Сочинения и популярные темы докладов

Юрий валентинович трифонов, краткая биография

Собственная музыка

Сейчас этот одаренный молодой человек пишет и оркестровую, и камерную музыку, есть у него концерт для фортепиано. Сочинение композиций он считает главным делом в своей жизни, но пока не может полностью посвятить этому время.

Концерт Даниила Трифонова проходит безупречно, но перед этим он вместе с наставником тщательно готовит программу. Они просматривают все нюансы, разбирают технические подробности, которые понятны лишь им одним. Когда дают концерт с оркестром, обязательно просматривают и настраивают соответствующий ритм. И это очень важный момент, так как при несогласованности с оркестром может возникнуть какофония, или же музыканта просто не услышат в зале.

Имея сильную волю, Даниил Трифонов перед выступлением собирает ее в кулак и сосредотачивается на музыке. Он старается не слушать исполнения других конкурсантов, так как это расхолаживает артиста. В лучшем случае прислушивается к тому, как звучит то или иное исполнение, чтобы прочувствовать акустику концертного зала. Его наставница и педагог Татьяна Зеликман, работая в Израиле, попросила Даниила провести мастер-класс «Тель-Хай», и после этого все ее восемьдесят учеников решили стать новыми Трифоновыми.

Ursulyak.jpg

Молодая вктриса Людмила (Ляля) Телепнева замужем за начинающим писателем Гришей Ребровым, живущим в семье жены. Оба на старте, обоим «не фартит». Ляле не дают ролей, Гришу не печатают.

Мягкая сердцем Ляля, однажды пожалев бездарного драматурга Николая Демьяновича, над которым смеются ее собратья-актеры, втягивается в связь, в итоге сделавшую ее премьершей в театре. Николай, хоть и бездарен, но обладает мертвой хваткой и знает, чего хотят от драматургов идеологи. Этой «мертвой хватки» не хватает Грише. Гриша весь день занимается в библиотеке, читает исторические сочинения, он слаб, беспомощен в решении житейских вопросов. Но он тонок, талантлив, он умеет любить…

Урсуляк рассказал о любви этой молодой пары с помощью черно-белых кадров зимней Москвы, трамваев (в титрах — благодарность трамвайному парку), падающего снега, собаки, приютившейся на остановке, а потом едущей в трамвае вместе с таким же «побитым» Гришей. А как хороша безмолвная сцена, когда двое любящих смотрят друг на доуга сквозь замерзшее зимнее стекло! О любви этих двоих говорит завораживающая музыка Моцарта, Баха и Вивальди, звучащая в картине. Ну и конечно, стихотворение «Снег идет» Бориса Пастернака, прочитанное голосом режиссера и становящееся лейтмотивом фильма, утверждением чего-то, что стоит над бытом, над страшным временем, над поворотами судьбы…

Книги

Критики Трифонова упрекали писателя в бытописательстве. В одном из последних рассказов «Вечные темы» Юрий Валентинович объясняет свою тягу к точной прорисовке бытовых деталей, житейских ситуаций и душевных терзаний маленького советского человека. Действие обычно разворачивается в Москве: из рассказа «Верка и Зоя» и повести «Обмен» читатели узнают не только о перипетиях жизни героев, но и о жилищном строительстве.

Книга Юрия Трифонова «Дом на набережной»

Сквозной нитью в произведениях писателя проходит проблема нравственного выбора: она присутствует и в главной книге Трифонова «Дом на набережной», и в повести «Другая жизнь», и в исповедальном романе «Время и место». Автор не щадит себя: в цитатах часто угадываются этические метания писателя-интеллигента.

Ряд трифоновских книг посвящен истории: роман «Старик» рассказывает об установлении советской власти на Дону, а «Нетерпение» — о Желябове и других народовольцах. Когда «Нетерпение» вышло в свет, в Европе обострилась проблема терроризма, и на волне интереса к людям, идущим во имя идей на убийства, произведения Трифонова стали популярными за рубежом. В 1980-м Юрия Валентиновича выдвинули на соискание Нобелевской премии по литературе. Получению высшей литературной награды помешала кончина писателя.

Музыка

Музыку Трифонова называют волшебной, демонической и невероятной. Он исполняет классику на фортепиано соло и с оркестром, пробуждая в зрительном зале бурю эмоций. Мощь таланта потрясает слушателей. Пианист уделяет много времени знакомству с каждым произведением, которое планирует включить в репертуар – читает музыку с листа, играет в разных темпах.

Пианист Даниил Трифонов

Слушает и интерпретации предшественников, но старается, чтобы их восприятие музыки не мешало пониманию замысла композитора. Даже перед участием в конкурсах Трифонов слушает выступления конкурентов лишь для того, чтобы оценить акустику зала в разных рядах.

Собственные произведения Даниила пока пользуются меньшей известностью, чем его исполнение классики, но отдельные свои вещи молодой композитор включает в программу выступлений. Музыкант дает концерты в разных уголках мира: от престижных залов Европы и Москвы до родного Нижнего Новгорода, работает вместе с именитыми дирижерами и знаменитыми оркестрами.

https://youtube.com/watch?v=d5u2lXyxARg

При подготовке к выступлению пианист подробно обсуждает все нюансы со своим наставником, Сергеем Бабаяном. Они вместе разбирают технические детали, выбирают нужный темп, ритм

Это особенно важно для концертов фортепиано с оркестром или скрипкой

В 2013 году Трифонов подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. Сотрудничество оказалось плодотворным. Первый же записанный диск – концерт в Карнеги Холл — удостоился в 2014 году премии ECHO Klassik «Открытие года, фортепиано» от Немецкой академии звукозаписи. Этот же альбом номинировался на Grammy 2015 года.

Анализ творчества Ю. В. Трифонова

Юрий Трифонов стал первооткрывателем городской прозы. В повестях писателя «Обмен», «Другая жизнь», «Долгое прощание», «Предварительные итоги» изображается повседневная жизнь московской интеллигенции. В произведениях Трифонова не происходит каких-либо сильных потрясений, крупных общественных событий, душераздирающих трагедий – кажется, что автор сосредоточен исключительно на бытовой стороне жизни. Однако это впечатление обманчиво. Нравственность простого человека проходить испытания именно на обыденном семейном уровне, и выдержать это испытание совсем не легче, чем экстремальные ситуации. Все герои Трифонова мечтают об идеале, и на пути к нему возникают всякого рода мелочи, которые уводят в сторону от цели и затрудняют путь. И именно эти мелочи устанавливают истинную ценность персонажей произведений.

Например, в произведении «Обмен» речь идет об инженере Дмитриеве, который решил обменять жилплощадь для того, чтобы съехаться со своей больной материю. Однако на деле оказалось, что он предал мать. Обмен в этом случае произошел, главным образом, в духовном плане – Дмитриев обменял свою порядочность на подлость.

В произведении «Предварительные итоги» писатель исследует распространенную психологическую ситуацию, когда неудовлетворенный прожитой жизнью человек намеревается с завтрашнего дня начать жизнь заново. Однако у героя произведения Геннадия Сергеевича эти предварительные итоги становятся окончательными. Герой повествования сломлен, он больше не в силах бороться за себя и за свои идеалы.

Героине повести «Другая жизнь» тоже не удается начать новую жизнь. В этих произведениях Трифонов использовал прием несобственно-прямой речи, который позволил создать внутренний монолог героя, отразить его духовные поиски. Именно через преодоление мелкой житейской суеты ради поставленной высокой цели может быть реализована мечта о новой жизни.

К этому циклу повестей примыкает и роман «Время и место», изданный в 1981 году. главным героям произведения – писателю Антипову и рассказчику удается прожить свою жизнь достойно, невзирая на то, что трудное, мрачное время скорее способствовало к деградации личности.

Другие произведения Юрия Трифонова:

  • «Под солнцем»
  • «В конце сезона»
  • «Утоление жажды»
  • «Отблеск костра»
  • «Долгое прощание»
  • «Опрокинутый дом»
  • «Исчезновение» (посмертное издание).

Личная жизнь

По словам Марины Трифоновой, мамы музыканта, времени на личную жизнь у сына не остается. Даже о том, что диск с его инструментальным соло выдвинули на «Грэмми», Даниил узнал позже родителей.

В 26 лет молодой человек не женат, свадьбу не планирует и информацией о существовании или отсутствии любимой девушки ни с кем не делится.

Даниил Трифонов

Напряженные репетиции занимают 6-8 часов ежедневно. Пианист не собирается останавливаться и разучивает новые композиции, расширяя концертный репертуар. Из-за напряженного графика гастролей студенту Кливлендского института музыки пришлось перейти с обычной учебной программы на специальную Artist Certificate, включающую больше индивидуальных занятий за счет сокращения некоторых общеобразовательных предметов.

Благодаря четкому планированию рабочего дня Даниил иногда находит время для отдыха. Свободные часы предпочитает проводить с друзьями на природе, либо в тишине музеев. Живопись играет в творчестве композитора роль источника вдохновения. Картины Врубеля, Кандинского, Серова, Рембрандта, Эль Греко наполняют его энергией. Эмоции музыкант трансформирует в гармоничный поток звуков.

Даниил Трифонов сейчас

2018 год добавил ещё одно достижение в копилку знаменитости. Это премия академии звукозаписи США «Грэмми» за лучшее инструментальное соло. Награду Даниилу Трифонову жюри присудило за альбом Transcendental. Записанный в 2016 году диск с этюдами Ференца Листа в 2017 году уже получил престижную награду: приз ECHO Klassik (за лучшую сольную запись фортепианной музыки, написанной в XIX веке).

Даниил Трифонов в 2017 году

Присуждение «Грэмми» означает признание заслуг музыканта широким кругом ценителей классической музыки. Голосование велось в интернете и участие в нем приняли более 13 тысяч человек.

Библиография

  • Собрание сочинений в четырёх томах. М.:»Художественная литература», 1985-1987
  • Избранные произведения в двух томах. М.:»Художественная литература», 1978
  • Студенты. М.:»СП»,1951; Магадан,1952; Курск,1952; «СП» и «МГ»,1953; Омск,1954; М.,1956; М.,1960
  • Под солнцем.Рассказы. М.: «Советский писатель», 1959
  • В конце сезона.Рассказы. М.: «Физкультура и спорт», 1961
  • Утоление жажды. М.:»Художественная литература»,1963;1964;1965;1967;1970; «Профиздат»,1979
  • Костры и дождь.Рассказы. М.: «Советская Россия», 1964
  • Факелы на Фламинио.Рассказы и очерки. М., 1965
  • Отблеск костра. Документальный очерк. М.: «Советский писатель», 1966
  • Кепка с большим козырьком.Рассказы. М.: «Советская Россия», 1969
  • Игры в сумерках.Рассказы и очерки. М.: «Физкультура и спорт», 1970
  • Рассказы и повести. М.: «Художественная литература», 1971
  • Долгое прощание.Повести и рассказы. М.: «Советская Россия», 1973
  • Нетерпение. М.: » Политиздат», 1973; 3- изд. — 1974; 4-е изд. «Советский писатель», 1988
  • Продолжительные уроки. М.: «Советская Россия», 1975
  • Другая жизнь. М.: «Советский писатель», 1976
  • Обмен.Пьеса. М., 1977
  • Повести. М.: «Советская Россия», 1978
  • Другая жизнь.Повести и рассказы. М.: «Известия», 1979
  • Старик. М.: «Советский писатель»,1979
  • Старик. Другая жизнь. М.: «Советский писатель», 1980
  • Нетерпение.Старик. М.: «Известия», 1983
  • Другая жизнь.Отблеск костра. М.: «Советский писатель», 1983
  • Как слово наше отзовётся.Публицистика. М.: «Советская Россия», 1985
  • Вечные темы.Романы, повести и рассказы. М.: «Советский писатель», 1985
  • Время и место.Романы и повесть. М.: «Известия», 1988
  • Исчезновение.Старик.Отблеск костра. М,: «Московский рабочий», 1988
  • Отблеск костра.Исчезновение. М.: «Советский писатель», 1988
  • Бесконечные игры. Киноповесть, рассказы, очерки, статьи. М.: «Физкультура и спорт», 1989
  • Отблеск костра. Старик. М.: «Известия», 1989
  • Исчезновение.Время и место.Старик.Романы. М.: «Современник», 1989

Библиография

Внешние изображения
  • «Улица Мандельштама», повести («Московский рабочий», 1989)
  • «Философия печали», повести и рассказы («Новелла», 1990)
  • «Избушка на ёлке», роман и повести («Советский писатель», 1993)
  • «Так говорил Заратустра», роман («Книжный сад», 1994)
  • «Кувалдин-Критик», выступления в периодике («Книжный сад», 2003)
  • «Родина», повести и роман («Книжный сад», 2004)
  • Собрание сочинений в 10 томах («Книжный сад», 2006)
  • «Сирень», рассказы («Книжный сад», 2009)
  • «Ветер», повести и рассказы («Книжный сад», 2009)
  • «Жизнь в тексте», эссе («Книжный сад», 2010)
  • «Дневник: kuvaldinur.livejournal.com» («Книжный сад», 2010)
  • «Море искусства», рассказы («Книжный сад», 2011)
  • «Счастье», повести («Книжный сад», 2011)
  • «День писателя», повести («Книжный сад», 2011)
  • «Нахтигаль», рассказы, эссе («Книжный сад», 2012)

Биографическая справка

Юрий Валентинович Трифонов родился 28 августа 1925 года в Москве. Отец писателя – Валентин Андреевич Трифонов, революционер, государственный и военный деятель, в период с 1923 по 1926 год занимал должность председателя Военной коллегии Верховного суда СССР. Мать – Евгения Абрамовна Лурье, которая была зоотехником, потом – инженером-экономистом, после этого – детской писательницей.

В 1932 году семья Трифонова поселилась в «Доме правительства», который позже станет широко известен как «Дом на набережной», благодаря одноименной повести Юрия Трифонова. В 1937-38 годах родители писателя были репрессированы. Отца расстреляли. Мать приговорили к восьми годам лагерей. На свободу она вышла в мае 1945 года.

Воспитание Трифонова и его сестры легло на плечи бабушки по материнской линии. Часть войны писатель провел в эвакуации в Ташкенте. После возвращения в Москву начал работать на авиационном заводе. В 1944 году Трифонов, еще в школе увлекавшийся литературой, поступил в Литературный институт им. Горького на отделение прозы. Окончил вуз в 1949 году. В качестве дипломной работы выступала повесть «Студенты». Ее опубликовал журнал «Новый мир». Произведение, посвященное молодому послевоенному поколению, принесло автору популярность и Сталинскую премию третьей степени.

Далее, по признанию самого Трифонова, последовал «изнурительный период каких-то метаний». В то время в его творчестве появилась спортивная тема. На протяжении 18 лет писатель был членом редколлегии журнала «Физкультура и спорт», корреспондентом этого издания и крупных газет на трех Олимпийских играх, нескольких чемпионатах мира по волейболу, хоккею.

В 1952 году Трифонов отправился в первую поездку в Туркмению, чтобы разобраться в самом себе и найти материал для новых произведений. Затем он ездил туда снова и снова, всего восемь раз в течение десяти лет. Сначала писатель наблюдал за строительством Главного Туркменского канала, потом – Каракумского канала. Результатом этих поездок стали рассказы и очерки, объединенные в сборник «Под солнцем» (1959), а также роман «Утоление жажды», напечатанный в 1963 году. Его экранизировали, не раз переиздавали, выдвинули на соискание Ленинской премии в 1965 году.

В конце 1960-х годов Трифонов начал работать над циклом так называемых московских повестей. Первая среди них – «Обмен» (1969). Следующие – «Предварительные итоги» (1970) и «Долгое прощание» (1971). Впоследствии к ним добавились «Другая жизнь» (1975) и «Дом на набережной» (1976). Именно «Дом на набережной» стал в итоге самым популярным произведением Трифонова.

В 1970-е годы Трифонов пишет два романа – «Нетерпение» о народовольцах и «Старик» о старом участнике гражданской войны. Их можно объединить в условную трилогию с созданной в 1967 году повестью «Отблеск костра», в которой Трифонов осмыслял революцию и ее последствия, а также пытался оправдать собственного отца, ранее реабилитированного.

Книги Трифонова издавались тиражами в 30-50 тысяч экземпляров – небольшое количество по меркам 1970-х годов. При этом они пользовались большим спросом. Чтобы почитать журналы с публикациями его произведений, в библиотеке приходилось записываться в очередь.

В 1981 году Трифонов завершил работу над романом «Время и место», который можно считать итоговым произведением писателя. Критика тех лет прохладно встретила книгу. В числе минусов называлась «недостаточная художественность».

Трифонов скончался 28 марта 1981 года. Причиной смерти стала тромбоэмболия легочной артерии. Могила писателя находится на Кунцевском кладбище. После смерти Трифонова, в 1987 году, был опубликован его роман «Исчезновение».

Личная жизнь

  • Первая жена Юрия Трифонова (—) — оперная певица (колоратурное сопрано), солистка Большого театра Нина Нелина (настоящее имя — Нинель Алексеевна Нюренберг; —), дочь известного художника Амшея Нюренберга (—), племянница художника Давида Девинова (настоящее имя — Давид Маркович Нюренберг; —1964

    В 1951 году у Юрия Трифонова и Нины Нелиной родилась дочь Ольга — в замужестве Ольга Юрьевна Тангян, кандидат филологических наук, ныне живущая в Дюссельдорфе.

    ).

  • Вторая жена (с 1968 года) — редактор серии «Пламенные революционеры» Издательства политической литературы ЦК КПСС Алла Пастухова.
  • Третья жена (с 1975 года, фактический брак — писательница Ольга Мирошниченко (род. ; её первый муж — переводчик с эстонского Геннадий Муравин, второй — писатель Георгий Берёзко

    Их сын — Валентин Юрьевич Трифонов (род. 1979).

    ).

Биография. Творчество

Ещё в школе заинтересовался литературой, был редактором классных газет, сочинял стихи и рассказы. В 1942—1945 годах работал на авиационном заводе сначала слесарем, затем диспетчером цеха. Там же вступил в ВЛКСМ. Весной-осенью 1945 года редактировал заводскую газету. В 1944—1949 годах учился в Литературном институте имени А. М. Горького. Все годы учёбы посещал семинары заметившего его К. А. Федина, печатал рассказы в газете «Московский комсомолец». В 1948 году были напечатаны два рассказа молодого писателя — «Знакомые места» (в журнале «Молодой колхозник») и «В степи» (в альманахе «Молодая гвардия», № 2). Дипломная работа Юрия Трифонова — написанная в манере традиционного соцреализма повесть «Студенты» (1950), опубликованная в ведущем литературном журнале СССР «Новый мир», удостоенная Сталинской премии третьей степени и сразу принёсшая автору широкую известность — была посвящена молодому послевоенному поколению. Однако буквально через полгода после успеха дебюта Трифонов был едва не отчислен из института за то, что не указал в анкете факт ареста отца. В дальнейшем сам автор отзывался о своей первой книге холодно, хотя и не отказывался от неё.

После успеха дебютной книги Трифонов начал было собирать материалы для её продолжения, однако радушный приём, который поначалу ему оказал в своем журнале Александр Твардовский, сменился холодностью: Твардовский посоветовал Трифонову заняться написанием рассказов. Вторая половина 1950-х — начало 1960-х годов стали смутным временем в творческой биографии писателя. В 1959 году вышел цикл рассказов и очерков «Под солнцем», а в 1963 году, после поездки в Туркмению, Трифонов опубликовал четырежды переделанный по требованию редакции роман «Утоление жажды», который, несмотря на то, что был выдвинут на Ленинскую премию, большим достижением писателя не стал. Тогда же Трифонов публикует многочисленные рассказы на спортивные темы; в 1966—1969 годах — рассказы «Вера и Зойка», «В грибную осень» и др., повесть «Отблеск костра» (1967). В «Отблеске костра» Трифонов впервые затронул тему, затем ставшую одной из главных в его творчестве: осмысления революции и её последствий для страны и народа, хотя магистральным мотивом книги стало оправдание реабилитированного отца писателя.

В 1969 году выходит повесть «Обмен», затем «Предварительные итоги», «Долгое прощание», «Другая жизнь», «Дом на набережной» (1970—1976). Неофициально они были объединены в цикл «Московские повести». Действие «Обмена» и «Предварительных итогов» происходит в конце 1960-х годов, «Долгого прощания» — в начале 1950-х годов, в «Другой жизни» и «Доме на набережной» оно протянуто из 1930-х в 1970-е годы. Повести фактически представили читателю нового Трифонова: мудрого, грустного, зорко видящего в обыденности и мелочах быта подлинные человеческие драмы, умеющего тонко передать дух и веяния времени.

Кирилл Трифонов: биография

Несмотря на то, что наш герой тщательно скрывал свои дату и год рождения, все же удалось узнать, что он появился на свет 1 апреля 1988 года. Родился он в городе Москве. После окончания школы поступил в лицей №1560 «Лидер». Далее продолжил обучение в Государственной академии по водному транспорту города Москвы, на факультете экономики и управления. В 2014 году его окончил.

Помимо актерских способностей, Трифонов Кирилл очень хорошо поет, является отличным сценаристом. Да и просто заводилой. Вместе с двумя друзьями, и Шулико Александром, он придумал один из популярных каналов на «Ютубе» под названием «Что за Шоу». Здесь молодые ребята предлагают небольшие юмористические инсценировки. Количество просмотров каждого видео примерно пять миллионов. Это говорит о том, что их тема актуальна и востребована. Нужно сказать, что Денис, Александр и Кирилл дружат уже с 2008 года. Тогда они являлись участниками одной из успешных команд КВН.

Во всех начинаниях Трифонова Кирилла поддерживает его любимая супруга — Суханова Дарья. А годовалый сын Вася ждет с нетерпением папу с гастролей.

Примечания

  1. Трифонов Юрий Валентинович // Большая советская энциклопедия:
  2. Казак В. Лексикон русской литературы XX века = Lexikon der russischen Literatur ab 1917 / . — М. : РИК «Культура», 1996. — XVIII, 491,  с. — 5000 экз. — ISBN 5-8334-0019-8.. — С. 429.

Библиография

  • «Собрание сочинений в четырёх томах». — М.: «Художественная литература», 1985—1987.
  • «Избранные произведения в двух томах». — М.: «Художественная литература», 1978.
  • «Студенты». — М.: «СП», 1951; Магадан, 1952; Курск, 1952; «СП» и «МГ», 1953; Омск, 1954; М., 1956; М., 1960.
  • «Под солнцем». Рассказы. — М.: «Советский писатель», 1959.
  • «В конце сезона». Рассказы. — М.: «Физкультура и спорт», 1961.
  • «Утоление жажды». — М.: «Художественная литература», 1963; 1964; 1965; 1967; 1970; «Профиздат», 1979.
  • «Костры и дождь». Рассказы. — М.: «Советская Россия», 1964.
  • «Факелы на Фламинио». Рассказы и очерки. — М., 1965.
  • «Отблеск костра». Документальный очерк. — М.: «Советский писатель», 1966.
  • «Кепка с большим козырьком». Рассказы. — М.: «Советская Россия», 1969.
  • «Игры в сумерках». Рассказы и очерки. — М.: «Физкультура и спорт», 1970.
  • «Рассказы и повести». — М.: «Художественная литература», 1971.
  • «Долгое прощание». Повести и рассказы. — М.: «Советская Россия», 1973.
  • «Нетерпение». — М.: « Политиздат», 1973; 3-е изд. — 1974; 4-е изд. «Советский писатель», 1988.
  • «Продолжительные уроки». — М.: «Советская Россия», 1975.
  • «Другая жизнь». — М.: «Советский писатель», 1976.
  • «Обмен». Повесть. — М., 1977.
  • «Повести». — М.: «Советская Россия», 1978.
  • «Другая жизнь». Повести и рассказы. — М.: «Известия», 1979.
  • «Старик». — М.: «Советский писатель», 1979.
  • «Старик. Другая жизнь». — М.: «Советский писатель», 1980.
  • «Нетерпение. Старик». — М.: «Известия», 1983.
  • «Другая жизнь. Отблеск костра». — М.: «Советский писатель», 1983.
  • «Как слово наше отзовётся». Публицистика. — М.: «Советская Россия», 1985.
  • «Вечные темы». Романы, повести и рассказы. — М.: «Советский писатель», 1985.
  • «Время и место». Романы и повесть. — М.: «Известия», 1988.
  • «Исчезновение. Старик. Отблеск костра». — М, : «Московский рабочий», 1988.
  • «Отблеск костра. Исчезновение». — М.: «Советский писатель», 1988.
  • «Московские повести». — М.: «Советская Россия», 1988.
  • «Бесконечные игры». Киноповесть, рассказы, очерки, статьи. — М.: «Физкультура и спорт», 1989.
  • «Отблеск костра. Старик». — М.: «Известия», 1989.
  • «Исчезновение. Время и место. Старик». Романы. — М.: «Современник», 1989.

Музыкальные конкурсы

Готовясь к музыкальному конкурсу, который должен пройти в городе Вербье (Франция), пианист с помощью учителя (Сергея Бабаяна) выбирает композицию Шопена, тогда как большинство конкурсантов останавливаются на «Третьем фортепианном концерте» Рахманинова. Шопен в исполнении Даниила звучит и на конкурсе в столице Польши — Варшаве, и на конкурсе имени Чайковского в Москве. На самом деле это был рискованный шаг, но Даниил Трифонов сделал его и не прогадал. «Мистик фортепиано» получил первый приз на всех конкурсах.

Эта победа позволила юному пианисту играть в лучших концертных залах мира. С ним согласны сотрудничать многие современные дирижеры, такие как Михаил Плетнев, Невилл Маринер, Кшиштоф Пендерецкий, Владимир Федосеев, Алан Гилберт. Пианист гастролирует с концертом по всему миру и выступает с крупнейшим мировым оркестром Великобритании (Лондонский симфонический оркестр), с оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Георгиева и с другими оркестрами.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки


Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования