Сочинения и популярные темы докладов

Смысл фильма «чарли и шоколадная фабрика»

Notes

О журнале:

«Сезоны года» — это журнал о природе, окружающем мире, культуре и обществе.

Образовательные материалы для детей, помощник в учёбе школьникам, в работе воспитателя и учителя.

Немного об актерах

Главную роль талантливо исполнил американский актер Джонни Депп. Впервые он появился на экранах в роли Глена Ланца в картине «Кошмар на улице Вязов» (1984 год). С тех пор он завоевал любовь поклонников со всего мира. Практически каждый фильм с участием актера является успешным. Стоит отметить, что он вынужден носить очки, поскольку он не видит левым глазом.

Сыграть совместно с Джонни Деппом посчастливилось Альфреду Хаймору. Дебютировал актер в 1999 году в роли Сэма в картине «Женские сплетни». Более значимым для карьеры Альфреда стал фильм «Два брата», который вышел в свет в 2004 году. Но успех пришел к актеру только после премьеры «Чарли и шоколадная фабрика».

Интересные факты

  • Для того чтобы построить лодку главного героя, ушло 5 месяцев.
  • Все сладости, которые зрители видят на деревьях и в других местах, являются кондитерскими изделиями.
  • В фильме «Чарли и шоколадная фабрика» использовано около 2000 плиток настоящего шоколада.
  • Роль Доктора Вонка была придумана авторами сценария, чтобы дать главному герою немного биографии о семье.
  • Сыграть Вилли Вонка хотели 5 актеров, среди которых Робин Уильямс и Майкл Китон.
  • Изначально книга Даля называлась «Чарли и шоколадный мальчик».
  • Всех героев, трудящихся на фабрике, сыграл актер Дип Рой.

Линза камеры, которая стоит более полумиллиона долларов, упала во время съемок «Чарли и шоколадная фабрика» в кипящий чан шоколада и стала непригодной для дальнейшего использования.

Quotes

  • Beauregard Langdon: «Nnnghhh!»
  • Beauregard Langdon: «Play!»

Чарли Бакет – нейтральный герой

Хотя Роальд Даль считал Чарли Бакета центральным персонажем своей книги, его личность стала еще одной из тематик, которую мусолили многие критики. По сути, Чарли можно назвать ходячим стереотипом: скромный, тихий и вежливый мальчик из бедной семьи, привыкший ничего не требовать и послушно подчиняться приказам старших. Если для «плохих» детей автор красочно прописал ярко выраженные недостатки, то для Чарли он оставил только кротость, благовоспитанность и бедность

Другими словами, критики нередко обращали внимание на то, что вся «положительность» мальчика – это просто отсутствие «отрицательности». Причем, возможно, обусловленное лишь тяжелым материальным положением его семьи, из-за которого у него просто банально не было возможности проявлять, например, чревоугодие

Никакого исключительного благородства Чарли не демонстрирует.

Чарли и его семья — классические добропорядочные бедняки из детских сказок

Тем не менее, такие персонажи в сказках тоже встречаются сплошь и рядом, так что вряд ли стоит винить Даля, а затем и Бёртона, в построении образа положительного героя на такой основе. Суть тут, скорее, не в том, что бедняк должен оказаться невероятно выдающейся личностью. Вполне вероятно, что автор изначально хотел показать его таким вот нейтральным. Дескать, скромность украшает, и порой самый неприметный и ничем не выделяющийся человек может оказаться самым надежным и по-настоящему заслуживающим доверия. Но проявлять свой характер, ставить перед собой конкретные цели и добиваться их, быть своеобразным и нравиться далеко не всем – это тоже нормально, и это еще одна тема для дискуссии с представителями младшего поколения, если вы захотите устроить семейный просмотр картины.

Словом, смотреть этот фильм самостоятельно или вместе с детьми – решать вам. Удовольствие от просмотра этой красочной картины вы в любом случае получите, а вот по поводу смысла и извлеченных из нее уроков все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Вогау

Основатель бизнеса Филипп-Макс фон Вогау прибыл в 1827 году из Германии. Вопреки дворянскому происхождению был беден, был вынужден поначалу служить «на посылках». Не имея перспектив на родине, он принимает российское подданство, и ищет лучшей жизни в России. Заработанная здесь репутация в 1839 году дает Максиму Максимовичу возможность заключить брак с дочерью текстильного фабриканта Ф. Рабенека. С этого времени ведет отсчет династия российских предпринимателей Вогау.

При участии братьев Фридриха и Карла Максим Максимович открывает контору, торгующую сначала чаем, товарами бытовой и хозяйственной химии, а затем перешедшей к импорту сахара, пряжи и хлопка. Предприятие выросло торговый дом «Вогау и К», который вплоть до октябрьского переворота находился под контролем семьи. Кроме братьев в семейном бизнесе принимали участие их зятья Эрвин Шумахер и Конрад Банза, племянник Мориц Марк, сыновья Макса – Отто и Гуго. Пика развития предприятие достигло в период управления Гуго Максимовича – сына основателя династии.

Помимо ведения масштабных внешнеторговых операций семья инвестировала средства в финансовую сферу и промышленность:

  • при участии Вогау созданы «Московский учетный банк», «Русский для внешней торговли банк», «Рижский коммерческий банк» и  страховое общество «Якорь»;
  • семья контролировала предприятия в разных отраслях, в круг интересов входили  добыча руды, выплавка металлов, изготовление цемента, химическое и текстильное производство;
  • совместно с Кнопом велись поиски месторождений платины и нефти на Урале и меди на Кавказе.

Уклад жизни семьи был обычен для немецких буржуа: они исповедовали лютеранство, жили по соседству, сохраняли традиции своего народа. В 1900 году пятеро из восьми членов правления фирмы оставались подданными Германии, поэтому с началом войны Вогау оказались в сложной ситуации. Часть предприятий пострадали от погромов, за деятельностью компании был установлен правительственный надзор. Семья была вынуждена продать ведущие предприятия.

Гуго принимал участие в финансировании основанной П.П. Рябушинским газеты «Утро России», выступавшей с критикой правительственной политики в экономической сфере и закрытой властями «ввиду вредного направления».

Состояние семьи Вогау, нажитое за 90 лет в России, было сравнимо с богатством Морозовых и насчитывало, по оценке Forbs, около 500 млн. долларов в современном исчислении.

После 1917 года большинство Вогау эмигрировали из России. Сегодня в стране живут потомки оставшегося здесь  сына Гуго – Максима, состоявшего с 1919 года в ВКП(б).

Предпринимательство в России в XVI-XVII веках

  Министерство Общего и Профессионального Образования РФ

Южно-Уральский Государственный Университет

Факультет Экономики и Права

Реферат

По предмету «История экономики»

На Тему «Предпринимательство в России в 16 – 17 вв. Основные направления»

Выполнил: студент Лобанов С.В.,

группа Э-1017

Проверил: _______________

Челябинск

2008

Введение

Развитие предпринимательства в 16 веке        

Год:

2005 г.

В фильме 2005 годаПравить

Трактовка образа существенно отличается от книжной, однако это делает экранизацию более психологичной. Впервые Вонка предстаёт перед зрителями в воспоминаниях дедушки главного героя — мальчика Чарли, но он стоит за огромным леденцом, из-за чего чётко виден только глаз. Дедушка Джо называет Вилли Вонку гением и рассказывает, что тот начинал с магазина-фабрики на Вишнёвой улице и был так успешен, что построил самую большую в мире шоколадную фабрику (в 50 раз больше других).

Возможно, он немножко волшебник, так как на его фабрике творятся чудеса, неподвластные другим. Там возможна даже телепортация — правда, только в одну сторону и с уменьшением оригинала. Вилли Вонка предстаёт перед победителями своего конкурса как франтоватый, манерный, несколько инфантильный и довольно нервный человек неопределённого возраста, чрезмерно следящий за своей внешностью. Практически тут же становится понятно — ему явно мизантропически неприятны все окружающие его люди. Вилли Вонка, как и все гении, немного сумасшедший.

Некоторые его поступки и фразы откровенно безумны — он часто смеётся невпопад. Его «наказания» для избалованных детей чрезмерно жестоки. Ещё в фильме мелькает избиваемая розгами корова, иначе не приготовить взбитых сливок. Потом Чарли (единственный, кто не пострадал) говорит, что, хоть сначала фабрикант и понравился ему, позже ему стало ясно, что тот — не очень хороший человек. Мистер Вонка практически лишён сострадания, и хотя все дети, пострадавшие за свои слабости, живы, но двое из них, возможно, навсегда остались: Виолетта Борегард — фиолетовой, а Майк Тиви — растянутым в почти двухмерную картинку.

Ещё в начале экскурсии по фабрике мистер Соль и компьютерный гений Тиви высказывали предположение, что «несчастные случаи» подстроены. Но Вонка практически не опроверг этого замечания, отговорившись неопредёленной фразой «О, глупости», причём видно, что он всё-таки специально ведёт детей по тем цехам, по которым вёл. Можно ещё вспомнить, что, когда белки тащили Веруку к мусоропроводу, мистер Вонка явно специально путался в ключах и не открывал дверь, внимательно наблюдая за происходящим, пока всё не было кончено.

Пока Вилли Вонка ведёт экскурсантов по своей фабрике, он несколько раз отвлекается, вспоминая детство (чего не было в книге). Его отец, доктор Уилбур Вонка, работал стоматологом и был очень помешан на работе, из-за чего запрещал сыну есть сладости, сжигая их в камине. Но Вилли случайно обнаружил, что одна конфета уцелела, и тайком попробовал её, после чего решил стать производителем шоколада и ушёл из дому. Он очень быстро вернулся, просто прогулявшись по музею флагов мира, но обнаружил, что его дом исчез, словно его оторвали с места (образ, говорящий о том, что для Вилли больше нет того дома, в котором он жил).

Теперь он абсолютно одинок, не может слышать о семье, считает это самым худшим, что случается с людьми, и даже не может выговорить слово «родители». Увидев у себя седой волос, он задумался о старости и решил подыскать наследника. Когда Чарли отказался стать будущим владельцем фабрики, чтобы не разлучаться с семьёй (таково было условие), мистер Вонка потерял способность придумывать новые сладости, так как у него резко испортилось настроение. Он отказывается понять, как же можно ставить семью выше успеха.

Вилли Вонка в детстве

Вилли Вонка подросток

Молодой

Добавить фото в галерею

И. А. Гончаров

Создатель “Обыкновенной истории” — Иван Александрович Гончаров – родился в 1812 году, в семье именитых и богатых купцов. С раннего детства мальчик вел беззаботную пресыщенную жизнь – погреба и амбары были переполнены всевозможной провизией и сластями, в сундуках складывались золотые, хозяевам прислуживала дворня.

В семь лет Ваня потерял отца. Его опекуном и воспитателем стал крестный Трегубов, добрый и просвещенный человек, моряк по профессии. Вначале он обучал ребенка сам, затем отдал его в училище в Москве.

Восемь лет обучения помогли Ивану стать более зрелым и осведомленным, он пристрастился к чтению, сам захотел писать. Его идеалами становятся Пушкин и Карамзин, именно на них будущий писатель хочет равняться, именно им стремится подражать.

В девятнадцать лет молодой Иван Гончаров поступает в столичный университет на факультет словесности. Здесь он знакомится с Белинским, Аксаковым, Лермонтовым, Тургеневым. Такие талантливые, глубокомыслящие друзья и товарищи оставляют неизгладимый след в открытой душе юноши.

Он много размышляет о смысле жизни и вечных ценностях, литературе и искусстве, жизни народа и нравах дворянства.

Окончив университет, молодой Иван Гончаров получает хорошую государственную должность, однако продолжает вращаться в литературных кругах Петербурга. Здесь он близко сходится с живописцем Николаем Майковым и его писательницей-супругой. У них знакомится с представителями культурной жизни столицы – поэтами, художниками, музыкантами…

Продолжая трудиться на государственном поприще, занимая ответственные должности и важные посты, Иван Александрович начинает писать. Его первым произведением становится “Обыкновенная история”, последующими – знаменитые до сих пор “Обломов” и “Обрыв”.

Чем примечательна первая книга Гончарова “Обыкновенная история”?

In the Musical

In the 2013 musical, Violet meets a far stickier end.

After the group enters Wonka’s Inventing Room, Violet proclaims that Wonka’s Everlasting Gobstopper «sucks» and that she wants to chew. Wonka has produced a sample of one of his latest inventions, Gastromolecular Unicellulose Mouthmosh (AKA G.U.M.), which contains all of the flavoring sensations of a full three-course dinner (from 1979)! Unable to resist, Violet pops the strip of gum in to her mouth and begins to chew.

She tastes such flavors as tomato soup, roast chicken, potatoes, and gravy, fizzy orange, and cheese and crackers. All the while, Wonka warns Violet that the gum is not ready yet and that she must spit it out before it gets to the pudding. Violet does not listen and reaches the pudding, which turns out to be blueberry pie.

At that moment, Wonka explains that she has hit «pudding» as her Violet’s hips and thighs slowly grow outwards. Violet takes a few seconds to realise that something is happening to her and begins to panic as her father grabs Wonka, demanding to know what is happening to Violet. Wonka cryptically explains that violet has excesses fructose in her fluid sacks which when prompted he revels means she is literally turning into a blueberry. Immediately the Oompa Loompas begin a 70’s roller disco routine and nickname her ‘Juicy’ in reference to the substance filling her up. They declare that even though she has no talent she has now achieved her dream of becoming the biggest celebrity of all time and that now she is blue everyone will know who she is. Violet meanwhile makes a pathetic attempt to waddle as the skinny Veruca mocks Violet’s new size. She disappears behind a large mixing vat while her unconcerned father simply complains that he cannot put a blueberry on the cover of vogue and tries to call his lawyer but before he can, the Oompa Loompas raise Violet into the air who is now swollen into an enormous ball And blue From head to toe. Violet is then spun around while lights are flashed on her like a giant disco ball for the Oompa Loompas to dance to. After seeing his daughter’s new body, a still unconcerned Mr. Beauregarde begins to make plans to put Violet on the cover of Fruit Monthly much to Violet’s protest but he takes no heed and greedily calls his lawyer to make the arrangements. As Violet spins, she appears upset as the Oompas mock her inevitable demise by joking about selling off her body parts. The song builds to a climax and Violet eventually reaches her limits, ending the song with a wet splat as purple goo and confetti rain down, imitating Violet’s exploding body and insides raining down. 

In an surprising act of concern, Mr. Beauregarde begins to scream that his daughter has exploded while an unconcerned Wonka assures him she has simply burst her bubble. He then orders Oompa Loompas to take Mr. Beauregarde to the Juicing Vat to retrieve Violet’s pieces and repair her before she ferments. Veruca is visibly happy at Violet’s disgusting death.

In theatrical adaptations

In contrast to both films and the novel Violet sings a song before becoming a blueberry, The song aptly named «Chew it» is basically just a monologue about Violet’s obsession with chewing after which Violet grabs the three course dinner gum from Wonka and chews leading to the second verse where the others gawk at her and she swells into a blueberry after which she is carried off by Oompa Loompas however, in some versions, the song builds to Violet’s sticky doom, ending with her being dragged of stage and exploding as a popping sound is heard and in some version confetti is thrown to simulate parts of Violet. In some versions Violet is carried back on stage to sing a humiliating song whilst in others the Oompas and her mother sing whilst Violet is absent, having exploded into goo only moments ago. Some versions even go so far as to have the Oompa Loompas come on stage covered in blue paint! She is later seen leaving the factory with the other kids and their parents fully restored to her former self, however some versions have Violet leaving the Factory as a blueberry, never to be fixed.

Getting the Ticket

Mr. Bucket reading about Violet’s victory.

Violet was the third winner of the golden ticket, and is first introduced when Mr. Bucket reads about her in the newspaper. She is first seen at a dojo where she brutally and unnecessarily attacks her masters in karate before walking off. The scene then cuts away to her home, where she introduces herself as a gum chewer who switched to chocolate when she heard about Wonka’s competition. She brags about her accomplishments, specifically about gum, and boasts about how she was going to win the grand prize, because «I’m a winner a winner.» After seeing her on television, Grandma Josephine calls her a «beastly little girl,» and Grandma Georgina calls her «despicable.»

During the scene where the children are reading the back of the ticket, she reads about Wonka’s offer to tour the winners through his factory.

References

  1. In Smoldering Children he appears in a picture.
Characters
Murder House
Residents
Recurring
  • Moira O’Hara
  • Jack Colquitt
  • Elizabeth Short
  • Hugo Langdon
  • Leah
  • Lorraine Harvey
  • Beauregard Langdon
  • Chad Warwick
  • Dr. Hall
  • Maria
  • Patrick
  • Satan
  • Billie Dean Howard
  • Hallie
  • Travis Wanderly
  • Infantata
  • Luke Maxcy
  • Troy and Bryan
  • Adelaide Langdon
  • Charles Montgomery
  • Nora Montgomery
  • Rubber Man
  • Hayden McClaine
  • Marcy
  • Michael Langdon
  • R. Franklin
Asylum
Staff
Inmates
Recurring
  • Bloody Face
  • Pepper
  • Charlotte Brown
  • Micro-Bot
  • Leo Morrison
  • Missy Stone
  • Leigh Emerson
  • Spivey
  • Satan
  • Carl
  • Mother Claudia
  • Teresa Morrison
  • Alma Walker
  • Johnny Morgan
  • Shachath
  • Shelley
  • Frank McCann
  • Wendy Peyser
Coven
Main
Recurring
  • Nan
  • Marie Laveau
  • Queenie
  • Anna Leigh Leighton
  • Alicia Spencer
  • Joan Ramsey
  • Kaylee
  • Louis LaLaurie
  • Luke Ramsey
  • Papa Legba
  • Pauline LaLaurie
  • The Minotaur
  • Borquita Lopez
  • The Axeman
  • Stevie Nicks
  • Hank Foxx
Freak Show
Main
Recurring
  • Legless Suzi
  • Paul
  • Amazon Eve
  • Pepper
  • Chester Creb
  • Marjorie
  • Michael (Freak Show)
  • Edward Mordrake
  • Jack Colquitt
  • Massimo Dolcefino
  • Thor
  • Bonnie Lipton
  • Corey Bachman
  • Meep
  • Dora Brown
  • Ima Wiggles
  • Regina Ross
  • Salty
  • Twisty
  • Ma Petite
Hotel
Main
Recurring
  • Holden Lowe
  • Hazel Evers
  • Queenie
  • Bartholomew
  • Justin
  • Gabriel
  • Mrs. Ellison
  • Natacha Rambova
  • Rudolph Valentino
  • Agnetha
  • Vendela
  • Billie Dean Howard
  • Lachlan Drake
  • Max Ellison
  • Scarlett Lowe
  • Tristan Duffy
  • Charles Montgomery
  • The Addiction Demon
  • Wren
  • Marcy
  • Andy Hahn
  • Margaret Gibson
  • The Mattress Man
Roanoke
Main
Recurring
  • Cricket Marlowe
  • Diana Cross
  • Edward Philippe Mott
  • Todd Allan Connors
  • Jether Polk
  • Flora Harris
  • Ishmael Polk
  • Mama Polk
  • Mason Harris
  • Priscilla
  • Miranda and Bridget Jane
  • Scáthach
  • Monet Tumusiime
  • Piggy Man
  • Lot Polk
  • Milo
  • Sophie Green
Cult
Main
Recurring
  • Beverly Hope
  • Bob Thompson
  • R.J.
  • Jack Samuels
  • Meadow Wilton
  • Oz Mayfair-Richards
  • Twisty
  • Bebe Babbitt
  • Serena Belinda
Apocalypse
Main
Recurring
  • Moira O’Hara
  • Nan
  • Marie Laveau
  • Queenie
  • Jeff Pfister
  • Mutt Nutter
  • The Fist
  • Baldwin Pennypacker
  • Satan
  • Billie Dean Howard
  • Papa Legba
  • Stevie Nicks
  • Andre Stevens
  • Ariel Augustus
  • Beauregard Langdon
  • Behold Chablis
  • Brock
  • Bubbles McGee
  • Elizabeth Short
  • Emily Campbell
  • Evie Gallant
  • Madelyn
  • Rubber Man
  • Timothy Campbell
  • Vivien Harmon
Main
Recurring
  • Bruce
  • Courtney
  • Lavinia Richter
  • Satan
  • Bertie
  • Jonas Shevoore
  • Karen Hopple
  • Ray Powell

Violet’s Endgame

In the Novel

Wonka has invented a gum that contains an entire three-course dinner: tomato soup, roast beef with baked potato and blueberry pie with ice cream (pea soup, roast beef and blueberry ice cream in the theatrical shows), but forbids Violet to chew it as it is not ready for human consumption just yet. Violet rudely snaps that she holds the world record in chewing gum and begins anyway, ignoring Wonka’s protests. However, the blueberry pie stage is defective, which causes Violet to turn blue, inflate, and expand into a giant blueberry. She is only able to waddle a little bit due to her girth, and Wonka tells the Oompa Loompas to roll her to the juicing room to extract the blueberry juice immediately, implying that she will explode if nothing is done about the problem.

Violet in her blueberry form, as portrayed by Denise Nickerson.

1971 film

In the 1971 version, Violet starts to inflate; her belt blocks some of the swelling. Once the belt pops off, her mid-section is instantly filled with juice. Mike pokes at her inflated stomach, causing her to step back a bit. As her mid-section keeps growing, her arms and legs swell into it, creating a rounded out blueberry. We can see a representation of a blueberry by Violet’s collar. Only Violet’s head, shoes, and hands are still in contact. But everyone (including her father) is still surprised; due to her girth, and before she can waddle too far, she‘s lowered to the ground by the watchful Oompa-Loompas. She’s rolled to the juicing room by a team of Oompa-Loompas but isn’t seen again, and there is a twist as Mr. Wonka said she might explode. Violet isn’t seen again after

Violet’s belt blocks her swelling.

being rolled away, but Wonka simply assures Charlie that all the other children will be returned to their normal «terrible» selves, but also says that «Maybe they will be a little wiser for the ware.» She with the Oompa Loompas is also the only one present during her song in the 1971 film.

О чём фильм

В центре сюжета школьник Чарли Бакет, из бедной семьи, живущей в убогом, покосившемся доме на отшибе города. Семья Бакетов — это Мистер и Миссис Бакет, их сын Чарли, две бабушки и двое дедушек. Мистер Бакет работает на фабрике зубной пасты. В результате оптимизации производства, его увольняют, что лишает семью единственного источника средств.

В городе есть огромная шоколадная фабрика Вилли Вонки, где когда-то работал дедушка Чарли, Джо. Когда конкуренты стали красть много и часто эксклюзивные рецепты Вонки, он закрыл фабрику, а работников всех уволил. Однажды возможность попасть на фабрику снова открылась. Но только для пятерых детей в сопровождении одного из родителей. И только тех, кто найдёт один из пяти золотых билетов в одной из сотен тысяч шоколадных плиток «Вонка». Чарли, который получал свою шоколадку один раз в год на день рождения, по всем законам вероятности, шансов не имел. Однако один из билетов он всё заполучил. В итоге один из пяти детей должен получить особый приз.

Экскурсию по фабрике проводил сам Вонка. Не имевший никаких шансов Чарли Бакет, в сопровождении дедушки Джо, стал единственным, кто к концу экскурсии остался в компании чудака-кондитера и получил право на Особый Приз. Однако условие для его получения огорчило Чарли. Он вернулся домой, а жизнь Бакетов вскоре начала налаживаться.

В чём смысл фильма

Фильм собой представляет набор советов, уроков и подсказок как правильно поступать в жизни. Что-то доводятся до абсурда. Но в том-то и смысл такого посыла — зритель должен его заметить и благодаря способу подачи запомнить. Яркий образ, запомнившись, способен формировать мышление на подсознательном уровне. Это может позволить оценить со стороны себя и наше окружение; увидеть руководство к действию. Это первый шаг к моральной и нравственной трансформации общества в лучшую сторону.

В семье главное – любовь

Семья Бакетов – бедна как церковная мышь. Мистеру Бакету сложно обеспечивать большую семью. Едят капустный суп, на который без слёз не глянешь. Но в фокусе быта семьи – мир, взаимопонимание и забота друг о друге, преобладание положительного настроя и надежды на лучшее («Даже, если там не будет билета, не расстраивайся. В любом случае у тебя есть шоколадка»). В фильме видно, как они любят друг друга не на словах («и в радости, и в горести»), а на делах. Миссис Бакет могла бы затевать скандалы и называть мужа неудачником. Этого нет. Вера в мужа была вознаграждена его успехом.

Деньги – не главное

В материалистически настроенном мире деньги стали почти всем. Деньги стали лекарством от материальных трудностей. Зная о тяжёлом материальном положении семьи, Чарли хотел продать золотой билет за 500 или более долларов. Но вечно ворчливый дедушка Джордж в ответ на решение внука сказал глубокую мысль: «Много денег в мире. Новые печатают каждый день. А таких билетов всего пять на всём белом свете. Только дурак может обменять его на обычные деньги. Чарли, неужели ты дурак?» Мысль сильная: есть вещи, которые не продаются и не покупаются за деньги.

Воспитание, а не потакание

Четверо детей из пяти – крайне испорченные, избалованные. Виолетта Борегард, Верука Соль, Майк Тиви и Август Глуп – собирательный образ большинства пороков человеческого общества. Самоуверенность и высокомерие Виолетты, требовательность и капризность Веруки, дерзость Майка и, тем более, глупость Августа (результат отсутствия настоящего воспитания) не привели к победе. Лишь правильные моральные и нравственные установки – залог здорового общества.

В ролях

  • Джонни Депп в роли Вилли Вонки

    Блэр Данлоп, как молодой Вилли Вонка

  • Фредди Хаймор — Чарли Бакет
  • Дэвид Келли, как дедушка Джо
  • Хелена Бонэм Картер в роли
  • Ной Тейлор, как
  • Мисси Пайл, как миссис Борегард
  • Джеймс Фокс, как
  • Дип Рой в роли Умпа-Лумпа (с вокалом Дэнни Эльфманом )
  • Кристофер Ли, как
  • Адам Годли, как мистер Тиви
  • Франциска Трогнер в роли миссис Глуп
  • АннаСофия Робб — Вайолет Борегард
  • Джулия Винтер — Верука Солт

    Винтер также озвучила Веруку Соль в шведском дубляже фильма.

  • Джордан Фрай в роли Майка Тиви
  • Филип Вигратц в роли Августа Глупа
  • Лиз Смит, как бабушка Джорджина
  • Эйлин Эсселл в роли
  • Дэвид Моррис, как
  • Нитин Ганатра, как принц Пондичерри
  • Джеффри Холдер, как рассказчик

Телевизионный цех Править

В стеклянном лифте Майк пожелал выбрать цех и его выбор пал на телевизионный. В нём Вонка демонстрирует оставшимся посетителям своё новое изобретение под названием Телевизионный шоколад. С помощью огромной пушки он отправляет огромную шоколадку в телевизор, после чего она уменьшается. Майк опять не верит ему, и говорит что это невозможно. Но когда шоколадка и вправду попала в телевизор, а Чарли смог достать её, Майк спросил у Вонки можно ли отправлять по телевизору людей. Но Вонка мастерски уходит от разговора, что взбесило Майка и он побежал к телепортатору. Умпа-Лумпа направляет на него луч, и Майка переносит в телевизор, где Умпа-лумпы спели про него песню на разных телеканалах. После путешествия по каналам Майк  уменьшился и стал очень маленьким. Вилли Вонка отправляет его в Тянутель Тянучек — цех для тестирования карамели.

В последний раз Майка можно увидеть выходящим из здания фабрики. Он стал в два раза выше своего отца и плоским, как лист бумаги.


Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования