Сочинения и популярные темы докладов

Сочинение по картине пластова сенокос 6 класс

Перевод «лиса» на английский язык: «Fox»

лиса:   fox
vixen
flatterer
light brown
red fox

Лиса! Лиса!

 

Lisa!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса

 

Get him!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса…

 

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса…

 

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса.

 

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса!

 

A fox!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса!

 

Lisa!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса…

 

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса?

 

Lisa?

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса?

 

Lisa!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса.

 

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса

 

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса!

 

The mail has arrived.

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса.

 

Lisa!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса!

 

Weasel!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Проклятая лиса!

 

That damned fox!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса: — Хватай!

 

Grab him!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса: — Держи!

 

Get him!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса: — Скорей!

 

Let’s go!

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Лиса? Да.

 

A fox?

источник
пожаловаться
 
 

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

игрушечная лиса
алиса лиса
рыжая лиса

Перевод «лиса» на Немецкий, Итальянский, Французский, Испанский, Португальский, Турецкий, Польский, Арабский, Иврит, Японский, Голландский, Румынский, Латынь, Корейский, Персидский, Азербайджанский, Армянский, Грузинский, Казахский, Киргизский, Таджикский, Татарский, Украинский, Узбекский, Белорусский, Чешский, Эстонский, Литовский, Латышский

«Степан Разин»

Достаточно известной является и прекрасная картина Кустодиева под названием «Степан Разин», написанная в 1918 году.

Известно, что Степан Разин как предводитель крестьянского восстания был излюбленной фигурой в послереволюционной культуре. Борис Кустодиев не был ярым сторонником революции, однако и против ничего не имел: художник любил Россию, был очарован новизной происходящего, а потому написал работу, желая таким образом поприветствовать перемены в стране.

Картина очень интересна своим построением — центр заполняет закатное солнце, а главный герой — Степан Разин, гордо стоящий в своей лодке, словно вот-вот уплывет из картины. Здесь наиболее ярко отразился талант художника к изображению сиюминутности — он будто сфотографировал случайный момент, навсегда выхватив его из жизни со всеми естественными позами и отсутствием нарочитой симметрии.

Популярные сочинения

  • Месть и великодушие — сочинение Людям свойственны такие два абсолютно разные и противоположные проявления характера, как месть и умение проявить великодушие к своему обидчику и просить его
  • Сочинение Известный успешный телеведущий По моему мнению, работа телеведущего очень интересная, разнообразная и веселая, но в тоже время сложная, требующая много человеческих качеств, и подходит такая работа не всем.
  • Сочинение на тему Почему люди убегают от реальности? Наш мир несовершенен. В реальном мире есть как небольшие трудности, справится с которыми под силу каждому человеку вне зависимости от его материального положения, пола, возраста и других признаков, так и масштабные события

Картина на I Всесоюзной художественной выставке и в коллекции Третьяковской галереи


«Сенокос» Пластова в Новой Третьяковке, 2019 год

По мнению искусствоведа Натальи Александровой, вместе с полотном «Жатва» (холст, масло, 166 × 219 см, Государственная Третьяковская галерея, инвентарный номер — 27650), созданным в этот же 1945 год, картина «Сенокос» составляла единый цикл. Вместе картины были представлены в 1946 году на I Всесоюзной художественной выставке. На картине «Жатва» изображено поле, где сидит дед с девочкой и внуком, рядом с ними собака, крестьяне кушают из большого котелка (на вопрос о сюжете Пластов однажды ответил: «Какой сюжет? — Сидят и едят»). Художник вёз оба полотна в Москву из Прислонихи сам на подножке переполненного поезда, в пронизывающем холодом ноябре, как он писал жене: «…на одной ноге, зацепившись одной рукой, не зная, что держать — себя или свёрток с картинами, который так и не успел привязать…». О реакции зрителей на «Сенокос» на выставке Пластов писал: «Сам я недоволен то тем, то этим, а зритель, всякий вдобавок, восторгается и картину величает то гимном, то песней, то поэмой. Хитрость моя, как видишь, удалась. Я собрал воедино всё самое безоговорочно прекрасное, что бывает в это время года, в этот благословенный час в лесу, и этим ослепительным благоухающим ударом поражаю зрителя, и он сдаётся в умилении, восхищённый, благодарный».

Техника исполнения картины «Сенокос» — масляная живопись по холсту. Размер — 198 × 293 см (или 197 × 293,5 см). Картины «Сенокос» и «Жатва» были удостоены Сталинской премии I степени за 1945 год в размере 100 000 рублей. «Сенокос» находится в коллекции Третьяковской галереи. Инвентарный номер в коллекции галереи — 27649. Полотно долгое время было выставлено в постоянной экспозиции ХХ века музея в зале № 27. В настоящее время картина представлена в постоянной экспозиции Новой Третьяковки на Крымском валу.

Литература[править | править код]

  • ; Володина Т.; Красилин М.; ; Гордон Е. Аркадий Александрович Пластов // Русские художники от «А» до «Я». — М.: Слово, 2000. — 216 с. — ISBN 5-8505-0231-9.
  • Аркадий Александрович Пластов. — Ульяновск: Корпорация технологий продвижения, 2006. — 55 с. — 1000 экз.
  • Краски Прислонихи (О художнике А. Пластове). — Саратов: Приволжское книжное издательство, 1970. — 104 с. — 15 000 экз.
  • Аркадий Пластов // Мастера и шедевры. — М.: Изобразительное искусство, 1988. — Т. III. — С. 283—314. — 784 с. — 100 000 экз.
  • Аркадий Пластов. — М.: Изобразительное искусство, 1971. — 56 с. — 30 000 экз.
  • Под русским солнцем // С веком наравне. Рассказы о картинах. Сост. В. И. Порудоминский. — М.: Молодая гвардия, 1969. — Т. 2. — С. 431—437. — 464 с. — 100 000 экз.
  • , Жизнь и судьба Аркадия Пластова. — Ульяновск: Корпорация технологий продвижения, 2013. — 2000 экз. — ISBN 978-5-946-55237-0.
  • Аркадий Александрович Пластов. — М.: Советский художник, 1956. — 5000 экз.
  • Леонтьева Г. К. Аркадий Александрович Пластов. — Л.: Художник РСФСР, 1965. — (Народная библиотечка по искусству). — 20 000 экз.
  • Советская жанровая живопись. — Л.: Издательство Академии художеств СССР, 1961. — 10 000 экз.
  • Автобиография // Художник : Журнал. — 1972. — № 11. — С. 16.
  • Пластов. — М.: Директ-Медиа, Комсомольская правда, 2011. — 48 с. — (Великие художники). — 3000 экз. — ISBN 978-5-7475-0082-2.
  • Времена года: русская пейзажная живопись. — М.: Искусство, 1966. — 35 с.
  • Аркадий Пластов. — М.: Белый город, 2001. — 3000 экз.
  • Филиппова И. И. Живопись Аркадия Пластова 1930—1960-х годов. Творческий метод и образно-смысловые структуры. Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина при Российской академии художеств, 2018. — 182 с.
  • Аркадий Пластов (1893—1972) // Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу. Искусство XX века. Путеводитель. — М.: Paulsen, 2014. — С. 166—167. — 291 с. — ISBN 987-5-98797-080-5.

Словарная работа и составление плана

Словарная работа на уроке в основном сводится к подбору синонимов. После беседы учитель дает ученикам задание составить по теме картины словосочетания и предложения со словами: зеленый — изумрудный, яркий — ослепительный, желтый — золотистый. Нужно объяснить детям, что не всегда можно употреблять одни и те же синонимы. Зачитываются примеры, приведенные учащимися, оцениваются самые удачные, например, «ослепительные лучи солнца», «солнечные зайчики», «изумрудная травяной ковер». Составляется план сочинения по картине:

  1. Лето — любимое время года.
  2. Описание картины: а) люди, собака; б) ведро, корзина, кувшин; в) полянка.
  3. Впечатление от изображенного на картине.

«Японская кукла»

Картина художника Кустодиева «Японская кукла» была написана в 1908 году, она изображает маленькую Ирину Кустодиеву в момент игры с экзотической японской куклой. Занятным противопоставлением заморской игрушке является неорусский архитектурный стиль дома, видный сквозь большое окно.

Это полотно — яркий образец кустодиевского импрессионизма и, как уже говорилось выше, его таланта будто бы фотографировать происходящее. Картина не имеет глубокого сюжета или подтекста, но она увлекает зрителя своей живостью, бытовой простотой и искренностью. Увидеть картину можно в Государственном Русском музее.

Картина Пластова «Сенокос». 1945 г

Очень близкая по духу и знакомая любому русскому человеку – летняя страда на селе, что отражает картина Пластова «Сенокос», созданная летом победоносного 1945 года. И уже в 1946 году была представлена вместе с «Жатвой» на Всесоюзной художественной выставке в Третьяковской галерее.

Оба полотна покоряют ощущением мирной жизни, что было особенно важно после тяжелейших испытаний, которые выпали на долю страны. Еще не зажили раны, нанесенные войной, а время не успело притупить горечь от утрат

Народ победил, выстоял, несмотря ни на что. Нужно было возвращаться к мирным делам и заботам. И художник стремится наглядно показать это.

Многие не вернулись домой с фронта и на картине изображены не крепкие мужики, а двое стариков, женщина и подросток. Но народ победил, выстоял в жестокой схватке и одолел врага. Жизнь продолжается.

Лето завораживает буйством красок, звенящими звуками.

Зритель не только видит косарей, цветущее разнотравье, но и слышит ритмический звон, взлетающих кос, тихое шелестенье березовых листьев, жужжанье мохнатых шмелей и негромкое щебетанье пичужек.

Сельские жители сызмальства приучены к труду. А лето для подростков не только школьные каникулы, но и помощь взрослым на полях и лугах. Ведь надо заготовить много сена, чтобы его хватило для скота на всю зиму. Крестьяне говорят, что летний денек – год прокормит.

Вот такой июльский погожий денек и изображает художник.

Пластов передал всю красоту и яркость полевых цветов, сочную зелень травы.

Эта необыкновенная красота вызывает у нас восторг! Изящные кроны красавиц березок, словно ажурные кружева лишь чуть-чуть заслоняют косарей от ярких лучей полуденного солнца.

Сенокос в деревенской жизни это не только труд, но и праздничная пора. Единение с природой. От скошенной травы поднимается пряный аромат, который буквально опьяняет. Так хочется прилечь на эту траву и немного помечтать, глядя в бездонное серо-голубое небо, когда воздух так прозрачен и свеж. Охватывает неповторимое чувство радости и оптимизма.

Совет

Пластов вырос в деревне и прекрасно знал о нелегких крестьянских буднях. Но он хотел изобразить поэзию этого труда, красоту и щедрость лета в средней полосе России. И это талантливому художнику удалось запечатлеть во всем великолепии.

Картина «Сенокос» – гимн жизни, природе и труду.

Ведь только вдали от городского шума можно увидеть утренние капли росы, раскинувшийся на поляне волшебный ковер, сплетенный из сотен цветов и оттенков, услышать неумолкающий и чарующий птичий гомон, мычание коров, крик горластого деревенского красавца-петуха, стрекот кузнечиков и шум ветра. Вот и в этом полотне художник собрал всю прелесть русской земли.

Здесь и темные перелески, и изумрудные луга, и синеющая вдали дубрава…

Известный советский художник Аркадий Александрович Пластов был бесконечно влюблен в русскую природу, свой родной край. И все его произведения наполнены этим чувством.

Сегодня картина Пластова «Сенокос» находится в экспозиции Государственной Третьяковской галереи.

История создания картины и её судьба

Внешние изображения
Аркадий Пластов на работе в селе Прислониха

Сенокошение было хобби Пластова. На одной из фотографий середины 1940-х годов обнажённый по пояс художник косит траву. Даже на восьмом десятке во время сенокоса художник отставлял мольберт, закрывал на ключ мастерскую и, взяв в руки косу и брусок для заточки, отправлялся на лесную поляну задолго до восхода солнца, чтобы успеть покосить подольше траву. Эта тема также неоднократно становилась сюжетом его произведений

Картина «Сенокос» написана в 1945 году по этюдам, собранным задолго до этого. Замысел «Сенокоса» существовал ещё до начала Великой Отечественной войны, но так и остался без воплощения на холсте. «Сенокосную работу я люблю до самозабвения, сам лет с семнадцати косец. Много лет назад я начал собирать этюды сенокоса к будущей картине. Первый мой эскиз на тему сенокоса я сделал лет двадцать пять — двадцать семь назад. В пожар 1931 года вместе с прочим добром погорели и этюды, и первые наброски многочисленных композиций. К 1935 году я успел набрать и материалов, и смелости, чтобы написать картину и выступить с ней публично. Моё неуклюжее детище, как вспоминаю, встретило самый радушный приём, и меня всячески хвалили. Но, как это всегда бывает, после общественного просмотра глаза мои как бы внезапно раскрылись на картину», — писал сам Пластов. Художник был разочарован полотном, на котором он попытался разместить столько «милых его сердцу подробностей», что не сумел найти их правильное соотношение. Он снова начал собирать материал, но эту работу остановило начало войны. Замысел был заброшен, к нему художник вернулся только в 1944 году. Летом 1944 года художник работал над этюдами к картине, а весной 1945 года начал работу над самим полотном.

В картине «Сенокос» воплотились надежды художника на лучшее будущее, вера в новое начало, в радость мирной жизни, наступающей после войны. Мгновение, запечатлённое на картине «Сенокос», благодаря монументальности приобретает возвышенный смысл. При этом полотно наполнено лирикой, а образы поэтичны. Война заставила художника обратиться от фиксации внешних событий к внутреннему миру человека. За частным он теперь стремился передать общее. По мнению доктора исторических наук В. Н. Кузнецова, рисуя человека, он изображал народ — великий, мужественный, трудолюбивый. Учёный считал, что простой человек у А. П. Пластова свободен от пороков, ему не знакомы лень, пьянство, накопительство. На картинах художника предстают былинные, сказочные герои, архетип русского народа, сильного, красивого и творческого. В. Н. Кузнецов считал, что картины Пластова этого времени вписываются в идеологию позднего сталинизма, для которого характерны: 1) торжество русского национализма, 2) возврат к ценностям дореволюционной России, подчёркивание преемственности между СССР и Российской империей, 3) акцент на положительных качествах простого человека — скромности, таланте и патриотизме, 4) вера в скорое изменение жизни к лучшему. Эта идеология оказалась созвучна собственным идейным исканиям художника.

Сам художник рассказывал в автобиографии о своём замысле:

Примечания

  1. . . Эхо Москвы (6 января 2008). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  2. ↑ , с. 43.
  3. , с. 138—139.
  4. ↑ , с. 67.
  5. ↑ .
  6.  (недоступная ссылка). Сайт художников Верхней Масловки и НП «Национальное художественное наследие «ИЗОФОНД». Дата обращения: 29 сентября 2018.
  7. ↑ , с. 45.
  8. ↑ , с. 66.
  9. , с. 21.
  10. , с. 99.
  11. , с. 34.
  12. ↑ , с. 28.
  13. , с. 194.
  14. ↑ , с. 16.
  15. ↑ , с. 304.
  16. . Музеи России (с 21 января по 25 февраля 2010). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  17. , с. 97.
  18. . . Русская линия (27.02.2009). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  19. ↑ , с. 89.
  20. , с. 85.
  21. ↑ , с. 164.
  22. , с. 28.
  23. , с. 29.
  24. , с. 143.
  25. . Государственная Третьяковская галерея (21 июня 2018). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  26. , с. 36.
  27. , с. 26.
  28. , с. 174.
  29. , с. 53.
  30. , с. 43—44.
  31. ↑ , с. 72.
  32. Пластова, Татьяна. . Ассоциация искусствоведов (1 февраля 2012). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  33. , с. 20.
  34. , с. 302.
  35. , с. 24.
  36. , с. 194—195.
  37. , с. 195—196.

Полезные свойства

В потрохах содержится больше питательных веществ, чем в обычном мясе. Во-первых, субпродукты – источник животного белка, который является строительным материалом для любого организма.

Во-вторых, они богаты микроэлементами: фосфором, железом, медью, магнием, йодом, калием, цинком, селеном.

В-третьих, эти продукты содержат большое количество витаминов группы В, фолиевую кислоту, витамины А, К, Е. По содержанию витамина D субпродукты не имеют равных среди других кормов. Этот витамин – один из самых важных для живых существ. Его нехватка  ведет к мышечной дистрофии, переломам, злокачественным опухолям, рахиту, аутоиммунным, инфекционным заболеваниям. Особенно полезны субпродукты для собак, живущих в северных районах с небольшим количеством солнечных дней. В холодное время года, когда наиболее вероятен дефицит витамина D, в меню обязательно включают потроха.

В-четвертых, в мясных субпродуктах, так же, как в рыбе, содержатся полезные жирные кислоты Омега-3 и Омега-6 – источники энергии для клеток.

Субпродукты и мышечное мясо животных, выращенных на естественных кормах, гораздо питательнее и полезнее, чем тех, которые питались комбикормом.

Легкие, сердце, трахея, ливер, диафрагма и другая требуха существенно дешевле мяса. Включая их в рацион, хозяева сокращают расходы на содержание питомца.

Примечания[править | править код]

  1. . . Эхо Москвы (6 января 2008). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  2. ↑ , с. 43.
  3. , с. 138—139.
  4. ↑ , с. 67.
  5. ↑ .
  6.  (недоступная ссылка). Сайт художников Верхней Масловки и НП «Национальное художественное наследие «ИЗОФОНД». Дата обращения: 29 сентября 2018.
  7. ↑ , с. 45.
  8. ↑ , с. 66.
  9. , с. 21.
  10. , с. 99.
  11. , с. 34.
  12. ↑ , с. 28.
  13. , с. 194.
  14. ↑ , с. 16.
  15. ↑ , с. 304.
  16. . Музеи России (с 21 января по 25 февраля 2010). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  17. , с. 97.
  18. . . Русская линия (27.02.2009). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  19. ↑ , с. 89.
  20. , с. 85.
  21. ↑ , с. 164.
  22. , с. 28.
  23. , с. 29.
  24. , с. 143.
  25. . Государственная Третьяковская галерея (21 июня 2018). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  26. , с. 36.
  27. , с. 26.
  28. , с. 174.
  29. , с. 53.
  30. , с. 43—44.
  31. ↑ , с. 72.
  32. Пластова, Татьяна. . Ассоциация искусствоведов (1 февраля 2012). Дата обращения: 29 сентября 2018.
  33. , с. 20.
  34. , с. 302.
  35. , с. 24.
  36. , с. 194—195.
  37. , с. 195—196.

Русско-английский словарь Англо-русский словарь

Сочинение по картине

Сочинение по картине известных авторов

Сочинение по картине: А. А. Пластова «Сенокос».Пластов, словно создает животворящую музыку природы. Его полотна показывают, что человек является неотъемлемой частью вселенной. На картине «Сенокос» изображена летняя пора, в которую деревенскому человеку приходится много трудиться. Это волнующая тема для Аркадия Александровича Пластова.Центром картины «Сенокос» являются рабочие разного возраста, которые трудятся на одинаковом уровне, стараясь выполнять движения синхронно, находясь, на близком расстоянии друг от друга. Из этого можно сделать вывод, что труд является для них привычным делом. Глядя на полотно, создается ощущение диалога старца с подростком: «Как потрудишься, так и поешь!».Картина показывает нам тяжелое послевоенное время, так как люди на картине худощавые и наполнены стремлением работать, чтобы благополучно пережить лютую зиму. Старик, женщина, подросток и мужчины работают в полную силу, несмотря на летнюю изнуряющую жару.Яркие летние цвета розового, желтого, фиолетового, разнообразие луговых цветов, сочня зеленая трава выходят на первый план картины. Мы, словно слышим ветер и шелест листьев березы, запах только что скошенного сена и травы, сладкий аромат цветов, звуки поющих птиц и жужжание насекомых. Так и хочется вдохнуть этот чистый, наполненный ароматом воздух полной грудью!Вдали просматривается темно-зеленая лесополоса, в которой, по всей видимости, и укрываются от жары наши рабочие, чтобы немного отдохнуть и снова браться за работу. Огромное поле теплого желтого цвета говорит о том, что впереди еще много работы, а облака на небе несут легкую прохладу жаркого дня. Тонкие, нежные березки, сочувствуя нелегкому труду рабочих, словно, стараются укрыть своими ветками от жары и зноя. Все вокруг наполнено гармонией и естественной красотой русской природы, среди которой русскому человеку хочется жить и бережно хранить дары щедрой земли.Трепетное отношение к простому русскому человеку, с уважением описывали в своих полотнах художники. Ведь доброжелательное отношение к природе, и к миру в целом, поможет достичь полной гармонии и любви.Сочинение по картине «Сенокос».Лето — это горячая пора в жизни труженика села. В эту пору делаются различные заготовки на зиму и заготавливается сено для скота. Если крестьянин проведет лето беспечно, он не выживет холодной и голодной зимой. Зная это, многие крестьяне собирались группами, помогали друг другу. Так, при заготовке сена часто на поле выходили семьями или селами. На картине Пластова «Сенокос» мы видим семью, которая вышла на поле. Они трудятся так четко, что становится ясно — они делают привычную работу. Примечательно, что косят на картине женщины и подросток. Это можно объяснить только занятостью мужчин на других, более тяжелых, работах. Художник выбрал самые яркие краски, которые мог выдумать человек. На картине пестреют красные, фиолетовые и лиловые цветы. Они притаились среди обычной травы, которую скоро скосят. А за всем процессом наблюдают стройные березки, которые являются национальным символом. Картина мне очень понравилась из-за своего яркого исполнения и сюжета. Она прославляет простой труд и показывает его с идеалистической стороны. Хочется верить, что эта картина напомнит человеку, что не только приборы могут выполнять всю работу, но работать должен и человек.В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отражается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе. Июнь. Сенокос. Мы слышим, как звучит каждый цветок из этого тысяче цветного букета, как нежно звенят сиреневые, голубые, лазоревые, бирюзовые, желтые, шафранные, пунцово багряные, пурпурные и золотые краски. Мощно звучат трубы белоствольных берез. Рассыпаются серебряной трелью под дуновением летнего ветерка миллионы листьев. Волшебный ковер солнечной поляны. Темные перелески. Изумрудные луга. Синеющие вдали дубравы. Высокое небо. Миг тишины. И мы слышим кукушку и гудение мохнатого шмеля, трудолюбивую песню пчелы и стальное звучание косы. «Сенокос» — гимн родной земле, победоносному народу, который выстоял и победил в жестокой и кровавой войне.
             Все сочинения школьной программы по картине

Развитие болезни на фоне алкоголизма

Если шизофрения развивается на фоне зависимости от спиртных напитков, то течение болезни сопровождается различными явлениями. Медики расходятся во мнении по поводу влияния алкоголя на развитие психического заболевания. Существуют следующее видение проблемы в трех вариантах:

  • Спиртные напитки губительным образом влияют на течение болезни. Симптомы проявляются ярче. После длительного запоя наступает обострение, проявляющееся помутнением сознания, зрительными и слуховыми галлюцинациями, бредом;
  • Часть специалистов придерживается мнения, что алкоголь снижает симптоматическое проявление. У пациентов уходит тревожность, паника, депрессии;
  • Спиртное влияет на течение болезни только на поздних стадиях. На начальной степени, алкоголь не влияет на симптомы.

Большая часть медиков полагает, что алкоголь следующим образом влияет на развитие шизофрении:

  • снижает действие медикаментов, применяемых для лечения;
  • усугубляет симптоматику;
  • приводит к появлению новых признаков, это расстройство личности, неврозы, различные фобии, суицидальные мысли;
  • больной, находясь под действием алкоголя, становится агрессивным и социально опасным.

Если шизофреник является запойным алкоголиком, то постепенно уходят панические признаки, но рецидивы психоэмоционального характера учащаются.

«Портрет Шаляпина»

Другое название еще одной известной картины художника — «Ф.И. Шаляпин на ярмарке». Оперного певца и художника познакомил друг с другом писатель Максим Горький, вместе они работали над оперой «Вражья сила» (Кустодиев рисовал декорации и эскизы костюмов).

С 1920 по 1922 год в лежачем положении и при помощи специального наклоненного над кроватью мольберта Борис Михайлович создавал этот монументальный портрет размером примерно 200 на 100 см. Портрет стал любимым в коллекции певца, он выкупил его и увез в Париж, постоянно храня у себя, поэтому художник создал еще один вариант картины — уменьшенный, размером 99 на 81 см. В настоящее время первый портрет выставляется в петербургском доме-музее Шаляпина, а второй — в Государственном Русском музее.

Фон картины настолько похож на «масленичные» работы Кустодиева, что может показаться увеличенным фрагментом подобной картины.

Подобное сочинение описание картины Сенокос

Лето, одна из самых тяжелых времен года для крестьян. Именно в это время припадает много тяжелой физической работы. Люди встают на рассвете и ложатся позже самого заката. Известнейший русский художник, Пластов Аркадий Александрович любил изображать простых русских крестьян в работе. Так как сам он родился в семье таких же рабочих, то ему была близка данная тема.  Когда Аркадий Александрович закончил свою учебу в Москве, он с большим удовольствием и рвением вернулся в родные края. Там он продолжил свою работу художника, но и не забывал про тяжелую работу крестьян. Он так же участвовал в сборе урожая, ремонтов домов или сенокосах.

Одна из его картин, которая называется «Сенокос», раскрывает понятие крестьянского труда того времени.  Центровыми персонажами холста есть семья, которая косит траву. Мы видим, что художник изобразил старожилу семьи, мужа, жену и их сына. Они усердно косят высокую и густую траву. Наверное, они встали с самого утра и по картине видно, что солнце уже высоко-высоко в небе.  Люди одеты просто, по-рабочему. Старик в белой рубахе, у него закатаны рукава. Видно, что он прожил тяжелую жизнь. Его волосы и борода очень седы. Далее рядом с ним стоит мужчина в ярко-синей рубахе. Волосы русого цвета, на лице борода.

 Скорее всего, это его сын. В самом центре художник расположил женщину, хранительницу очага. Она одета в белое цветастое платье. На ее голове одет белоснежный платок. Она идет рука в руку с мужчинами. В самом конце стоит молодой парень, это их сын. На нем только в черные широкие брюки. Вся семья усердно трудится на поле. Около них растут высокие стройные березы. Именно это дерево ассоциируется с красотами русской природы. Позади них широкий, могучий и густой лес, он тянется до самого горизонта. Небо чистое и голубое, но кое-где мелькают белоснежные тучки. К большому сожалению, они не сделают тень для наших героев. А глядя на них, так и хочется, что бы жара немного спала, и подул легкий прохладный ветерок.

Картина наполнена яркими красками, глядя на них, становится спокойно и радостно. Только присмотритесь, какое разнообразие цветов в этой высокой темно-зеленой траве. Трава высокая, оно достает почти до пояса.

Только представьте на минуточку, как сейчас, там красиво. Жаркий летний день, аромат полевых цветов и свежескошенной зелени. Где-то в лесу раздается стук дятла, а вдали слышно кукушку.

Только очень жаль тех людей, очень хотелось бы помочь им в ту минуту.

Для 4, 5, 6, 7 класса

Кустодиев Б.М.

Главная › Сочинения по картинам › Кустодиев Б.М.

Сочинение по картине Кустодиева «Портрет Шаляпина» Кустодиев традиционно создает картины, которые четко передают жизнь народа, его радости и тревоги. Однако эта картина стала прекрасным исключением из этого ряда. На ней показан гениальный человек всех времен и народов – Шаляпин. Этот выдающийся человек показан не в хоромах, а на небольшом пригорке. Он смотрится очень солидно в своем костюме и роскошном пальто.

Читать далее

Сочинение по картине Кустодиева «На террасе»

Имя Бориса Кустодиева хорошо знакомо всем любителям и ценителям живописи

Его необычная манера письма, запоминающиеся образы привлекают к себе внимание, заставляют задуматься о вечных человеческих ценностях, о жизни, о красоте. Стоит только вспомнить его картины «Русская Венера», «Красавица», «Масленица» и многие другие

Читать далее

Сочинение по картине Кустодиева «Сирень»

В 1906 году Б. М. Кустодиев нарисовал одну из своих известнейших картин, назвав ее «Сирень». Уже судя по названию зритель должен ожидать увидеть на полотне большой куст сирени, цветущей в мае. Б. М. Кустодиев показал зрителю на своем полотне, как расцветает душистый куст сирени, как он может украшать дом. Но не только куст сирени является главным героем картины — на ней художник изобразил свою супругу Юлию с маленькой дочкой на руках.

Читать далее

Сочинение по картине Кустодиева «Земская школа в Московской Руси»

Знаменитый русский художник Борис Михайлович Кустодиев живо интересовался историей своей родины. И не просто интересовался, а в своих полотнах воссоздавал быт и нравы русичей. Известны его исторические портреты. Не менее знаменита картина «Земская школа в Московской Руси», написанная художником в 1907 году. На картине изображена обычная земская школа.

Читать далее

Сочинение по картине Кустодиева «Масленица»

Масленица, проводы зимы – это исключительно русский праздник, который отражает национальный дух. Этот дух постарался передать в своей картине Кустодиев. На переднем плане мы видим людей, которые катаются в расписных санях. Рядом торгуют купцы и прохаживаются знатные горожане. Веселье проходит бурно и беззаботно, а на заднем фоне виднеются купола церквушки.

Читать далее

← 1 →

В этом разделе

  • › Сочинение по картине Кустодиева «Масленица»
  • › Сочинение по картине Кустодиева «Земская школа в Московской Руси»
  • › Сочинение по картине Кустодиева «Сирень»
  • › Сочинение по картине Кустодиева «На террасе»
  • › Сочинение по картине Кустодиева «Портрет Шаляпина»

Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования