Сочинение по теме «описание внешности человека»

Видео: приучение щенка к ошейнику

Велесова книга

Основные сведения

Фортепиано — клавишный струнный музыкальный инструмент. Фортепиано является классом клавишно-струнных музыкальных инструментов — роялей и пианино. Название произошло от итал. forte — «громко» и piano — «тихо».

Творчество

В период лечения на Кавказских водах А. С. Пушкин заинтересовался легендами, в центре которых были сильные и волевые личности.

По пути в Гурзуф А. С. Пушкин написал первое романтическое стихотворение – «Погасло дневное светило». В творчестве возникает образ романтического изгнанника. Стихотворение открывает весь романтический период творчества А. С. Пушкина.

В Крыму писатель особо увлекается творчеством Байрона.

В 1820-1821 гг. А. С. Пушкин пишет романтическую поэму «Кавказский пленник», на написание которой влияет творчество Байрона. Это была вторая написанная в целом поэма А. С. Пушкина.

Бахчисарай, в котором побывал А. С. Пушкин во время ссылки, волнует душу писателя и оставляет особые впечатления, которые отражаются в новой романтической поэме «Бахчисарайский фонтан» (1823 г.).

Следующая написанная А. С. Пушкиным за годы ссылки поэма – «Цыганы». Работа над ней была завершена в 1824 г., когда А. С. Пушкин был в Одессе.

«Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», «Цыганы» – эти романтические поэмы были посвящены исключительной личности, которая находится в конфликте с «толпой».

Рис. 1. Романтические поэмы Пушкина.

Романтический герой в названных произведениях стремится к полному уединению, в котором он может мыслить и рассуждать.

«Цыганы» стали завершающей романтический цикл поэмой, в которой уже прослеживается переход А. С. Пушкина от романтизма к реализму.

В Одессе писатель также начал работу над своим известным романом в стихах «Евгений Онегин».

А. С. Пушкин питал чувства к жене графа М. С. Воронцова, ей он посвящает множество стихотворений: «Храни меня, мой талисман», «Приют любви, он вечно полон», «Все кончено: меж нами связи нет», «Сожжённое письмо».

Перед отъездом в Михайловское А. С. Пушкин написал стихотворение «К морю», которое стало последним романтическим стихотворением.

Что мы узнали?

В Южную ссылку А. С. Пушкин отправился в 1820 году за написание «возмутительных стихов». В связи с болезнью писатель вместе с генералом Раевским отправляется на Кавказские воды, а затем в Крым. Увиденное там заставляет А. С. Пушкина начать работу над романтическими произведениями: «Погасло дневное светило», «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан». Работу А. С. Пушкин продолжил в Кишиневе, где писатель пробыл основную часть ссылки. После перевода А. С. Пушкина в Одессу писатель работает над «Цыганами», еще одной романтической поэмой. Здесь же А. С. Пушкин начинает работу над «Евгением Онегиным» и пишет стихотворения, посвященные жене графа М. С. Воронцова, по настоянию которого А. С. Пушкин в июле 1824 г. был выслан в Михайловское.

  1. Вопрос 1 из 10

Начать тест(новая вкладка)

Новая жизнь

С 1817 по 1820 год Пушкин живет уже в Петербурге и служит в Государственной коллегии по иностранным делам. Он полон патриотизма, у него формируются либеральные взгляды, появляется вольнодумство, за это он чуть не попадет на каторгу. В это время он пишет оду «Вольность», стих «К Чаадаеву» и т.д. Его захлестывает популярность. Дальше он едет служить на Кавказ, в так называемую Южную ссылку, с 1820 по 1822 год. Там он работает над такими произведениями, как «Кавказский пленник» и «Бахчисарайский фонтан».

Потом отмечается то, что поэт каким-то таинственным образом был связан с масонством. За это царь Александр отправляет его в ссылку в Михайловское — его родовое имение. Наверное, после лицеистского периода это время стало для него самым спокойным и благоприятным для его творчества, о чем, собственно, и говорит биография Пушкина (краткое содержание). Фотографии села Михайловского, что на Псковщине, буквально поражают красотой и живописностью. Это был для поэта поистине «приют сияньем муз одетый…»

Это интересно: Рассказ о жизни Ломоносова кратко

13Екатериноград

17 мая Пушкин прибыл в Екатериноград (ныне станица Екатериноградская). Оттуда поэт отправился в дальнейший путь до Владикавказа и Ларса, где оканчивались границы Северного Кавказа. «С Екатеринограда начинается военная Грузинская дорога; почтовый тракт прекращается. Нанимают лошадей до Владикавказа. Дается конвой казачий и пехотный и одна пушка. Почта отправляется два раза в неделю, и приезжие к ней присоединяются: это называется оказией. Мы дожидались недолго. Почта пришла на другой день, и на третье утро в девять часов мы были готовы отправиться в путь… Потянулись коляски, брички, кибитки солдаток, переезжающих из одной крепости в другую… Дорога довольно однообразная, равнина, по сторонам холмы. На краю неба вершины Кавказа, каждый день являющиеся выше и выше. Крепости, достаточные для здешнего края, со рвом, который каждый из нас перепрыгнул бы в старину не разбегаясь, с заржавленными пушками, не стрелявшими со времен Гудовича…», — писал Пушкин в «Путешествии в Арзрум».

«Француз» в Царскосельском лицее


Илья Репин. Александр Пушкин на акте в Лицее 8 января 1815 года (фрагмент). 1911. Всероссийский музей А.С. Пушкина, Санкт-Петербург

В 1811 году родители Пушкина решили отдать сына в Иезуитский коллегиум, но их планы изменились, когда в Царском Селе открылся лицей для дворянских детей. По протекции друзей Пушкины устроили 12-летнего сына в элитное заведение. Изначально здесь собирались готовить детей из императорской семьи и их сверстников к высшим гражданским чинам. Но статус Лицея понизился: Пушкин учился в привилегированном и закрытом учреждении, но среди равных себе детей из обедневших фамилий. В стенах Лицея многие крепко сдружились. Три товарища — Иван Пущин, Антон Дельвиг, Вильгельм Кюхельбекер — остались друзьями Пушкина на всю жизнь.

В Лицее преподавали известный юрист Александр Куницын, философ Александр Галич, филолог Николай Кошанский. Именно профессора в большей степени влияли на интеллектуальное и нравственное становление лицеистов — родные могли навещать своих детей только по выходным. В будние дни занятия начинались в семь утра и продолжались до позднего вечера. В годы учебы Александр Пушкин воспринимал альма-матер как «монастырь» и мечтал о свободе, которая наступит с окончанием Лицея.

Учился Пушкин не очень хорошо, особенно тяжело юному писателю давались логика и математика. При блестящей памяти ему недоставало усидчивости и внимания. Однако преподаватели отмечали эрудицию воспитанника. В Лицее он продолжал много читать и писать тексты на французском языке. Лицеист Сергей Комовский вспоминал, что из-за любви к этому языку Пушкина «называли… в насмешку французом, а по физиономии и некоторым привычкам обезьяною и даже смесью обезьяны с тигром».

На русском языке Александр Пушкин составлял небольшие эпиграммы и послания, а также намечал структуру будущей автобиографии. Юного автора настолько увлекало литературное творчество, что идеи произведений рождались одна за другой на несколько месяцев вперед: «Вчера написал я третью главу «Фатама, или Разум человеческий». <…> Начал я комедию — не знаю, кончу ли ее. Третьего дня хотел я написать ироическую поэму «Игорь и Ольга». Летом напишу я «Картину Царского Села»».</…> Писал Пушкин и стихотворения. В 1814 году он впервые опубликовал одно из них — «К другу-стихотворцу» — под псевдонимом Александр Н.к.ш.п. в журнале «Вестник Европы».

Первый крупный успех ждал Пушкина в 1815 году во время зимнего переводного экзамена — 15-летний лицеист прочитал свое стихотворение «Воспоминания в Царском Селе». На экзамене присутствовал Гавриил Державин, он был потрясен творением юного поэта. Пушкин позже писал: «Не помню, как я кончил свое чтение; не помню, куда убежал. Державин был в восхищении; он меня требовал, хотел меня обнять… Меня искали, но не нашли».

Полезное видео

На видео показан метис таксы и английского той-терьера:

Цикл сказок «Хроники Нарнии» Клайва Льюиса

«Из одной крайности в другую»


Ксавье де Местр. Портрет Александра Пушкина в детстве (фрагмент). 1801-1802. Частное собрание


Ирина Витман. Пушкин-лицеист в Царском Селе (фрагмент). 1954. Частное собрание


Юрий Иванов. Пушкин-лицеист (фрагмент). Комплект открыток. Москва. «Изобразительное искусство». 1984

Учеба давалась Пушкину тяжело, а преподаватели отмечали, что он не прилежен. Однако вскоре мальчик увлекся чтением. «Проводил бессонные ночи и тайком в кабинете отца пожирал книги одну за другой», — вспоминал позже его младший брат Лев.

Любовь к чтению переросла в попытки создавать собственные тексты. Уже в семь лет Пушкин сочинял на французском языке маленькие комедии, подражая Мольеру. Позже, прочитав произведения Лафонтена, юный автор захотел писать басни. А ознакомившись с «Генриадой» Вольтера, Пушкин задумал поэму в шести песнях: все прочитанные книги вдохновляли начинающего автора.

Разновидности фортепиано

Многие слышали об инструментах под названиями рояль и пианино, но до сих пор существует путаница в их различиях.

  • Пианино — уменьшенная версия фортепиано, где струны и дека расположены вертикально.
  • Рояль — основная форма фортепиано, корпус которой имеет крыловидную форму. Струны, дека и механика расположены по горизонтали.

Рояль обладает большим преимуществом в плане звучания: тембр более насыщенный и диапазон динамики в стократ шире.

Качества персонажа

Особых подробностей о внешности нет, может выглядеть как угодно, но указано:

  • силён, так как сам проламывает бочку;
  • заботлив — мастерит лук, чтобы поохотиться и добыть еду для себя и мамы;
  • покладистый, добродушный, смелый — отчество в полном названии произведения подчёркивается не зря.
  • обладает с детства сверхспособностями — сумел договориться с волнами, чтобы они доставили бочку на берег. Описание малыша этот факт подтверждает:

Александром Сергеевичем положительно описан Гвидон: характеристика героя вырисовывается из его поступков. Юноша не любит несправедливость и стоит на стороне слабых. Увидев, что коршун бросается на несчастного лебедя, юноша не раздумывал ни минуты, тотчас пустил единственную стрелу в хищника, рискуя остаться голодным. Такое действие показывает благородство молодого парня. И уже впоследствии оказалось, что лебедь — прекрасная царевна, а коршун — злой колдун.

В награду волшебница воздвигает город, жители которого зовут Гвидона на княжество. Юноша почитает свою маму, так как соглашается с предложением лишь с её разрешения. После чего начинает заниматься непосредственными обязанностями.

Получив от новой знакомой способность летать насекомым к отцу и с ним хоть так познакомиться, Гвидон очень возмутился пакостями, которые творили всё те же заговорщицы, и он их наказал, покусав. На папу зла не держит и заметно скучает, хотя даже не представляет, какой Салтан из себя:

Несколько слов о художнике

Родиной Василия Тропинина, которого справедливо считают одним из самых выдающихся портретистов своего времени в России, является село Карпово Новгородской губернии. Как ни парадоксально, но отцом Тропинина был крепостной крестьянин графа Миниха, и когда его дочь – Наталья Антоновна Миних — стала женой графа Моркова, юный художник был передан в счет приданого новому хозяину.


Смотреть галерею

Когда граф Морков отправил Тропинина в Петербург для изучения кондитерского дела, тот тайно посещал лекции в Академии Художеств. Его прирожденный талант к живописи поспособствовал тому, что Тропинину разрешили быть вольнослушателем Академии. Однако образование он так и не получил и должен быть ехать вместе с барином на Украину.

Постепенно он все больше привлекал внимание общественности своими поистине талантливыми работами. Наконец, в 1823 году он стал свободным, получил звание академика и начал свою жизнь в Москве, недалеко от Большого Каменного моста

Именно там написал Тропинин портрет Пушкина, ставший впоследствии одним из известнейших изображений поэта.

Приложение к уроку «Описание памятника А.С.Пушкину»

Описание памятника А.С.Пушкину

Перед нами памятник А.С.Пушкину работы скульптора Опекушина. Пьедестал памятника изготовлен из темно-серого и темно-красного гранита. Бронзовые тумбы у его подножия и четыре чугунных светильника, которые стоят со всех четырех сторон памятника, выполнены по проекту архитектора Богомолова. Подножие памятника с четырех сторон окружают бронзовые лавровые гирлянды. Лавровый венок и гусиное перо украшают постамент спереди. Над ними выбито слово «Пушкину». Высота памятника вместе с фигурой составляет около 11 метров. На боковых сторонах постамента выбиты строки из стихотворения «Памятник»:

И долго буду тем любезен я народу,

Что чувства добрые я лирой пробуждал,

Что в мой жестокий век восславил я свободу

И милость к падшим призывал.

Но первоначально эти строки были выбиты вот в таком искаженном виде:

И долго буду тем народу я любезен,

Что чувства добрые я лирой пробуждал,

Что прелестью живой стихов я был полезен.

Последняя строка принадлежала В.А.Жуковскому, который был вынужден из-за цензуры изменить авторский текст в первом посмертном издании сочинений Пушкина. Только в 1937 году были восстановлены подлинные строки пушкинского стихотворения.

Но нам кажется, что в опекушинском Пушкине воплощены не эти гордые слова стихотворения «Памятник». Ведь здесь поэт как бы надломлен, грустен, даже печален. Его поза и выражение лица скорее напоминают нам другие строки поэта: «Снова тучи надо мною собралися в тишине…»(«Предчувствие», 1828г.)

Поэт изображен погруженным в творческие планы, как бы обдумывающим замысел нового произведения. Скульптор изобразил Пушкина идущим.

Один из искусствоведов так комментирует творческие поиски скульптора: «По-видимому, его могла привлечь знаменитая элегия поэта «Брожу ли я вдоль улиц шумных…» Он мог совершенно отчетливо представить себе одинокую фигуру Пушкина, прогуливающегося по городским улицам. На нем накинут широкий, свободный плащ, сырой ветер раздувает его, кругом снуют люди и экипажи. Уже капают капли дождя, но поэт снял шляпу и внутренним своим слухом, всем своим существом прислушивается к мелодии стихов, слагающихся в голове; лицо его вдохновенно и спокойно… Он наедине со своим творчеством, ничто не мешает ему…».

Во всей фигуре поэта чувствуется как бы движение: выдвинул вперед левую ногу, наклонил немного голову, засунул правую руку в сюртук, а в левой, откинутой назад руке – шляпа. Поэт не окаменел на своем пьедестале, а как бы хочет двинуться. Хорошо была известна страсть поэта к прогулкам. Эти прогулки помогали ему мыслить, восстанавливали нарушенное житейскими неприятностями душевное равновесие, давали его творческому воображению много новых впечатлений. И, может, именно в этот момент он вспомнил увиденный недавно в книге засохший цветок, и зародились у него строки: «Цветок засохший, безуханный, забытый в книге вижу я…» («Цветок», 1828 г.)

Пушкин изображен в сюртуке и в длинном плаще. Плащ накинут на плечи и свободно драпируется. В левой руке шляпа, правую руку прижал к груди

Складки одежды мастерски вылеплены и позволяют сильнее ощутить светотеневую проработку фигуры, что имеет немаловажное значение при рассматривании памятника издали. Кажется, что это не бронза, а самая настоящая одежда из ткани

На шее завязан бант.

Нам кажется, что плащ, галстук на шее, прижатая к груди рука и выражение лица делают облик Пушкина немножко близким, похожим на его портрет работы О.Кипренского. И свое описание мы хотим закончить заключительными стихами 2 главы «Евгения Онегина»: «Для призраков закрыл я вежды…»

Выражение лица Пушкина нам кажется немножко задумчивым. Его лицо и наклон головы подчеркивают, что поэт погружен в творческие планы. Поэт только наклонил голову, но смотрит он вперед, губы сомкнуты, на лбу морщинки. Взгляд поэта чист и серьезен. Внутренняя сосредоточенность подчеркивается многозначительным жестом прижатой к груди руки. В изгибе плотно сомкнутых губ Пушкина есть, как нам кажется, оттенок горечи, который виден и в выражении глаз, чуть печальных… Может быть, Пушкин обдумывает свое стихотворение «Эхо» (1831)

Мудрый правитель

Освободившись из плена, Гвидон сталкивается с другими жизненными трудностями и проявляет себя смелым и решительным человеком. Чтобы накормить голодную мать, он сделал лук и добыл пищу. Защитил попавшую в беду Царевну-Лебедь

Из описания этих событий читатель видит, что маленький мальчик вырос и превратился в отважного героя, защитника и благородного рыцаря

Его остров известен чудесами и необычными обитателями, среди них:

  • белка, грызущая золотые орешки с драгоценными ядрами;
  • тридцать три богатыря под управлением дядьки Черномора.

Заморские купцы являются частыми гостями у князя, и тот принимает их со всем добродушием, проявляя гостеприимство и уважительное отношение. Гвидон не перестает грустить по своей родине, это омрачает его счастливую жизнь, заставляет печалиться. Его не покидают мысли о встрече с отцом, царем Салтаном, и желание отомстить обидчикам.

Жизнь князя Гвидона наполнена лишь добрыми поступками, заботой о других людях, о своем народе, это благородный юноша, уважающий своих родителей и умеющий прощать. Как и в любой доброй сказке, за все свои страдания и несправедливость, за смелость и человечность главный герой не остался незамеченным и получает награду: царевич воссоединяется со своим отцом и встречает любимую.

Образ молодого князя Гвидона объединяет в себе все лучшие качества русского народа: добродушие, мудрость, заботу и уважение, проявляемое к родителям, смелость. Мужественный характер проявляется не в словах, а в действиях. Сравнивая негативных персонажей с положительными героями, читатель получает представление о добре и зле и понимание того, что добро всегда побеждает.

Кумир Гоголя

Николай Гоголь боготворил Пушкина. Учась в Полтавской гимназии, он зачитывался его произведениями, разлетавшимися в то время уже по всей стране. Преподавателем литературы в гимназии был некий П.И. Никольский, уважавший поэтов прошлого века и невзлюбивший Жуковского, Пушкина и Батюшкова. «Чтобы хоть как-то отыграться за своих кумиров, Николай Гоголь подверг своего учителя П И. Никольского публичному осмеянию, – пишет Анри Труайя в биографической книге «Николай Гоголь». – Передразнивая преподавателя, он стал цитировать одно из своих наиболее любимых произведений «Пророк». Читая так, словно он и есть Никольский, Николай Гоголь состроил гримасы и, войдя в раж, критиковал каждую отдельную строчку

Без тени смущения он важно декларировал с кафедры: «Значит, ты считаешь, что Пушкин не мог писать неподобающе? Так вот же доказательство тому, что я говорил!» И продолжал попрекать Пушкина за «невозвышенность» в мышлении и «тривиальность» языка»

Наконец, судьба свела их на одном из светских вечеров. Пушкин оценил талант своего юного поклонника, и между ними даже завязалась дружба. «Как Пушкин добр, он занимается приручением строптивого хохла», – писала в своем дневнике их общая знакомая, светская львица Александра Осиповна Россет. Когда Александра Осиповна решила пожурить Гоголя за то, что тот всегда появляется унылым «в виде нездорового солнца», Пушкин со свойственным ему остроумием ответил, что лето на севере – это карикатура зимы на юге.

Пушкин не раз дарил Гоголю идеи произведений. Так появился замысел «Мертвых душ». Пушкин рассказал, что подобный случай произошел неподалеку от Михайловского: некий мошенник, воспользовавшись тем, что многие крестьяне умирали между официальными переписями, выкупил за бесценок души покойных и заложил их по высокой цене в Земельный Кредит, предоставив акт о передаче имущества. Пушкин сам подумывал написать об этом, но отдал идею пришедшему в восторг Гоголю. Еще один сюжет, который подарил Гоголю Пушкин, лег в основу «Ревизора»

Подобное произошло с директором журнала Павлом Свиньиным, которого приняли за ревизора в Бессарабии. «Попав в объятия семьи губернатора, он стал строить из себя важное лицо, ухаживать за дамами, раздавать обещания, принимать жалобы и прошения. Аналогичный случай случился и с самим Пушкиным в августе 1833 года, когда он находился проездом в Нижнем Новгороде

Губернатору этого города тут же сообщили, что он якобы прибыл к ним с секретной миссией», – пишет Труайя.

Пушкин и Гоголь плодотворно общались до смерти поэта, которая стала для «строптивого хохла» ударом, застав его в Италии во время карнавала. «Никакой вести хуже нельзя было получить из России, – писал Гоголь Петру Плетневу. – Все наслаждение моей жизни, все мое высшее наслаждение исчезло вместе с ним. Ничего не предпринимал я без его совета. Ни одна строка не писалась без того, чтобы я не воображал его перед собою. Что скажет он, что заметит он, чему посмеется, чему изречет неразрушимое и вечное одобрение свое – вот что меня только занимало и одушевляло мои силы. Тайный трепет невкушаемого на земле удовольствия обнимал мою душу… Боже! Нынешний труд мой, внушенный им, его создание… Я не в силах продолжать его. Несколько раз принимался я за перо – и перо падало из рук моих. Невыразимая тоска».

Темы

  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 11 класс
  • Праздники
  • Про осень
  • Зима
  • Весна
  • Лето
  • Профессии
  • Про школу
  • Природа
  • На свободную тему
  • Семья
  • По картинам
  • Литература
  • Пословицы
  • Про животных

Новости здоровья

Сочинение по картине Портрет А.С. Пушкина Кипренского 9 класс

Как известно, Пушкин не очень любил позировать перед художниками. Но для Ореста Кипренского сделал исключение. Его об этом попросил лучший друг Дельвиг. Он хотел приобрести портрет для себя, поэтому, по его просьбе на заднем плане изображена статуэтка Музы.

Портрет удался на славу. Даже сам Пушкин признал этот факт. Кипренский рисовал поэта как-бы сбоку. Свет падает слева от зрителя, поэтому одна сторона лица светлая, а другая – в тени. Широко открытые глаза поэта смотрят вдаль. Он пребывает в состоянии мечтательности. Возможно, обдумывает своё будущее творение. Лицо какое-то немного несчастное, немного обиженное.

Руки сцеплены в замок. Это говорит о закрытости поэта. Не намерен он на данный момент раскрывать свои тайны и откровенничать. На картине видно, что у него длинные пальцы и длинные ногти, совсем как у барышни. Аристократ. Это руки человека, который в них тяжелее пера и бумаги ничего держал. Вьющиеся чёрные волосы и без генетической экспертизы доказывают, что его предок был явно не славянского происхождения. Мы точно знаем, что это был Ибрагим Ганнибал, арап Петра Великого.

Модные по тому времени бакенбарды обрамляют одухотворенное лицо. Высокий лоб прорезан морщинами. Это говорит об огромной работе ума. Чтобы создавать такие шедевры, какие создавал поэт, надо ни один раз поморщить свой лоб. Видны начинающиеся залысины. Длинный тонкий нос передался ему явно не от африканского предка. Выразительные полные губы, по-детски пухлые, ямочка над верхней губой, совсем как у девушки. Черные выразительные брови.

Видно, что это лицо совсем ещё молодого человека. Если произвести не сложные математические расчёты, то можно вычислить, что Пушкину на момент написания картины было 29 лет. Ещё нет морщин возле глаз, не выражены носогубные складки.

Пушкин одет по последней моде. На нём тёмный, судя по воротнику, домашний халат. Нижнюю часть одежды мы не видим. Поэтому, трудно сказать, что это – сюртук или домашний халат. За воротник белой рубашки завязан огромный шёлковый бант. Чтобы подчеркнуть образ аристократа, на правое плечо небрежно наброшен в красную клеточку шарф. Он добавляет немного яркости картине.

Фоном для написания картины служит обычная тёмная стена. На ней хорошо просматривается фигура поэта. Трудно сказать, сидит Пушкин или стоит.

Автопортрет поэта

Пожалуй, никто не смог бы лучше охарактеризовать Александра Сергеевича, чем он сам. Автор не раз подшучивал над собой в стихотворениях, эпиграммах и даже в таких крупных произведениях, как роман в стихах «Евгений Онегин». На основе его сочинений ви́дение поэтом себя вполне очевидно для читателя. Пушкин относился к себе с легкой добродушной иронией: он понимал свои недостатки, над которыми сам посмеивался, но вместе с тем показателен тот факт, что он прекрасно сознавал значение своего таланта и творчества в развитии русского литературного языка и художественной литературы в целом.

Именно эти качества характера Пушкин передал в своем автопортрете. На рисунке изображен молодой человек с вдумчивым выражением на лице: несмотря на свой возраст, он обладает большим жизненным опытом, и зритель понимает, что он уже успел многое узнать и осмыслить. Вместе с тем этот образ передает добрый нрав, общительность, отзывчивость, т. е. как раз те самые черты, которые Александр Сергеевич, наверное, особенно ценил как в себе, так и в других. Известно, что поэт придавал дружбе очень большое значение, отведя ей в лирике немалое место. Описание внешности Пушкина на английском может быть сделано и на основе данного автопортрета, поскольку он в сжатой форме передает самую суть личности поэта.

Можете пожалуйста помочь? Мне нужно сочинение на тему портрет Пушкина (О.Кипренский)

Ответ

Сделано это не случайно. Все, кто хорошо знал знаменитого поэта, отмечают его необычайное сходство с оригиналом. Сам Пушкин высоко оценил работу О. Кипренского. Но главное в портрете – не внешнее сходство. Поэт изображен в пол-оборота к зрителю. Его взгляд направлен куда-то вдаль. Глаза задумчивы, их наполняет блеск. Часть лица, обращенная к зрителю, ярко освещена светом горящей свечи. Другая половина в тени. Создается впечатление, что поэт вглядывается во что-то недоступное простому смертному, но видно его гению.

Внутренний свет излучают и глаза, и лицо, и весь облик поэта. Это свет души. Картина проникнута необыкновенной одухотворенностью. Строгая темная одежда и клетчатый плед, небрежно наброшенный на плечи, сложенные на груди руки лишь усиливают это впечатление. Тело А.С. Пушкина позирует художнику. А его мысли унеслись далеко

О чем он задумался? Что привлекло его внимание в мире фантазии? Ответить на эти вопросы невозможно. Да и незачем

Современники отмечали, что А.С. Пушкин был некрасив внешне. Его африканские корни ярко проступали в его чертах. Но когда поэт был взволнован, когда говорил о том, что его волнует, он преображался до неузнаваемости. Его обаянию и внутренней красоте, которые затмевали внешнюю некрасивость, не было предела. Именно таким, как мне кажется, изобразил Пушкина О. Кипренский. Внутренний свет преображает поэта

Да, он не красив, но что-то в нем привлекает внимание, заставляет внимательно вглядываться в его черты, задуматься о чем-то более важном, о вечном и прекрасном. О том, что так замечательно выразил А.С. Пушкин в своих произведениях

Пушкин в своих произведениях.

  • Комментарии
  • Отметить нарушение

Ответ

Орест Адамович Кипренский – знаменитый русский художник, оставивший значительный след не только в русской, но и в мировой живописи. Он рисовал своих современников, создав целую галерею портретов участников Отечественной войны с Наполеоном. Его кисти принадлежит один из лучших портретов Александра Сергеевича Пушкина.

Картина «Портрет А.С. Пушкина» написана в 1828 году. По воспоминаниям людей, хорошо знавших поэта, Пушкин не любил позировать для портретов. Но просьбе своего друга Дельвига он отказать не мог. Портрет предназначался А. Дельвигу, по его просьбе Кипренский дорисовал на заднем плане картины фигуру музы.

Сделано это не случайно. Все, кто хорошо знал знаменитого поэта, отмечают его необычайное сходство с оригиналом. Сам Пушкин высоко оценил работу О. Кипренского. Но главное в портрете – не внешнее сходство. Поэт изображен в пол-оборота к зрителю. Его взгляд направлен куда-то вдаль. Глаза задумчивы, их наполняет блеск. Часть лица, обращенная к зрителю, ярко освещена светом горящей свечи. Другая половина в тени. Создается впечатление, что поэт вглядывается во что-то недоступное простому смертному, но видно его гению.

Внутренний свет излучают и глаза, и лицо, и весь облик поэта. Это свет души. Картина проникнута необыкновенной одухотворенностью. Строгая темная одежда и клетчатый плед, небрежно наброшенный на плечи, сложенные на груди руки лишь усиливают это впечатление. Тело А.С. Пушкина позирует художнику. А его мысли унеслись далеко

О чем он задумался? Что привлекло его внимание в мире фантазии? Ответить на эти вопросы невозможно. Да и незачем

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий