Отношение дубровского и троекурова к крестьянам

Побочные эффекты жиросжигателей

Среди препаратов нет полностью безопасных средств для сжигания жировых отложений, даже несмотря на натуральный состав. Большинство отклонений причиняют лишь дискомфорт, но есть и более серьёзные нарушения.

Жиросжигатели на основе стимуляторов вредны в первую очередь для людей, которые страдают болезнями сердца

Частые побочные влияния:

  • нарушение качества сна. Лучше использовать препараты в первой половине дня;
  • головокружение;
  • аллергические реакции;
  • тошнота;
  • патологии ЖКТ;
  • тахикардия.

Цитаты

Подробнее: А.С. Пушкин «Дубровский»: цитаты героев и автора романа

Экранизации[ | ]

  • «Дубровский, атаман разбойников»/Dubrowsky, der Räuber Ataman (Германия) (1921) Режиссёр Пётр Чардынин
  • «Орёл» (англ. The Eagle) — голливудский немой фильм с сильно изменённым сюжетом (1925); в главной роли — Рудольф Валентино.
  • «Дубровский» — фильм советского режиссёра Александра Ивановского (1936).
  • «Чёрный орёл» — фильм итальянского режиссёра Риккардо Фреда (1946). В главной роли — Россано Брацци.
  • Театр для юношества: Дубровский/Le Théâtre de la jeunesse: Doubrovsky (ТВ) (Франция) (1961). Режиссёр Ален Боде
  • Что хорошего в жизни/Pa’ qué me sirve la vida (Мексика) (1961). Режиссёр Хайме Сальвадор (мюзикл по роману «Дубровский»)
  • «Благородный разбойник Владимир Дубровский» — фильм режиссёра Вячеслава Никифорова и его 4-серийная расширенная телеверсия под названием «Дубровский» (1989). В роли Владимира Дубровского — Михаил Ефремов.
  • «Дубровский» — полнометражный фильм и 5-серийная телеверсия. Действие романа перенесено в современную Россию. Режиссёр Александр Вартанов (2014). В роли Владимира Дубровского — Данила Козловский.

Не отомстил

Что же помешало Владимиру Дубровскому выполнить своё намерение? Именно месть была его единственным желанием. Долго искать такой возможности ему не пришлось. Он смог беспрепятственно войти в дом Троекурова, не вызвав никаких подозрений. И даже подружиться с его семьёй, стал давать уроки его сыну и дочери. Сжечь дом своего врага было для него делом решённым.

Ничто не мешало ему совершить то, чего он так жаждал. Этот смелый и сильный духом человек не намерен был отказываться от возмездия. Он мог сам поджечь дом Троекурова или велеть своим людям сделать это. Увидеть, как будет вспыхивать и запылает богатый дом его врага, было главной целью Владимира. Кирилл Петрович даже не предполагал, в какой опасности он находится. И всё задуманное могло удаться Дубровскому беспрепятственно. Однако мести не случилось.

Изложение по отрывку из романа «Дубровский» А.С.Пушкина

Изложение

отрывка из повести А.С.Пушкина «Дубровский».

Роман «Дубровский», гл.III.Прочитайте текст. Разделите его на абзацы. Объясните. Выехав из деревни, поднялись они на гору, и Владимир увидел березовую рощу и влево на открытом месте серенький домик с красной кровлею; сердце в нем забилось; перед собою видел он Кистеневку и бедный дом своего отца. Через десять минут въехал он на барский двор. Он смотрел вокруг себя с волнением неописанным. Двенадцать лет не видал он своей родины. Березки, которые при нем только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками. Собаки было залаяли, но, узнав Антона, умолкли и замахали косматыми хвостами. Дворня высыпала из людских изоб* и окружила молодого барина с шумными изъявлениями радости. Насилу мог он продраться сквозь их усердную толпу и взбежал на ветхое крыльцо; в сенях встретила его Егоровна и с плачем обняла своего воспитанника.

Изоб

– формаР.п. мне .ч. от словаизба

Роман «Дубровский», гл.III.Назовитеопорные слова (словосочетания) каждого абзаца.Выехав

из деревни, поднялись они на гору, и Владимир увидел березовую рощу и влево на открытом месте серенький домик с красной кровлею; сердце в нем забилось; перед собою видел он Кистеневку и бедный дом своего отца.

Через

десять минут въехал он на барский двор. Он смотрел вокруг себя с волнением н ео писанным. Двенадцать лет не видал он своей родины. Березки, которые при нем только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками.

Собаки

было залаяли, но, узнав Антона, умолкли и замахали косматым хвостами. Дворня высыпала из людских изоб и окружила молодого барина с шумными изъявлениями радости. Насилу мог он продраться сквозь их усердную толпу и взбежал на ветхое крыльцо; в сенях встретила его Егоровна и с плачем обняла своего воспитанника.

Задание

По выписанным вами опорным словам дайте название каждой части.

1 часть: Дом отца.

2 часть: Барский двор.

3 часть: Встреча.

Роман «Дубровский», гл.III.Выделитеимена прилагательные. Выпишите их. ОпределитеразрядВыехав

из деревни, поднялись они на гору, и Владимир увидел березовую рощу и влево на открытом месте серенький домик с красной кровлею; сердце в нем забилось; перед собою видел он Кистеневку и бедный дом своего отца.

Через

десять минут въехал он на барский двор. Он смотрел вокруг себя с волнением н ео писанным. Двенадцать лет не видал он своей родины. Березки, которые при нем только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками.

Собаки

было залаяли, но, узнав Антона, умолкли и замахали косматым хвостами. Дворня высыпала из людских изоб и окружила молодого барина с шумными изъявлениями радости. Насилу мог он продраться сквозь их усердную толпу и взбежал на ветхое крыльцо; в сенях встретила его Егоровна и с плачем обняла своего воспитанника.

и

и

и

и

и

Прочитайте текст еще раз,медленно и внятноВыехав

из деревни, поднялись они на гору., и Владимир увидел березовую рощу и влево на открытом месте серенький домик с красной кровлею; сердце в нем забилось; перед собою видел он Кистеневку и бедный дом своего отца.

Через

десять минут въехал он на барский двор. Он смотрел вокруг себя с волнением неописанным. Двенадцать лет не видал он своей родины. Березки, которые при нем только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращен был в некошеный луг, на котором паслась опутанная лошадь.

Собаки

было залаяли, но, узнав Антона, умолкли и замахали косматыми хвостами. Дворня высыпала из людских изоб и окружила молодого барина с шумными изъявлениями радости. Насилу мог он продраться сквозь их усердную толпу и взбежал на ветхое крыльцо; в сенях встретила его Егоровна и с плачем обняла своего воспитанника.

Герои

Тургенев даёт подробную характеристику своим героям, описывая их внешность, дом, привычки, поступки, характер и речь. Подобно Гоголю, создавшему в «Мёртвых душах» галерею помещиков, Тургенев, исходя их своей задачи, делает второго помещика более пропащим и безнадёжным в нравственном отношении, чем первого. Трудно даже понять, использует ли Тургенев гротеск как приём осмеяния помещиков или такие диковинные люди действительно водились на Руси в середине 19 в.

Внешность Хвалынского двойственна. С одной стороны, автор называет его человеком «в зрелом возрасте, в самой… поре», с другой сообщается, что у него нет некоторых зубов, щёки обвисли, сам он обрюзг, а редкие волосы поменяли цвет. По одежде героя можно сделать вывод, что он стремится выглядеть щеголем.

Хвалынский называется человеком очень добрым, но его привычки говорят о другом: в беседе с низшими чинами он презрительно проглатывает слова, стремится к почёту, но от звания предводителя отказывается, ведь это требует действий! Одним словом, генерал силён там, где надо произвести впечатление.

Тургенев скептически отзывается об уме Хвалынского, который книги читает только при гостях, а споров, особенно с молодыми людьми, избегает. Хвалынский скряга, хозяйство вести не умеет, но соседи считают его прекрасным помещиком, человеком бескорыстным, «с правилами».

На его фоне Стегунов (его фамилия тоже говорящая, он с удовольствием стегает своих крепостных) кажется открытым и искренним. Он – сама естественность, не пытается казаться чем-то иным. Стегунов нигде не служил, это низенький пухленький старичок с брюшком. Его одежда – полосатый шлафрок на вате. Жизнь его патриархальна. Его дом похож на множество домов других помещиков, где книги преданы забвенью, люди одеты по-старинному, по традиции обращаются к гостям. Стегунов хлебосолен.

Тургенев недаром несколько раз подчёркивает, что его герой ничем не занимается. Такое безделье приводит к нравственным извращениям, какие и проявляются в ловле чужих кур на своём участке (помещик пять раз подряд спрашивает, чьи куры ходят по его участку), травле крепостных или телесных наказаниях.

Глава 20

Чтобы Джима не поймали, плыть приходится только ночью. В одном небольшом городке Гек с королем отправляются на молитвенное собрание, где им удается выклянчить у горожан неплохую сумму денег для «раскаявшегося пирата». Эту роль отлично играет король.

А герцог в это время печатает в типографии объявление о том, что негра Джима уже поймали. Теперь можно плыть и днем. Если кто-то приблизится к шалашу, путники свяжут Джима и покажут объявление о его поимке.

Отец и сын

Андрей Дубровский – вдовец. Единственной отрадой для него является сын, он не жалеет ничего для Владимира, хотя они не сильно близки. Знают друг друга они мало, но при этом отец смог привить сыну честь, достоинство, уважение. Они искренне любят друг друга, хоть эта любовь и не является сентиментальной. После смерти отца Андрей считает своим долгом отомстить Троекурову. Это говорит о воспитании, в котором честь и уважение к родителям занимает не последнее место.

Дубровский – яркий пример человека, обладающего честью и достоинством. Если в мире будет больше таких людей, жить будет проще, жизнь будет честнее и красивее. В Дубровском нет лишней сентиментальности, подлости, злобы. Он – настоящий мужчина, который достойно носит свое звание. Андрея Дубровского можно назвать положительным героем и даже примером для подражания. Настоящий мужчина должен быть именно таким.

Данная статья поможет написать сочинение «Андрей Дубровский», дать подробную характеристику персонажу: описать его внешность, характер, взаимоотношения с сыном. На примере сравнительной характеристики Дубровского и Троекурова четко видны ценности и идеалы Дубровского.

Цитаты главных героев

(Иллюстрация Кустодиева на тему «Дубровский»)

—Андрей Гаврилович Дубровский. Цитата из записки героя к своему другу сразу после ссоры. Пушкин видел, что дворянство в России неоднородно. Одни – верны чести и присяге, другие добиваются богатства прислуживая более сильным, не гнушаясь идти простив совести. Старший Дубровский – редкий пример дворянина, который пожелал остаться бедняком, но сохранить достоинство. В отличие от более обеспеченных соседей он считает себя равным Троекурову и не позволяет себя унижать.

— Кирила Петрович Троекуров. Реакция героя на записку Андрея Гавриловича Дубровского, который просит отправить к нему слугу. Своеволие и жажда власти, свойственные Троекурову, не находят ограничения в обществе. Он считает себя всесильным, не терпит противоречий со стороны окружающих.

— Владимир Дубровский. Герой прогоняет Троекурова, который решил пойти на примирение. Молодой человек, как и его отец, не идет на сделку с совестью и не боится могущественного врага.

— Владимир Дубровский. Герой успокаивает толпу крестьян, которая была готова напасть на чиновников. Владимир сначала не принимает путь насилия, хотя понимает, что справедливости ему не добиться.

— Владимир Дубровский. Герой размышляет о будущем в кабинете отца, в то время как в доме ночуют судебные чиновники. Перед Владимиром впервые открылись противоречия реальной жизни. Он привык подчиняться законам, но теперь они противоречат справедливости. Перед ним встает выбор: смириться с подлостью или бунтовать.

— Владимир Дубровский. Герой покидает имение после пожара. Он выражает позицию старого дворянства, которые считали крестьян не вещью, а своими подданными, которым необходима их защита и разумное управление, за которых они ответственны перед богом и царем.

— Дефорж или Владимир Дубровский. Слова персонажа после случая в медвежьей комнате. Владимир считает, что человек вне зависимости от происхождения имеет право на уважение. Потеряв собственное имя и законное положение, он готов с оружием в руках отстаивать достоинство и честь.

— Троекуров. Барин восхищается смелостью учителя, хладнокровно убившего медведя. Троекурова можно в некоторой степени назвать жертвой порядка, как избалованного ребенка, который не получает отказа в своих желаниях. Наряду с тщеславием, властность, невоспитанностью у него есть и положительные качества. Он уважает смелых, честных людей. Недаром его связала близкая дружба со старшим Дубровским. Так же он проникся симпатией и к французу.

— Троекуров. За праздничным столом герой разговаривает с исправником. Троекуров позволяет себе публично оскорблять представителей власти. Обличая взяточничество и безалаберность чиновников, он сам воспользовался связями и подкупом, когда лишал Дубровских имения.

— Владимир Дубровский. Герой объясняется с Марией Троекуровой на первом свидании. Владимир сохранил человечность даже среди разбойников, ради любви он смог перебороть жажду мести.

— Троекуров. Ответ героя Марии, которая не хочет выходить замуж за князя. Барин беспощаден к собственной дочери. Свадьба для него – это выгодная сделка.

— Мария Троекурова. Реакция героини на сватовство князя. Мария, воспитанная на романах, мечтала о красивой взаимной любви. Брак по расчету равносилен для нее моральной смерти.

— Мария Троекурова. Девушка после сватовства князя просит Дубровского не трогать жениха. Героиня, не смотря на жестокость отца, верна нормам православия и морали.

— Владимир Дубровский. Юноша жалеет о том, что потерял имя и возможность сделать Машу Троекурову счастливой. Их союз будет вне закона и принесет ли горе обоим. Владимир чувствует разлад. Обстоятельства заставили его стать на путь преступления, сам же он мечтает о счастливой семейной жизни, которую он так любил с детства.

—Мария Троекурова. Сразу после венчания девушка, ставшая княгиней, отказывает Дубровскому. Мария – истинная христианка, она не может переступить через клятву, данную перед лицом Бога, и нарушить свой долг.

— Владимир Дубровский. Герой признается в любви Марии Третьяковой. В словах выражена трагедия персонажа, который вынужден отказаться от идеалов, надежд на будущее.

— Владимир Дубровский. Речь героя перед разбойниками. Владимир не стал преступником в душе, он сохранил идеалы нравственности, чести, хочет поделиться ими с крестьянами, многие из которых довольны жизнью вне закона. Автор показывает, что союз дворянства и простого народа обречен.

Любовь

Печорин признается, что в своей жизни любил только женщин, он много раз влюблялся и был любим. Однако к любви он относится равнодушно, женщины быстро ему становятся неинтересны. Он не привык приносить им счастья, наоборот, Печорин приносит им лишь боль, разочарования и несчастья.

Печорин крадет Бэлу, потому что безумно влюблен в нее, но вскоре отказывается от нее, потому что ему с ней «скучно». Главный герой начинает «волочиться» за княжной Мери, которую в последствии влюбляет в себя, совершенно ничего не чувствуя к ней. Он безжалостно отказывает героине. Для Печорина ничего не стоит разбить женщине сердце, сделать ее судьбу по-настоящему трагичной. Такой же трагичной является жизнь Веры, которая признается, что стала «рабой» Печорина, как только встретила его. Замужняя женщина страдает от своей любви к главному герою, однако и с ней Печорин не способен построить счастье.

Для кого предназначено средство

В период сушки целесообразно использовать жиросжигатели, т. к. они способствуют скорейшему выводу из организма излишка жидкости.

Ответы на возможные вопросы теста по роману Пушкина «Дубровский»

Сначала приведу несколько фактов, которые помогут вам успешно пройти тест по роману Пушкина «Дубровский».

Александр Сергеевич Пушкин не закончил роман «Дубровский» и даже названия ему не дал. В рукописи писателя вместо названия стаяла дата начала работы над произведением (21 октября 1832 года). Под последней главой второго тома стояла дата 6 февраля 1933 года. Третий том так и не был написан, поэтому датой окончания работы Пушкина над романом «Дубровский» принято считать 6 февраля 1833 года.  Путем несложных подсчетов выясняем, что работал писатель над произведением 3,5 месяца.

Как сказано выше, сам Пушкин свой разбойничий роман никак не называл. Название «Дубровский» ему дали издатели в 1841 году. Именно в это время произведение увидело свет, произошло это уже после гибели его автора.

Жанр произведения, которое мы сегодня обсуждаем, можно определить как разбойничий роман.

Троекуров и Дубровский-старший (Андрей Гаврилович) были помещиками-соседями и товарищами еще со службы. Поссорились они из-за пустяка: Дубровский сказал, что собакам у Троекурова живется лучше, чем крепостным, на что псарь ответил, что и иным дворянам такое житье было бы лучше, чем у себя в имении. Дубровский обиделся, уехал и требовал выдать ему наглого псаря для расправы. На это уже обиделся Троекуров.

Для того чтобы отплатить бывшему приятелю за дерзость, Троекуров решает отнять у Дубровского имение. Сделать это он поручает исправнику Шабашкину.

Имение Троекурова называлось Покровское, Дубровский владел Кистеневкой.

Принадлежность Кистеневки ему Дубровский не смог подтвердить, так как документы на нее сгорели при пожаре. Апелляция вовремя подана не была, так как Дубровский-старший повредился умом, а Дубровский-младший (Владимир) не был знаком с подробностями дела.

Увидев врага, бывшего другом (Троекурова), Дубровский-старший испытал сильные эмоции, из-за чего его парализовало. Лекаря вызвать не успели, Андрей Гаврилович умер на руках у сына.

Не желая, чтобы его отчим домом пользовались чужие люди и надругались над тем, что ему дорого, Владимир Дубровский сжигает свое поместье и уходит в Кистеневскую рощу. Там он собирает банду разбойников из бывших крепостных.

Место француза-учителя Дубровский занимает после того, как выкупает у него за большую сумму документы.

Уважение Троекурова и его дочери Маши учитель заслуживает после того, как убивает из пистолета медведя, оказавшись запертым со зверем в комнате.

Учить француз Дефорж должен сына Троекурова Сашу, но и с Машей он тоже занимается – музыкой.

Помещик Спицын решает ночевать в комнате француза, надеясь, что храбрец защитит его от разбойников. Он боится за свои деньги. Француз грабит Спицына и сообщает ему, что он Дубровский.

Понимая, что вынужден покинуть дом Троекурова, Дубровский признается Маше, кто он на самом деле. Он говорит, что любит ее, что из-за любви к ней он отказался от мести.

Желая избежать брака со стариком Верейским, Маша пишет ему письмо с просьбой отказаться от ее руки. Старый ловелас показывает письмо отцу Маши, из-за чего тот решает сыграть свадьбу как можно скорее. Так как Маша пригрозила отцу, что позовет на помощь Дубровского, он ее запирает.

Не имея возможности подать Дубровскому знак об угрожающей ей опасности (оставить в дупле кольцо), Маша просит сделать это брата. Но тот принимает посланца Дубровского за вора, между мальчиками возникает драка. Сигнал до Владимира доходит слишком поздно.

Маша отказывается уйти с Дубровским, так как уже обвенчана с князем Верейским (она не хочет нарушать данную ему клятву быть верной женой).

После нападения на разбойников Дубровский распускает шайку, а сам скрывается в неизвестном направлении. Есть информация, что он уехал за границу.

Главный конфликт романа «Дубровский» — любовный.

Основная идея произведения носит общечеловеческий характер. Она связана с понятием чести и справедливости, благородства и порока.

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, предлагаю вам познакомиться с кратким содержанием и характеристиками героев романа Пушкина «Дубровский» или изучить анализ этого произведения.

Имение К. Троекурова

У Троекурова было большое имение. Называлось оно Покровским. Владел Троекуров землей и в других губерниях. Было у Кирила Петровича около трех тысяч крестьян. Дом помещика был огромным и имел еще надстройку. Крыша была выкрашена в зеленый цвет. Во владениях Троекурова была даже церковь и колокольня. Дом окружал большой сад, а рядом текла река. В саду имелись дополнительные строения для прислуги и гостей. Вокруг барского дома были разбросаны домики крестьян с огородами и колодцами.

В доме было так просторно, что в главной зале могло уместиться 80 гостей и оставалось еще место для танцев. Для обедов предназначался длинный стол. Гостиная по размеру не уступала зале. Для поддержания дома в наилучшем состоянии у Троекурова был дворецкий.

Тренируйте нижние отделы первыми

Многие тренировки груди заслуженно начинаются с жима лежа, но если вашим приоритетом является определенная область, вы должны начинать тренировочный день с упражнений именно для этой области, пока вы свежи, полны энергии и сил. В данном случае, выполняйте упражнения для нижней части груди, например, жим лежа на скамье с отрицательным уклоном, едва переступив порог спортзала.

Если в обычной ситуации вы выполняли жим лежа на наклонной скамье в конце тренировки, вы сразу же заметите, что вы значительно сильнее, когда делаете упражнение первым. Смысл в том, чтобы нагрузить целевую группу рабочими весами, с которыми она до этого не сталкивалась. Не бойтесь выполнять меньше повторений, чем обычно, но с увеличенным весом. Если ваш стандартный подход к жиму на наклонной скамье состоял из 10 повторений, поднимите вес и выполните сет из 6-8 повторов. Нельзя недооценивать влияние на целевую мышцу новых тренировочных стимулов.

Характеристика Дубровского

В начале произведения автор рисует образ сына старого помещика. Это молодой гвардеец, офицер, который, как и многие его современники и однокашники, беспечно прожигает свою молодость. Но по ходу сюжета образ повесы постепенно рассеивается.

Владимир рано остался без матери, с отцом не имел возможности часто встречаться, поскольку воспитывался в кадетском корпусе, что было типичным образованием для молодых людей того времени. На период событий, которые описаны в романе, он не встречался с отцом уже в течение 8 лет. Из более или менее близких людей, которым было интересно его воспитание, была только старая няня.

Получив известие о болезни батюшки, Владимир открывается читателю уже абсолютно с иной стороны. Перед читателем обнаруживаются такие прекрасные явления человеческих отношений, как сыновья любовь, нежность к отцу, ответственность за своё наследие (поместье, люди). Печальная весть тут же принуждает его изменить свой образ жизни, отказаться от своих обыденных занятий. Несмотря на то что подобные перемены и пугают его неизвестностью, Владимир без сомнений пишет рапорт на временное увольнение и даже выказывает решимость покинуть службу окончательно.

Конечно, такое искреннее признание нельзя объяснить только лишь невольнической привычкой подчиняться. Автор показывает, что оно вызвано почтением к образованности юного офицера. Располагает сельчан также и та смелость, с которой дворянин начинает улаживать дела и встаёт на охрану не только собственных интересов, но и всех жителей поместья, всей деревни. Люд понимает, что пришёл настоящий помощник и заступник. Это выражается в словах старого кучера, где он просит не выдавать их и обещает: «Мы уж за тебя встанем!».

С интересной и весьма располагающей стороны раскрывается нрав молодого Дубровского и во время его пребывания в имении Троекурова, где он принял вид учителя-француза. Мужество и смелость, которые он обнаружил при встрече с медведем в комнате для забав, самообладание и интеллигентность за ужином, благоприятно выделяющие его среди всех приглашённых. Умение свободно вальсировать лишь прибавляет шарма к его образу.

Образ Дубровского, который создан гением Пушкина, цельный и содержательный. При этом внешность Владимира весьма банальна. Согласно словесному портрету Троекурова, он среднего роста, глаза карие, нос непрямой. То есть ничем не выделяющаяся внешность. Тем не менее плавно по ходу повествования описание главного героя дополняется и внутренними, и внешними особенностями, а они исподволь создают полноту образа Владимира Дубровского.

Вероятно, этот образ впоследствии окажется реализацией других благородных персонажей. К таковым можно причислить:

  • Пугачёва в романе «Капитанская дочка»;
  • Сильвио в рассказе «Выстрел»;
  • царя Гвидона в поэтической «Сказке о царе Салтане…» и других героев известных творений классика.

В течение повествования романа, с ходом всё более ускоряющегося действия, у читателя формируется завершённый портрет главного героя-разбойника: отважного, твёрдого, справедливого и при этом страдающего от своего положения обедневшего помещика и от несостоявшейся любви, которая волею случая была разрушена из-за случайных событий. В результате перед читателем предстаёт романтический персонаж, которого автор-гений сотворил по образцу наиболее ярких персонажей европейских романтических произведений, наделив его при этом глубоко национальными особенностями

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий