Сочинения и популярные темы докладов

Сочинение по рассказу ионыч чехова (рассуждение)

Рассказ Не в духе читать

Становой пристав Семен Ильич Прачкин ходил по своей комнате из угла в угол и старался заглушить в себе неприятное чувство. Вчера он заезжал по делу к воинскому начальнику, сел нечаянно играть в карты и проиграл восемь рублей

Сумма ничтожная, пустяшная, но бес жадности и корыстолюбия сидел в ухе станового и упрекал его в расточительности.
— Восемь рублей — экая важность! — заглушал в себе Прачкин этого беса. — Люди и больше проигрывают, да ничего

И к тому же деньги дело наживное… Съездил раз на фабрику или в трактир Рылова, вот тебе и все восемь, даже еще больше!
— «Зима… Крестьянин, торжествуя…» — монотонно зубрил в соседней комнате сын станового, Ваня. — «Крестьянин торжествуя… обновляет путь…»
— Да и отыграться можно… Что это там «торжествуя?»
— «Крестьянин, торжествуя, обновляет путь… обновляет…»
— «Торжествуя…» — продолжал размышлять Прачкин. — Влепить бы ему десяток горячих, так не очень бы торжествовал. Чем торжествовать, лучше бы подати исправно платил… Восемь рублей — экая важность! Не восемь тысяч, всегда отыграться можно…
— «Его лошадка, снег почуя… снег почуя, плетется рысью как-нибудь…»
— Еще бы она вскачь понеслась! Рысак какой нашелся, скажи на милость! Кляча — кляча и есть… Нерассудительный мужик рад спьяну лошадь гнать, а потом как угодит в прорубь или в овраг, тогда и возись с ним… Поскачи только мне, так я тебе такого скипидару пропишу, что лет пять не забудешь!.. И зачем это я с маленькой пошел? Пойди я с туза треф, не был бы я без двух…
— «Бразды пушистые взрывая, летит кибитка удалая… бразды пушистые взрывая…»
— «Взрывая… Бразды взрывая… бразды…» Скажет же этакую штуку! Позволяют же писать, прости господи! А всё десятка, в сущности, наделала! Принесли же ее черти не вовремя!
— «Вот бегает дворовый мальчик… дворовый мальчик, в салазки Жучку посадив… посадив…»
— Стало быть, наелся, коли бегает да балуется… А у родителей нет того в уме, чтоб мальчишку за дело усадить. Чем собаку-то возить, лучше бы дрова колол или Священное писание читал… И собак тоже развели… ни пройти, ни проехать! Было бы мне после ужина не садиться… Поужинать бы, да и уехать…
— «Ему и больно и смешно, а мать грозит… а мать грозит ему в окно…»
— Грози, грози… Лень на двор выйти да наказать… Задрала бы ему шубенку да чик-чик! чик-чик! Это лучше, чем пальцем грозить… А-то, гляди, выйдет из него пьяница… Кто это сочинил? — спросил громко Прачкин.
— Пушкин, папаша.
— Пушкин? Гм!.. Должно быть, чудак какой-нибудь. Пишут-пишут, а что пишут — и сами не понимают. Лишь бы написать!
— Папаша, мужик муку привез! — крикнул Ваня.
— Принять!
Но и мука не развеселила Прачкина. Чем более он утешал себя, тем чувствительнее становилась для него потеря. Так было жалко восьми рублей, так жалко, точно он в самом деле проиграл восемь тысяч. Когда Ваня кончил урок и умолк, Прачкин стал у окна и, тоскуя, вперил свой печальный взор в снежные сугробы… Но вид сугробов только растеребил его сердечную рану. Он напомнил ему о вчерашней поездке к воинскому начальнику. Заиграла желчь, подкатило под душу… Потребность излить на чем-нибудь свое горе достигла степеней, не терпящих отлагательства. Он не вынес…
— Ваня! — крикнул он. — Иди, я тебя высеку за то, что ты вчера стекло разбил!

Цель достигнута

Детально изучив произведение «Крыжовник», итоговое сочинение можно дополнить описанием осуществления мечты. Интересно сравнить задуманное с тем, что получил Николай Иванович в итоге. Красивый сад, ухоженные дорожки, уютный дом, крыжовник возле огорода — в фантазиях героя. В реальности предстают елки, посаженные хаотичными рядами, огромные канавы в саду. И снова сравнение. В этот раз со свиньями. Так описывает Чехов и самого героя, и кухарку, и даже собаку.

Смогло ли достижение цели принести радость и удовлетворение герою? Скорее всего, нет. Все более заметно разочарование Николая Ивановича. Он весь этот путь переступал через себя, «шел по головам», а превратился в подобие животного. Нет должного ощущения счастья, спокойствия и гордости за свои действия. Только сожаление, что невозможно бегство от себя самого.

Мечта и реальность в произведении «Крыжовник» — аргумент к сочинению, актуальный и в современном мире. Его можно смело применять при сдаче ЕГЭ. Действительность такова, что нужно адекватно смотреть на необходимость исполнения фантазии, а также на способы реализации, поэтому поучительная история Чехова будет обязательна для ознакомления и подробного разбора не только сегодня, но и в далеком будущем. Всегда нужно держать в памяти, что «за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные».

Clothes

По рассказу Ионыч

«Размазня», анализ рассказа Чехова

Рассказ Антона Павловича Чехова «Размазня» был создан писателем в 1888 году. Этот был тот период, когда автор стал постепенно переходить в «область серьеза» из «мелкой» работы в жанре юморески. Рассказ «Размазня» был впервые опубликован в юмористическом журнале «Осколки» 19 февраля 1883 (№ 8).

Рассказ «Размазня» является ярким тому подтверждение. Дело в том, что в нем незначительный, на первый взгляд, эпизод из быта хозяина и гувернантки его ребятишек превращается у Чехова в клубок очень серьезных социальных и нравственных вопросов.

Сюжет произведения достаточно простой и основывается на шутке, можно сказать психологическом эксперименте, который решает провести герой произведения (он же одновременно является и рассказчиком), над работающей у него гувернанткой. Он вызывает кроткую и милую Юлию Владимировну с тем, чтобы «посчитаться»

Важно, что данное понятие в контексте рассказа «Размазня» приобретает сразу несколько значений

Рассказчик хочет отдать гувернантке ее жалованье. Но для начала надо посчитать, сколько ей причитается за 2 отработанных месяца. С самого начала хозяин издевается над робкой девушкой, снижая ей жалованье на 10 рублей (30 вместо 40). Затем работодатель начинает перечислять причины, по которым ее жалованье должно еще уменьшиться. Он вспоминает о том, сколько дней она не работала, какие позволила шалости его детям и т.п. В итоге за два месяца он по своим подсчетам должен ей не 80, а только 11 рублей.

Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается. Оно благодарит своего хозяина и за эти 11 рублей. В этот момент рассказчик вскакивает и говорит гувернантке, что он ее обкрадывает, обвиняя девушку в слабохарактерности и безволии. В итоге он отдает Юлии Владимировне все восемьдесят заработанных ею рублей и просит у гувернантки прощение за свою шутку. Также он просит ее быть впредь более «зубастой» и отстаивать свою позицию.

Выражение лица девушки наводит рассказчика на глубокие размышления. Он осознает, что не столько виновна сама гувернантка, сколько несправедливое социальное устройство и жестокие правила, царящие в обществе. Ответственнен именно социум, позволяющий «состоятельному господину» полностью владеть и распоряжаться жизнью размазни.

Таким образом, в данном рассказе Антоном Павловичем Чеховым затрагивается традиционная для отечественной литературы тема «маленького человека». В «Размазне» он подразумевает не только гувернанток, русских женщин, но и в целом он говорит о проблеме и участи людей, которые вынуждены терпеть беззаконие, превращенных остальным обществом в жертву и жалкую «размазню». Лучше всего данную мысль подтверждают заключительные строки произведения: «Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!»

  • Анализ рассказа А.П. Чехова «Ионыч»
  • «Тоска», анализ произведения Чехова, сочинение
  • «Смерть чиновника», анализ рассказа Чехова, сочинение
  • «Толстый и тонкий», анализ рассказа Чехова
  • «Крыжовник», анализ рассказа Чехова, сочинение
  • «О любви», анализ рассказа Чехова
  • «Дама с собачкой», анализ рассказа Чехова
  • «Хамелеон», анализ рассказа Чехова
  • «Студент», анализ рассказа Чехова
  • «Злоумышленник», анализ рассказа Чехова
  • «Вишневый сад», анализ пьесы Чехова
  • «Каштанка», анализ рассказа Чехова
  • Как вы понимаете термин «футлярный человек»?
  • «Хирургия», анализ рассказа Чехова
  • «Палата №6», анализ повести Чехова

По писателю: Чехов Антон Павлович

Основная идея

Главная мысль произведения «Размазня» – это необходимость отстаивать свое право и бороться до конца за справедливость. Не следует принимать несправедливые правила игры, нужно устанавливать свои — всегда возражать и бороться, когда понимаешь, что с тобой обходятся ужасно. Если маленький человек не пойдет против произвола, то лишь внесет свою лепту в застой, опирающийся на безнаказанность.

Смысл рассказа «Размазня» заключается в осуждении культа жертвы, ставшего популярным в русской литературе. Многие писатели оправдывала и тем самым поощряли в народе его нелепую жертвенность и слабость, а потом недоумевали, почему мир так жесток к маленькому человеку? Но ведь рабство — обратная сторона медали тирании, и обманутый так же виноват, как и обманувший, потому что он он стерпел и оставил все как есть, не пытаясь исправить ситуацию.

Манна небесная

Что означает ⇒ С нетерпением ожидаемое, крайне необходимое.

Откуда ⇒ По Писанию, когда евреи странствовали по пустыне, с неба посыпалась «манна», спасшая их от голода. Возможно, под этим «чудо-продуктом» подразумевался съедобный лишайник леканора. Когда его корочки созревали, они свертывались в комочки, похожие на манку. Кочевники перемалывали лишайник в муку и пекли хлеб.

Основные события жизни и творчества А.П. Чехова

Антон Чехов родился 17 июля 1860 г. в Таганроге. Он был третьим ребенком в многодетном купеческой семействе, у него было 4 брата и сестра. Дед его был крепостным, откупившимся от помещика и получившим вольную, отец имел лавку с бакалейными товарами, в которой ему помогали с детства сыновья. Глава семьи был набожным, и дети по его настоянию занимались хоровым церковным пением.

Антон пошел в 1868 г. в греческую школу, после перевелся в городскую гимназию. В годы учебы он начал пробовать сочинять, выпускал юмористический журнал, увлекался чтением и с 13 лет театральными постановками, нарушая запреты посещать театр гимназистам, под их влиянием написал свою первую драму в 18 лет.

В 1876 г. разорившийся отец, спасаясь от кредиторов, уехал в Москву. Антон остался в Таганроге, чтобы распродать оставшуюся домашнюю утварь и окончить учебу, подрабатывал частными уроками, часть заработанных денег отправлял семье. После окончания гимназии в 1879 г. уехал в Москву, где успешно сдал экзамены на медицинский факультет университета. В годы учебы уже с первого курса начал подрабатывать написанием небольших рассказов в юмористических изданиях«Будильник», «Осколки», «Стрекоза» и др., подписываясь многочисленными псевдонимами, среди которых были «Человек без селезенки», «Дон Антонио», «Антоша Чехонте» и др.Первым опубликованным рассказом было «Письмо ученому соседу». Причем Антон Чехов был прилежным студентом, не пропускал занятия, литературным творчеством занимался по ночам.

С 1883 г. к Чехову пришла популярность, когда он «ради куска хлеба» сотрудничал одновременно с 6-7 грошовыми изданиями, получая по 8 коп. за строчку. Иллюстрировал его рассказы брат Николай, учившийся на художника. За время учебы в университете написано более 200 рассказов, фельетонов и сцен. «Кроме романа, стихов и доносов я все перепробовал», — напишет Чехов. Все написанное в эти годы он будет называть «мелочишками». Произведения Чехова впервые вышли в 1884 г. отдельным сборником «Сказки Мельпомены».

Еще студентом Чехов практиковал в Воскресенской больнице под Москвой, где после завершения обучения в 1884 г. работал земским врачом, после возглавлял больницу в Звенигороде. Постепенно Чехов отходит от сотрудничества с юмористическими журналами, его произведения становятся более серьезными. В 1885 г. 25-летний Чехов познакомился с А. Сувориным, издателем крупнейшей газеты «Новое Время», который предложил высокие гонорары с условием, что все произведения будут подписаны подлинным именем. С этого времени к Чехову пришла настоящая слава. Для литературного толстого журнала «Северный вестник»он написал в 1888 г. повесть «Степь», в 1889 г. «Скучную историю». В 1888 г. получил Пушкинскую премию за сборник «В сумерках».

В 1890 г. Чехов, несмотря за то, что был болен туберкулезом, предпринял длительную поездку на «остров-тюрьму» Сахалин, отправился добровольно туда, куда отправляли преступников на каторгу. Пробыл в пути 2 месяца и 22 дня, сначала по железной дороге до Тюмени, далее на конных повозках по бездорожью и распутице. На Сахалине он изучал жизнь каторжан и ссыльных, провел почти полную перепись населения острова, опросив лично более 10 тыс. человек. Свои впечатления Чехов отразил в книге «Остров Сахалин» и других произведениях. Обратный путь совершил из Владивостока до Одессы на пароходе «Петербург», побывал в Сингапуре, Гонконге, на Цейлоне, в Константинополе.

В 1892 г. Чехов приобрел имение Мелихово, где проявил себя в общественной деятельности: построил три школы, организовал бесплатный медицинский пункт, хлопотал о строительстве железной дороги. Во время эпидемии холеры выполнял обязанности земского врача в 26 деревнях, на 4 фабриках и монастыре. В Мелихово Чеховым написано множество произведений, в том числе «Маленькая трилогия», пьесы «Три сестры», «Чайка», «Дядя Ваня», «Вишневый сад» и др. С 1989 г. начал сотрудничать с Московским художественным театром.

В 1899 г.купил дом в Ялте, чтобы жить в благоприятном для лечения туберкулеза климате. В 1899 г. и 1903 г. выходят в двух томах произведения Чехова. В 1900 г. был удостоен звания почетного академика, от которого отказался в 1902 г. в знак протеста против аннулирования указом Николая II этого звания у М. Горького. В 1901 г. женился на Ольге Книппер, ведущей актрисе МХАТа. В 1904 г. из-за обострения туберкулеза уехал лечиться в Германию, где умер 2 июля. Погребен Антон Павлович Чехов на Новодевичьем кладбище.

Только усвоенная информация становится знанием. В этом вам помогут онлайн-курсы

Какие бывают фразеологизмы из сказок

Все сказки можно разделить на авторские и народные. То есть пришедшие из устного народного творчества, которое передается веками из поколения в поколение, и имеющие автора – писателя. Он может использовать фольклорный материал, по-своему интерпретируя события легенд и былин. Как правило, автор вводит новых героев, придумывает детали, и все это — на историческом фоне народной сказки.

Известный персонаж многих сказок Кощей Бессмертный давно стал именем нарицательным. Сейчас так могут назвать очень худого мужчину. А первоначально он представлял, по-видимому, волхва с антисоциальной направленностью. Поскольку зародился этот персонаж в языческое время, то и трактовка его значения не совсем понятна исследователям. Известен похожий персонаж в Болгарии. Современные исследователи предполагают, что Кощей – сын Черногора, бога хаоса.

Исходный текст:

Суть: о чем рассказ?

Рассказ этот об Оленьке, дочери отставного коллежского асессора Племянникова. Ее звали Душечкой за особое очарование, наивную доброту и простоту, а также за удивительное свойство любить всех и вся, любить наивно и искренне, полностью растворяясь в объекте обожания.

Ее жизнь меняется после знакомства с Кукиным, содержателем увеселительного сада. Его ремесло, как и он сам, приходится ей по душе. Вскоре после этого они женятся. Оленька очень быстро овладевает искусством говорить о театре, составляет мнения о многих вещах. Конечно, эти мнения она «позаимствовала» у мужа. Теперь она на дух не переносила невежественную публику, следила за актерами на репетициях, плакала, когда читала неодобрительный отзыв о театре в газете.

Настало время Кукину уезжать в Москву набирать трупу. Вернуться ему было не суждено. К телеграмме Оленьке было написано «скоропостижно скончался».

Прошло три месяца, Душечка познакомилась с Василием Андреичем Пустоваловым, управляющим лесным складом. Сыграли свадьбу, жили хорошо. Оленька сменила увлечение театром на увлечение торговлей лесом. Она искренне удивлялась тарифам на лес и жаловалась на необходимость ездить за товаром в другую губернию.

Но и здесь не вышло счастливого конца. Пустовалов заболел и умер. Оленька снова овдовела.

Вскоре героиню стали видеть с ее знакомым ветеринаром — Владимиром Платонычем Смирниным. Он жил у нее во флигеле еще при живом Пустовалове. У него была жена, с которой он был в ссоре, и ребенок, живший с ней. После смерти последнего в отношениях Оленьки и ветеринара произошли изменения. Теперь героиня жаловалась на отсутствие в городе должного ветеринарного надзора. Однако Смирнин сильно конфузился и просил ее не вмешиваться в его разговоры с коллегами. Несмотря на это, они были счастливы.

Но недолго. Ветеринар уехал в Сибирь вместе с полком, в котором служил. Оленька сильно изменилась. Привязанность давала ей жизненную энергию, здоровье, силы. Теперь, оставшись одна, она постарела, подурнела, утратила былую свежесть, заряд молодости.

Ситуацию исправил вернувшийся ветеринар Смирнин. Он помирился с женой и искал жилье, которое тотчас и получил. Они поселились в главном доме, Оленька переехала во флигель. Владимир Платоныч много работал и, случалось, не появлялся дома по несколько дней. Жена его уехала в Харьков к сестре и не возвращалась. Душечке казалось, кто их сына Сашу совсем забросили, а он как раз должен был начать ходить в гимназию

Не высвобожденные забота, ласка и внимание с утроенной силой устремились к мальчику. Оленьку же всерьез начали заботить проблемы школьников

На базаре она рассказывала, как трудно нынче учиться в гимназии, как много задают маленьким детям.

Заканчивается рассказ на том, что Оленька получает телеграмму из Харькова. Мама требует Сашу к себе в Харьков. Она в отчаянии; кажется, что несчастнее ее нет человека во всем свете. Через мгновение ветеринар возвращается домой из клуба. Оленьке становится легче. Она ложится и думает о Саше.

Сочинение 3

Чехов Антон Павлович – замечательный писатель-сатирик, который в каждом из своих коротких произведений смог описать несколько характеров. Конечно, он не только смеялся над людьми, но и описывал человеческие жизни. Так, например, в произведении «Ионыч», он смог показать разложение человеческой личности под воздействием общества и окружающей среды.

На протяжении всего рассказа идёт линия разложения души. В начале перед читателем возникает образ замечательного молодого человека Дмитрий. Он отличный врач, честный и эрудированный человек, да и просто личность, которая стремится к чему-то новому, светлому и счастливому, что свойственно в молодости всем людям. Дмитрий знакомится с семьёй, которая якобы такая же образованная и воспитанная, как он, но на деле же все её члены оказываются просто дилетантами. Дмитрия это трогает, он влюбляется в девушку, которая играет на фортепиано. Когда он признаётся ей, Екатерина отказывает, аргументируя это тем, что не хочет связывать себя браком, ей хочется развития. Несмотря на его любовь, он быстро смиряется, хоть это и нанесло ему огромный удар. Котик никогда не любила его, она смеялась над молодым врачом и даже свидание назначила в символичном месте – на кладбище, это знак того, что продолжения их отношений не будет никогда. Девушка всё же одумалась, но было уже поздно, прошло много лет. Её отказ навсегда запомнился Дмитрию.

С тех пор никто никогда не увидит врача весёлым и счастливым. Из Дмитрия он превратился просто в Ионыча, который каждый день перебирал деньги и любил покупать новые дома. Он стал тем, кого раньше ненавидел и презирал. Он опошлился, огрубел и разжирел. Сложно сказать, могла ли измениться его жизнь. Возможно да, если бы он встретил человека, который его полюбил, но может быть ему не хватило внутренней силы.

В последней главе читателю показан как бы конец развития Ионыча. Он стал грубым, ничем не интересующимся и злым человеком

Ему ничего уже не важно, он привык жить в том, что его не устраивает. Семья Туркиных же вообще никак не изменилась

Муж всё также рассказывает анекдоты, жена читает свои романы, а Котик, уже состарившаяся, играет на фортепиано также долго, но обычно, как любая другая девушка. Своеобразное кольцо в композиции показывает нам эту статичность, этот замкнутый круг, который никогда не разрушится, потому что никто этого не хочет.

Скорее всего Ионыч – это образ собирательный. Чехов призывает нас всех подумать о себе и своей жизни, не становиться «маленьким человеком» и не прогибаться под общество, которое так и давит, а воспитать самого себя и начать жить счастливо и полезно.

Тест по биографии

После прочтения краткой биографии Чехова обязательно проверьте себя тестом:

  1. Вопрос 1 из 12

Начать тест(новая вкладка)

Сочинение на тему Как я провел лето в деревне

Лето в деревне – это свежий воздух, голубое небо, душистый запах леса, разнообразные вкусные ягоды и грибы.
Я с нетерпением жду жарких летних деньков, чтобы окунуться в незабываемую атмосферу близости к природе.

А. Алексин «Раздел имущества»

Анализ произведения «Размазня» А.П. Чехов

1. Антон Павлович Чехов;

2. «Размазня»;

3. Жанр: рассказ;

4. Год: 1883;

5. Класс: 7;

6. Эпоха, представленная в рассказе, скорей всего относится ко второй половине XIX – началу ХХ века. Этот период характеризуется промышленной революцией, приведшей к росту безработицы.

7. Главные герои: рассказчик, от чьего лица ведется повествование, молоденькая гувернантка Юлия Васильевна.

8. Сюжет:

Сюжет рассказа незамысловат: решив преподавать молодой и очень застенчивой женщине жестокий урок, дабы она стала более, с точки зрения рассказчика, приспособленной к жизни, он вызывает ее начинает неприятный разговор.

Для начала он на четверть занижает ее жалование, утверждая, что они договаривались на тридцать рублей, а не на сорок. Далее начинает высчитывать из этого жалования выходные, праздники, деньги за разбитую чашку и порванную курточку ребенка. Юлия Васильевна молчит, лишь ее глаза наливаются слезами.

В конце концов не выдержав, рассказчик кричит, что он обманул, ограбил Юлия Васильевну и сделал это с одной лишь целью – научить ее жить в этом жестоком мире. Рассказчик восклицает: «Разве можно быть такой размазней?» Прочтя на ее лице: «Можно», он почувствовал укол совести. Отдав все жалование, он извинился перед женщиной, а она, «замерсикав», вышла. Глядя вслед удаляющейся гувернантки, рассказчик подумал: «Легко быть сильным!».

9. Личное мнение:

Несмотря на схожесть сюжета, мне кажется, этот рассказ перекликается с другим рассказом А.П. Поступаете в 2020 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Чехова, а именно с «Крыжовником». В «Крыжовнике» Чимша-Гималайский говорит о том, что счастливые люди счастливы, потому что несчастные несут свое бремя молча. Так и в данном рассказе: легко и удобно быть сильным и поучать других, когда ты защищен деньгами и властью.

Это рассказ о милосердии и терпимости к людям, независимо от их сословия и материального достатка. А.П Чехов считает недопустимым пренебрежительно относится к человеку только потому, что он не может постоять за себя и находится в подчинении. В таком проявлении силы нет ничего благородного, напротив, это низко и подло.

Полезный материал по теме:

  1. «Пересолил» А.П. Чехов
  2. «Душечка» А.П. Чехов
  3. «В аптеке» А. П. Чехов
  4. «Медведь» А. П. Чехов
  5. «Мальчики» А.П. Чехов

Память

Именем выдающегося классика мировой литературы названо множество улиц и площадей, город в Московской области, речной пассажирский теплоход, астероид, кратер на Меркурии. Антон Чехов. Кратко. Его жизни посвящено ряд фильмов, включая романтическую драму «Поклонница», вышедшую на экраны в 2012, где его роль сыграл Кирилл Пирогов, и французскую картину 2020 года «Anton Tchekhov – 1890» с Николя Жиро в ключевой роли.

Памятник Антону Чехову в Ялте Памятники писателю и его героям установлены в Москве, Таганроге, Мелихове, Южно-Сахалинске, Ялте и других городах.


Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования