Сочинение по «чучело» в.железникова

Содержание финальной части

Когда правда всплыла наружу, ребята решили проучить предателя, но внезапно Ленка, занимавшая до этого нейтральную позицию, заступилась за друга и взяла всю вину на себя. Подростки забывают про Диму, и объектом их агрессии становится Бессольцева.

Девочку игнорируют, обзывают и даже бьют. Словом, делают все, чтобы она чувствовала себя изгоем. Лена по-прежнему не теряет надежды на скорейшее разрешение конфликта, ведь Дима обещал ей поступить честно и заступиться за нее.

Валька крадет Ленкино платье, после чего одноклассники устраивают во дворе жестокое представление — из наряда девочки делают чучело и демонстративно сжигают его. Все это происходит на глазах расстроенной Лены.

Николай Николаевич обращает внимание на изменившееся поведение внучки. Пытаясь помочь, он внимательно выслушивает ее рассказ обо всех бедах, свалившихся на ее голову

Девочка устала терпеть издевательства и хочет как можно скорее покинуть этот город.

Отчаявшись, главная героиня приходит к Маргарите Ивановне, чтобы просить у нее защиты от нападок одноклассников, однако женщине не до этого, так как она слишком занята своей личной жизнью. В этот день Дима праздновал день рождения. Приглашены все, кроме Лены. Девочка совершает решительные действия:

  • надевает прожженное платье;
  • состригает волосы.

В таком виде она становится похожей на чучело. Придя домой к Сомову, девочка застает там всю компанию. Она высказывает каждому недоброжелателю в лицо все то, о чем раньше боялась сказать. В этот же вечер ребята узнают, кто на самом деле их предал, рассказав про прогул учительнице. Одноклассники объявляют бойкот малодушному Сомову.

После того как простившая всех Лена навсегда ушла из школы, ребята испытали страшные угрызения совести. Из их жизни исчез действительно хороший, честный человек, который заставил их взглянуть на себя со стороны.

Популярные сегодня темы

Темы

Тематика повести «Чучело» отражает во всей сложности и динамике мир подростков с его недостатками и достоинствами.

  1. Основная тема произведения – конфликт в детском коллективе. Жестокость и бессердечие подростков к «белой вороне», девочке, непохожей на них. При этом автор оценивает мотивы каждого из них и приходит к выводу, что дети оказались заложниками взрослых противоречий. Так, Рыжий хотел поехать в Москву, чтобы увидеть отца, но не смог, поэтому с особым пылом преследует Лену. Он не злой, просто одинокий мальчик, нуждающийся в отце, которого почему-то нет рядом.
  2. Еще одна тема книги — справедливость. В процессе действия всплывает конфликт Мироновой, Железной Кнопки, с одноклассниками и близкими, возмущение тем, что «каждый может жить как хочет… и ни с кого ничего не спросится». Дети воспринимают справедливость утрировано и ищут ее в мести, но лишь запутываются и порождают произвол. Благие цели приводят к плачевным последствиям. Интересно, что автор отмечает в лексиконе детей советскую риторику пропаганды(«предатель», «суд», «шпион» и т.д.). Этим он намекает, что детей окружает враждебная атмосфера с заведомо ложными установками: ловить, наказывать, мстить.
  3. Тема учителя тоже важна для понимания текста. В классе происходит конфликт с учителем из-за того, что сорвалась поездка в Москву, именно так появились презрение и обида со стороны подростков. Но учительница создала негативную атмосферу и уехала, решая личные проблемы и забывая о служебном долге. Мысли о свадьбе мешают ей понять Лену, которая приходила за помощью, но ничего не получила.
  4. Тема семьи преподнесена очень интересно. В отношениях Лены с дедушкой временами присутствует атмосфера конфликтности, из-за непонимания и незнания со стороны дедушки обстоятельств Лены. Он думает лишь о картинах и давно умерших людях и не замечает того, что происходит вокруг. В финале он расстается с ними из-за раскаяния: в попытках удержать прошлое он забыл о настоящем. У Лены, кроме всего прочего, происходит внутренний конфликт с самой собой – она винит и не может простить себя, за то, что невольно, из простоты поддерживала насмешки класса над её дедушкой. Также за то, что сама стыдилась перед одноклассниками его странного вида.
  5. Тема искусства не менее значима. Дедушка собирает и хранит картины, специально для них топит весь дом, изводит дрова и деньги. Класс Лены выказывает Николаю Николаевичу пренебрежение и бросает насмешки, из-за того, что тот плохо одет и занимается непонятными детям вещами. Однако герой стойко терпит лишения, чтобы собрать и сохранить творческое наследие предка, которое он подарил городу.

Проблема совести в литературных произведениях

В литературных произведениях часто поднимается такая проблема, поскольку авторы очень любят рассуждать о ней. Достаточно вспомнить романы, повести и рассказы великих авторов, как тут же найдется парочка примеров для рассуждения.

Так, в романе Война и мир Николай Ростов проигрывает астрономическую сумму денег Долохову, хотя обещал своему отцу, что больше никогда не будет играть за карточным столом, поскольку семья испытывает серьезные финансовые трудности.

Вначале Николай не чувствует свою вину, но затем, понимая, что отец не оставит в беде, слезно дает себе и ему слово, что больше так не поступит.

В повести В. Быкова Сотников главный герой перед казнью фашистами вспоминает слезно эпизод из детства, где однажды берет пистолет отца и он выстреливает дома. Мама, прибежавшая в комнату, поняла, что случилось и говорит сыну, чтобы тот все рассказал отцу.

Герой убеждает отца, что он сам додумался рассказать ему о случившемся. Но это была ложь, которая терзала всю жизнь. Тогда он поклялся себе больше никому и никогда не врать. Такой небольшой эпизод из детства сделал из Сотникова совестливым человеком.

Кроме перечисленных есть и другие, не менее яркие примеры из литературы. Перечислим их далее.

Ф. М. Достоевский “Преступление и наказание”

Роман Федора Михайловича самый яркий пример совести из книги и всей русской литературы в целом.

Главный герой Родион Раскольников, считая себя не тварью дрожащей, а тем, кто имеет право, убивает алчную старушку, которая приносит окружающим горе.

Но затем он осознает, что, убив ее, он убил и себя тоже, преступив через закон и мораль. В результате он долго мучается и решает сознаться в убийстве, раскрывая свою бессовестность.

А. С. Пушкин Капитанская дочка

В романе главные герои Пугачев и Гринев встречаются во время бури у постоялого двора.

Гринев проявляет милосердие перед незнакомым человеком, видит, что человеку холодно и он нуждается в деньгах.

Он отдает свой тулуп и пару монет, чтобы тот не умер.

Позднее, когда Гринева заключат под стражу, Пугачев вспомнит поступок и освободит Гринева от казни.

В. Астафьев Конь с розовой гривой

У В. Астафьева есть рассказ Конь с розовой гривой.

В нем мальчик Витя поступает плохо, воруя у своей бабушки клубнику для соседских ребятишек, а вместо нее кладет в корзинку траву, чтобы бабушка не заметила.

Позднее он не спит ночью и решается признаться бабушке в своем поступке, тем самым раскаиваясь перед ней. За это она ему дарит пряник в виде коня, вознаграждая проявление голоса совести.

Н. Гоголь Мертвые души

Антиподом совести в романе Николая Васильевича является Чичиков. Главный герой не испытывает угрызения и нечестно обманывает людей, наживаясь на их бедах. Все действия говорят о том, что он низкий человек.

М. А. Булгаков Мастер и Маргарита

В романе Булгакова есть мифический эпизод, обращенный к показу истинных нравственных ценностей: миф о Понтии Пилате и Иешуа.

Пилат является римским чиновником и должен покарать Иешуа.

Он знает, что Иешуа ни в чем не виноват, но не может отпустить пленника, поскольку тогда он лишится своих чинов и работы.

В итоге, Иешуа казнят. После этого Пилат мучается. В конце он осознает свою вину и раскаивается, освобождая свое сердце и душу от угрызений.

М. Е. Салтыков-Щедрин Пропала совесть

В романе известного писателя-сатирика обостренная совесть олицетворяется. Она ходит к каждому в гости и просит разрешения остаться. Но каждый житель большого города не желает ее брать себе и отвергает ее.

Тогда последнего странника она просит найти маленького ребенка, чтобы в нем раствориться. Так и случилось.

М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»

Главный герой в романе Михаила Юрьевича является страдающим эгоистом. Его мучают терзания, а он доказывает себе, что это только скука. В итоге, это чувство зарождается в душе и борется с пороком, постепенно становясь мерилом нравственности.

Смотрите также

Сочинение по рассказу Астафьева «Конь с розовой гривой»

Вариант сочинения 3

Максим Горький – это поистине великий писатель, создавший множество произведений, которые вошли в классику мировой литературы. Пьеса «На дне» до сих пор остаётся одним из наиболее глубоких и сильных произведений, заставляя задуматься над многими вещами.

На написание этого произведения Горького вдохновила жизнь в России в 20-е годы. В это время в стране был переломный момент, бушевал кризис. По улице бродили обнищавшие крестьяне, нищие, бродяги и воры в писках еды или ночлега. Так и было создано произведение «На дне», характеризующее жизнь большинства людей.

Сюжет пьесы построен на конфликте между героями. Горький плавно вводит читателя в жизнь людей, «опустившихся на дно». К этим людям относится барон, актер, картузник и вор. Каждый из них желает в душе снова вернуться в мир «настоящих» людей.

Название пьесы «На дне» имеет несколько значений: предельный уровень жизни, в котором находятся все герои. Название уже имеет огромное значение. Люди, попавшие на дно, уже никогда не смогут подняться к свету, и вернуться к старой жизни. Они уже смирились со своим состоянием, и измениться они уже не смогут.

Данное произведение несёт в себе глубокую социально-экономическую мысль. У каждого из героев пьесы есть своя история, каждый несёт определенный посыл. Они все имеют разные судьбы, но есть то, что сближает их всех. Это их нищета, горе. Горький в одном произведении собрал вместе множество разнообразных лиц. Каждый из героев обладает какими-либо определенными качествами. .

Пьеса относится к философскому жанру, так как все герои рассуждают на глубокие и социальные темы, выдвигают философские теории и умозаключения. Однако больше всех выделился Сатин, бывший телеграфный служащий, у которого появился истинный талант к философствованию. Он рассуждает о добре и зле, о предназначении человека. Большинство его фраз стали крылатыми. Он проповедует презрение ко многим нравственным ценностям.

Главная идея пьесы — конфликт между идеализмом и материализмом. Один из главных героев, Лука, идеалист, истинно верующий человек. А Сатин наоборот материалист, который возвышает человека и человеческое превосходство.

Он лжет не ради собственной выгоды, а чтобы дать обитателям дома надежду и веру. Лука как человек «лжет во спасение». Сатин, в отличие от Луки, возвышает человека, воспевает все человечество в целом: «Все — в человеке, все для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и его мозга! Чело-век! Это — великолепно! Это звучит… гордо! Чело-век!». Лука всех утешает и вселяет веру: «Ты надейся!» «Ты поверь!».

Таким образом, данное произведение является нравственным путеводителем для людей. Эта пьеса рассказывает о нелегкой жизни и участи героев и одновременно учит моральным ценностям.

Популярные водохранилища в Свердловской области

На территории Свердловской области располагается несколько водохранилищ, где возможна ловля рыбы. Отметим пять наиболее популярных водохранилищ с возможностью рыбалки.

Белоярское водохранилище

Белоярское водохранилище располагается вблизи города Заречный, на реке Пышма. Рыбалка в Свердловской области на Белоярском водохранилище возможна по открытой воде и со льда. Как отмечают местные рыболовы, на территории водохранилища можно выловить довольно крупного леща и судака. Наиболее популярным видом рыб для ловли на Белоярском водохранилище является плотва (чебак), лещ, карп, окунь, судак и щука.

Белоярское водохранилище находится по координатам: 56.865461, 61.254628. Добраться до места рыбалки можно на общественном транспорте или автомобиле. Жители близлежащих окрестностей могут добраться сюда пешком.

Подробную информацию о водоёме читайте в этом материале:

Волковское водохранилище

Волковское водохранилище располагается вблизи города Каменск-Уральский, на реке Исеть. Рыбалка в Свердловской области на Волковском водохранилище возможна по открытой воде и со льда. Наиболее популярным видом рыб для ловли на Волковском водохранилище является карась, лещ, карп и окунь.

Волковское водохранилище находится по координатам: 56.375803, 61.995621. Добраться до места рыбалки можно на общественном транспорте или автомобиле. Жители близлежащих окрестностей могут добраться сюда пешком.

Подробную информацию о водоёме читайте в этом материале:

Верхне-Тагильское водохранилище

Верхне-Тагильское водохранилище располагается вблизи города Верхний Тагил, на реке Тагил. Рыбалка в Свердловской области на Верхнетагильском водохранилище возможна по открытой воде и со льда. Наиболее популярным видом рыб для ловли на Верхнетагильском водохранилище является плотва (чебак), лещ, карась, окунь и щука.

Верхне-Тагильское водохранилище находится по координатам: 57.359789, 59.956994. Добраться до места рыбалки можно на общественном транспорте или автомобиле. Жители близлежащих окрестностей могут добраться сюда пешком.

Аятское водохранилище

Аятское водохранилище (Аятское озеро) располагается в Невьянском районе Свердловской области, примерно посередине между Невьянском и Екатеринбургом. Рыбалка в Свердловской области на Аятском водохранилище возможна по открытой воде и со льда. Наиболее популярным видом рыб для ловли на Аятском водохранилище является плотва (чебак), карась, лещ, карп, окунь и щука.

Аятское водохранилище (Аятское озеро) находится по координатам: 57.317388, 60.500744. Добраться до места рыбалки можно на общественном транспорте или автомобиле. Жители близлежащих окрестностей могут добраться сюда пешком.

Подробную информацию о водоёме читайте в этом материале:

Рефтинское водохранилище

Рефтинское водохранилище располагается вблизи посёлка Рефтинский, на реке Рефт. Рыбалка в Свердловской области на Рефтинском водохранилище возможна по открытой воде и со льда. Наиболее популярным видом рыб для ловли на Рефтинском водохранилище является плотва (чебак), карась, лещ, карп, густера, окунь, щука, судак и сом.

Рефтинское водохранилище находится по координатам: 57.100235, 61.693248. Добраться до места рыбалки можно на общественном транспорте или автомобиле. Жители близлежащих окрестностей могут добраться сюда пешком.

Подробную информацию о водоёме читайте в этом материале:

Фильмография

Авторские афоризмы

«…Можно презреть, наказать, помочь, но мучить нехорошо, стыдно, нельзя. Это ожесточает человека…»

«…А Шмакова тем временем считала деньги – шевелила губами, точно листья шелестели по траве. Нос у нее удлинился, она и носом помогала себе считать…»

«…И, конечно, невидимые частицы прошлого пронзят и прогреют его тело, запульсируют кровью, и он уже никогда не сможет забыть родного дома…»

«…Прощать – пожалуйста!.. Но не предателей, – ответил Николай Николаевич. – Лично я не люблю подлецов…»

Презентация ученика кадетского 6 класса «Не прервется связь поколений. Мой герой»

Ирина Хомченко

Презентация ученика кадетского 6 класса «Не прервется связь поколений. Мой герой»

Каждый человек живущий на земле должен чтить память о той страшной войне, унесшей за собой тысячи жизней. Наши дети и наши будущие внуки должны знать о подвигах наших близких, и о тех героях, которые погибли сражаясь за нашу Родину. И мы должны быть благодарны тем семьям, которые отвоевали нашу страну и жизнь будущих поколений.

Именно этот день 22 июня 1941 года нашим предкам показался сущим адом. Наши деды и прадеды позабыв об опасности и жертвуя своими жизнями, шли в бой, не давая врагу захватить наши русские земли.

За нашу родину воевали не только взрослые мужчины, но и подростки, специально скрывавшие свой истинный возраст, что бы оказаться на фронте.

Моя прабабушка со слезами на глазах вспоминала эти дни, как будто рассказывала фильм о войне, снятых на ее детских глазах. Когда ее отец и 11 летний брат ушли воевать ей было 7 лет. Она со своей матерью стали пленницами. Немцы их везли в Германию в закрытых вагонах, где сидеть было нельзя, и они стояли как скот — стоймя. От усталости, голода и жажды у них подкашивались ноги. Несколько переполненных вагонов были оцеплены, а людей оставили без воды и еды, и многие пленники в них просто умирали. Какое-то время вагоны с живыми и мертвыми людьми стояли на станции, потом пришли немцы и всех выживших русских отправили в плен. Так моя прабабушка оказалась в концлагере. Здесь прабабушка переболела тифом, но осталась жива. И вот, долгожданная победа — 7 мая 1945 год, известие о которой в концлагерь пришло тихо. Оно не было громким, как его показывают в фильмах, и не было радостных солдат, не было музыки. Освобождать пленных пришли военные. После освобождения некоторые документы были утеряны, и потребовалось время что бы доказать «кто ты», что ты оказался в том плену по воле случая. После окончания войны, спустя какое-то время ее мать получила похоронку мужа. Так моя прабабушка стала узником блокадной войны. Со дня, как ее — узника концлагеря освободили, прошло уже много лет. Мы должны чтить их память за то что их подвиг — наше мирное небо над головой. Вечная память им в наших сердцах. И даже спустя сотни лет наши дети, внуки, правнуки и следующие поколения должны также как и мы уважать и помнить о тех отважных солдатах, которые отвоевали мирное небо над нашими головами. И в праздник 9 мая, который любит наш народ, почтить память о погибших солдатах, а также потерянных родных нам людей, возлагая к могиле и «Вечному огню» цветы. И пусть этот огонь горит вечно, чтобы люди не забывали о той страшной войне 41 года.

Презентацию Подготовил ученик кадетского класса, 6 класса, школы 285.

Проблема любви

В «Грозе» проблема любви реализуется в парах Катерина — Тихон и Катерина — Борис. Девушка вынуждена жить со своим мужем, хоть никаких чувств кроме жалости она к нему не испытывает. Катя бросается из крайности в крайность: она думает между вариантом остаться с мужем и научиться его любить или уйти от Тихона. Чувства к Борису у Кати вспыхивают мгновенно. Эта страсть толкает девушку на решительный шаг: Катя идёт наперекор общественному мнению и христианской морали. Её чувства оказались взаимны, но для Бориса эта любовь значила гораздо меньше. Катя полагал, что Борис так же, как она, не способен жить в застывшем городе и лгать ради выгоды. Катерина часто сравнивала себя с птицей, ей хотелось улететь, вырваться из той метафорической клетки, а в Борисе Катя увидела тот воздух, ту свободу, которой ей так не хватало. К сожалению, девушка ошиблась в Борисе. Молодой человек оказался таким же, как и жители Калинова. Он хотел наладить отношения с Диким ради получения денег, говорил с Варварой о том, что чувства к Кате лучше сохранять втайне как можно дольше.

Н.М. Карамзин, «Бедная Лиза»

«Бедная Лиза» Н.М. Карамзина – повесть, в которой звучит проблема сословной разобщенности, когда происходит столкновение чистой души с прагматичной стороной жизни, где самым главным оказываются деньги и статус. Лиза влюбилась в богатого молодого человека, но он был другого сословия, и она даже не мечтала о том, что они когда-то смогут быть вместе. Но Эраст был таким добрым, чутким и ласковым, что сомнения девушки стали испаряться. Но лишь до того момента, как он обманул ее. Сначала он и вправду хотел взять Лизу в жены, но проигрался и остался без средств к существованию. Перед ним стоял выбор: жить бедно вместе с любимой или же жениться на богатой женщине, которая смогла бы решить его проблемы с деньгами. Молодой человек делает выбор в пользу благополучного финансового положения, а Лиза, узнав об этом, кончает жизнь самоубийством. Люди по-разному чувствуют и думают, и то, что для других кажется пустяком, иной человек может переживать очень глубоко и трагично.

И.С. Тургенев «Отцы и дети»

Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» вышел в эпоху перемен, когда многое зависело от молодого поколения, потому что именно этим людям предстояло развивать страну, совершенствовать её и двигать вперёд. 

Во все времена важны такие люди, как Евгений Базаров, главный герой романа: он посвящал свою жизнь науке во благо общества, искренне хотел помочь России. Был патриотом, его волновала судьба Родины.

Однако, у Базарова допустил огромную ошибку: он не верил ни во что, кроме науки, ему казалось, что вера в Бога, искусство, любовь – это вовсе не серьёзно, они не приносят никакой пользы. 

Когда Евгений Базаров встречает Одинцову, он влюбляется в неё. Любовь делает его мягче, чувствительнее, к тому же ему становится понятно, что жизнь сложнее схемы. Однако главный герой до конца жизни сохраняет своё мировоззрение, и это достойно уважения. 

Базаров побеждён; побеждён не случайностями жизни, а самой идеей жизни. Он бунтует, отрицает красоту, чувства, всё то, чем живёт человеческая душа, и это отталкивает от героя, но его сила духа, страстное желание быть полезным, наоборот, привлекает и завораживает. 

В двадцать первом веке многие люди похожи на Базарова стремлением быть полезным, нужным для общества

Пытаюсь принести пользу этому миру, важно помнить, что духовный мир так же важен, как наука и развитие

Навигация

Состав городского поселения

Населённый пункт Тип населённого пункта Население
1 Дмитриевка деревня
2 Ильинка деревня
3 Нижнекамск город, административный центр 237 250

Законом Республики Татарстан от 19 ноября 2016 года № 86-ЗРТ была упразднена деревня Алань.

Синонимы к слову «животные»

Звери, твари, питомцы, скотина, скот, животина, зверёк, живность, братья наши меньшие.

Н.С. Лесков, «Леди Макбет Мценского уезда»

«Леди Макбет Мценского уезда» Н.С. Лескова – очерк, где автор рассказывает историю женщины, которая, наплевав на мнение других людей, стала творить всевозможные преступления: сначала против супружеской верности, а потом и против человечества. Героиня Катерина Львовна скучала без мужа, который был в частых разъездах, и влюбилась в рабочего в их поместье Сергея. Ради него она совершает убийства, не задумываясь, какая кара может ожидать ее в будущем. Она окунается с головой в безумный омут этой любви, никого не видя вокруг себя, а препятствия, которые возникают на пути этой преступной связи, разрешает абсолютно не гуманным способом. Но когда есть преступление, за ним неизменно следует наказание. И, оказавшись со своим возлюбленным на каторге, она понимает, что никакой любви между ними и не было, потому что Сергей с легкостью променял ее на другую женщину, более молодую и веселую, не обремененную тяготами и страданиями прошлой жизни.

Сочинение рассуждение Что такое нравственный выбор

Нравственный выбор сопровождает каждого человека по всей его жизни. Рано или поздно приходится делать выбор между тем, как лучше поступить, какие блага на данном этапе важнее, можно ли закрыть глаза на что-то ради желанной цели.

Нравственный выбор зависит от воспитания человека, ведь именно родители учат своего ребенка тому, что такое добро и что такое зло, что такое дружба и любовь, они учат, что всегда нужно говорить правду, делиться и помогать нуждающимся. Если в детстве все кажется гораздо проще и выбор между тем сказать правду или солгать, сделать просто, то по мере взросления задача значительно усложняется, однозначное добро и зло перестают существовать, сплетаясь друг с другом, а вместе с ними и не существует единственно правильной формулы, которая позволит сделать правильный нравственный выбор, потому каждый выбирает сам для себя в соответствии со своими жизненными установками, принципами и представлениями о морали и этике.

Нравственный выбор достаточно часто влияет на то, какое человек будет занимать место в обществе, как его будут воспринимать близкие и коллеги, как сложится его судьба. Даже, казалось, маленькая диллема может перевернуть жизнь с ног на голову. Волевые и сильные люди, которые не хотят идти вразрез своим принципам, делая нравственный выбор, готовы пожертвовать всем, что у них есть и это имеет невероятное влияние на их судьбу. Так, рассказ Льва Толстого «После бала» повествует о сложном жизненном выборе, который пришлось сделать герою. Он был без ума влюблен в девушку и ради нее был готов пожертвовать всем, но однажды увидев то, как жестоко наказывают солдата-дезертира, принял решение порвать отношения с возлюбленной и оставить службу, так как она предполагала безоговорочное выполнение приказов руководства, а делать кому-то больно герой не хотел, потому выбрал другую судьбу, сделав сложный для себя нравственный выбор.

Очень важно, чтобы нравственный выбор был сделан по совести, потому что жить вопреки своим желаниям и убеждениям сложно. При этом нужно помнить и об интересах других людей, нельзя обижать своих близких и оставаться безразличным к их судьбе

Только тогда выбор будет сделан правильно и стыдно за свой поступок не будет.

Нравственный выбор многому учит человека. Сделав ошибку один раз, человек обретет бесценный опыт и уже в следующий раз будет больше думать о том, как ему правильно поступить. Также он учит ответственности, часто молодые люди легкомысленно принимают решения, ставят свои интересы выше других, но когда приходит черед отвечать за свои поступки, понимают, насколько они были неправы и что нужно было делать по-другому.

Енот багамский

Как и некоторые островные виды енотов, этот зверек, по мнению исследователей, является подвидом полоскуна. Обитает багамский енот на островах Карибского моря. Внешне он почти не отличается от полоскуна. Пушистый хвост украшен 5-10 темными кольцами. Самцы заметно крупнее самок. Длина тела — до 60 см, хвоста — до 40.5 см. Окрас может быть различным — от светло-серого до почти черного.

В неволе зверек может прожить до 20 лет, в естественных условиях продолжительность жизни значительно меньше. Багамский енот предпочитает участки, покрытые густым кустарником, у водоемов. Питается членистоногими, в том числе крабами и лангустами, не откажется и от лягушек и растительной пищи: орехов, желудей, ягод. Поведение представителей этого подвида мало изучено, тем не менее исследователи считают, что они ведут скорее ночной образ жизни. Строят логово, которое используют для сна и отдыха. Активны на протяжении всего года, в зимнюю спячку не впадают.

Багамский енот предпочитает одиночество, конечно, кроме брачного периода. Половое созревание у самки наступает к году, у самцов — к двум годам. Беременность длится около десяти недель. После этого срока рождается от 4 до 6 детенышей.

Вывод

Творчество Чехова имеет большое значение в литературе. Его произведения легки, наполнены смыслом, иронией. А что говорить про его пьесы – это верх драматургии. Его вклад в искусство велик, его произведения будут жить вечно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий