплименты; Всем актёрам, в благодарность, Дарим мы… (АПЛОДИСМЕНТЫ!)

24

И актрисе, и актёру, (Будь обычный он, иль мим) Очень внешность изменяет Макияж искусный – … (ГРИМ!)

25

В кинотеатре – широкий экран, В цирке – манеж иль арена. Ну, а в театре, обычном театре, Площадка особая — … (СЦЕНА!)

26

Театральный он работник – Постановок «дирижёр», Управляющий спектаклем — Это, верно, … (РЕЖИССЁР!)

27

Чтоб смотрелось представленье интереснее, В благодарность слышались овации, Надобно на сцене оформление: Дом, деревья и другие… (ДЕКОРАЦИИ!)

28

Всё, что видите на сцене: Что лежит, висит, стоит, Все предметы представленья – Это, знайте, … (РЕКВИЗИТ!)

29

Он веселый и смешной, Взгляд лукавый, нос большой, И колпак он красный Носит не напрасно! Любит зрителей встречать И немного покричать. Кто забавный — просто душка — Крикнет: «Здрасьте! Я… (Петрушка)!»

30

Артист на сцене — кукловод, А зритель в зале там — народ. Артисту смотрят все на руку, Что за театр? (Театр кукол)


Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования