Картина панно рисунок выпускной день защиты детей день учителя начало учебного года лепка мой любимый класс тесто соленое

Другие символы для ников контакта и соцсетей

๏̯͡๏ 斯坦尼斯会文 社 ═╬ ╬═ ۩۞۩ ★★★ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ۞ ۞ ۞ இஇஇ √√√ ๑۩۩๑ ¤¤¤ ••• ツツツ ●•●• ♡♡♡ ღღღ ♫♫♫ ₪₪₪ øøø ♪♪♪ ஐஐஐ ˜”*°•..•°*”˜ ששששש ☻☻☻ ت ت ت ˙˙· . ૐ ╬╬╬ ٭٭٭ ◘◘◘ ❖❖❖ ύύύ ††† ☆☆☆ ΩΩΩ TM 111 █ ▌ ○○○ ټ ټ ﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ ☼☼ عتبر رفيقة, أنا أنت يتلقّى تبحث ل, ويحافظ أنت يسكت ▼▼ ◄◄ ►► ■ « » ░░░░░ << >> % $$$ ### № @@@ «»» ! ~ «« ^^ && ??? *** ((())) __— ++ === ///|||| ░▒▓█ █▒▓░
╔=====================================╗
║………………………………………………………………..║
║………………………………………………………………..║
╚=====================================╝
☻╝╝╝ЬЬЬ╕╕╕◘◘◘○○☻000M55U╒◙j
TM͡๏̯͡๏ ‡ ╥ █ ◘ (•̪●)
◗ ◖ ◕ ◔ ◓ ◒ ▲ △ ▴ ▵ ▷ ▸ ▹ ► ▻ ▼ ▽ ▾ ▿ ◁ ◂ ◃ ◄ ◅ ◆ ◇ ◈ ◉ ◊ ○ ◌ ◍ ◎ ● ◐ ◑ ◯ ◮ ◭ ◬ ◫ ◪ ◩ ◨ ◧■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩ ▬ ▭▮ ▯ ▰ ▱ ▓ ▒ ░ ▐ ▏ ▎ ▍ ▌ ▋ ▊ ▉ █ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▒ ▓    ╴ ╵ ╶ ╷ ╸ ╹ ╺ ╻ ╼ ╽ ╾ ╿ ┇ ┆ ┅ ┄ ┃│ ╇ ╆ ╅ ╄ ╃ ╂ ╁ ╀ ┿ ┾ ┽ ┼ ┻ ┺ ┹ ┸ ┷ ┶ ┵ ┴ ┳ ┲ ┱ ┰ ┯ ┮ ┭ ┬ ┫ ┪ ┩ ┨ ┧ ┦ ┥ ┤ ┣ ┢ ┡ ┠ ┟ ┞ ┝ ├ ┛ ┚ ┙ ┘ ┗ ┖ ┕ └ ┓ ┒ ┑┐ ┏ ┎ ┍ ┌ ┋ ┊ ┉ ┈ ┇ ┆ ┅╬ ╫ ╪ ╩ ╨ ╧ ╦ ╥ ╤ ╣ ╢ ╡╠ ╟ ╞ ╝ ╜╛ ╚ ╙ _

И ещё символы различные для ников контакта и соцсетей:)

๏̯͡๏ 斯坦尼斯会文 社 ═╬ ╬═ ۩۞۩ ★★★ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ۞ ۞ ۞ இஇஇ √√√ ๑۩۩๑ ¤¤¤ ••• ツツツ ●•●• ♡♡♡ ღღღ ♫♫♫ ₪₪₪ øøø ♪♪♪ ஐஐஐ ˜”*°•..•°*”˜ ששששש ☻☻☻ ت ت ت ˙˙· . ૐ ╬╬╬ ٭٭٭ ◘◘◘ ❖❖❖ ύύύ ††† ☆☆☆ ΩΩΩ ①①① █ ▌ ○○○ ټ ټ ﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ ☼☼ عتبر رفيقة, أنا أنت يتلقّى تبحث ل, ويحافظ أنت يسكت ¶ ¶ ¶ ▼▼ ◄◄ ►► ■ « » ░░░░░ << >> % $$$ ### № @@@ «»» ! ~ «« ^^ && ??? *** ((())) __— ++ === ///|||| ░▒▓█ █▓▒░╔=====================================╗║………………………………………………………………..║║………………………………………………………………..║╚=====================================╝☻╝╝╝ЬЬЬ╕╕╕◘◘◘○○☻000M55U╒◙j͡๏̯͡๏ ‡ ╥ █ ◘ (•̪●)◗ ◖ ◕ ◔ ◓ ◒ ▲ △ ▴ ▵ ▷ ▸ ▹ ► ▻ ▼ ▽ ▾ ▿ ◁ ◂ ◃ ◄ ◅ ◆ ◇ ◈ ◉ ◊ ○ ◌ ◍ ◎ ● ◐ ◑ ◯ ◮ ◭ ◬ ◫ ◪ ◩ ◨ ◧■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩ ▬ ▭▮ ▯ ▰ ▱ ▓ ▒ ░ ▐ ▏ ▎ ▍ ▌ ▋ ▊ ▉ █ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▒ ▓    ╴ ╵ ╶ ╷ ╸ ╹ ╺ ╻ ╼ ╽ ╾ ╿ ┇ ┆ ┅ ┄ ┃│ ╇ ╆ ╅ ╄ ╃ ╂ ╁ ╀ ┿ ┾ ┽ ┼ ┻ ┺ ┹ ┸ ┷ ┶ ┵ ┴ ┳ ┲ ┱ ┰ ┯ ┮ ┭ ┬ ┫ ┪ ┩ ┨ ┧ ┦ ┥ ┤ ┣ ┢ ┡ ┠ ┟ ┞ ┝ ├ ┛ ┚ ┙ ┘ ┗ ┖ ┕ └ ┓ ┒ ┑┐ ┏ ┎ ┍ ┌ ┋ ┊ ┉ ┈ ┇ ┆ ┅╬ ╫ ╪ ╩ ╨ ╧ ╦ ╥ ╤ ╣ ╢ ╡╠ ╟ ╞ ╝ ╜╛ ╚ ╙ ╘╗ ╖ ╕╔ ╓ ╒║ ═ ╏╎ ╍ ╌╋ ╊ ╉╈ ༼ ༽ ༾ ༿ ‣ •⑊ ⑉ ⑈ ⑇ ⑆ 〯 〮 〭 〬 ◦ 〫 〪 ❝ ❜ ❛ ❞ ₪ ۩ ๑ ¤ ۞‾ □ ◊ ● ◦  • ۝ ʻ ʼ ʽ ʾ ʿ ˀ ˁ ˂ ˃ ˄ ˅ ˆ ˇ ˈ ˉ ˊ ˋ ˌ ˍ ˎ ˏ ː ˑ ˒ ˓ ˔ ˕ ˖ ˗˘ ˙ ˚ ˛ ˜ ˝ ˞ ˠ ˡ ˡ ˢ ˣ ˤ̙̘̗̖̔̒̓̑̐̏̎̍̚̕ ̌ ̋ ̊ ̉ ̈ ̇ ̆ ̅ ̄ ̃ ̂ ́ ̀ ˩ ˨ ˧ ˦ ˥̡̢̧̨̛̜̝̟̠̣̤̥̦̩ ̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָ֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯׃٠ ٭ ۝ ๏ ། ༎ ༏ ༓ ༗ ༘༙ ༚ ༛ ༜ ༝ ༞ ༟ ༶ ༷ ༵ ‽ ‖

Скобки︵ ︶ ︷ ︸ ︹ ︺ ︿ ﹀ ︽ ︾

Смайликиソ ッ ヅ ツ ゾ シ ジ ッ ツ シ ン 〴 〳 〵 〲 〱 〷 〥 〤 〡 ٺ ق ت ث ة ت

Знаки зодиака

Цветочки и снежинки✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❅ ❆ ❈ ❉ ❊ ❋

Шахматы♔ ♕ ♖ ♗ ♘ ♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟

Карты ♡ ♢ ♤ ♧

Планеты ♁ ☿ ♃ ♄ ♅ ♆ ♇

Нотные знаки♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯

Погода ﻩ * ⁂

Прочие интересные символы☚ ☛ ☜ ☞ ☟➳ ❢ ஐ இ ఞ ఎ യ✁ ✄ ✓ ☐ ☒✪ ★ ☆〠 ☭ ☊ ☤ ☬ ☫ ☨ ☧ ☥〄 〩 ❦ ❧ ✆ ☏ ☡ �

↓↓ű

Дроби:½ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞

Масти: ♡ ♢ ♤ ♧

Иероглифы:牡 マ キ グ ナ ル フ ァ 系 路 克 瑞 大 阪 市 立 学

鎰 命 科 ャ マ 能 力 ϒ 人 は 妻 ス テ ィ 要 望 通

り 玉 宏 ¥ サ 丹 谷 Ѫ 灯 影 伝 鶐

ت ۩۞۩ ͡๏̯͡๏ † ● • ˜ ° ღ ஐ █ ▄▀▄▀ ψ ☏ ⊇

ॐ ◘ ▄ ๑۩۩๑ ۩ ۞ ¤ ╡ ╬ ┼ √ ╪ ═ ► ツ ¹ ๖ۣۜG ¯ ⊆

シ ټ ン ₪ ▼ ℮ ਠ ▲ ̃ఋ ഊ ๑ ○ ± ╞ ☻ § ╚ ╣ ₣ Σ Ω ϟ

¢ ø ¶ ◄ ╔ ╦ ╟ ╩ ﻸ の ║ ن ╝ ╗ א ◙ 、 ☜ ☞ ʎ ▿ இ ㋛

~ℓo√ﻉ~ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ

загрузка… ██████████████] 99.9%

Картинка к сочинению Мой класс (про учеников)

11 по-настоящему интересных фактов о российских водителях и их машинах

Н@ш классный D: Выбираем герб класса

По окружающему миру у нас была тема    «Государственные символы России». Мы решили, что наш класс тоже маленькое государство со своими законами и нам необходим свой герб. Поэтому домашним заданием было придумать герб класса, представить его  одноклассникам и защитить.  Но так как  многие работы были очень хорошие, выбрать среди них лучший нам было очень тяжело. Поэтому мы решили выбрать победителя  голосованием. Предлагаем родителям, ребятам, гостям и друзьям блога проголосовать за понравившийся герб. Одно условие: за свою работу голосовать нельзя! Голосование будет действовать неделю, до 3 марта. 4 марта будет объявлен победитель.

Итак, посмотрите работы учеников класса и проголосуйте в правой колонке блога. 

Сабина
Таисия
Настя Д.
Оливия
Миша
Альбина
Таня
Никита
Катя
Алёна
Алиса
Жанна
Настя У.
Аревик
Арина
Аня Л.
Кирилл
Ярослав
Илья В.
Илья Д.
Ника
Филипп
Анна Г.

Оформление дневника

Стилистика идеи для личного дневника зависит от индивидуального вкуса человека. Творческим людям подходит максимализм выражения себя, отображающееся в оформлении записей и страниц, яркости декора обложки. Деловым людям свойственен строгий классический стиль, а внешний вид дневника для девочек – это нежная обложка с украшениями, разноцветными страницами и закладками.

Как оформить первую страницу?

В дневнике для девочек на первом листе можно заполнить личную информацию в виде списка или зарисованных окошек: инициалы, возраст, увлечения и т. д. Для деловых людей подойдет строгий стиль первой страницы и минимализм информации о себе. Это могут быть имя и поставленная цель, для которой ведется книжка.

Внутреннее оформление страниц

Придать индивидуальности страницам поможет использование декоративной клейкой ленты и скотча, чередовать узор и цвет которых можно в зависимости от события и настроения. Для отметки наиболее важных событий используются разноцветные ручки и фломастеры. Оригинально и функционально будут смотреться закладки ручной работы из разноцветного пластика, скрепок или плетения из ниток. Стикеры, наклейки, засушенные цветы и листья, секретные кармашки – станут необычным дополнением к записям.

Календарь в дневнике

Оформить календарь в дневнике возможно в виде таблицы, окошек и т. п. В каждую ячейку следует вносить информацию о важных событиях. Такой календарь можно вести для обозначения целей, самочувствия или настроения за день. В конце месяца это поможет составить диаграмму достижений и впечатлений, сделать вывод и установку на следующий месяц.

Конверт для лд

Применение конверта из бумаги или других материалов:

  1. Большой стилизованный конверт используется для хранения личного дневника.
  2. В конверт, заменяющий обложку дневника, вкладывают листы с записями.
  3. Конверты – секреты, которые спрятаны на страницах дневника. В них помещают наиболее важную информацию.

Последняя страница

Последний лист ежедневника заполняется в зависимости от его предназначения. Если это кулинарный блокнот или книга с цитатами, оформить страницу можно как список с названиями рецептов или книг, с указанием нумерации страниц. Для делового или спортивного ежедневника последняя страница будет подводящей главный итог достижений и проделанной работы. Творческие люди оформляют эту страницу проявляя самовыражение в виде стихов и иллюстраций.

Вариант 3

Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.

Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.

Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.

Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.

Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок. Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.

А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.

Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.

Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.

Презентации про педагогическую деятельность

содержание презентаций, которые знакомят с педагогической деятельностью

Педагогическая деятельность учителя

«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования» Декабрь 2010 года Подготовила: зам.директора по УВР О.И.Чепуркова. Аналитическая деятельность педагога -. Оперативный (ежедневный) анализ. Итоговый анализ. —

Педагогическая деятельность

Содержание. Виды педагогической деятельности. Конструктивная деятельность. Коммуникативная деятельность. Требования к личности педагога. —

Анализ педагогической деятельности

Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Сведения о себе : — Ф.И.О. (полностью) — преподаваемый предмет — педагогический стаж — квалификационная категория, год присвоения — учебная нагрузка (количество часов в неделю) — классы, в которых преподается предмет — приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования). Использование ИКТ в процессе обучения предмету и воспитательной работе Использование, апробирование новых педагогических технологий Результативность использования современных образовательных технологий Предъявление собственного педагогического опыта. —

Результаты педагогической деятельности

I. Общие сведения о педагоге. Стаж работы в данном образовательном учреждении. Копия аттестационного листа. Концепция и задачи педагога. Conceptio (лат.) – понятие, смысл, представление. Используемые рабочие программы и УМК (указать какие). Используемые формы, методы, приёмы обучения. Участие в научно-методической работе. Заключение. 10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом : “Будь хозяином своей судьбы. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Развивай свои творческие способности. Заботься о своем здоровье. Старайся мыслить позитивно. —

Профессионально-педагогическая деятельность

Особенности педагогической деятельности. Технологические принципы педагогической деятельности. Педагогическое мастерство. Сформированное педагогическое сознание. Профессионально значимые личностные качества. Владение педагогической технологией. Образовательные технологии. Технологии. Американские психологи. Подход. Категории обучаемых. Установка, которую должен принять педагог. Категории целей. Таксономия целей Б.Блума. Теоретическая обоснованность. Основные принципы. Педагогические коллективы. Технология коллективного взаимообучения А.Г.Ривина. Варианты работы в парах. —

Мини-сочинения на тему «Мой класс»

Вариант 1

Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!

Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 2

Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 3

Я учусь в 3 классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.

У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.

Вариант 4

Наш класс — это 4‑Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.

Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.

Сочинение на тему Школа

Школа — это, пожалуй, самый долгий и самый важный этап в жизни каждого человека. Мало кто любит вставать в 7 утра, учиться до ночи, делать домашние задания и писать контрольные работы. Но все равно всем в итоге сложно уходить из школы в институт или колледж. На последнем звонке многие даже плачут, расставаясь с так называемым «вторым домом». 

Для меня школа всегда была местом, где можно встретиться и поговорить с друзьями. Я вставала с мыслью: «Что бы одеть, чтобы произвести впечатление»

Я редко обращала внимание на школьный кодекс, не ходила в блузках и юбках, отдавая предпочтение черным джинсам и разнообразным футболкам без рисунков. Приходила на урок за несколько минут до звонка, а потом одним ухом слушала учителя, а другим соседа по парте

И неизвестно, кто рассказывал интереснее. На переменах я носилась по коридорам даже быстрее, чем первоклассники. Зато физической культурой я не занималась, не хотелось. Я вечно разговаривала с друзьями, знакомилась, смеялась. Раз в день я в обязательном порядке забегала в столовую и съедала все на своем пути, начиная от каши и заканчивая булочками. 

Несмотря на все свои шалости, несоблюдения школьного кодекса и игнорирования формы, я хорошо училась. Писала контрольные и самостоятельные работы лучше всех, знала материал. Я почти не делала домашние задания, уроки будто сами учились в моей голове. А меня это абсолютно устраивало. Я даже в прогулках никогда себя не ограничивала. Даже перед экзаменом. Так что, можно сказать, я любила школу. Не только за друзей и столовую, я хорошо относилась к учителям. Некоторых даже любила. Например, с учительницей русского языка мы часто разговаривали, она рассказывала мне истории своей молодости. Я нередко заходила к ней на переменах, мы вместе пили чай. Оказывается, я действительно любила школу.

Жаль только, что поняла это я только на последнем звонке, когда не было сил сдержать слезы. После окончания школы в душе стало как — то пусто. Никто больше не кричит в коридорах, не запрещает носить джинсы и писать контрольную работу. Теперь этого действительно не хватает. Жаль, что такой важный и долгий период в моей жизни подошел к концу.

как сделать (нарисовать) герб, логотип

Вам нужна эмблема класса или эмблема школы, но вы совершенно не знаете с чего начать ее создание. Мы поможем вам в решении этой проблемы и дадим парочку дельных советов.

Школьные эмблемы или гербы – это графические дизайны, передающие индивидуальность конкретной школы или класса, их специализацию и самобытность

Как и бизнес-логотип, эмблема класса или школы должна быть простой, ясной, привлекающей внимание.. Сегодня, вместо того чтобы нанимать профессионального графического дизайнера, можно научиться самим проектировать школьную эмблему в Интернете с помощью специально разработанных программ

Это поможет сохранить деньги и вписаться в школьный бюджет

Сегодня, вместо того чтобы нанимать профессионального графического дизайнера, можно научиться самим проектировать школьную эмблему в Интернете с помощью специально разработанных программ. Это поможет сохранить деньги и вписаться в школьный бюджет.

Пошаговая инструкция по созданию эмблемы школы или класса

Шаг 1. Определяем цвет

Вначале определите три-четыре главных цвета, которые будут присутствовать в эмблеме-гербе для вашей школы. Начните с цветов самого образовательного учреждения и работайте в этом направлении. Не переусердствуйте: герб школы не должен быть похож на хвост павлина.

Шаг 2. Основа

Подумайте, что ляжет в основу герба для школы, и что в конечном итоге станет главным элементом его дизайна. Это должен быть некий символ школы.

Вы можете сосредоточиться на:
  • директоре или известном выпускнике школы;
  • школьном здании, школьном девизе или талисмане;
  • изображениях, которые показывают образовательную основу школы, ее историю или ценности.

Если вы создаете герб класса, подумайте об ассоциациях, которые вызывает данный классный коллектив, подумайте о традициях и памятных событиях. В конце концов, попросите детей придумать герб класса, в начальной школе к этому процессу можно привлечь и родителей.

Эмблема класса (картинки)

 

 

Шаг 3. Оцифровка

Сделайте цифровые копии графических элементов, выбранных в первом и втором шаге проектирования. В этом вам поможет школьный системный администратор или секретарь. Если в школе нет такого оборудования, то вам придется оцифровать материалы самостоятельно, используя цветной сканер.

Шаг 4. Редактирование

Далее зарегистрируйтесь на одном из бесплатных веб-сайтов, предоставляющих возможности редактирования фотографий и создания логотипов. Два крупнейших сайта по этой теме – это Picasa и Picnik от компании Google. Оба сайта предлагают комплексные, расширенные возможности редактирования фотографий, их кадрирование, цветовую настройку и применение многочисленных эффектов.

Загрузите изображение, полученное на предыдущем этапе, на страницу онлайн-редактирования фотографий. Попробуйте поменять различные цветовые настройки, шрифт, корректируйте изображение до тех пор, пока не останетесь довольны результатом. Сохраните полученный логотип школы и используйте его на школьных бланках, визитных карточках, нанесите его на флаг школы и применяйте в любых других областях, требующих наличия школьного знака.

Герб школы (картинки)

 

 

Как нарисовать герб школы (эмблему класса)

Замечательно, если вы умеете рисовать, либо у вас есть художник, готовый воплотить на бумаге ваши замыслы. Все выше перечисленные пункты-советы в этом случае все так же не теряют своей актуальности.

Советуем также ознакомиться со статьей: Как нарисовать герб семьи

 

Что я люблю делать и почему

Рассказ о своей школе для 4–5 классов

Вариант 1

Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов.

Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.

Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Вариант 2

Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.

Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.

Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.

Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.

Домашние животные

Во многих семьях есть домашние животные, которых любят все члены. Их тоже фотографируют, особенно во время игр и прогулок. Такие снимки также находятся в семейных альбомах, ведь питомцы — это не просто животные, а настоящие друзья. Держать можно кого угодно:

  • собак;
  • кошек;
  • крыс и других грызунов;
  • рыбок;
  • попугаев;
  • хамелеонов, варанов;
  • змей;
  • пауков-птицеедов.

Достаточно начать играть с животным, как оно проявит свой характер. Собаки и коты обычно радуются хозяевам, норовят обнять их, пристроиться на коленях или занять любимое место на диване. С этими питомцами получаются забавные и уютные фотографии.

Домашние птицы, грызуны и ящерицы очень подвижны. Их можно выпускать из клеток и террариумов, выводить на прогулку. Большинство видов попугаев быстро учатся разговаривать, а хамелеоны меняют цвет, подстраиваясь под окружающую среду. С ними можно сделать невероятные по красоте фото.

Для более экстремальных и опасных снимков понадобятся ядовитые животные — пауки, змеи, скорпионы. Некоторые семьи не боятся их и с легкостью берут на руки, приучают играть. Такие питомцы обычно сидят в террариумах, но порой их отпускают гулять по закрытой комнате или даже по телу хозяина.

Фотографии с изображением человека, который осмелился посадить на лицо паука, взять на руки скорпиона или обвить змею вокруг шеи, точно станут украшением альбома. Их с гордостью можно показывать знакомым и друзьям. Гости не удивятся, что именно эти снимки считаются любимыми, ведь далеко не у каждого есть что-то подобное.

Тем, кто боится опасных животных, лучше обратить внимание на кроликов, ежей, енотов и ласок. Эти небольшие зверьки выглядят очень мило, с ними получаются замечательные фотографии

Но нужно подобрать подходящий фон и одежду: подобные питомцы уместно смотрятся на руках детей, юных девушек или пожилых людей.

Дружный класс: Символы класса

Представляем  символы нашего коллектива «Дружный класс» детской организации «Тинейждеры»

Герб

Школа – это совместный труд учителей и детей, поэтому изображены скрещенные руки. А к знаниям дети и взрослые идут вместе.  Книга – это символ мудрости и знаний.Сверху над гербом зеленая лента. Зеленый  – это цвет, разрешающий идти вперед, к новым вершинам знаний!

Флаг

В верхнем левом углу скрещенные руки — символ единства учителя и детей.

Гимн 

Когда мои друзья со мной

Слова:М. Пляцковского

Музыка: В. Шаинского

Там, где трудно одному, Так, где трудно одному,- Справлюсь вместе с вами! Где чего-то не пойму, Где чего-то не пойму — Разберем с друзьями.Припев 

На медведя я, друзья, На медведя я, друзья,  Выйду без испуга, Если с другом буду я,  Если с другом буду я,  А медведь без друга! 

Можете исполнить эту песню: 

Девиз:

Как красиво вести личный дневник: картинки и фото

Личный дневник не должен соответствовать определенным требованиям. Вполне достаточно оформить дневник так, как нравится именно вам.

Идея для личного дневника No 1

Заполнение дневника картинками может быть очень интересной идеей. Такой способ довольно необычный и очень увлекательный. Тебе потребуется много газет или печатных изданий, которые можно будет немножечко подпортить, вырезая из них картинки для дневника.

Картинки для его могут быть как цветные, так и чёрно-белые. Каждый день может отражаться по-разному, если девочка грустит, то и распечатки для лд чёрно-белые будут вполне уместны. Как правило, заполнение такого дневника идёт листочек за листочком. Не создавая, каких-либо рамок и ограничений с отступами по страницам. Это идёт каждодневный насыщенный рассказ обо всех мыслях и интересных событиях при помощи наклеек и картинок.

А также такой дневник можно заполнять, используя рисунки, для личного дневника выполненные от руки. Возьмите для ведения личного дневника идею такую как тетрадь с пружинным переплётом, и твёрдыми корочками. Если захотите оформить обложку, то можно использовать красивую набивную ткань и украсить её по периметру бусинами или стразами. Оберните обложку обёрточной бумагой или обклейте белым листом и разрисуйте всевозможными красивыми цветами.

Выполнять записи картинками или рисунками будет довольно интересно романтическим и утончённым девочкам. Картинки будут рассказывать переживания, и радости внутреннего состояния человека.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий