Проблемы и аргументы для сочинения на егэ по русскому на тему: личность (таблица)

Наполеон Бонапарт – император всей Европы

Наполеон Бонапарт – одна из личностей в истории, которая кроме своей цели не видит ничего вокруг. Вся Европа роптала перед его именем, потому что вся она была покорена великим французом. И несмотря на поражение с Россией, Бонапарт смог решить поставленную перед собой задачу.

Улучив момент, когда Франция утопала в кризисах и революциях, Наполеон взял штурмом город Тулон. После этой победы о Наполеоне заговорили с восторгом. Далее он стал присоединять к Франции интересующие его страны: Италию, Каир, Александрию.

После того, как Наполеон вернулся с военных походов, он стал императором. За 10 лет своего властвования Бонапарт сумел превратить Францию в мощную державу. Но со временем запросы императора росли, и амбициозность французского государя подвела его в войне с Россией.

Однако это поражение не испортило общего впечатления о Наполеоне, и поэтому он до сих пор считается держателем всей Европы.

Аргументы

  1. Взросление – это процесс, который напрямую зависит от нашего детства.
  2. Взросление зависит от воспитания.
  3. Взросление – это процесс становления личности.
  4. Вокруг взрослеющего ребёнка мир меняется навсегда.
  5. Взросление обусловлено физиологическими и моральными переменами в жизни человека.
  6. Взросление меняет восприятие окружающего мира.
  7. Чаще всего раннее взросление происходит в годы войны.
  8. Во время войны дети находятся в условиях, в которых быстрое взросление является необходимостью.
  9. Взросление может быть резким, а может затянуться на многие годы.
  10.  Стать взрослым означает стать самостоятельным и научиться отвечать за свои поступки.

Проблемы старшего поколения

У взрослого человека гораздо больше проблем, чем у детей. Но сам ребенок этого не понимает. Он видит только то, что его родители могут делать что хотят, посещать любые места, ложиться спать поздно и есть любую пищу. А он растет в ограниченном пространстве, на него постоянно давят и заставляют придерживаться строгих правил.

На самом деле у взрослых возникают серьезные проблемы. У них появляются новые обязанности и трудности: конфликты на работе, учет доходов и расходов, забота о близких, домашняя рутина, сложные отношения с друзьями и коллегами, воспитание детей. Ребенок не замечает таких недостатков взрослой жизни.

Родители могут это изменить. С ранних лет нужно приучать детей помогать по дому. Чем старше становится ребенок, тем больше обязанностей на него возлагается. Так он поймет, что взросление связано с определенными проблемами. Но все трудности можно решить, безвыходных ситуаций не бывает.

А пока дети маленькие, им лучше радоваться беззаботной и веселой жизни. В родительском доме проходят самые счастливые годы человека, и их нужно ценить. Благодаря сочинению о проблемах взросления ребенок может узнать о том, как сложно его старшим товарищам и родственникам.

Роль самопознания в жизни человека

Самопознание человека играет в его жизни значимую роль, ведь проходит оно на протяжении всего его существования, начиная с самого младенчества и заканчивая глубокой старостью. Благодаря постоянному росту и развитию, личность узнаёт на что она способна и как себя ведёт в различных ситуациях по мере взросления.

Знания о собственном “Я” складываются по мере изучения окружающего мира и его основных особенностей. То есть, человек со временем узнаёт себя в новых житейских ситуациях, принимает различные решения, формирует мнение. Каждый такой выбор определяет его, как полноценную самостоятельную личность, а к формированию этой личности ведёт самопознание.

История появления термина

Ещё в далеком VI веке до н.э. выдающийся философ и мыслитель Платон говорил: “Познай себя сам”. То есть, самопознание это не новшество для нашего мира, ведь первые речи Платона на данную тему высечены ещё на колонне Дельфийского храма.

Учения Древней Греции в принципе были построены на философской тематике, на познании окружающего и внутреннего мира. В древневосточных учениях достижением истинной человеческой сущности считался путь саморазвития, который был попросту невозможен без собственного познания. Есть множество исторических примеров, где самопознание человека выступало в качестве главного двигателя духовного развития и процветания.

Значение самопознания в современном мире

Как мы выяснили, многие учения различных духовных школ и даже целые религии построены на процессе познания самого себя

Что же касается современности, то и здесь исключений в важности самопознания не существует

Психологические и гуманистические науки и по сей день изучают влияние самопознания на человеческую сущность и её дальнейшее развитие. Только с помощью самоактуализации человек способен на обретение смысла жизни, постановку целей своего существования и становление тем, кем он способен стать.

В большинстве случаев, человек сам определяет своё будущее, главное –правильно разобраться в себе, мыслях и желаниях, чтобы знать, в каком направлении расти дальше.

Потребность в самопознании

Потребность в самопознании возникает у каждого из нас, независимо от пола, возраста и расы человека. Самое интересное, что процесс этот сопутствует нашей жизни постоянно, поэтому на каждом этапе взросления, мы вновь и вновь возвращаемся к глубинному изучению собственного “Я”.

Если человек желает расти и развиваться, то, в любом случае, ему придётся познакомиться с собой и своими привычками

Не зная собственных возможностей, вы никогда не придёте к саморазвитию, которое, между прочим, является важной человеческой потребностью. Только узнав все свои предпочтения, качества и недостатки, определив искренние желания и расставив цели можно двигаться дальше в нужном направлении

Иначе вас ждёт неприятный тупик.

Бывают случаи, когда человеку навязывают правила, по которым он должен жить. Например, у ребёнка отличные способности и интерес к музыке, а родители отдают его заниматься в спортивную секцию, мотивируя это необходимостью должного физического развития.

В итоге: ребенку становится не интересно заниматься, он понимает, что способностей к спорту у него мало, и он разочаровывается в себе. Такой же случай может произойти и с взрослым человеком, который плохо знаком со своими талантами, и не замечает собственных задаток и предрасположенностей к чему-либо.

Потребность в самопознании это неотъемлемая часть нашего жизненного пути, не стоит ему противиться!

Анализ проведенного исследования

Показатели воспитанности, полученные в результате оценочной процедуры, разносятся по шестибалльной шкале. В ней есть три положительные и столько же отрицательных оценок. Первые из них отражают, какова воспитанность личности, а вторые указывают на уровень ее невоспитанности. О чем свидетельствуют положительные оценки? Итак:

  • +3 говорит об устойчивой готовности к совершению морального поступка;
  • +2 свидетельствует о стремлении к положительному действию в той или иной ситуации;
  • +1 подтверждает понимание у ребенка необходимости совершения хороших поступков.

Если на шкале значения опустятся ниже нуля, то это будет говорить:

  • -1 — о готовности к отрицательным проявлениям;
  • -2 — о стремлении к отрицательным действиям;
  • -3 — об антиобщественном поведении.

Ноль на шкале станет свидетельством нейтральной позиции.

Сочинение 2

Казалось бы, какая легкая и обыкновенная тема для философских размышлений, но это не так, как может показаться на первый взгляд.

О ценностях в жизни написаны целые поэмы, литературные произведения. На таких же философских составляющих держится вся деятельность и мудрость мудрецов древних цивилизаций.

Это и Платон, и Сократ, и Аристотель, и еще старшие библейские персонажи как Моисей, Захария, Малахия, Исайя, Соломон, Давид и много-много других писали, что хорошо, а что плохо, какими должны быть истинные моральные ценности в жизни тогдашних современных поколений.

И именно из-за таких высоких и важных в духовном и моральном плане личностей человечество в целом, и некое общество, группа единомышленников придерживались таких советов мудрецов древней Римской империи, Греции, Египта, Израиля и множества других стран, известных своими мудрецами.

Но, как говорится, сколько людей, столько и ценностей в жизни. Мы все одинаковы в анатомическом (научном) смысле этого слова, но очень разные и даже диаметрально противоположные в мыслях, мнениях, взглядах и, наконец, в понимании моральных ценностей в собственной жизни.

Мы все как единый целый организм, будто муравейник, который, казалось бы, состоит из одинаковых по размеру и окрасу муравьёв.

Но даже муравьи отличаются друг от друга. Первые несут в муравейник, к примеру, маленькие зерна, дабы все члены муравейника имели еду.

Вторые муравьи несут «строительные» составляющие для муравьиного жилья.

Остальные несут мертвых насекомых по тем же причинам, как и зерна.

Такая же ситуация сложилась и с нами, людьми.

Для кого-то в жизни ценностями являются такие простые и не сложные ценности как провести бабушку через дорогу, помочь бедному, дать лепту на лечение того или иного заболевшего.

Для других же моральными ценностями являются какие-то более, по их мнению, грандиозные планы, способны не один и не два раза помочь обществу и природе. Они создают и разрабатывают экологические проекты либо что-то для человеческого общества.

Для третьих, к моему глубочайшему сожалению, ценностями в жизни есть материальные составляющие.

И таких людей также можно понять. Наверняка, они прошли тяжелый путь через бедность, и поэтому понимают, что больше не хотят иметь проблем с материальными возможностями.

И к какому-бы типу человечество не относилось, мы все составляем один этот муравейник, в который каждый, как казалось раньше, одинаковый муравей на самом деле вносит свою неповторимую и уникальную лепту в развитие человеческого понимания ценностей в жизни для первых, вторых и третьих.

`

Что снижает сахар в крови быстро и хорошо: как надо кушать и пить

Проблема смысла жизни (по А. Адамовичу “Так в чём же смысл человеческого существования?”)

…Так в чём же смысл человеческого существования? Не в вопросе ли заключён ответ? Не в том ли смысл появления человека на земле и во Вселенной, чтобы кто-то спрашивал? Себя и целый мир: зачем мы и всё зачем? Если верно, что человек — осознавшая себя материя, своё существование осознавшая, себя увидевшая со стороны материя, так кому же, кроме как человеку, спрашивать: зачем? зачем? зачем?..

С камня не спросится, что он камень, с чайки не спросится, что она чайка… С человека спросится.

«Червь, — написал один из героев Даниила Гранина, — для того, чтобы „делать землю”».

«Человек, — скажем мы, — чтобы спрашивать». И за червя, и за самоё землю спрашивать: зачем всё? Зачем земля и зачем червь, «делающий землю»? И самое главное «зачем» — зачем я, человек?

«Простое размышление о смысле жизни, — говорил Альберт Швейцер, — уже само по себе имеет ценность». Человек смотрит в небо, на звёзды — это ему необходимо потому, что он — человек. Он смотрит не как вершина горы, дерево, кошка. И смотрит, спрашивая и за себя, и за гору, и за кошку: что и зачем?

А что же сегодня главное, какие вопросы самые актуальные? Не вечные ли и есть самые актуальные? Да, те самые, о которых часто думалось: обождут, на то они и «вечные»!

Вопрос жизни и смерти? — подумаешь, нам бы ваши заботы!

Теперь это наша забота, именно наша — о жизни и смерти самой планеты, во-первых, и, во-вторых, человечества, человека на ней. И есть ли что важнее и актуальнее таких вот вечных вопросов?

Настоящее — то, что всегда охотно приносилось в жертву чему-то: иногда — прошлому, а иногда — будущему. Ведь данный миг всего лишь мостик, чтобы «консерваторам» уходить в уютное, милое для них прошлое, а «революционерам» рваться и увлекать за собой в будущее.

И люди, что живут сегодня, обязательно хуже вчерашних. И уж наверняка далеко им до тех, которые завтра придут!

Но никогда не было так очевидно, что на них, на теперешних людях, всё сошлось. Каковы они ни есть, но, несомненно, от них зависит, сохранится ли жизнь.

Сегодня особенно ощутима истина: без прошлого человек не весь, без устремлённости в будущее человеку невозможно, но главный смысл человеческого существования всё-таки в том, чтобы вечно продолжалось настоящее — жил и продолжался человек. Смысл жизни — в самой жизни. Ведь действительно может оказаться, что человек — единственное во Вселенной существо, которое сознаёт своё существование и спрашивает, спрашивает — о смысле и целях собственного бытия!

А это зачем? — можно спросить. — Зачем, чтобы спрашивали?

Давайте подождём миллиарды годиков и узнаем ответы на все «зачем». Главное — не оборвать цепь, не позволить прекратиться жизни…

Сильная личность контролирует общение

Есть такая пословица-поговорка – орёл клопу не товарищ. Смысл очевиден – не к чему сильному человеку общаться с слабой и недостойной личностью. Дело даже не в том, что кто-то слабее, а в том как это общение может повлиять на человека. Сильная личность понимает, что общение с низкими людьми не принесёт ему блага.

От нашего окружения зависит очень много. Один из советов, который дают профессиональные психологи человеку, который бросает пить – перестать общаться с пьяницами. Обычно человек начинает пить за компанию, именно общество подталкивает человека вернуться к его дурным привычкам. Это называется “эффект краба”, когда один краб пытается вылезти из ведра, другой тут же хватает его за ногу и тянет вниз. Так и некоторые наши знакомые своими небрежными словами иногда тянут нас вниз.

Если мы хотим стремиться стать лучше, победить и превзойти себя – нам необходимо подбирать себе правильное окружение. Окружение которое будет способствовать нашим целям, а не тянуть нас вниз. Такое окружение сделает человека сильнее. Если человека посадить в общество слабых и безвольных людей – он станет таким же. Если человека посадить в общество воинов – он станет таким же. Общение с более мудрыми людьми делает нас мудрее и помогает нам стремится к достойным целям. Ведь с уважаемым человеком стыдно говорить какие-то глупости.

Личность человека формируют две вещи – окружение и то, что о нем говорят. Если в окружении недопустимо проявление обмана, бесчестья и прочих слабостей, то такой будет вести себя достойно в таком обществе или он не сможет в нем находиться. Мнение других о человеке не меняет саму личность, а открывает некоторые её грани. Когда вам говорят что вы сильный человек – вы начинаете вести себя как сильный. Восхищение всегда дает мужчине силу

И тут важно подбирать общество, где вас не будут принижать в угоду чьему-то чувству собственной возвышенности

Стремится к обществу более сильных – означает иметь возможность вырасти, ведь среди овец лев не сможет стать сильнее. Самыми лучшими бойцами становились в боях против других воинов. Тоже своего рода общение, но с равным или превосходящим тебя. Бросать свой прежний круг общения с мыслью: “Они недостойны меня” по меньшей мере неразумно, но стоит отдавать себе отчет о влиянии таких людей на наше поведение и подумать о том, как уменьшить эти контакты. Важнее однако думать, где найти общение с более опытным человеком. В любой сфере, обучение начинается с поиска окружения, которое может помочь стать лучше – команда, группа, клуб, где можно поделиться интересами или получить знания. И тут также.

Если вы чувствуете себя одиноким, среди людей и думаете, что общение вам не нужно – значит у вас просто нет тех людей, с кем вы могли бы поговорить о самом главном и очень полезно будет таких людей найти.

↑ Аспекты направления «Разговор с собой»

  1. Что значит быть «самим собой», «оставаться собой». Уникальность человека, идентичность. 
  2. Гармония с собой или душевный разлад.
  3. Рефлексия. Самопознание, самоопределение и самоанализ как путь к самосовершенствованию. Попытки понять себя, свое место в мире, предназначение, смысл жизни ( ценности, интересы, мотивы)
  4. Выявление сильных и слабых сторон собственной личности. Нормы морали. Совесть как внутренний голос человека, позволяющий сделать нравственный выбор, оценить поступки.
  5. Личный опыт и осмысление опыта других людей (например, литературных героев). Герои, влияющие на наше мировоззрение (в том числе литературные).

10 художественных книг для саморазвития

Не казалось вам, что многие нон-фикшн книги на тему успеха в бизнесе, продуктивности или лидерства весьма однообразны? И что действительно полезных, с хорошими и применимыми советами, не так много? Все, конечно, субъективно, но зачастую в художественной литературе можно найти идеи, в плане саморазвития ничем не уступающие жанру нон-фикшн, а то и превосходящие его.

Мастер и Маргарита

Об искуплении и творчестве, духе эпохи и нравах, боге и дьяволе, правде и лжи. Роман наполнен смыслами и разобран на афоризмы, иные из которых сами способны сказать больше некоторых книг. «Трусость – самый страшный порок». «Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются». «Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно».

Мартин Иден

О достижении целей, верности намеченному пути, твердом характере, преодолении себя, внешних условий и обстоятельств. А еще о работе над собой, развитии и стремлениях. Многие читатели 4brain рекомендуют этот роман всем интересующимся саморазвитием.

Маленький принц

О смысле жизни и подлинной мудрости, дружбе и любви. «Маленький принц» часто ассоциируется со ставшей крылатой фразой: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Но это лишь верхушка айсберга – на каждом астероиде и на Земле происходит своя история, каждый мир по-своему интересен, уникален и несет пищу для размышлений.

Атлант расправил плечи

О личности и индивидуальности, твердости характера и следованию убеждениям, настойчивости и преодолении сопротивления, решительности и борьбе. А еще об эгоизме, если верить критикам. Но лучше прочитать трилогию и сделать выводы самому – мало кого книга оставляет равнодушным.

По ком звонит колокол

О войне и любви, выборе и нравственном долге, мужестве и жертве. Уже эпиграф говорит многое: «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе: каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе».

Повелитель мух

О природе человека и цивилизации, власти и силе, личности и обществе, добре и зле. Все, что происходит на острове, можно перенести на мир глобально. Голдинг отлично показал темную сторону человеческой сущности. Она дремлет в каждом, и в благоприятной среде ни нормы морали, ни здравый рассудок, неспособны противостоять ей.

Портрет Дориана Грея

О природе красоты, духовном и материальном, творчестве и искусстве. Помимо осмысления эстетизма, роман раскрывает такие вечные темы как смысл жизни, грех, моральность, ответственность за содеянное. С момента выхода и до сегодняшнего дня произведение остается актуально обсуждаемым.

451 градус по Фаренгейту

О счастье и удовольствии, духовности, культуре, жизни, книгах. Не кажется вам, что мир, о котором писал Брэдберри, постепенно наступает? Что технологии делают человека бездумным потребителем и читать (думать) больше не нужно? Что сиюминутные удовольствия становятся смыслом жизни?

Три мушкетера

О дружбе и любви, стремлениях и служении идеям, умении действовать наперекор судьбе, решительности и риске, авантюризме и смелости. Дюма не великий философ, его произведения ценны не глубинными идеями, спрятанными за текстом, а прямотой и актуализацией важных человеческих качеств. «Три мушкетера», как и другие его произведения, одинаково приятно и полезно читать и когда тебе 15, и когда 40.

Приключения Тома Сойера

О детстве и взрослении, дружбе и любви, предприимчивости и находчивости. В переживаниях и поступках главных героев каждый наверняка может узнать самого себя – протестующим, прогуливающим школу, впервые влюбившимся, жаждущим приключений и жизнелюбивым.

Меняются ли взгляды

Жизненная философия у человека меняется с возрастом, а значит, происходит и переоценка значимости многих аспектов. На такую переоценку и формирование ценностей оказывают влияние:

  • семья;
  • друзья;
  • одноклассники, коллеги по работе;
  • жизненный опыт;
  • состояние в окружающем мире;
  • его собственное состояние;
  • любые, конкретные ситуации.

В детстве мало кто задумывается о своем здоровье и, конечно же, не станет ставить свое здоровье и здоровье близких на самую верхнюю ступень приоритетов. Но уже в это время формируется нравственность человека, его моральные принципы, выявляются его способности и таланты, проявляется желание заниматься спортом, выстраиваются отношения со сверстниками. То есть с самого раннего возраста нужно формировать личность

и шкалу значимости для ребенка.

В юности на первое место выходят отношения с друзьями, появляется влюбленности, и любимый человек становится во главе всего

И только уже в более зрелом возрасте человек способен объяснить для себя, что же для него наиболее важно

Важно!

Ценности жизни не только формируются в процессе приобретенного опыта и прожитых лет, но и меняется их значимость. То, что было важнее всего, уходит на второй, а то и третий план, а на верхнюю ступень поднимаются факторы, которые были совсем не интересны.

Бывают жизненные ценности, которые очень важны, но человек не сразу может это осознать

. Так, например, мало, кто задумывается, насколько необходима свобода. А вот человек, нарушивший закон, начинает это понимать мгновенно. Не всегда люди беспокоятся о своем здоровье, но это до той поры, пока не случаются болезни, и тогда главным приоритетом становится именно собственное самочувствие. Люди, которые находятся вдали от родных, особенно ярко понимают, насколько важна для них близость своих родственников, своей семьи. Все это примеры из жизни.

Проблема равнодушного отношения к пожилым…

Сочинение по тексту:

Семья играет важную роль в жизни каждого человека. Люди, которые окружают ребенка, способны повлиять на его развитие, раскрытие талантов. Но наступают моменты, когда те, кто воспитывал нас, нуждаются в помощи. Поэтому, дети, повзрослев, должны позаботиться о достойной жизни старших. В данном для анализа тексте автор поднимает проблему равнодушного отношения к пожилым, близким родственникам. Этот вопрос, поставленный Б.Г.Екимовым, актуален в современном мире, так как сейчас происходит коренное изменение общечеловеческих ценностей. Люди уделяют больше внимания материальным потребностям, отодвигая семью, родных и близких людей, на второй план. Б.П. Екимов раскрывает данную проблему на примере жизненной драмы няни главного героя. Мария Ивановна уделяла много времени чужим детям, отдавая им всю свою любовь и ласку, но на старости лет осталась совершенно одна, никому ненужной старушкой в доме престарелых. Автор считает, что необходимо позаботиться о достойной старости близких. Я согласна с позицией автора, ведь родные люди потратили много времени и сил, чтобы мы выросли хорошими людьми, и каждый человек должен отблагодарить их за это. В подтверждение своих слов и позиции автора хочу привести в пример произведение К.Г. Паустовского «Телеграмма». Девушка Настя, живя в Ленинграде, получает телеграмму о том, что ее мать тяжело больна. Дела главной героини кажутся ей важнее больной матери, но, когда Настя осознала возможную потерю самого близкого для нее человека, девушка решает поехать к маме, но оказывается уже поздно… Еще один пример можно найти в произведении А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Дуня, дочь Самсона Вырина, живя на станции, встретила молодого ротмистра Минского и решила уехать с ним, оставив своего отца одного. Все попытки смотрителя найти дочь оканчиваются неудачей. Через год он умирает. Дуня так и не смогла встретиться с ним вновь. Таким образом, становится видно, что мы не должны забывать о тех людях, которые нам важны, ведь семья — главная ценность в жизни каждого человека.

текст Б.П.Екимова: неполный

(1)Писем от Марьяны, старой нашей няньки, ждать не приходилось. (2)Мы с отцом решили её проведать. (З)Ухоженный дом престарелых для бывших партийных работников стоял в редком пригородном лесочке. (4)Марьяна вышла к нам из дома со своей обычной радостной улыбкой до ушей. (5)Но только эта широкая улыбка да ещё медвежья неуклюжесть движений остались от совсем поседевшей няньки. (6)Да ещё, как прежде, она молола языком без перерыва…

Формирование личности ребенка

Иногда родители путают два понятия: «личности» и «индивидуальности» ребенка. Между тем, особенности характера ребенка, темперамент и т. д.

— все это относится к понятию «индивидуальность», которая воздействует на становление личности ребенка, но не определяет ее содержание. Убедиться в сформированности личности ребенка можно по следующим признакам: — малыш допускает употребление в речи личных местоимений; — описывает себя, свои ощущения, рассказывает о трудностях, желаниях; — у него наблюдается развитие навыков самоконтроля (закатывание истерики возможно при недоразвитии личности); — малыш способен различить хорошее и плохое, сделать правильный выбор. Ребенок становится личностью к двум годам. К этому времени он уже умеет говорить, думать.

К трехлетнему возрасту у него определяется самосознание, к 4–5 годам маленький человек осознает себя личностью, находящейся во взаимоотношении с окружающим его миром. В современной психологии при воспитании ребенка до года предполагается обеспечение наибольшего благоприятствования созданию оптимальных условий для его общего развития. В этом возрасте нет смысла в чем-либо его ограничивать и морализировать. По достижении им однолетнего возраста ребенка нужно ознакомить с некоторыми нормами этики социальной жизни, но не следует ждать немедленного их усвоения (лучше убрать кошку, которую ребенок пытается дернуть за хвост) Соблюдения норм следует ждать после достижения трех лет. Если в этом возрасте ребенок бьет детей или портит игрушки — это свидетельство его недостаточного воспитания или наличия психологической патологии.

Эпитеты к слову талант

Блестящий, блистательный, большой, вдохновенный, великолепный, видный, восхитительный, выдающийся, высокий, гениальный, гибкий, глубокий, громадный, грубый, дивный, дикий, добрый, естественный, замечательный, зрелый, изумительный, исключительный, искусственный, истинный, истый, крупный, многогранный, многообразный, многосторонний, могучий, могущественный, молодой, мощный, настоящий, невиданный, неистощимый, необыкновенный, необычайный, неокрепший, неповторимый, неподражаемый, неразвитый, неслыханный, несомненный, несравненный, неувядаемый, огромный, оригинальный, особый, первоклассный, подлинный, правдивый, признанный, природный, прямой, разнообразный, разносторонний, редкий, редкостный, решительный, самобытный, самородный, свежий, светлый, своеобразный, сильный, смелый, стихийный, счастливый, творческий, удивительный, чистый, чудесный, чудный, щедрый, энергический (устар.), энергичный, яркий, базарный, заблудший, капитальный, терпкий, агитаторский, военный, драматический, изобретательский, импровизаторский, инженерный, исследовательский, комедийный, композиторский, конструкторский, лекторский, музыкальный, ораторский, организаторский, певческий, педагогический, писательский, полемический, полководческий, поэтический, сатирический, сказительский, художественный, экспериментаторский, юмористический

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий