Сочинений про мир для огэ и егэ

Порода собак Русская болонка: описание, уход и воспитание, стоимость

Школа будущего (эссе)

2 сентября 2020 года нашей школе исполнилось 50 лет. К этой дате мы объявили конкурс рисунков на тему «Школа будущего». Интересно было посмотреть, какой дети видят школу через 50 лет. Оказалось, все мечтают о новом необычной конструкции здании, о бассейне и тенистом саде. Наш роскошный стадион с искусственным покрытием они украсили игровыми площадками, на которых вместе с учителями занимались бы спортом. Посередине двора стояли космолёты для экскурсий на другие планеты. А в аудиториях расположились лаборатории с тренажёрами и уникальными микроскопами. Вот такой видят школу будущего наши дети.

А как же их родители? Опрос показал, что родители мечтают более приземлённо: одна смена в школе, хорошие специалисты, современное оснащение школы.

А что же педагоги, о чём они мечтают? Чтобы в будущем получить востребованную родителями школу, нужно не только мечтать, но и действовать уже сейчас. Никого уже не удивишь современными светлыми классами и медиатекой, компьютерной техникой и интернетом, лабораторным оборудованием и тренажёрами. Но почему в нашу школу стремятся попасть любыми способами? Думаю, привлекательной стороной школы являются её педагоги, специалисты своего дела, открытые новым идеям и веяниям, гуманисты, в общем, люди, не только отлично знающие предмет, но и понимающие ребёнка, его метания и стремления. Именно учитель может подсказать будущую дорогу ребёнку, не указать или убедить, а направить. Вот таких педагогов в будущем, надеюсь, станет больше.

А что значит школа для меня? Это всё ещё источник профессионального вдохновения, это возможность думать, делать, доказывать, спорить, мечтать вместе с коллегами, учениками, родителями. Как в одной большой дружной семье – когда друг без друга нельзя, невозможно и даже физически плохо… Для меня школа будущего — это школа современная, но при этом достойно, хранящая традиции, это школа уютная, куда с удовольствием каждое утро спешат дети и учителя и откуда они же с сожалением уходят вечером домой….. Это НАША школа, где хотят учиться и хотят учить!

Школа всегда следовала за требованиями общества. Может это и не так уж и плохо. Сегодня обществом востребованы не экономисты и юристы, ими переполнены биржи труда, а инженеры. Именно поэтому мы открываем инженерные классы. В начальной школе дети с удовольствием занимаются ЛЕГО-конструированием и робототехникой. В основной и средней школе – робототехникой и моделированием на 3D-принтере. И если сегодня это новшество, то в ближайшем будущем это будет повседневная работа на уроке или в кружке. Я рада, что дети не торопятся домой, готовы все вечера и выходные дни вместе со своими учителями то конструировать экологический город, то изобретать новых роботов. Школа будущего именно такой и должна быть: любимой и открытой новым знаниям.

Смотрю на ученицу 3-Г класса. У неё заболевание — нарушение опорно-двигательного аппарата. Она идёт тихонько около стенки, с трудом перебирая ножками. Рядом с ней её одноклассники, поддерживают с обеих сторон; позади учитель — наблюдает, страхует. Её мама радуется, что дочь учится вместе со всеми. Но все же здание с 50-летней историей не может соответствовать всем требованиям. Хочется, чтобы лозунг «Школа для всех» был реальным. Чтобы здание было оборудовано всем необходимым оборудованием, и дети не испытывали трудностей. Кстати, эта девочка нарисовала возле школы будущего маленькие летательные аппараты, на которых каждый сможет передвигаться по своему желанию туда, куда захочет. Это её мечта о школе будущего.

Наша школа разработала и реализует проект «Школа на колёсах». В рамках проекта дети не только виртуально путешествуют по странам и континентам, но и реально отправляются летом на раскопки то в Новгород, то в Крым. Это отличная практика не только для изучения истории родного края, но и для воспитания личности ребёнка, будущего гражданина великой страны. Хотелось бы, чтобы дети изучали иностранные языки не просто для того, чтобы просто изучать и получать отметки, а для того, чтобы путешествовать и понимать других, наслаждаться общением. Я мечтаю, что это замечательное начинание – путешествия — в будущем будет продолжено. Дети должны расти и учиться взаимодействовать друг с другом, помогать, сочувствовать, уметь радоваться достижениям других. Они должны видеть свой личностный рост.

Конечно, большинство родителей активно принимает участие в жизни классных коллективов. Моя мечта, чтобы таких родителей стало больше. В будущем семья и школа должны сплотиться ещё более и воспитывать современного человека для современного мира.

Вот такой я представляю школу будущего. А для того чтобы мечта исполнилась, мы уже заложили фундамент в школе настоящего.

Что значит познать себя

Обществознание определяет значение этого действия как осмысленный процесс, направленный на попытку понять человеком собственных личных психологических и физических отличительных черт. На каждом жизненном промежутке, от младенчества до старости, оценки результатов подобной работы над собой могут иметь существенные различия.

Важно! Самопознание тесно связано с личностным формированием. Оно есть неотъемлемая часть индивидуальной идентификации и социальной адаптации

Связь с развитием личности

Человек развивается как личность с детства. Психоаналитики давно разбили личностное формирование на несколько этапов. Например, немецкий психолог Зигмунд Фрейд выделил пять его стадий, а его последователь Эрик Эриксон – восемь.

Этапы по Эриксону и процессы познания самого себя – это:

  • от рождения до 1 года – младенчество, формируется собственная идентичность;
  • 1 – 3 года – раннее детство, вырабатываются самостоятельность и осознание возможности быть независимым (автономным);
  • 3 – 6 лет – детство, малыш начинает понимать свою половую принадлежность и осваивает модель поведения согласно ей (гендерная идентификация);
  • 6 – 12 лет – школьный возраст, происходит социальная адаптация, ребёнок пытается познать свои умения и пробует превратить их в компетентность и опыт;
  • 12 – 20 лет – переходный возраст отрочества и юности, момент образования целостной личностной идентичности и поиск своего места в социуме;
  • 20 – 25 лет – период ранней зрелости, поиск сексуального партнёра, момент для создания семьи, при этом чётко сформированному собственному «Я» семья не угрожает разрушением, а только усиливает осознание собственной значимости и своего места в ней;
  • 25 – 65 лет – время среднего возраста, осмысленное желание личности передать знания и жизненный опыт своему потомству, открытие в себе способностей наставника и учителя;
  • 65 – до смерти – стадия поздней зрелости, процесс самопознания позволяет принять и правильно оценить пройденный путь, увидеть плоды своих трудов, а в детях и внуках – продолжение своего «Я».

Внимание! Если в результате самопознания приобретается мудрость, и человек остаётся довольным прожитыми годами, то уход из жизни определяется как естественная точка процесса бытия

Что такое познание

Познавать значит задавать вопросы и получать на них ответы. Таким образом приобретаются знания, которые помогают человеку в жизни. Любознательные люди так познают мир со всех его сторон. Изучение своего внутреннего мира происходит по той же схеме.


Что за вопросы задают люди

You are here

Вариант 2

С момента отделения человека в эволюционной цепи от животного и объединения его в огромные организованные группы, возникли такие определения как война и мир. Разница в достатке необходимых для существования ресурсов, интеллект группы или общины, а так же превосходящая физическая мощь одной из сторон, непременно вели к конфликту. Когда уровень человеческого развития позволил создавать государства, вопрос войны и мира стал как никогда остро.

Более развитое государство всегда стремилось подчинить себе более слабого соседа, в результате чего на протяжении всей истории непрерывно шли войны. Самыми длительными и кровопролитными войнами стали войны за веру. До появления религии мир не ведал таких жестоких войн, ведь вера в умах людей имела гораздо более высокий приоритет нежели ресурсы. По всему земному шару и в разных его уголках появились свои направления религии, которые не похожи между собой, что вносило еще большие проблемы во взаимопонимании между сторонами. Зачастую в войнах истреблялся генотип целых поколений, ведь для ведения оной, государство выбирало самых лучших и сильных представителей своей общины. Один только Наполеон Бонапарт уничтожил весь цвет французской нации до третьего колена во время похода на Россию, а за всю историю были десятки и сотни ему подобных.

Чем более развитое становилось человечество, тем больше приходило осознание ущербности войн для всего мира. Государства стали договариваться и развивать торговлю между собой, которая оказалась выгодна во всех смыслах для обеих сторон. Огромную роль в сдерживании от кровавого противостояния сторон вносили послы, позже стали создаваться министерства иностранных дел.

Рубеж двадцатого и начало двадцать первого века показал, что для ведения войны не обязательно использовать военный потенциал страны. Отсутствие полномасштабной войны еще означает мир. Мир, это когда государства при взаимодействии друг с другом развиваются и процветают как в материальном, так и культурном направлении. Если государство находится под экономическими санкциями, в политической изоляции, не имея возможность полноценно взаимодействовать с другими странами, оно несет убытки и урон не меньший или больший чем при открытом военном противостоянии.

Мир — это уважение людей и государств к чужой культуре, вере, образу жизни, политическим взглядам и нациям в целом.

Мой родной край 7 класс

1.Родной край и его значение
2.Какой он мой родной край
3.Когда поет душа
Как много значат для человека родные края, хотя, мы даже не думаем об этом. А ведь многие поэты говорят нам об этом в своих чудных стихах. Творчество Есенина, Пушкина, Некрасова описывает красоту родных просторов. У всех она разное, и это верно – ведь не бывает так, чтобы все мы смотрели на мир с одной стороны. Главное, что в одном все авторы сходятся – родные края это не только возможность вдохновения, но и те места, которые формируют человеческую личность.
Наверное, я в этом случае похож на Есенина. Ведь окружают меня ветхие избушки, свежескошенные копны сена, стены крапивы, бесконечная голубизна небес и протяжное курлыканье журавлей. И я счастлив, жить в этих местах, ходить по траве-мураве, глядеться в зеркала луж. Я рад быть частицей всего это, ведь и оно проникает в меня, несомненно. Именно здесь дома, в родных просторах я чувствую истинную радость.
Сам не знаю от чего, но могу радоваться каждому стрекотанию кузнечика, блеску росинок, чириканью воробьев. Моя душа поет при виде знакомой акации, так изящно обвившей родной дом. Я люблю свой край, мой родной край.

Симптомы

Основной симптом заболевания – частые вывихи плеча при малейших нагрузках или резком отведении руки назад. После вправления вывиха наблюдается болезненность до двух суток. Пациенты, как правило, вправляют вывих самостоятельно, с помощью тракции здоровой рукой за пораженное плечо, что еще больше усугубляет прогрессирующие дегенеративно-деструктивные процессы.

Со временем усиливается дистрофия мышц надплечья и плечевого пояса, ограничивается активное отведение руки назад и вверх. В суставной области определяется нарушение чувствительности, за счет частого травмирования нервного пучка. Определяются положительные симптомы Вайнштейна и Бабича – ограничение наружной ротации плеча при отведении его под прямым углом вследствие напряженных мышц.

Подборки

Познание мира и себя

Человек, взаимодействуя с окружающим миром в процессе разнообразной деятельности (труд, учёба, общение, игра), активно познаёт его. Познание мира начинается с пространства, в котором ты живёшь и действуешь. В городе или селе в постоянном общении ты видишь разные стороны жизни людей, трудовую деятельность взрослых. Посильное участие в труде (в семейном хозяйстве, учёбе) расширяет твои представления о мире труда, мотивах участия в нём людей, помогает в поиске трудового занятия. Основной канал знаний об окружающем мире для подростка — учёба в школе, общение со сверстниками. О школе речь пойдёт дальше. Общение со сверстниками не только обогащает новой, значимой информацией, но и помогает найти ответы на волнующие тебя, сокровенные вопросы. Вспомни, что ты чаще всего обсуждаешь с друзьями: события в стране, твоём регионе; отношения с ровесниками, взрослыми; содержание книги, кинофильма. Как это общение помогает тебе познавать окружающий мир, влияет на его восприятие? Познание мира тесно связано с познанием человеком себя. Интерес к своему «я» человек начинает испытывать очень рано. «Я сам!» — говорит трёхлетний малыш, тем самым подчёркивая, что ему под силу сделать самостоятельный шаг. Подросток уже стремится найти ответы на такие главные для себя вопросы, как «Кто я?», «Каков я?», «Чем отличаюсь от других?», «Что я могу?». Некоторые взрослые вспоминают о годах отрочества с иронической улыбкой, называя свои мечты и поступки ребячеством. Между тем они хорошо понимают, что период ребячества — это чуть ли не самая важная часть жизни, часто определяющая всё будущее. Именно в это время так хочется разобраться в себе, в своих отношениях с окружающими, правильно оценить себя. Задача эта сложная даже для взрослого, но ты уже сейчас можешь накапливать для этого знания и опыт. Познание самого себя

предполагает исследование человеком своих способностей и возможностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать. Осознавая свои особенности, качества своей личности, человек стремится что-то изменить в своих отношениях с окружающими

Стремление человека узнать и оценить свои способности, чтобы выжить и действовать в окружающем мире, всегда было его важнойпотребностью

Структура и план эссе

Структура определяется предъявляемыми требованиями:

  1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т).
  2. мысль должна быть подкреплена доказательствами, поэтому за тезисом следуют аргументы (А).

Аргументы — это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут «перегрузить» изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность.

Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):

  • вступление
  • тезис, аргументы
  • тезис, аргументы
  • тезис, аргументы
  • заключение.

Как работает кокосовое масло при отбеливании?

Принцип довольно нехитрый, когда вы рассасываете масло, перегоняя по всей ротовой полости, налет, который оставляют бактерии, залипает в нем. Поэтому выплевывая масло, вы выплевываете и вредные вещества. Таким образом, вы убираете какое-то количество болезнетворных бактерий и улучшаете состояние зубов. И все же, более эффективными будут специализированные средства для гигиены рта. Так как они дают гарантированный эффект без негативных последствий.

Вариант 2

Почти все говорят о том, что красота спасет мир. Но любой человек воспринимает это выражение со своей точки зрения. Я считаю все, что нас окружает не просто знаменитые люди, например певицы актеры и модели. Они естественно очень шикарно выглядят. Но сделать так, что бы все люди на земле были счастливы, они не смогут. Мы смотрим  телевизор на красивых и ухоженных людей, и нам становится приятно на душе. Но есть такие государства, у которых просто нет электричества, такие элементарные потехи не доступны.  

Красота окружает людей везде, но они не обращают на это внимание. Взрослые люди, всегда бегут, спешат на работу или по другим своим делам

Бегут и не видят красоту своей природы. Они замечают лишь тогда, когда на улице плохая погода, и в тот момент люди считают природу не красивой.

Подростки, и маленькие детки считают что, истинная красота в мобильных телефонах, планшетах, новых вещах. Они всегда смотрят только на виртуальный мир, а на красоту вокруг себя просто не обращают внимания. Эти люди могут рассматривать фото животных  из интернета, но когда на улице нужна будет помощь бездомным животным они пройдут мимо. Мир был бы добрым, если бы к этому прилаживали люди все усилия. Если задаться вопросом, почему во всей вселенной идут войны? У меня только один ответ

Потому что люди, не обращают свое  внимание, на красоту, которая его окружает. Бойцы абсолютно не обращают своего внимания на мирных жителей

Кидают бомбы, где им захочется, не щадя ни кого. Внутри людей вселилось зло и ненависть ко всему окружающему, и эти качества не дают проникнуть внутрь человека. Все реже люди ходят на спектакли в музеи, что бы получит удовольствие шикарными произведениями искусства.

На ночь маленьким малышам уже не читают добрые книжки,  а включают телевизор, с мультфильмом который, ничему хорошему не учит, ребенка, а наоборот. Я пришла к выводу, что нужно любить и ценить  все, что тебя окружает.

При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:

Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении — резюмируется мнение автора).
Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.
Стиль изложения: эмоциональность, экспрессивность, художественность. Специалисты полагают, что должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование «самого современного» знака препинания — тире

Впрочем, стиль отражает особенности личности, об этом тоже полезно помнить.

Перед тем как приступить к написанию, обратите внимание на следующие вопросы. Ответы на них позволят вам более четко определить. то, что стоит писать:

то, что стоит писать:

  1. Затрагивая свои личные качества или способности, спросите себя:
    • отличаюсь ли я тем или иным качеством от тех, кого я знаю?
  2. в чем проявилось это качество?
  3. О деятельности, которой вы занимались (занимаетесь):
    • что заставило меня заняться этим видом деятельности?
  4. почему я продолжал(ю) заниматься этим?
  5. О каждом событии вашей жизни, о котором вы упомянули:
    • почему мне запомнилось именно это событие?
  6. изменило ли оно меня как личность?
  7. как я на это отреагировал?
  8. было ли это откровением для меня; тем, о чем я раньше не подозревал?
  9. О каждом человеке, которого вы упомянули:
    • почему я назвал именно этого человека?
  10. стремлюсь ли я стать таким как он?
  11. какими его качествами я восхищаюсь?
  12. было ли сказано им что-то такое, что я буду помнить всю жизнь?
  13. пересмотрел ли я свои взгляды?
  14. О каждом из ваших предпочтений и том, что вам не нравится:
    • почему мне это нравится или не нравится?
  15. повлияло ли это обстоятельство в значительной степени на мою жизнь?
  16. О каждой вашей неудаче:
    • чему я в результате научился?
  17. что полезного я вынес из этой ситуации?

Сочинение Красота спасёт мир рассуждение

Это выражение очень популярно и известно, и каждый человек его знает. Пошло это все от писателя Ф. М. Достоевскому, никто не догадывался, что именно это выражение останется и до нашего времени.

Допустим, ученик проходит медкомиссию у психиатра и у него спросили, как же он понимает это выражение. Ведь многих и поставит в тупик, да и у всех разное понимание, но стоит помнить, что оно и имеет более общее понимание. Да и все воспринимают «красоту» по-своему, ведь она может быть и в человеке, или же в природе, а может кто-то где-то еще увидит. Это понятие очень широкое и индивидуальное для каждого. Хотелось бы заметить, что «красота» окружает нас очень даже близко, потому что она вокруг нас. Если бы мы замечали, начиная с мелочей, то поняли бы. Но так как все происходит каждый день, и для нас становится это обычным, мы просто проходим мимо. Ведь небо, так же очень красивое и всегда необычное. И многие просто спеша по своим делам не замечают голубое чудо, и его легко увидеть, стоит только поднять голову. Когда же идет дождь, большинство людей наоборот отрицательно относятся к этому, и не видят эту «красоту».

Сейчас же многие считают, что красота это что-то наподобие новых технологий. И так происходит, когда человек смотрит в телефон, он пропускает всю настоящую «красоту». Они смотрят разные картинки, но не что их окружает. Эту же можно воплотить в реальность, но многие любят только смотреть. Я считаю, что это совершенно не правило, когда люди так поступают. Ведь наш мир еще существует и в нем много прекрасного, но люди это пропускают.

Так же происходят войны, а все это из-за того, что люди не видят «красоту». Вот если бы они видели — прекратили, ведь они рушат ее. А как же улыбка маленького ребенка, это же настолько красиво. Эти все ежедневные случаи становятся рутинными для нас, а стоило бы наслаждаться ими. Так как эта жизнь не бесконечна, и никогда не сможем повторить. Мне кажется, если человек станет хоть немного внимателен к этому миру, то станет намного лучше. Ведь если сделать один, то люди увидят и поменяют свое мнение. И именно «красота» и спасет этот мир своей добротой. Добро в нашем мире не хватает, его нужно больше.

Примеры из жизни

Внутренний мир человека раскрывается в творчестве, душа представителя творческой профессии воплощается в ярких литературных, поэтических и музыкальных образах его произведений. Одним из самых сложных и противоречивых живописцев считают художника Винсента Ван Гога. На холсте мастер изливает свой многогранный внутренний мир, его картины отражают необычные свойства его натуры и своеобразное мировоззрение, за бытовым предметом может скрываться «целая философия». Пример тому – знаменитый «Ботинок» Ван Гога, это метафорический образ, отражающий состояние души. Мистичны, таинственны и загадочны работы испанского живописца Франсиско Гойи, человека со сложной судьбой и трагично-философским взглядом на мир. Песня – симбиоз музыкального и поэтического, союз настроения и содержания, мелодических приёмов и смыслового посыла. Это — слепок творческого мира автора, его маленькое послание вселенной. Показательны композиции знаменитой «ливерпульской четверки», снискавшие славу по всему миру.  «The Beatles» очаровали слушателей, открыв душу в своих песнях, и нашли отклик в сердцах миллионов. Планету захватила «битломания».
Мечта есть у каждого человека. Мечтают не только творцы, но и люди, далекие от творчества. В мечтах сокрыт внутренний мир человека. Кто-то с детства мечтал стать известным музыкантом и выступать на сцене, но жизнь сложилась так, что он работает в офисе и ведет вполне заурядную повседневную жизнь. Стоя дома перед зеркалом, или закрывая глаза и отходя ко сну, такой человек представляет, будто он стоит на сцене с красивой гитарой в руках, а многотысячный стадион «Олимпийский» ему аплодирует, внимая каждому спетому слову. В истории культуры есть персонаж, который подобно кондитеру Вилли из повести Рональда Даля «воплотил свои фантазии в жизнь». Это Уолт Дисней, он не просто автор мультфильмов, а создатель целой «кинематографической вселенной», удивительного «сказочного царства детства». Богатый внутренний мир этого человека позволил ему удачно совместить бизнес и творчество, он поделился «частичкой себя», подарив сказку детям всей земли. Не всем людям свойственно «открываться миру» и «распахивать свою душу» при первой встрече с незнакомством

Закрытость – важное свойство характера, скрывающее внутренний мир человека и потаенные уголки его души от посторонних глаз. Доступ туда получают лишь те, кто снискал доверие

Великие певцы и музыканты, художники и писатели в жизни были «закрытыми» людьми и потребность поделиться с миром своим внутренним миром воплотили через свои произведения. Внутренний мир человека часто раскрывается в общении. Мы встречаем людей, о которых хочется сказать: «Какой интересный собеседник». В советском фильме «Москва слезам не верит» есть персонаж Гоша – обычный слесарь, но интересный и богатый духовно человек. Такие люди встречаются и в жизни. Сон – личное интимное пространство каждого человека. Во снах находят выход особенности нашего внутреннего мира. Кто-то, засыпая, подобно Гойе, видит демонов и борется с «черными сторонами» своей души, а кто-то порхает бабочкой над Парижем, воплощая нереализованную мечту о путешествиях и безграничной свободе. Дети дают имена своим игрушкам. Это ещё один «житейский пример» проявления внутреннего мира человека. Играя, дети создают «модель общества», игрушечное, сказочное пространство, отражающее их представление о действительности.
Взрослея, ребенок фантазирует о своей будущей жизни. В умах девочек формируется представление о принце, черты которого зачастую потом воплощаются в реальном супруге. Мальчики лелеют «образ своей единственной», способной стать спутницей жизни. Эти «милые черты» мы подсознательно ищем и находим в своей второй половине уже во взрослом возрасте. Такие «образы» и их воплощение в реальности – специфика внутреннего мира, определяющая жизнь человека. У каждого из нас есть кумиры: герои фильмов, рок-звезды, персонажи книг и комиксов. Те, кто нам симпатичен, становятся частью нашего внутреннего мира, духовным примером, ориентиром по жизни. Например, ребенок с детства живет в окружении персонажей «Марвел», он настолько вдохновлён человеком-пауком, что, повзрослев, выбирает профессию спасателя или полицейского. Или его любимой книгой становится «Маленький принц» Антуана. де Сент-Экзюпери, и он с детства запоминает заповедь : «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Тема Мир

Peace

The issue of peace and war has constantly been a focal issue in all periods of history and at all levels of relations among nations. The majority of all conflicts arise from turf battle, war for lands, natural wealth and resources, power and cleavage in regard to religious views.

Thousands of people dream of world peace, but it seems to be unrealistic idea which will never be attained. It doesn’t mean that the idea is bad, but its basis consists of only human emotions, beliefs and hopes.

No one could get along with everyone, and the main evidence of this thought is the story of the tower of Babel. First of all, people of various confections will never understand and accept each other as such because the better part of religions asks to punish and disapprove of the gentiles. Besides, various political parties and systems of different countries will never stop standing in opposition to each other because all of them suppose they are better than others or opponents have wrong ideas. While aggressive political leaders are snatching power one from another by means of terrorism, political gambling and endless wars, ordinary people are dying like flies.

What should we do to embrace peace throughout the world? First of all, people need to be a little bit more tolerant, because cultural bigotry or intolerance of ideas and opinions that are contrary to one’s belief invite aggression and negative emotions. Secondly, you should start to forgive people instead of insults or revenge. Start to solve all problems with yourself and you will be able to make people more peaceful and kinder. If mankind learns to prevent conflicts, crimes or acts of violence, manage crises through collective efforts and change community for the better the world peace could come true.

Мир

Проблема мира и войны во все времена являлась ключевой и прослеживалась на всех уровнях отношений между государствами. Большинство конфликтов возникает на почве борьбы за территорию, земли, природные ресурсы, власть и по причине расхождений в религиозных взглядах.

Тысячи людей мечтают о вселенском мире, но это кажется невероятной идеей, которой никогда не будет возможно достичь. Это не значит, что идея плоха, но она строится лишь на основании человеческих эмоций, убеждений и надежд.

Никто не может поладить сразу со всеми, и главным доказательством этого утверждения является история о Вавилонской башне. Во-первых, люди, относящиеся к различным конфессиям, никогда не поймут и не примут друг друга такими, как они есть, так как большинство религий требует наказывать и порицать неверующих. Помимо этого, разнообразные политические партии и системы разных стран никогда не прекратят свои противостояния друг другу, потому что каждая из них считает себя лучше остальных и полагает, что идеи противников неправильные. Обычные люди гибнут, словно мухи, в то время как политические лидеры рвут власть из рук друг друга с помощью терроризма, политических интриг и бесконечных войн.

Что нам следует сделать для того чтобы обрести мир во всем мире? Во-первых, людям нужно быть немного более толерантными, так как нетерпимость к другой культуре, к противоположным идеям и мнениям вызывают агрессию и негативные эмоции. Во-вторых, стоит начать прощать людей, вместо того чтобы обижаться или мстить. Начните решать проблемы с себя, и вы сможете сделать людей миролюбивее и добрее. Если человечество научится предотвращать конфликты, преступления или проявления жестокости, справляться с кризисом с помощью совместных усилий и менять общество к лучшему, то вселенский мир во всем мире.

Мозговой штурм

К сожалению, сегодня мы развиваемся преимущественно во внешнем мире. Мы пытаемся управлять Вселенной, не зная, как управлять собой, создаем компьютеры, стремясь воплотить в реальность понятие мегамозга. Но для начала неплохо было бы научиться использовать на полную мощность свой собственный, человеческий потенциал. Доказано, что участие мозга в осознанных процессах составляет не более 5-7%, да и то это показатель тех, кого человечество называет гениями.

Представляете, какой рывок сделали бы мы, научись, вместо того, чтобы управлять миром, руководить собственным серым веществом? Мы же, не научившись как следует применять то, что нам дано, пытаемся создавать что-то иное, называя это прогрессом. Истинный прогресс – в совершенствовании себя, в умении идти по пути этого развития и достигать его. Чтобы понять другого – нужно постигнуть прежде всего себя.

Развитие

Кроме того, понимая, что первично, а что вторично, что может сделать его действительно счастливым, человек, постигнув себя, уже трезво оценивает, как этого достичь, какие возможности существуют для этого в нем самом, а какие он может «привлечь» из родственной ему вселенной.

Можно отправиться в путешествие в дальние страны, а можно совершить его, не вставая с кресла или дивана, с помощью книги, телепрограммы или собственного воображения. И в том, и в другом случае мы получим новые впечатления, и в обоих случаях они будут отражением нашего восприятия. Так же, чувствами и мыслями, мы должны учиться менять мир вокруг себя, меняя свое восприятие, отношение к нему, сопоставляя и анализируя, проводя аналогии и находя способы управлять этим миром.

«Познай себя и ты познаешь Вселенную!» — с этого изречения мы начали разговор. Интересно, что его еще называют заповедью Дельфийского оракула. А заповеди, как известно, на то и существуют, чтобы им следовать. И ведь не просто так идут с человечеством через века заповеди: не убий, не укради, не возгордись, не гневайся. Они помогают нам на пути познавания себя и нашей масштабной проекции – Вселенной.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий