Для чего в языке нужны правила. сочинение рассуждение.на тему: почему необходимо знать орфографические правила

Содержание

Знать историю — это значит путешествовать с удвоенным интересом

Памятник «Тысячелетие России» вызывает ещё больше эмоций, когда можешь рассмотреть известных исторических деятелей, зная их вклад в развитие государства, а Рюриково городище на берегу реки Волхов представляется не просто каменными развалинами — воображение рисует картины прошлого со знаменательными событиями.

Прогулка по Петербургу превращается в приключение — ведь мы не просто любуемся красотой города, мы видим каменных актёров, рассказывающих о той или иной истории, произошедшей здесь. Это очень увлекательно, чувствуешь себя избранным, которому открыто чуть больше тайн, чем остальным туристам!

Например, в Эрмитаже часть оконных стёкол не меняли более ста лет — они пережили две революции, войну и блокаду. И на одном стекле есть нацарапанная перстнем надпись, которую сделала императрица Александра Фёдоровна, глядя на своего супруга, проводящего на Дворцовой площади смотр гусарских полков.

И конечно, знать историю — это мечтать о новых путешествиях!

Роль русского языка в современном мире

Русская речь весьма распространена в мировом сообществе и занимает третье место по количеству своих носителей. На первом месте – английский язык, которому отведено почётное место международного языка, а на втором – китайский.

Русский язык является почётным, так как практически в каждой мировой организации есть представители из русскоговорящих стран. Стало быть, данная речь звучит в крупнейших мировых сообществах ежедневно.

Что касается самой России, то там русский считается официальным языком, на котором разговаривает подавляющее большинство жителей. Но даже в этой стране не обошлось без проблем, связанных с речью. Сначала были коллизии, являющиеся следствием политики Ельцина. Далее, события в Южной Осетии и Абхазии, сделавшие из русского языка настоящую политическую проблему. Дело в том, что у жителей этих стран пытались не только отнять их независимость, но и лишить их возможности говорить на русском языке.

В советский период на русском говорили практически во всех странах СССР, а если не говорили, то понимали его. После распада СССР, ситуация изменилась и количество говорящих на русском уменьшилось в разы. То есть, можно говорить о том, что этот язык постепенно терял свою значимость. На сегодняшний день в России на нём разговаривают чуть более 140 миллионов человек, а это почти в три раза меньше, чем во времена Советского Союза.

Эксперты утверждают, что на сегодняшний день, в странах постсоветского пространства, русский язык является родным в плане речи для 63 тысяч человек. Не владеют им в этих странах 38 тысяч человек. Также, специалисты в этой области заметили такую тенденцию, что количество говорящих на русском сокращается практически ежедневно. По их расчётам, число людей, для которых русский язык является родным сегодня, сократится в два раза уже через десять лет.

Таким образом, ситуация следующая: русская речь постепенно вытесняется не только из общественно-политической жизни народа, но, также, из культурной. Значительный вклад в этот процесс вносят средства массовой информации, формирующие культурное и языковое пространство.

Возможность получить образование на этом языке сокращается. Это связано с тем, что сегодня в образовательных учреждениях России и других стран Российской Федерации, изучению русского языка стали уделять меньше внимания. Ещё одна причина сокращения русскоговорящего населения – это националистические настроения в странах СНГ. Правительство этих стран проводит политику активного вытеснения данного языка не только из общественно-политического обихода, но также и из бытового. Поэтому, по мнению специалистов, в ближайшее время число русскоговорящего населения сократится в несколько раз не только в России, но и в странах постсоветского пространства. Это можно заметить и сейчас: в таких странах как, например, Украина и Белоруссия, научные работы больше не публикуются на русском языке, как это было раньше. Такие работы просто не могут быть опубликованы и приняты к рассмотрению в научном мире. Ещё один яркий пример такой тенденции – это реклама. Особенно телевизионная реклама. Вещание происходит в основном на государственных языках стран.

Сегодня, статус официального, русский язык имеет в таких странах как:

  • Абхазия.
  • Молдавия.
  • Южная Осетия.
  • Гагаузия.

Также, русский считается официальным языком в некоторых районах Румынии. Что касается стран Закавказья, то с их ориентаций на Западную Европу, ситуация сменилась таким образом, что русская речь постепенно уступает своё место английской речи.

Виды. Светские, теократические, первобытные

Учитывая многообразие нашего мира и его государств, законы также делятся на три основных вида.

Первый — это светский. Он применяется в тех странах, где религия не может главенствовать над обществом и диктовать свои правила, а проповедовать лишь в рамках законодательных актов. К таким относится и Российская Федерация.

Второй — это теократический. Распространен в основном в мусульманских и арабских регионах. Там, помимо общегосударственных, действуют так называемые законы шариата. Делятся они на обязательные и необязательные. Учитывая множество ответвлений мусульманства, некоторые их них предусматривают очень суровые наказания.

Третий и последний — это первобытный. Несмотря на то что мы живем в XXI веке, на Земле есть множество отдаленных уголков, куда цивилизация не добралась, и их жители не стремятся этому способствовать. К примеру, африканские племена, которые живут по своим правилам. Официальной силы они, конечно, не имеют, но правительство тех стран не вмешивается в дела племен.

Эссе «Начинаем изучать русский язык» (логопедическая группа детского сада)

светлана болганова

Эссе «Начинаем изучать русский язык» (логопедическая группа детского сада)

«Русский язык неиссякаемо богат и всё обогащается с быстротою поражающей» (А. М. Горький)

. Можно ли применить слова классика к современной действительности? по Вряд ли. Опровержением служит всёвокруг нас:подростки общаются между собой на каком-то малопонятном, чуть ли не на пещерномязыке:»не понтуйся», «клёво» и т. п. Становится обидно, когда идя по улицам родного города, видишь вывески на магазинах, пестрящие названиями на английском языке. Иногда создаётся впечатление, что находишься где-нибудь в штате Иллинойс или что-то в этом роде. Может, прав Жириновский, призывающий наконец-то покончить с засильем иностранных слов в русском языке? А что творится в Интернете на молодёжном форуме. Это даже не язык эсперанто, а что-то недоступное человеческому пониманию. А уж если носители грамотной речи — дикторы телевидения говорят «скрепя сердцеМ», невольно приходит мысль «куда катимся?» Моя приятельница, работающая в университете, после очередных приёмных экзаменов, всегда пребывает в шоке от безграмотной письменной речи современных «золотых медалистов» средней школы, а о письменных работах просто не хочется говорить.

Я очень люблю русский язык. Не устаю поражаться его богатству и разнообразию. И я пытаюсь донести до своих дошколят красоту родного языка.Но специфика моей работы работы предполагает очень узкую направленность: я занимаюсь коррекцией звукопроизношения, воспитанием и обучением детей дошкольного возраста с нарушениями речи.В самом начале обучения я ставлю перед собой цель: научить детей оперировать анализом и синтезом виртуозно, составлять предложения правильно, использовать простые и сложные предлоги без затруднений. Успех обучения ребёнка в школе во многом определяется тем, как он овладеет звукобуквенным анализом. Д. Б. Эльконин о.

Своевременная коррекция нарушений речи, выбор индивидуального пути имеет важное значение в формировании полноценной личности ребёнка. Потому медицинский постулат «не навреди» вполне приемлем в работе учителя-логопеда

Терпение, уважение к личности маленького человека, игра, сказка — вот моя педагогическая философия. Где, как не в сказке, перевоплощаясь то в зайца, то в Незнайку, медведя или лисицу, дети обретают интонационную выразительность речи? Но это будет чуть позже. А пока мы отправляемся в утлой лодочке в океан звуков. Со временем наша лодочка превратитсявгордый корабль. которому не страшны накие шторма, потому что мы легко ориентируемся в таком сложном русском языке.

Тайна имени

Сочинение по рассказу Муму Тургенева 5 класс

В рассказе “Муму” Ивана Тургенева ярко выраженные переживания автора относительно судьбы русского народа и будущего Русского государства. Всем известно, что Тургенев был большим патриотом своего государства, много рассуждал о судьбе страны, а те времена были не наилучшими для народа.

Сюжет построен вокруг проблемы крепостного права. Автор как будто бросает вызов крепостному праву. А сами события происходят в русской деревни. Главным героем рассказа является Герасим. В его образе воплощены лучшие человеческие черты, такие как: доброта, любовь к труду, сила, сочувствие к слабым и беззащитным, любовь к животным. Именно таким Тургенев и хотел бы видеть русского мужчину.

Герасим родился в деревне, он крепостной и так случилось что с детства он глухонемой. Но этот изъян только еще больше закалил его. Всю поставленною работу он старательно выполнял, любил свою деревню и землю на которой работал. Но так случилось, что его привезли в город, где он должен был стать дворником. Герасим грустил за родним домом, хотел бы работать и дальше в поле, но с судьбой не поспоришь. Вид у Герасима был грозен, однако у него доброе сердце и он умеет сочувствовать. Это учит нас не делать выводы о человеке только из-за его внешнего вида, а нужно узнать его сначала.

Единственной утехой, которая была в жизни Герасима это его чувства к прачке Татьяны. Но барыня, у которой они оба служат, выдает ее замуж за другого, этим самым окончательно разбивает любые мечты Герасима о счастье.

Но даже в такой грустный момент жизни, появляется надежда. Как-то проходя мимо реки, Герасим нашел щенка, принес его домой, откормил и решил оставить, назвав Муму. Совсем скоро они стали друзьями, щенок наконец то принес Герасиму такое долгожданное счастье. Казалось что жизнь наполнилась смыслом.

Но счастье длилось недолго. Барыня узнала о щенке и захотела с ним поиграть, но когда увидела, что собака ей не подчиняется, то приказала немедленно забрать ее прочь. Герасим сначала решил спрятать ее в своей каморке. Но своим лаем Муму разоблачает себя. Герасим понимает, что у него нет другого выхода, кроме как избавиться от собаки, утопив ее. Но такой поступок, сломал сильного человека, Герасим больше не хочет подчиняться приказам, ему безразлично на все, он убил своего наилучшего друга, жизнь потеряла смысл, он возвращается жить в деревню.

Барыня забрала у Герасима самое дорогое, однако не смогла сломить его силу духа и чувства собственного достоинства

Хочется акцентировать внимание на том, что образ Герасима это прототип простого несчастливого крепостного мужика. Крепостные не могут высказывать свое мнение и желание, они повинуются приказам, но каждый мечтает, что рано или поздно это закончиться

Сочинение 2

В данном великолепном рассказе замечательного автора Тургенева поднимается такой вопрос, как проблемы, существующие в народе при такой форме существования, как крепостное право, которое ограничивает права крепостных, делает их несчастными и безвольными. Помимо этого, автор сам высказывает свою точку зрения по отношению к данному строю, который он презирает, и считает невозможной ситуацию, в которой кто-то содержит у себя в рабстве другого человека, который не является хуже, чем он сам. Также, здесь поднимается такая проблема, как несправедливость в принятие решений непосредственно хозяевами крепостных людей, которые не считают, что у них должны быть какие-то собственные желания и стремления.

Вариант 2

Когда я слышу словосочетание «время перемен», у меня возникают ассоциации с важными событиями, которые влияют на жизнь людей. Они могут происходить в семье, в обществе, государстве и занимают достаточно большой период времени. Не всегда изменения приносят человеку счастье. Перемены в масштабах государства происходят тяжело. Трудно расставаться с привычными вещами и принимать новое. Иногда перемены оборачиваются трагедией и разрушают жизнь. Об этом написано немало художественных произведений.

Начало 20 века в России отмечено двумя революциями, полностью изменившими общественную и политическую жизнь страны. О судьбе человека, попавшего в этот круговорот, рассказывает роман Б. Пастернака «Доктор Живаго». К власти в стране пришел пролетариат, интеллигентные люди оказались не в чести. Юрий Андреевич Живаго врач по профессии. Он находится на фронте, оказывает медицинскую помощь раненым. Он и революцию воспринимает с точки зрения врача. Больное общество нуждается в кардинальных мерах. Только так можно уничтожить болезнь. Революция оборачивается против него. Идет передел собственности. Его жена с ребенком вынуждена эмигрировать. Он сходится с Ларой, но той тоже угрожает опасность. Живаго возвращается в свой город, где ему нет места. Вся его прежняя жизнь разрушена, в новой он чувствует себя чужим. Долгое время его поддерживали стихи, но потом он перестал их писать. Как птицы в клетках не поют, так и герой задыхался от несвободы. Он медленно и верно двигался к смерти. Человек не всегда умирает от физической болезни, доктору ли этого не знать. У Живаго болела душа, он не смог принять то, что видел вокруг себя.  Герой умер физически, но остался жить в стихах, которые не подвластны никаким переменам. Чтобы пережить период перемен, нужно быть сильным и не терять веру в лучшее.

В одно время с Живаго жил главный герой романа-эпопеи М. А. Шолохова «Тихий Дон» Григорий Мелехов. Мы видим эпоху глазами героя.  Сильный, трудолюбивый, честный, он постоянно мучится сомнениями. До революции 1917 года он жил обычной жизнью: трудился, любил, веселился. Война и революция нарушили мирное течение его жизни. Страшные времена настали на его земле. В разговоре с братом герой признается, что уморился душой, его терзает совесть за убийство людей. Григорий не может понять, на чьей стороне правда. На словах правы и красные, и белые. Казаки всегда верой и правдой служили царю. Оказавшись в госпитале, Мелехов узнает другую правду, по которой оказывается, что народ находится под тяжелым гнетом, гибнет на войне без причины, без смысла. После революции, прикрываясь благом народа, большевики и белогвардейцы пытаются захватить власть. При этом они проявляют немыслимую жестокость. «Все они одинаковы!» – делает вывод герой. Он храбро воюет в Красной армии. Несмотря на это, новая власть не признает его своим. Ему угрожает арест, он уходит с родного хутора. Герой потерял почти всех, кто был ему дорог. Война измучила душу Григория, он мечтает вернуться к земле, к мирному крестьянскому труду. Заканчивая роман, автор говорит, что сбылось все, о чем мечтал Григорий. Он вернулся на родную землю, где его встретил сын. Все перемены, какие бы они ни были, приводят человека туда, где он чувствует себя счастливым, где его дом и родные.

Эти два примера объединены одной эпохой. Государственные перемены всегда отражаются на судьбе простых людей. Изменения эти не всегда счастливые. Иногда они лишают человека крова, родных. Бывает, что отнимают саму жизнь. Время перемен – это серьезное испытание, поединок человека с судьбой.

Когда запятая нужна

Помним – мы используем ее, чтобы разделять и выделять слова в предложениях.

Перед вторым и следующими однородными членами предложения, при перечислении

Часто на сайтах встречаются ошибки в перечислениях характеристик товаров или услуг. Например:

Но в предложении «Мы заменим кран и подключим душевую» запятая не нужна, потому что союз «и» употребляется один раз.

Как правило, громоздких предложений с однородными членами и ошибками в них можно легко избежать. Для этого используют маркированные списки:

Только употреблять их надо с умом.

Для разделения частей предложения

Практически каждое предложение можно разделить на части. Понять, нужна ли запятая, можно, поставив вопрос.

Перед нами излюбленное копирайтерами введение ключевого запроса «где купить…». Если вы и решили использовать это клише, то не допускайте в нем ошибок. В этом маленьком предложении пропущена запятая перед словом «где». Оно состоит из главной («задаетесь вопросом») и придаточной («где купить пальто») частей, связанных союзом «где». Проверяем: «Задаетесь каким вопросом? Где купить пальто» – значит, запятая нужна.

Чтобы отделить придаточную часть от главной, нужно поставить запятую и в следующих примерах (к придаточным частям можно поставить вопросы «подумайте о чем?», «что понятно?»):

С обеих сторон вводных слов («понимаешь», «надеюсь», «возможно», «хорошо» и др.)

Однако если бы «надеюсь» было частью сказуемого, запятая была бы лишней. Например: «Клиент заказал аудит сайта и надеется выйти из-под фильтра». «Надеется выйти» – составное сказуемое и запятая между его частями не нужна.

Составные вводные конструкции «как правило», «прежде всего», «как следствие» и др. также обособляются с двух сторон знаками препинания (обычно запятыми).

Примечание: Согласитесь, как правило, эти конструкции можно убрать из текста, по нашему мнению, его смысл от этого, к счастью, не изменится – очень часто вводные слова только усложняют и перегружают предложения, и от них можно отказаться.

В причастных и деепричастных оборотах

Деепричастные обороты:

Деепричастный оборот обозначает добавочное действие, отвечая на вопрос «что делая?»:

Правильно: «Так что, делая выбор, отнеситесь к покупке трепетно».

В этом примере запятой не хватает в начале деепричастного оборота, перед словом «основываясь». Команда не только распределяет обязанности, но и основывается на профильной подготовке – речь идет о дополнительном действии, поэтому запятая необходима.

Причастные обороты:

– нужна запятая перед словом «предоставляемые» (ставим вопрос: Услуги какие? – Предоставляемые компанией).

– нужны запятые с обеих сторон причастного оборота «произведенные в России» (Ковры какие? – Произведенные в России).

Между частями составного союза «как…, так и…»

Многие авторы статей на сайтах используют эту конструкцию, чтобы ввести в текст ключевой запрос «дешевый» и «дорогой». Однако использование союза в данном случае неуместно – продуктивнее будет, например, сделать перечисление с указанием конкретных цен.

Примечание: Зачастую в текстах на сайтах конструкция «как…, так и…» лишняя, и ее можно «безболезненно» убрать или заменить списком:

Саундтрек

16 февраля 2014 года стало известно, что Стивен Прайс напишет музыку к фильму. Однако вскоре Прайс покинул проект после ухода из него Райта. В итоге композитором фильма стал Кристоф Бек.

Афоризмы

«Следует читать много, но не многое»

Древнеримский государственный деятель и писатель Плиний Младший уже много лет назад обратил внимание своего народа на то, что читать нужно много, но не всё подряд. Выбирать необходимо книги, которые принесут только пользу.

«Чтение – вот лучшее ученье!»

Великий русский писатель А.С. Пушкин озвучил непреложную истину: лучший учитель для человека – это книга. 

«Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкают хорошо говорить». Французский философ и поэт Вольтер говорил о том, что наша речь становится грамотнее и красивее, благодаря чтению хороших книг.

«В книгах мы жадно читаем о том, на что не обращаем внимания в жизни». Советский писатель Эмиль Короткий говорил о том, что люди слишком невнимательны и слишком мало внимания обращают на действительно важные вещи. А когда человек погружается в чтение, абстрагировавшись от всего внешнего мира, замечает то, на что не хватает времени в реальной жизни.

«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В.А. Сухомлинский был педагогом, поэтому знал не понаслышке, как влияют книги на развитие детского интеллекта. По его мнению, дети, которые достаточно читают, мыслят иначе. Их мировоззрение отличается от тех детей, которых нельзя заставить взять книгу в руки.
«Нужно читать и уважать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, понимать желания людей и истинные мотивы их поступков». М. Горький говорил о том, что нужно читать книги, которые приносят лишь пользу, бессмысленные произведения только отнимают драгоценное время.

«Плохие книги не только бесполезны, но и вредны». Л.Н. Толстой знал, какое сильное влияние оказывают книги на неподготовленный человеческий разум. Лучшее, что может сделать плохая книга – просто не отложиться в памяти, бывают случаи, когда она сильно вредит.

«Книга, которую не стоит читать дважды, не стоит и того, чтобы ей читали хоть один раз». Немецкий философ и социолог М. Вебер считал, что действительно интересную и полезную книгу хочется перечитывать вновь и вновь, а если такого желания не возникает, значит, в книге нет ничего особенного.

«Чтение делает человека знающим, беседа – находчивым, а привычка записывать – точным». Английский историк и философ Фрэнсис Бэкон говорил о том, что чтение даёт человеку все необходимые знания, во время беседы они проявляются, и формируется находчивость, а точность образуется только из привычки записывать.

 «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Французский писатель и философ Дени Дидро считал, что чтение – главная составляющая развития человеческого интеллекта. Как только человек перестаёт читать, его мышление теряет осмысленность.

Сочинение 2. Зачем изучать русский язык

Мы живем в самой большой стране в мире. Русский язык – официальный в России. На нем говорят все народы нашей многонациональной страны. Поэтому он очень важен для нас как главное средство общения. Но на нем говорят и за пределами России – например, в странах СНГ. В будущем я хочу много путешествовать и рад, что смогу поехать во многие страны мира, и живущие в них люди будут понимать меня.

Однажды я прочитал цитату К. Паустовского: «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». Я согласен с этим выражением. Я люблю свою Родину и люблю русский язык. Он кажется мне благозвучным, гибким и богатым.

Русский язык был родным для великих писателей, поэтов и ученых. На нем писал А. Пушкин, И. Бунин, Ф. Тютчев, М. Лермонтов и многие другие. На нем написано очень много хороших книг, стихов и научных трудов. Мне нравится читать и я рад, что в моей стране родилось так много писателей, которые стали известны во всем мире.

Выйграть — выиграть

Проверочное слово — «игра».

Сочинение Знание — сила

Часто я слышу от своих родителей призывы хорошо учиться, много читать, и при необходимости применять знания. Понимая это, стремлюсь, получить глубокие знания, по всем предметам. Но особенно я увлечен математикой, информатикой, английским языком. Я хочу быть программистом. Составлять и писать программы для компьютера, создавать специальные коды и разрабатывать софты. Мне это очень интересно.

А еще записывать алгоритмы на языке программирования, составлять тестовые программы, заниматься отладками программ. Правда не знаю пока какое из направлений программирования мне выбрать: вирусная аналитика, шифрование и криптография, поиск уязвимостей на сайтах, функциональное программирование. Буду думать. Для этого я учусь, получаю знания: выполняю задания на дом, прошу давать мне дополнительные упражнения и уравнения. Участвую в олимпиадах и соревнованиях по математике и английскому языку. Чтобы знать его лучше я хожу на занятия с репетитором.

Преподаватель говорит, что у меня очень хорошее произношение. Английский язык надо знать хорошо, т.к. многие новые компьютерные технологии печатаются в журналах на этом языке. Папа говорит, что надо вырабатывать в себе усидчивость и аккуратность, они обязательно помогут. У нас в городе есть станция юных техников. Там можно заниматься «Компьютерными технологиями». Это очень интересные занятия, где мы учимся работать не только головой, но и руками, с помощью разных отверток с магнитными и немагнитными наконечниками, пассатижами, кусачками и другими очень важными и нужными вещами.

Я много читаю, не только по важным для меня предметам, но и вообще все, что мне нравится. Ведь чтение тренирует память, расширяет кругозор и дарит много прекрасных минут. Понимаю, что чем больше буду знать, то все мои мечты сбудутся, ведь в них моя сила.

Тире или дефис?

Эти знаки препинания часто путают, несмотря на явную разницу значений.

Тире ставится:

Между подлежащим и сказуемым

Например: «Цель аудита – выявление ошибок оптимизации». В этом предложении «цель» – подлежащее, а «выявление» – сказуемое. Другими словами, тире заменяет пропущенное (но подразумеваемое) слово «есть».

Следите за правильностью употребления того или иного знака. Наиболее частые ошибки в употреблении дефиса (вместо тире) – как раз между подлежащим и сказуемым:

В описаниях на сайте дефис вместо тире – это, скорее, техническая ошибка, устранить которую легко. Просто проверяйте написанное, ведь внимательное отношение к контенту – показатель заботы о посетителях вашего сайта.

Между однородными членами и обобщающим словом

Правильно:

«В контенте, в распределении целевых запросов, в юзабилити сайта – везде нужна оптимизация».

Для выделения обособленных членов предложения

Например: «Свою задачу – преодолеть препятствие – он выполнил».

Дефис ставится:

Между частями сложных слов

В неопределенных местоимениях-существительных

Например: «кто-то», «что-нибудь», «кое-что», «кто-нибудь», «что-то».

Между наречиями, составляющими одно целое

Например: «давным-давно», «волей-неволей», «белым-бело».

Именины

Важность соблюдения законов

Может быть, кому-то и не хочется жить по чужим законам, однако — приходится. Хочется своих правил – подстроенных под себя, а не дают. Именно так представляют люди свободу. Но это мнимая свобода, она не дает удовлетворения и радости в жизни. Все равно лучше быть в обществе, где существует порядок. И этот порядок достигается только благодаря соблюдению государственных, физических и других законов.

Соблюдая физические законы, мы же не сопротивляемся им, не пренебрегаем умышленно? Зная закон силы тяготения, не бросаемся со скалы вниз, потому что точно разобьемся насмерть! Так почему же противимся другим важным законам?

Мы не можем быть абсолютно свободными, потому что наше тело имеет свои естественные потребности. А мы в свою очередь зависим от окружающего мира. Уже это ограничивает нас, но не ущемляет. И если каждый человек будет двигаться в пределах этих границ, он извлечет только пользу.

elhow.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий