Сочинения и популярные темы докладов

Сочинение на тему моя мама (описание внешности)

Сообщить об опечатке

Сочинение 2

Внешность человека не всегда является важным моментом в семье, в дружбе и в рабочих отношениях. Существует множество качеств, которые с лихвой покрывают какие-либо внешние недостатки человека

Но часто бывает так, что некоторые люди обращают внимание лишь на то, красив ли человек. Я считаю, что это неправильно

Когда же речь идёт о маме, то в данном случае никто из детей не обращает внимание на внешность. Мама всегда является самой красивой для своих детей

Моя мама не является исключением из правил: она самая красивая и добрая мама на свете. И я совсем не преувеличиваю. Моя мама высокого роста, но ниже папы. Она любит заниматься спортом, поэтому фигура у неё замечательная. Мама всегда говорит, что людям необходимо как можно больше двигаться. Если время позволяет, то мама всегда лучше пройдется пешком, а не воспользуется общественным транспортом.

Ненапрасно говорят, что глаза человека — это его душа. У моей мамы очень добрые глаза. Когда она смотрит на меня своими карими глазами, мне становится спокойно и уютно. Особенно я люблю, когда мама улыбается глазами. На первый взгляд кажется, что она сердится на меня, но посмотрев в её глаза, я вижу, что она меня простила и глаза выдают её.

Мама не любит украшения. Она считает, что волосы — это главное украшение женщины. У мамы длинные тёмно-русые волосы. Она много времени уделяет уходу за волосами. Но самое главное, что мама питается полезными продуктами и поэтому волосы выглядят такими блестящими и здоровыми.

Моя мама и я очень похожи не только по характеру, но и внешне. И у мамы, и у меня очень смуглая кожа. Как только наступают первые солнечные летние деньки, мы выглядим так, как-будто только что вернулись с отдыха в южных странах.

Одежде мама уделяет также много внимания. Несмотря на то, что вещей у неё немного, выглядит она всегда шикарно. Мама покупает мало вещей, но выбирает качественные товары. Одежду подбирает она классическую, которую можно носить несколько лет. Главное для мамы — это чистота и аккуратность во всём. Я считаю, что у мамы отличный вкус и чувство стиля. И пусть я ещё подросток и мне хочется одеваться в более свободной манере, но некоторые моменты я с радостью перенимаю у моей мамочки.

Внешняя красота мамы — это не главное ее качество. Намного важнее — красота её души, её характер и всепоглащающая любовь не только к нашей семье, но и к остальным людям.

Домашние животные

Во многих семьях есть домашние животные, которых любят все члены. Их тоже фотографируют, особенно во время игр и прогулок. Такие снимки также находятся в семейных альбомах, ведь питомцы — это не просто животные, а настоящие друзья. Держать можно кого угодно:

  • собак;
  • кошек;
  • крыс и других грызунов;
  • рыбок;
  • попугаев;
  • хамелеонов, варанов;
  • змей;
  • пауков-птицеедов.

Достаточно начать играть с животным, как оно проявит свой характер. Собаки и коты обычно радуются хозяевам, норовят обнять их, пристроиться на коленях или занять любимое место на диване. С этими питомцами получаются забавные и уютные фотографии.

Домашние птицы, грызуны и ящерицы очень подвижны. Их можно выпускать из клеток и террариумов, выводить на прогулку. Большинство видов попугаев быстро учатся разговаривать, а хамелеоны меняют цвет, подстраиваясь под окружающую среду. С ними можно сделать невероятные по красоте фото.

Для более экстремальных и опасных снимков понадобятся ядовитые животные — пауки, змеи, скорпионы. Некоторые семьи не боятся их и с легкостью берут на руки, приучают играть. Такие питомцы обычно сидят в террариумах, но порой их отпускают гулять по закрытой комнате или даже по телу хозяина.

Фотографии с изображением человека, который осмелился посадить на лицо паука, взять на руки скорпиона или обвить змею вокруг шеи, точно станут украшением альбома. Их с гордостью можно показывать знакомым и друзьям. Гости не удивятся, что именно эти снимки считаются любимыми, ведь далеко не у каждого есть что-то подобное.

Тем, кто боится опасных животных, лучше обратить внимание на кроликов, ежей, енотов и ласок. Эти небольшие зверьки выглядят очень мило, с ними получаются замечательные фотографии

Но нужно подобрать подходящий фон и одежду: подобные питомцы уместно смотрятся на руках детей, юных девушек или пожилых людей.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

Кто Вас, детки крепко любит,

Кто вас нежно так голубит.

Не смыкая ночи глаз

Всё заботится о вас?

(Мама дорогая)

Самое прекрасное на свете слово – мама. Это первое слово, которое говорит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно! У мамы самое ласковое и доброе сердце.

Воспитатель:

А кто знает, какой праздник приближается? (День матери)

Воспитатель обращает внимание на мольберт, на котором стоят картины и натюрморты, спрашивает у детей, что это. (ответы детей). Воспитатель рассказывает детям,что такое портрет

Воспитатель рассказывает детям,что такое портрет

Портрет – это такая картина, на которой художник рисует человека. Людей на портретах изображают узнаваемыми, передаются не только черты лица, но настроение и характер. Художников, которые рисуют портреты называют портретистами. Для создания портрета художник должен быть внимательным и хорошо изучить человека, которого изображает.

Воспитатель рассказывает детям,что такое натюрморт

Натюрморт – изображение неодушевлённых предметов: предметов быта, музыкальных инструментов, мебели.В натюрмортах также изображают объекты живой природы: рыба на столе, цветы в букете, праздничный торт или любые другие угощения, изображают фрукты, ягоды, овощи, грибы и много чего другого.

Художник, прежде чем написать натюрморт, продумывает, как красиво расположить предметы, чтобы они были видны и украшали друг друга.

— Дети сегодня мы будем рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

Прежде, чем рисовать портрет мамы, давайте рассмотрим портрет этой дамы, чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили правильно. Какой формы голова? Какой формы глаза у человека? Ответы детей.

Воспитатель рисует на доске овал и посередине его глаза, при этом поясняет, что расстояние между глазами не больше одного глаза. Внутри глаза цветной кружок — радужку и маленький зрачок.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какие глаза у его мамы (карие, голубые, серые)

Над глазами находятся брови – дугообразные линии. Затем воспитатель рисует нос, затем губы

Обращает внимание, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна

Физ. минутка «Семья»

Дети загибают по одному пальцу

Этот пальчик мамочка

Этот пальчик папочка

Этот пальчик бабушка

Этот пальчик дедушка

Этот пальчик я

Вот и вся моя семья!

Самостоятельная работа (под музыкальное сопровождение)

Воспитатель: а теперь представьте себе свою маму и начинайте рисовать. Сперва надо нарисовать овал лица, потом шею и плечи. Затем рисуете глаза, брови, нос, губы и уши. Самостоятельная работа детей. При необходимости воспитатель оказывает помощь.

Рефлексия

Дети анализируют свои работы, рассказывают о своих мамах. Воспитатель хвалит детей.

Несколько интересных сочинений

«Начало конца». Как мировые СМИ поменяли отношение к беларусам, Тихановской и Лукашенко за пять месяцев

Героиня портрета: поза, одежда, обувь, книга

Здесь перейдем к описанию внешности человека в картине Хабарова «Портрет Милы».

На портрете изображена девочка 12-13 лет, забравшаяся с ногами на кресло и увлеченно читающая книгу. Девочка полностью погружена в чтение: ее рот полуоткрыт, словно она в уме проговаривает фразы, приближающие сюжет к развязке. Наверное, так все мы выглядим со стороны, когда увлечены чем-то. Мы словно находимся внутри себя самого, как в какой-то чудесной капсуле. Может быть, поэтому художник изобразил свою героиню внутри круглого кресла, поджавшую ноги.

Вот-вот перевернутся последние страницы интересной книги, и девочка торопится. Эти страницы — всегда самые увлекательные, поэтому нет ничего удивительного в том, что девочка, прибежав с катка, едва успев раздеться, схватила книжку.

Эта картина предлагает множество вариантов изложения предыдущих и последующих событий, и это-то как раз всегда интересно зрителю (или, например, читателю) художественного произведения. Мы, обсуждая эти предполагаемые события, словно участвуем в создании картины наравне с художником.

В сочинении по «Портрету Милы» Хабарова можно отметить, что героиня портрета, скорее всего, целеустремленная, подвижная, развитая девочка. Она много читает (лентяйка ни за что не заставила бы себя прочесть такую толстую книгу до конца), занимается спортом (это видно по ее осанке, брошенным конькам и еще по тому, что на ней брюки — девочки в то время нечасто носили брюки). И она еще совсем не подвержена девчоночьим заботам о своем внешнем виде: на ней простенькая футболка, а пряди ее прямых волос просто и скромно разбросаны по плечам.

А вот джинсы… Нужно напомнить, что портрет написан в 1970-е годы, когда джинсами в советских магазинах еще не торговали, их можно было приобрести только на черном рынке. И это наводит на мысль о том, что Мила — из обеспеченной семьи, со связями. Она может позволить себе такую роскошь, как джинсовые брюки для девочки-подростка. Но даже эти джинсы говорят в пользу ее скромности — Миле некогда отвлекаться на улицу и прогулки с друзьями, она вся в учебе и своих внешкольных занятиях.

Интерьер комнаты и общая композиция картины

В сочинении по картине Валерия Хабарова «Портрет Милы» попытаемся описать окружающую героиню обстановку.

Скорее всего, Мила — городская жительница. Об этом нам сообщает интерьер, «попавший» на полотно. Паркет, изящный светильник, довольно изысканное для того времени круглое, как чаша, кресло.

По воспоминаниям пожилых, люди в 1970-х годах жили скромно. Если, конечно, это были не представители партийной верхушки. Многие товары нельзя было купить из-за дефицита. Все надо было «доставать». Это еще не так чувствовалось в крупных городах, но в провинции, и тем более в селах, трудно было найти даже хорошие книги. Хотя сейчас в это трудно поверить.


Значит, Мила, скорее всего, жила в крупном городе, где были каток и приличная библиотека. Вероятно, у нее были мать и отец, то есть полная семья.

Композиция картины очень лаконична, потому что подчинена общей задаче: здесь главное — девочка и ее занятие. Художник попытался передать тот момент, когда дочитываются последние, самые увлекательные страницы книги. Еще несколько минут — и Мила закроет книжку и побежит по своим делам, а может быть, примется за уроки. А может быть, подойдет к телефону, чтобы позвонить подруге и поделиться впечатлениями от прочитанного.

Биография

Алгоритм описание внешности человека

Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).

Примерный план сочинения:

  1. Вступление.
  2. Общее впечатление (фигура, рост).
  3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
  4. Одежда.
  5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
  6. Заключение.

Возможные определения:

Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…

Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…

Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…

Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…

Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…

Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…

Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…

Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…

Пример описания внешности по М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):

«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его  запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой  аристократической  руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.

Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.

В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные —  признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.

Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

С чего начать описание картины

Комментарии

Матери на картинах русских художников

Молодая крестьянка и жительница солнечной Италии, работница петроградской фабрики и жена партизана. Вспоминаем, как отечественные художники изображали матерей на своих полотнах.


Алексей Венецианов. Сенокос. 1820. Государственная Третьяковская галерея

Алексей Венецианов считается основателем жанра русской бытовой живописи. Выходец из купеческой семьи, он долго служил в Санкт-Петербурге чиновником. Полотна Венецианов писал лишь изредка — чаще всего он изображал сцены из жизни дворян и горожан.

Легкие рисунки на день матери

Не обязательно создавать сложные композиции для рисунка на день матери. Достаточно будет нарисовать цветы на полянке, вазу с цветами, а также животных, которые лучше всего у вас получаются.

Детские рисунки на день матери отличаются простотой, они могут не иметь определенного сюжета. Ребенок рисует то, что видит в данный момент или чувствует, а также может нарисовать то, что видел недавно. Если вы ходили с ним в зоопарк, то малыш и будет рисовать животных, если гуляли на поляне или в парке, то ждите цветочки на рисунке.

Рисунки к дню матери в детском саду

Воспитатели часто рисуют с детьми тематические рисунки к разным праздникам. И день матери не стал исключением. Педагоги подбирают обычно простые рисунки, которые будут по силу любому ребенку. Ведь не у всех есть таланты. С помощью воспитателей у каждого малыша получится создать подарок маме с днем матери.

Чтобы не испортить такой красивый рисунок, делайте перерывы, чтобы краска постепенно высыхала, а затем можно будет продолжать. Тогда краски не смешаются и рисунок будет выглядеть чисто.

Рисунки ко дню матери для школы отличаются присутствием сюжета, они не такие примитивные, а также дети часто используют разные материалы при создании рисунка.

Интересные сочинения по картинам

Немного о художнике

Валерий Иосифович Хабаров родился 4 августа 1944 года в селе Заворонежеское. Его мать работала медсестрой, на войне погиб ее муж, поэтому мальчик воспитывался без отца. Бабушка и дедушка много времени уделяли внуку.

У Валерия с ранних лет обнаружились способности к рисованию. В школьном возрасте его приняли в кружок в городе Мичуринске. Руководитель тоже высоко оценивал способности ученика. Замечал это и основатель первой в городе художественной школы. Именно он уговорил маму Валерия отправить ребенка в специальное училище.

Хабаров благополучно заканчивает учебное заведение, после чего юноша уходит в армию. В 1967 году он вернулся и поступил в институт имени Сурикова. Там он обучился искусству станковой живописи. Его наставником был Е. А. Кибрик и именно он отметил высокие способности студента, сравнив их с мастерами эпохи Раннего Возрождения.

Когда Валерий окончил институт, то отправился на стажировку в Академию Художеств. Свои первые работы он написал с использованием темперы и левкас. После успешного завершения обучения художник начал активно рисовать портреты.

Самая известная его работа — «Портрет Милы». Для него позировала Мила Холдевич. Другие картины Хабарова тоже пользуются популярностью у коллекционеров. У него были выставки в разных странах и одно время он писал иконы для Ильинской церкви города Мичуринск.

Биография

Сочинение Моя мамочка или Внешность мамы

Мой самый близкий и самый родной человечек на земле — это моя мамочка. Она самая милая,добрая и заботливая. Мама всегда готова поддержать меня в любой ситуации, дает нужные советы и обязательно радуется моим достижениям и успехам. Мама моя самая лучшая подруга, у меня нет от нее секретов. Что-бы не случилось, мама первая, кто узнает все мои новости. А еще моя мама очень красивая. Она высокая и стройная. Чтобы держать себя в форме мама два раза в неделю ходит на фитнес и в бассейн. Волосы у мамочки длинные, почти по пояс, и черные как воронье крыло.

Мне очень нравится когда мама заплетает свои волосы в косу, это так красиво. Брови и ресницы у нее тоже черные, а глаза голубые и ясные, как небо. Когда мама счастлива, глаза у нее горят и светятся от счастья, а когда ругается, то глаза становятся темнее. Губы красные, цвета спелой вишенки. Кожа смуглая, а летом после пляжа мама загоревшая, как шоколадка. Руки у мамы нежные и всегда такие теплые. Очень люблю, когда мама ласкает меня или утешает. В такие моменты в маминых объятьях тах хорошо и уютно, что забываются все проблемы и невзгоды.

Моя мама очаровательна и я уверена, что с ее красотой она могла бы быть актрисой, сниматься в кино. Все говорят, что я очень похожа на маму, и это правда. У меня тоже темные волосы, только немножко кудрявые, как у папы. Такие же длинные ресницы, а вот глаза карие. Когда выросту то думаю, что тоже буду такой же стройной красавицей как моя мамочка. Я горжусь своей мамой. Она красавица и молодо выглядит. Часто, когда мы ходим по магазинам все думают, что мы сестры. А это так приятно, я безумно люблю такие моменты. Моя мама лучше всех, я в этом уверена.

Портрет мамы карандашом

Для работы понадобятся: бумага, простой карандаш, резинка, точилка и фотография мамы. Начинающему художнику проще начать с карандашных рисунков: во-первых, неправильно нарисованные линии стираются резинкой; во-вторых, на карандашной картине проще чем красками передать тени волос или лица.

Пошаговый вариант даст малышу навыки, которые он сможет использовать в будущем при рисовании людей. Плюс к этому всегда можно свериться с фотографией для определения различных параметров срисовываемой личности.

  1. Первым шагом будет изображение овала на листе бумаги. Овал рисуем в центре листа.
  2. Потом этот овал делится пополам прямой линией сверху вниз. Хотя ребёнку трудновато это будет сделать, но вертикальная линия должна быть слегка заметной. Объясните ему, что позже линию надо будет стереть.
  3. На одинаковом расстоянии от линии внизу овала рисуется правое и левое плечо. Низ овала соединяется с плечами шеей. Покажите юному художнику как по бокам овала нарисовать уши.
  4. Овал делим горизонтальными и слегка заметными линиями. Линии делят овал на три равные части. Благодаря им малыш сможет своими руками создать правильные контуры глаз, рта, носа.
  5. В каждой половинке под верхней линией рисуем утолщённые брови. Под бровями рисуются миндалевидные глаза с кружком в каждом из них. В каждом из кружков рисуется ещё один размером поменьше. Все нарисованные элементы должны быть на равном удалении друг от друга и от центра (вертикальной линии).
  6. Теперь дело за тем, чтобы нарисовать нос и рот на своём портрете. В середине нижней горизонтальной линии проводятся вогнутая и над ней две выпуклые линии. Это будут губы рисуемого персонажа. Вот теперь начиная от линии бровей и, не доходя до линии губ, рисуется нос.
  7. В завершение картины рисуются волосы. У каждого из детей они будут разной длины, кудрявости и пышности.

Напоследок карандашом обводим все линии, создавая тени. Лишние вертикальные и горизонтальные линии стираем. Обведя нос, губы, рот, глаза и заштриховав затемнённые на фотографии места, мы оживим рисунок. Волосы выделяются по тому же принципу.

Следующим этапом, при необходимости, будет раскрашивание созданной ребёнком картины красками или фломастерами.

Описание картины 3

Я думаю, что это симпатичная девочка. И она очень современная! Хотя я знаю, что её портрет написан давно, что она сейчас, наверное, уже старушка. Но мода идёт кругами, поэтому сейчас опять в моде джинсы, футболка с такими рукавами – фонариками, такие ботиночки тоже нормально. Всё по цветам подходит – синее и белое. Джинсы тоже широкие – хорошо… Я в моде разбираюсь! В общем, если б она появилась у нас во дворе, то все подтвердили бы, что она в теме. Совсем она не загорает – бледненькая.

Прическа тоже нормальная. Думаю, что красить волосы ей ещё не разрешают, то есть у неё такие светлые от природы – повезло! Это красиво. Я б тоже хотела такие. Как разрешат родители, то сразу покрашу. Но лучше в розовый!

Вот только она читает настоящую книгу! Не скажу, что сейчас их уже не встретить – полно! Но они обычно на полках стоят. А читают их только бабушки с дедушками. Мой сверстник, конечно, так бы сидел в кресле с телефоном, планшетом или, в крайнем случае, с «читалкой». И девочка с таким интересом читает – явно не учебник! Какую-то захватывающую историю. Страницы желтоваты – наверное, эту книга читала ещё её мама! И кстати, она особенно увлеченно читает потому, что осталось дочитать совсем чуть-чуть, если посмотреть на страницы. Когда ты так увлечен, тебе интересно, чем всё закончится.

Под креслом, а оно забавное – вроде и современное (круглое даже), но такие ножки я видела у мебели, которая у бабушки стоит… Так вот, там коньки! Тоже, по-моему, не очень современные – на шнурках. Но я фигурным катанием не занимаюсь, поэтому не очень разбираюсь в нём. Лампа тут тоже смешная – такая с кнопочкой на проводе. И обои симпатичные – «ретро» стиль. Хотя кто знает эту моду? Возможно, что через несколько лет это опять будут самые модные обои!

Я бы сказала, что этой девочке очень подходит её имя – Мила. Она и сама такая милая.

Картина очень живая. Я думаю, что если её повесить в комнате правильно, то её можно принять за настоящую! При условии, конечно, что картина подходит по размеру. И все подумают, что это реальная девочка. Скажут, что ко мне приехала кузина. Только удивятся, что она читает такую старую книгу. Вот мне так кажется! Можно попробовать – только выбрать хорошую печать, чтобы совсем натурально было!

Мне картина нравится. Девочка симпатичная и забавная. Цвета очень приятные. Ощущение спокойствия! Вот не знаю – не ругали её родители за то, что в обуви на кресло забралась?

7 класс.

Популярные сочинения

  • Дружба Ивана и Конька-Горбунка — сочинение Петр Павлович Ершов написал чудесное произведение Конек-Горбунок. Многие поколения читают её свои детям. Её часто рекомендуют к прочтению. Эта сказка очень хорошая и полезная, с глубоким смыслом.
  • Сочинение Мой первый день в школе 1 сентября Первый школьный день – один из самых важных дней в жизни каждого человека, ведь в этот день начинается интереснейший путь длиной в девять или одиннадцать лет. Часть первоклассников
  • Песнь о вещем Олеге — сочинение Произведение Пушкина, написанное на историческую тему, посвящено не только напоминаю о славном прошлом Древней Руси, но и важным философским проблемам.

Сочинение «Описание внешности друга, одноклассника» — характеристика человека: пример


Описание внешности друга, одноклассника

Друг — это навсегда, в особенности, хороший. Девочкам в школе просто описать внешность своей подруги, они более красноречивые. Мальчикам сложнее составить словесный портрет о друге. Вот пример сочинения «Описание внешности друга, одноклассника» со всеми необходимыми характеристиками человека:

Сегодня я расскажу о своем друге Валентине.  Он очень отличается от всех остальных моих знакомых – причем, вовсе не отличной учебой либо «картинными» чертами лица. Его «изюминка» совсем в другом.

Казалось бы, внешность этого человека весьма неказиста: он невысокого роста, коренастый (но не полный), у него немного одутловатое лицо, слегка прищуренные серые глаза, аккуратно постриженные и уложенные каштановые волосы.

Несмотря на то, что у него пока не растет «полноценная» борода, он всегда оставляет немного пушка над верхней губой (вполне вероятно, что в свои 15 ему хочется казаться старше). Это выглядит одновременно нелепо и комично. Конечно же, из-за этого над Валей посмеиваются одноклассники.

Кстати, я предлагал ему начать отпускать усы и бороду чуть позже, когда он немного повзрослеет. Но Валентин непреклонен и продолжает носить едва заметные усики. Не сказать, что они мне нравятся, но я уважаю его за четкую позицию. Ведь моя прическа тоже не всем по душе.

Губы у Валентина немного полные, на щеках присутствуют веснушки. Когда он улыбается, лицо становится неимоверно открытым и добрым. Хоть сам по себе он человек замкнутый.

Но, вполне возможно, он закрыт от мира и всего класса потому, что никому не доверяет. Ведь ровесники смеются над ним, считают его чудаковатым.  А мне повезло – само провидение поспособствовало тому, чтобы я стал его другом. Открылось многое – оказалось, что под маской слабовольного человека с немного смешной внешностью, скрывается интересная личность.

Несмотря на то, что Валю считают в классе самым некрасивым, один только я знаю, что его преимущество совсем в другом: он очень хорошо рисует. Кстати, однажды он нарисовал мой портрет на холсте, я принес домой и показал маме, а она подумала, что это сделал профессионал, причем за деньги.

Что еще смешит сверстников в Валентине – так это его манера одеваться. Зачастую он приходит в школу и выходит гулять во двор так, как будто он не старшеклассник, а член Государственной Думы: аккуратно выглаженные классические брюки, пиджак и рубашка с галстуком.

Я пытался доказать ему, что это не всегда уместно. Он пошел на компромисс. Теперь в неофициальной обстановке мой друг одевает джинсы, кроссовки и джемпер. Я очень рад этому, поскольку считаю, что все хорошо в меру. Без сомнения, классические мужские костюмы красивы. Но надевать их необходимо в соответствии со случаем. Особенно, если ты не взрослый офисный клерк, а юноша, который учится в школе. Одежда должна соответствовать поводу и возрасту.

В Вале меня привлекают отзывчивость, открытость, честность и доброта. Поэтому меня нисколько не смущает тот факт, что он непопулярен в школе и многие не дружат с ним из-за того, что это зазорно. Мне кажется, еще немного усилий – и он станет намного более раскрепощенным, уверенным в себе.

Я постараюсь сделать все возможное, чтобы и остальные ребята поняли, что он не забавный чудак, над которым можно издеваться, потому, что он не может дать сдачи, а действительно хороший парень, которого есть за что уважать.

Литература

  • Пушкин А. С. Полное собрание сочинений. Том 1. Москва: Правда, 1954.
  • Л. А. Черейский. Пушкин и его окружение. Ленинград: Наука. Ленинградское отделение, 1989.
  • Н. Л. Пушкин, Лев Сергеевич // Русский биографический словарь : в 25 томах / Под наблюдением председателя Императорского Русского Исторического Общества А. А. Половцева. — СПб., 1910. — Т. 15: Притвиц — Рейс. — С. 317–318.

Итоги

В заключение сочинения по «Портрету Милы» хотелось бы попросить вас, читатель, рассмотреть картину куда более внимательно и попытаться схватить не то, что лежит на поверхности, а попытаться понять её сущность. В этом портрете показан всего лишь один миг жизни, а рассказать он может о целой эпохе. Нужно только смотреть в саму суть картины, суметь увидеть все детали

Для сочинения важно не просто разглядеть предметы обихода, но почувствовать в этих вещах историю. Такая картина обязательно заставит вас быть внимательными и наблюдательными

Сочинение по картине «Портрет Милы» в 7 классе пишется потому, что ребята этого возраста являются ровесниками девочки с картины, что особенно интересно и увлекательно.


Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования