Сочинение на тему «печально я гляжу на наше поколение»

11 Ответы

Увлечения

Как понять роль молодежи в современном обществе? Ценности и увлечения могут сказать красноречивее, чем любой другой анализ. Чем же сегодня занимается подрастающее поколение?

  • Спорт. Красивое тело сегодня считается не только признаком здоровья и привлекательности, но и почти культом. Практически у каждого обеспеченного подростка есть абонемент в тренажерный зал. Люди по-настоящему увлечены спортом. При рассмотрении вопроса о роли молодежи в современном обществе, интересы и увлечения играют не последнюю роль. Ситуация в нашей стране такова, что в скором времени у нас появится очень много хороших и сильных спортсменов, так как молодежь будет прививать своим детям любовь к спорту.
  • Интеллектуальные клубы. Кто-то может сказать, что молодежь глупеет на глазах, но это не так. Интеллектуальные развлечения сегодня в чести. Всевозможные викторины, лекции, семинары очень востребованы. Нередко люди собираются в клубы по интересам. Например, по стране открываются книжные клубы, где молодежь с удовольствием читает как классику, так и творчество своих современников. Увлечения и роль молодежи в современном обществе связаны между собой. Люди стремятся к знанию и к познанию, а значит, надежда на светлое будущее не пропадает.
  • Квесты. Комнаты, из которых нужно найти выход путем решения логических загадок, есть практически в каждом крупном городе. Молодежь с удовольствием посещает всевозможные локации и успешно их преодолевает. Такой способ развлечения превалирует перед посиделками дома или в кафе.
  • Путешествия. С тех пор как поездки по миру стали доступными, молодежь считает своим долгом получше познакомиться с красотами и культурой тех стран, которые были изучены по страницам учебников. Путешествия для многих людей – это любимое хобби, а для некоторых даже цель жизни.
  • Изучение языков. Путешествовать по миру было бы невозможно, если бы люди не стремились к познанию чужих языков и культур. Молодежь изучает английский не только для хорошей оценки в аттестате или же в дипломе, но и для того, чтобы пользоваться языком в течение всей жизни.
  • Творчество. Выражение своей индивидуальности сегодня возможно в различных форматах. Люди рисуют, создают свои музыкальные группы, открывают ателье и придумывают всевозможные творческие мастерские. Творчество для некоторых — это не просто хобби, а любимая работа и жизненная цель.

Детство и семья писателя

Родился писатель в городе Таганроге, в небольшом саманном доме. С самого детства, маленький Антон отличался небывалой тягой к знаниям.

Еще будучи ребенком, Чехов часто посещал церковь и даже пел в хоре. И не удивительно, что в итоге тема религии неоднократно поднимается в его рассказах.

Юные годы писателя прошли в кругу семьи, родных, которых он очень любил.

И по прошествии времени, именно детские воспоминания нашли свое отражение в произведениях «Каштанка» и «Белолобый».

klassreferat.ru

Мой современник (по страницам любимых книг) Мой современник… Какой он? Что интересует его в жизни? К чему направлены его помыслы? Что он ценит в людях, в окружающем его мире? Что он любит, что ненавидит? За что и против чего он борется? Эти вопросы не могут не занимать ни одного большого писателя, мимо этой темы не может пройти ни один крупный поэт. Конечно, каждый художник видит жизнь по-своему, каждый вносит в создаваемые им образы что-то глубоко личное, каждый наделяет героев своих книг чертами современного нравственного идеала, и потому современник получается в литературе многоликим, иногда даже противоречивым. Но всегда можно выделить какие-то наиболее типичные, наиболее характерные черты, которые сразу бросаются в глаза

Я считаю, что такой важной, очень присущей нашему поколению чертой является ранняя самостоятельность, умение уже в молодые годы брать на себя ответственность за принятое решение, умение постоять за свои убеждения. Очень ярким примером такой общественной зрелости, самостоятельности может служить героиня повести Е

Борисова «Чудачка» Варя Столярова. Варя с детства мечтала стать врачом и лечить людей так, «чтобы они жили долго и хорошо». Она приехала из родной деревни поступать в медицинский институт и впервые столкнулась с цинизмом, откровенной наглостью, неверием ни во что своей ровесницы, такой же девчонки, как она сама. Варя решила доказать своей соседке по общежитию и другим, подобным ей, что люди не так плохи, как часто о них думают, что не все стремятся только к собственному благополучию, и уехала на далекую стройку, где очень нужны были рабочие руки. Конечно, ей было жаль откладывать осуществление заветной мечты, но ее гражданская совесть велела ей быть та ,где труднее, велела быть на переднем крае жизни. И мы вместе с автором желаем Варе, чтобы она сумела выстоять перед всеми невзгодами, верим, что она будет настоящим человеком, какую бы профессию себе не избрала. Своей решительностью, своим гражданским мужеством близка Варе героиня рассказа Э. Басария «Как пахнут травы» Тамара. Но в этом произведении автора больше интересует другая черта нового поколения. Тамара – человек, в полной мере наделенный ненавистью ко лжи и фальши. Исключительно правдивая девушка, она очень страдает, когда видит в своем отце, единственном близком ей человеке, лицемерие, стремление спрятаться за чужую спину, свалить на другого неприятную работу. Не в силах примириться со всем тем, что она недавно обнаружила в нем, Тамара навсегда уходит из дома, который стал ей совсем чужим. Варя Столярова и Тамара – очень цельные натуры. Гораздо более противоречива героиня повести Е. Воронцовой «Нейлоновая туника» Марина Смусина. Марина только что окончила педагогический институт и пришла работать в школу. Очень талантливая, развитая, немного честолюбивая, она полна решимости совершить переворот в педагогике, в преподавании горячо любимой ей литературы. Она старается увлечь своих учеников прекрасным миром поэзии, театра, музыки, но наталкивается, как ей кажется, на полное безразличие ребят ко всему, что ей дорого, на их неумение понять очевидные для нее истины. Вспышки гнева, минуты полного отчаяния, холодное равнодушие детей ко всем ее благородным начинаниям – через все это пришлось пройти Марине, прежде чем она стала настоящей учительницей. Только тогда, когда она научилась по-настоящему уважать мир ребячьих интересов, когда она научилась быть с ними всегда ровной и снисходительной к их неопытности, — только тогда дети стали любить и понимать ее, стали ее единомышленниками, друзьями. Марина очень дорога мне своим стремлением сделать из своих учеников умных, с тонкой натурой людей, своим стремлением вложить всю душу в свою работу, быть нужной детям. Ее жажда найти свое место в жизни, ее беспощадность к себе и другим, которые сменились умением прощать недостатки окружающих и не прощать свои слабости; ее горячность и молодой задор – все это так присуще современной молодежи, что книга Е. Воронцовой не может оставить читателя равнодушным. И еще и еще раз перечитывая «Нейлоновую тунику», каждый раз желаешь Марине быстрее понять свои ошибки, быстрее прийти к истине.

Рекомендуем посмотреть:

  • Противостояние двух миров в поэме А. Блока «Двенадцать»
  • Быт и нравы купечества (по драме А.Н. Островского «Гроза»)
  • Чего не купишь за деньги?
  • Будущее начинается сегодня
  • Братья Кирсановы (по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»)
  • Сочинение на тему Моя мама
  • Образ Базарова (И.С. Тургенев, «Отцы и дети»)
  • Образ Катерины (по драме А.Н. Островского «Гроза»)
  • Сочинение на тему Какой я вижу Россию в будущем?
  • Сочинение на тему Волшебная сила искусства

Ценности

Если роль молодежи в современном обществе довольно ясна, то не всем ясно, что же еще требуется от подрастающего поколения. Сохранение и преумножение знаний? Конечно. Но все же главная задача – это сохранить общечеловеческие ценности. Что же к ним относится?

  • Человечность. В век автоматизированной техники люди должны сохранить то, что их отличает от машин. Для многих наших соотечественников не доходит, что человек должен оставаться чутким, душевным и понимающим. Во многих европейских странах от молодежи требуют того, чтобы они прятали свои эмоции и надевали маски-улыбки. В нашей стране это еще не распространено, но влияние Запада уже можно наблюдать в некоторых крупных городах. Люди должны сохранять человечность и свои эмоции. Молодежь должна быть отзывчивой, чуткой и понимающей.
  • Воспитанность. Говоря о роли молодежи в современном обществе и ценностях, которые необходимо сохранить, следует сказать о том, что со временем уходит в небытие. Воспитанность – это проявление уважения. Молодежь должна помогать людям старшего поколения и приходить на помощь друг другу. В последнее время забываются даже элементарные нормы воспитанности. Молодые люди не всегда уступают место в транспорте пожилым, а парни редко открывают двери перед девушками и женщинами.
  • Трудолюбие. В наши дни труд стал чем-то постыдным. Молодежь хочет зарабатывать деньги, не прилагая никаких усилий. В чести бизнесмены и предприниматели. Люди, которые раньше назывались спекулянтами, сегодня становятся образцами для подражания. Если молодой человек идет в инженеры, его друзья могут посмотреть на своего знакомого искоса. По мнению большинства, неразумно тратить большую часть своей жизни на изобретение чего-то несуществующего. Такая профессия сегодня не принесет призвания и не сулит больших гонораров. И это печально.
  • Честность. Кажется странным, но откровенность между людьми умирает. Сегодня молодежь хочет казаться лучше, чем она есть на самом деле. Человек не пытается как-то вырасти, но он пытается бросить пыль в глаза. Социальные сети пропагандируют скрытность. Люди вроде и живут открыто, но эта жизнь не настоящая, а показная.
  • Доброта. Такое простое и понятное всем качество кажется чуть ли не отталкивающим. Если один человек предложит другому помощь – в этом действии будет искаться подвох. Сложно представить, что в наше время можно получить бесплатную помощь, которая будет идти от чистого сердца.

Другие аргументы

Еще больше аргументов по направлению «Забвению не подлежит» вы найдете на нашем сайте, кликнув данную ссылку.

Сленг как явление в современной лингвистике. Сленг и жаргон

Вариант 1

Многие школьники отрицательно относятся к урокам истории. Они считают эти уроки скучными, неинтересными и ненужными. Сколько нужно выучить событий, дат, имен, изучить подробности каждого сражения, научить ориентироваться в картах. Мне уроки истории всегда были интересны. Особенно при изучении истории моей страны. Узнавать о том, как образовалась наша страна, через какие трудности пришлось пройти тем, кто строил ее по кирпичикам. Изучать прошлое интересно и полезно. Я считаю, что каждый должен знать историю своей страны. Только настоящие патриоты достойны того, чтобы называться ее гражданами. Забывая прошлое, человек теряет корни, теряет опору, теряет свою душу. Это может грозить не только душевной деградацией самого человека, но и опасностью для его страны. Забыв о том, что такое Родина, родная семья, что такое долг и ответственность, человек порой становится врагом своей страны, своей семьи. Докажу это, обратившись к произведениям великих русских писателей, для которых память о прошлом страны была священной.

В повести Николая Васильевича Гоголя “Тарас Бульба” описывается запорожское казачество. Гоголь ставит во главе всего такое качество, как товарищество. Он подробно описывает жизнь и быт казаков, показывая их сплоченность, общность интересов, единоначалие. Сыновья Тараса Бульбы также подробно описываются в произведении

Автор уделяет особое внимание семейным взаимоотношениям семьи Тараса Бульбы. Отец стремился воспитать Андрия и Остапа настоящими казаками, настоящими воинами

Он видит в детях свое продолжение, свое будущее. Тарас Бульба является истинным патриотом, его любовь к своей стране не сравнить ни с чем. Он дорожит историей Запорожской Сечи, в любой момент готов отправиться на битву, что защитить ее от врагов. Тарас Бульба свято чтит память о прошлом. Но вот его сын Андрий теряет связь с родиной, он не желает чтить ни семью, ни свою страну. Андрий встает на сторону врага, забывая о том, что такое товарищество. Он предает историю, предает прошлое и настоящее своей страны. И это губит казака

Гоголь стремится показать, как важно помнить и чтить прошлое, свои корни, свою историю. 

А вот герой повести Александра Сергеевича Пушкина “Капитанская дочка” Петр Гринев является полным противопоставлением Андрия. Он воспитывался в семье, где на первом месте были честь, отвага, преданное служение Родине. Петр проходит через всевозможные испытания судьбы достойно, с гордо поднятой головой, как его учил отец. Он не поддается никаким соблазнам, он дорожит будущим своей страны, свято чтит память о прошлом. Петр Гринев связан невидимыми узами со своей семьей, своей страной. Внутренний голос постоянно напоминает ему о том, что его отец храбро сражался за свободу и достойное будущее своей Отчизны. Поэтому Петр не может предать такое недалекое прошлое, не может растоптать репутацию отца. Андрей Петрович гордится своим сыном, который стал достойным воином, сохранившим память о прошлом ради настоящего и будущего. 

Я считаю, что мы не вправе забывать свою историю. Именно она держит нас в этом хрупком мире. Именно благодаря корням растет и развивается дерево. Именно прошлое делает человека сильнее, мудрее. Забыть прошлое – значит повторить судьбу Андрия и загубить не только свою жизнь, но и жизни своих соотечественников, загубить свою Родину. Свято чтить память о прошлом – значит стать таким, каким стал Петр Андреевич Гринев, достойный сын достойного отца. Поэтому помнить прошлое – значит жить.

Вариант 1

Отвечая на вопрос «Почему важно помнить прошлое?», невольно задумываешься о значении этого выражения. Тема памяти в моем понимании тесно связана с понятием «опыт»

Знание прошлого своей семьи, страны формирует в человеческом сознании отражение объективного мира. Люди, помнящие о прошлом, способны на поступки, направленные на изменение окружающей действительности. Уроки прошлого позволяют предположить, какие то или иное событие повлечет за собой последствия. Опыт помогает человеку духовно развиваться.

Герой романа-эпопеи Л. Н. Толстого Андрей Болконский в начале произведения полон тщеславных стремлений. Он мечтает о славе, о том, как он один спасет целую армию, и его имя будет жить в веках. С такими мыслями он отправляется на войну в 1805 году. Военные будни помогают ему по-новому увидеть реальность. Он понимает, что война – это не только возможность для геройства. Это боль и страдание. Здесь очень трудно что-то планировать. Зачастую обстановка меняется стремительно и стихийно, и все, что было задумано вчера, сегодня становится невозможным. Организованность и война – это разные вещи. Все же судьба предоставляет Болконскому возможность для совершения подвига. Он ведет батальон в атаку. Когда он бежал со знаменем, его ранили. Он падает, теряет сознание. Очнувшись, князь видит над собой высокое безупречное небо. Он понимает, насколько ничтожными были его мечты, насколько мелок и незначителен Наполеон, по сравнению с этим недосягаемым небом.

Следующая война, на которой сражается Болконский, это Отечественная война 1812 года. Мы видим совсем другого человека, умудренного опытом. Он не забыл прошлого, он извлек из него уроки. Князь Андрей уже не столь занят собой. Он думает о солдатах, о боевом духе войска, способном творить чудеса на поле боя. Он находится в мире с душой и в единстве с народом. Для него важна не личная победа, а общая. Его беспокоит судьба России. Я думаю: если бы все наши правители были так мудры и думали бы о своей стране, они бы меньше совершали ошибок.

Сам Л. Н. Толстой в молодости участвовал в Крымской войне. Он был на хорошем счету у командования, имел награды и, наверное, смог бы сделать блестящую военную карьеру. Но он не признавал войну, осуждал бессмысленное кровопролитие. Действительность без прикрас, которую Толстой увидел на Кавказе, заставила его повзрослеть. Он отразил свои впечатления в «Севастопольских рассказах». Писатель разрушает романтические представления о войне. Штабс-капитан Михайлов и ротмистр Праскухин оказываются под обстрелом врага. В тот момент, когда рядом с ними упала бомба, ужас обуял их обоих. Толстой, описывая их внутреннее состояние, останавливается на том, какие мысли крутились в их голове перед лицом смертельной опасности. Михайлов молился богу, Праскухин размышлял о том, кого из них убьет и еще, как ни странно, о вещах, которые сейчас не имели значения. Сколько он должен Михайлову, в его воображении промелькнула любимая женщина, в голове завертелся какой-то цыганский мотив. Толстой рассказывает о том, что после боя остались сотни окровавленных тел. Совсем недавно они были людьми со своими надеждами, желаниями. А еще сотни раненых солдат ползали среди трупов, пытаясь подняться на ноги. Пребывание на передовой очень сильно повлияло на мировоззрение героя и самого Толстого, который до конца своих дней оставался пацифистом.

Память об ужасах войны отразилась в его творчестве, в своих произведениях великий писатель выступал против военных действий. Толстой пытался объяснить людям, что «война –  это любимая забава праздных и легкомысленных людей». Цари затевают войны, с их легкой руки люди убивают друг друга, а они потом служат благодарственные молебны за это. Жизнь автора и его героев позволяет утверждать, что благодаря памяти о прошлом сформировались их жизненный опыт и убеждения.

Я считаю, что нужно обязательно помнить о прошлом. Это касается не только войны как самого жестокого опыта. Жизнь идет по кругу, ситуации часто повторяются. Помня о своих ошибках, мы становимся мудрее и уже не совершаем их. О «беспамятных» Д. Сантаян сказал: «Кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь». Таким образом, помня о прошлом, мы получаем развитие, становимся более человечными.

Роль молодежи в современном обществе

Молодежь в нынешнем мире играет одну из главных ролей нежели остальные социальные группы. На ней лежит будущее состояние всех сфер государства и общества.

Поэтому воспитание и образование, закладка правильных ценностей очень важны. Синонимом слова «молодежь» в широком плане является определение будущего всего человечества.

Главные роли молодежи в современном мире:

  1. Главный носитель умственных и физических способностей, которые более широко раскроются в будущем. Молодежь от других групп отличает огромный потенциал к трудовой деятельности, стремления к открытиям в технической и научной деятельности, хорошие способности в творчестве и культуре.
  2. Самая перспективная группа в профессиональной деятельности и социальной сфере. Быстрее всех «схватывает» новую информацию, адаптируется к изменениям в обществе и мире.

Социологи считают, что только вступая в жизнь молодые люди становятся объектами, на которые воздействуют общество, семья, образовательные институты, социальные условия. После взросления молодой человек уже сам начинает влиять на это общество и становится его субъектом.

Сочинение ** тему мое поколение. 6 класс.

Наше поколение живет в очень сложное время. Нам досталась не легкая задача — оставить хоть что-нибудь после себя, не уйти незамеченными и в то же время справиться со всеми проблемами, стоящими на пути достижения цели. Ведь действительно, сейчас очень много сложностей возникает перед человеком, поставившим себе цель сделать что-нибудь незаурядное, необычное, оставить свой отпечаток в истории. Но не только наше время очень сложное, не только наше поколение испытывает трудности. Были времена (сороковые года прошлого столетия) , когда тоже было затишье. Лермонтов говорил, что его поколение ушло, не оставив следа в истории. И на это были различные причины. В наше время мы сталкиваемся с самыми разными проблемами. Это и наркомания, и алкоголизм, и преступность. Так же наши родители в чем-то иногда мешают нам: в некоторых семьях мы можем столкнуться с проблемой алкоголизма или наркомании, и не только у подростков, но и у родителей. А это очень страшно! Ведь мы не знаем, сколько отведено нам на жизнь, но даже и не пытаемся жить каждой минутой, а лишь сокращаем нашу жизнь, губя здоровье. Среди подростков мы не видим сейчас желания, стремления сделать что-то полезное. Лишь единицы из всех хотят оставить свой отпечаток в истории (а может быть, даже и не в истории, просто прожить жить с умом, стараясь извлечь все, что можно, из того, что есть). Сколько сейчас есть среди подростков наркоманов, алкоголиков или же просто-напросто преступников! Это стало модным. Пить, колоться, курить — это «классно» (так считает нынешняя молодежь) . И все это идет в ущерб занятиям в школе, институте. Если раньше (я имею в виду поколение шестидесятых-семидесятых годов) все ученики школ, за редким исключением, тянулись к знаниям, к совершенству, то сейчас наоборот: лишь маленький процент учеников хочет достичь чего-то в своей жизни

Они не понимают, что это очень важно (чтобы наше поколение оставило хоть что-то в истории). Им проще всего забыть обо всем и жить как хочется, не думая ни о чем

Современная молодежь очень распущенная. Да, были времена в русской истории, когда ничего не происходило, когда поколения уходили, не оставляя своего следа в истории. Но они прошли. Причем люди переживали еще более трудные времена. У них не было ничего. А в наше время есть все, что нужно для познавания и изучения. Но наша молодежь не хочет использовать такой шанс. Она просто-напросто игнорирует его. И в этом нельзя никого обвинить. Просто настали такие времена. Нельзя, конечно, сказать, что подростки совсем не виноваты. Нет. Они, естественно, в этом тоже замешаны, ведь они не хотят ничего делать. Но на них накладывает свой отпечаток время. Если бы, предположим, все эти современные технологии существовали лет тридцать назад, то одному Богу известно, сколько бы тогда появилось ученых, деятелей искусств. Но я не могу сказать, что наше поколение очень уж необразованное и ленивое. Нет. Без сомнения, есть такие люди, которые все же хотят что-то сделать или даже уже делают что-нибудь. Но таких людей, увы, единицы. А ведь нам уже по шестнадцать лет. Много это или мало? С одной стороны, это только начало жизни, но с другой стороны, кто знает, сколько нам отведено жить. Ведь если вспомнить историю, то некоторые и в шестнадцать лет уже становились известными. Так все-таки, много это или мало? Будем надеяться, что это мало. И что это еще не конец деятельности человека. Что он еще образумится и все-таки сделает еще что-нибудь необычное. И у нас есть еще немало шансов, что наше поколение не пройдет незамеченным, что о нем будут говорить спустя много лет, причем говорить будут только хорошее.

Вариант 1

Тест по биографии

После прочтения краткой биографии Чехова обязательно проверьте себя тестом:

  1. Вопрос 1 из 12

Начать тест(новая вкладка)

Самое интересное

ЕГЭ. Сочинение-рассуждение: Что я думаю о современной молодежи?

Молодость – это тернистый путь в будущее, который человек выбирает сам. Не зря говорят, что молодежь – это некий билет в новое время для страны и общества. Я бы хотела поговорить о плюсах и минусах нынешней молодежи, и по традиции начну с плохого. В связи с многочисленными глобальными реформами почти все ценности были переоценены, изменилось понятие нравственности и морали. Современная молодежь не успевает адаптироваться к быстроизменяющимся сторонам общества. На данный момент мы живем материальными потребностями, а не духовными. Так, у молодежи возникает желание получать высокую зарплату, но при этом не прикладывать усилий, чтобы работать. Из этого вытекают мошенничество, грабежи и так далее. Молодое поколение все больше отдаляется от ответственности. Возникает боязнь принятия важных решений. Нынешняя молодежь гораздо слабее, чем прошлое поколение, и боится трудностей. Ко всему прочему происходит значительное ухудшение здоровья молодых. И опять же влияет стремительный прогресс. Нездоровая еда, наркотики, алкоголь и прочее пагубно влияют. Отказ от спорта и постоянное сидение дома, за компьютером сказываются на физической форме молодежи. Вопреки всем минусам молодое поколение значительно превосходит старшее в цифровых технологиях. Они легче обращаются с разного рода гаджетами, приспосабливаются к инновациям, более открыты чему-то новому, всегда готовы развиваться и бежать вперед в ногу с высокими технологиями. Они гораздо быстрее и легче обучаются – их особенность воспринимать огромное количество информации. Молодежь коммуникабельна и гибка.

Второе сочинение:

Что я думаю о современной молодежи?

Я люблю поколение, к которому принадлежу. Я с гордостью осознаю, что принадлежу ему. Это время смелых, целеустремленных людей. Людей, которым не наплевать на свое будущее. Мы знаем, чего хотим от жизни и берем от нее по максимуму. Взгляните на нас: сколько интересов в наших копилках. Искусство, кинематограф, блогинг, книги, концерты. Нам есть, о чем говорить, нам есть, чем поделиться! Мы пребываем в постоянном поиске приключений и находим их в простых и, казалось бы, незаметных мелочах

Хватаемся за любую возможность проявить себя и не избегаем неудач и поражений, понимая важность любого опыта, как положительного, так и отрицательного. Осознание того, что мы – творцы этого мира, что именно за нами будущее, ведет нас вперед – к новым горизонтам

Мы не боимся спорить, так как правильно располагаем своими аргументами. Мы ценим мнение окружающих, но в то же время живем для себя, а не для кого-то. Не боимся показаться глупыми и несерьезными: поем глупые песни, смотрим глупые фильмы, бегаем под дождем, одеваемся как хотим. Вспомните хотя бы как раньше относились к чужим интересам. Было модно слушать определенную музыку, и если ты слушал «попсу» тебя могли осмеять. Тебе нравились мультики? Ты не серьезный. Носишь яркую одежду? Ты не достаточно пессимистичен – носи черную. Прошла пора субкультур и разделения на классы

Именно современная молодежь не обращает внимание на ориентацию, расу, на положение в обществе. И это главное наше отличие от предыдущего поколения

Мы понимаем, что мы все равны.

Вариант 2

Собственно термин поколение может трактоваться различным образом, в зависимости от сферы применения. К примеру, поколение в генетике представляет собой совершенно иное, по сравнению с поколением в социологии или других гуманитарных областях знания. Вероятно, наиболее целесообразно рассмотреть термин именно в социологическом смысле, так как в контексте генеалогии или биологии он рассматривается далеко не часто и чаще только в специализированных ситуациях.

Итак, поколение представляет собой общность людей по периоду рождения. К примеру, есть сообщество людей, родившихся в 1990 году, и они все относятся к одному поколению 1990 года. При этом социологи чаще всего объединяют в группы родившихся в больший временной период, не в конкретный год, но в конкретную эпоху.

Такое объединение обуславливается сменой различных социо-исторических эпох. К примеру, в Америке социологи выделяли поколение беби-бумеров, которые представляли собой людей, рожденных в послевоенный период, когда рождаемость значительно возросла. Далее следовали поколения Y,X,Z.

Конечно, все эти деления довольно условны, но, тем не менее, вполне полно описывают ситуацию. Помимо такой полностью обобщающей классификации, может быть и более узкая, к примеру, поколение хиппи или поколение цветов – люди чья молодость пришлась на период завершения 60-х – начала 70-х годов предыдущего века, или поколение диско, которое следовало за хиппи.

Как видно из этих примеров узкой классификации, поколение может объединяться не только по историческому периоду, но и в зависимости от принадлежности к определенной культуре. Таким образом, в каком-то большом поколении могут развиваться два или более поколения. Принадлежность к определенной социальной группе в этом смысле разделяет людей на разные поколения, которые обладают собственными особенностями.

Современным молодым поколением считается поколение миллениалов, то есть людей рожденных после нового тысячелетия. Они склонны получать максимальное количество благ и прикладывать минимальное количество усилий. Такие особенности порождают конфликт поколений, так как предыдущие поколения не понимают ценностей и новых и в какой-то степени протестуют против нового миропонимания, с другой стороны, понимание особенностей каждого поколения позволяет установить лучшее миропонимание и связь между людьми.

11 класс

Саундтреки

Вариант 2

(493 слова) Когда люди забывают свое прошлое, они обрекают себя на повторение прошедших событий. Об этом писали многие авторы, чье творчество было нацелено на анализ истории и ее роли в развитии человечества. Одним из таких писателей был Л.Н. Толстой. В его романах мы встречаем множество примеров, доказывающих влияние исторической памяти на будущее цивилизации.

Так, в романе-эпопее «Война и мир» читатель находит подтверждение мысли о том, что забвение прошлого ведет к его повторению в будущем. Сначала автор описывает войну с Наполеоном за границами России, когда наша армия вошла в международный альянс и выступила против Франции на территории Австрии. Наши войска получили ряд поражений, даже когда знаменитый немецкий теоретик Пфуль все рассчитал и математически доказал, что победа неминуема. Почему-то русские солдаты плохо воевали за рубежом и охотно уступали чужую землю. Причину этого явления понял только Михаил Кутузов. Он и сам не болел за судьбу чужбины и не принимал деятельного участия в ее освобождении. Герой жалел своих бойцов и даже старался замедлить их наступление, ссылаясь на усталость людей и перебои с поставками. Драться за Австрию, Венгрию, Словакию никому не хотелось. Поэтому все попытки Пфуля и других стратегов использовать русский народ оказались тщетными. Но этот опыт не был учтен в дальнейшем: после изгнания Наполеона из России Александр Первый захотел пройти за ним маршем по Европе, доказав всем свое могущество. Он повел изнуренных боями, голодом и холодом солдат дальше, в чужие края, чтобы самому покрасоваться перед венценосными соседями. Кутузова, который был против этого, он отправил в отставку. Этим маршем император лишь ослабил свою изнеможённую армию и вновь заставил солдат бороться на чужой земле. Прошлое повторилось во всей своей неприглядности, потому что его забыли.

Уроки, полученные в ходе наполеоновских войн, не были усвоены и потомками Александра Первого. Это доказывает пример из романа «Анна Каренина». В финале книги Вронский уезжает на Сербскую войну. В очередной раз русских солдат погнали за границу, чтобы они воевали там, отстаивая чужие земли. Герои, которые выражали в произведении точку зрения самого Толстого, осуждают новый вооруженный конфликт и не хотят участвовать в нем: «Левочка странно относился к сербской войне; он почему-то смотрел на нее не так как все, а с своей личной религиозной точки зрения». Однако у простых рекрутов выбора не было. Их отправляли целыми эшелонами, чтобы они вновь потерпели поражения и понесли чудовищные потери. Как мы знаем из курса истории, балканская война тяжело далась русской армии, которая опять не понимала, ради чего идет умирать? Люди снова были брошены на сражения за места, которые им были безразличны. Граф Вронский, как и и князь Болконский, шел в бой, чтобы выйти из духовного кризиса. Кознышев, как и Анна Шерер, приветствовал кровавую бойню, но не спешил к ней присоединиться. Все, как в романе «Война и мир»! События из прошлого повторились, потому что его уроки были забыты.

Таким образом, мы должны хранить в памяти свою историю и извлекать из нее полезные сведения, которые помогут нам не наступать на грабли в настоящем и будущем. Опыт предков позволяет нам совершенствовать мир и передавать потомкам новые достижения, а не старые заблуждения.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ романа Чевенгур Платонова Платонов как советский писатель очень часто обращался к темам советского политического строя, неверной как ему казалось концепции постройки нового социалистического общества
  • Анализ романа Капитанская дочка Пушкина Данная повесть последнее произведение Александра Сергеевича Пушкина, которое было написано в прозе. Чётко видна главная тема-место «маленького» человека в истории. Также присутствуют такие темы, как власть и народ
  • Сочинение по картине Васнецова Витязь на распутье, 6 класс (описание)
  • Сочинение Оправдывает ли цель средства? Историки до сих пор спорят, кому из великих мыслителей прошлого приписать авторство знаменитого выражения о цели, оправдывающей средства. О чем это нам говорит? Подобная постановка вопроса пришла
  • Сочинение Береги честь смолоду по повести Капитанская дочка Пушкин 8 класс Роман А.С. Пушкина «Капитанская дочка» заставляет задуматься о многом. В своём произведении автор описывает жестокое время Пугачёвского бунта

Вывод

Творчество Чехова имеет большое значение в литературе. Его произведения легки, наполнены смыслом, иронией. А что говорить про его пьесы – это верх драматургии. Его вклад в искусство велик, его произведения будут жить вечно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий