Образ учителя в советском и современном российском кинематографе

Содержание

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век
Конституция или маскарад? 
(5/2)
Маски и перчатки убивают 
(5/5)
Мародёры 
(5/3)
Как нам головы отрезают «Это должен прочитать и знать каждый православный и каждый русский» 
(5/3)
Фрактальная поэзия А.С. Пушкина 
(5/3)
Не укоренененные ни здесь, ни там 
(5/3)
Пландемия под диктовку или Как с потрохами продали Россию западным консалтинговым монстрам  
(5/2)
COVID-19 как глобальная спецоперация  
(5/2)
Николай Филатов: «Я эпидемиолог, всю жизнь этим занимаюсь и не могу понять происходящего!» 
(5/2)
О деятельности Фонда концептуальных технологий «Алтай» после 18.06.2018 года 
(5/11)
У Щетинина теперь все законно 
(5/7)
Рабы пока немы: ОПГ против Глобального Родителя 
(5/7)
О создании фильма «Час Быка» 
(5/7)
Объяснятина вместо наделения Мерой, это признак управленческой безграмотности 
(5/6)
Сколько ещё будем праздновать День Победы 
(5/6)
Сначала они убили его душу. Сегодня умерло его тело… 
(5/6)
Где широкое плечо Большого Брата? 
(5/6)
Чисто чтобы не забыть, первыми в космос вышли русские 
(5/110)
Центральный банк России работает на её уничтожение 
(5/64)
Ну, за самодержание!… 
(5/64)
7 советов от гениального врача Николая Амосова . 
(5/57)
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына: отчёт «победителям»? 
(5/52)
Другой взгляд на пенсионный вопрос или какое государство нам нужно 
(5/50)
Самые яркие примеры смекалки у советских солдат 
(5/46)
Смотрите ж: всё стоит она! 
(5/38)

«Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире», Тимоти Уокер

 

 
Финская система образования уже два десятилетия подряд по эффективности лидирует в мире. Школьники в Финляндии сами выбирают себе занятия и показывают отличные результаты. А учителя сотрудничают друг с другом, не испытывают перегрузки и довольны своей работой. Как этого достичь – описано в книге «Финская система обучения».
Автор – американский учитель Тимоти Уокер, два года проработавший в школе в Хельсинки. Он подробно рассказал о своем опыте, сравнил финскую школу с американской и вывел 33 стратегии, на которых основана успешность образования в Финляндии. Уокер дает много практических советов: как справляться с выгоранием, обеспечивать смену деятельности на уроках и подавать материал. 
 

↑ Ч.Айтматов «Первый учитель»

Широкоизвестная повесть народного писателя Киргизии о комсомольце двадцатых годов, организовавшем первую школу в глухом киргизском селе. Эта маленькая повесть о большом человеке. Об Учителе с большой буквы, пусть, может, и прозвучит банально. 

Тема, которую поднимает в повести мудрый писатель и философ Ч.Т. Айтматов, – образование детей, взрослеющих в глухих аилах, точнее – его отсутствие. В герое Дюйшене автор создаёт идеальный образ народного учителя (или учителя из народа) – доброго, самоотверженного, честного. Нетрудно представить, какими были школы в Киргизии в начале XX века. Простой народ был сплошь неграмотным. Первые попытки обучать детей элементарным навыкам письма и счёта зачастую терпели крах ещё на этапе сбора детей в школу, поскольку родители не понимали, зачем их ребёнку учиться. Поэтому подвиги всех Дюйшенов – первых учителей киргизских детей – настоящие, невыдуманные. 

Шутка ли учить детей, чьи деды и прадеды до седьмого колена были неграмотны? 

Кроме того, хочется отметить другие темы, поднимаемые автором в этой небольшой по объёму повести, – тему первой любви, тему малой Родины, тему уважения к людям, которые самоотверженно встали на защиту нашей страны от фашистской заразы… Чингиз Торекуловеч Айтматов, как всегда со свойственным ему писательским даром, прекрасно справился со своей задачей. 

Библиогид

Популярное

Маски и перчатки убивают
1878
Он пытался остановить «убийства» умов и душ наших детей, за это был уволен
1742
Николай Филатов: «Я эпидемиолог, всю жизнь этим занимаюсь и не могу понять происходящего!»
1729
Медработники призывают положить конец коронавирусной тирании
1707
О масках и перчатках, если не слушать шоуменов и политиков
1430
Достаточно общая теория управления (редакция 1991 года)
1095
Жжение в глазах и Карабах
1080
Памятка для покупателей
1024
Побочные эффекты вакцины от короновируса
978
COVID-19 как глобальная спецоперация
948
Русский культурный код
936
COVID-19: Правда врачей, а не чиновников
913
Почему СССР не хурма и что Сталин ответил Мацуоке. Как переврали историю победы
888
Кто и как лоббирует вакцинаторов
887
Пландемия под диктовку или Как с потрохами продали Россию западным консалтинговым монстрам
872
Зачем Грефу нужны наши дети или как под шум пландемии уничтожают Русскую цивилизацию
867
Матрица или послание посвящённым? В Атланте «матрично застрелили» одного из отцов-основателей США, автора Декларации независимости 1776 года?
853
Детей отнимут быстро
838
Как нам головы отрезают «Это должен прочитать и знать каждый православный и каждый русский»
836
Миром правит биология
828
Как готовили эту диверсию
815
Запретная история России -1. Период античности
798

«Свобода учиться. Игра против школы», Питер Грей

 

 
Популярная книга об игровом обучении от американского психолога Питера Грея. Она посвящена недостаткам школьной системы образования и достоинствам важнейшей деятельности, в которой происходит развитие человека, – свободной игры.
Грей проделал огромную исследовательскую работу. В книге он затрагивает тему биологических основ обучения, подробно рассказывает об истории образования с древних веков, анализирует современную школу и описывает существующие альтернативные варианты. Основная мысль – обучение должно проходить с помощью игры, только тогда это будет интересно и полезно для ребенка. Грей не дает конкретных рекомендаций, но побуждает к размышлениям. 
 

Комментарии

Конституция или маскарад?

Емеля
позавчера 15:00

Матрица или послание посвящённым? В Атланте «матрично застрелили» одного из отцов-основателей США, автора Декларации независимости 1776 года?

Mstislav
позавчера 12:46

COVID-19 как глобальная спецоперация

Mstislav
2020-11-04 13:41

Пландемия под диктовку или Как с потрохами продали Россию западным консалтинговым монстрам

Дмитрий
2020-11-02 04:16

О масках и перчатках, если не слушать шоуменов и политиков

Дмитрий
2020-11-02 04:13

Версия глобального исторического процесса

Александр
2020-11-01 19:20

Как готовили эту диверсию

Mstislav
2020-11-01 09:39

Старик у синего моря

Сергей
2020-10-30 19:46

«Массовое скотство, защита от которого общества и политики перестала осуществляться после убийства И.В.Сталина, и есть тот внутренний фактор, который привёл СССР к краху»

Mstislav
2020-10-29 11:29

Сущность того, что именуется (ошибочно) «самая большая экономика мира»

antiexpert
2020-10-27 12:19

Медработники призывают положить конец коронавирусной тирании

Barry Ig
2020-10-27 11:55

Запретная история России -1. Период античности

Дмитрий
2020-10-27 04:32

Как нам головы отрезают «Это должен прочитать и знать каждый православный и каждый русский»

Olga Gorr
2020-10-25 22:32

Смотрите ж: всё стоит она!

МФасхутдинов
2020-10-24 19:41

7 советов от гениального врача Николая Амосова .

МФасхутдинов
2020-10-24 19:39

Фрида Вигдорова. «Мой класс: записки учительницы»

Фрида Вигдорова — педагог, журналист, общественный деятель. В 1950-е — 1960-е годы она играла заметную роль в общественной жизни, о ней тепло отзывались такие известные личности, как Корней Чуковский, Анна Ахматова, Александр Галич. Сотрудничая ещё с 1940-х с «Комсомольской правдой» и другими газетами, Фрида Вигдорова занималась помощью людям, которые писали о своих проблемах в редакцию. В 1964 году она присутствовала на суде по делу Иосифа Бродского и сделала там запись, которая потом распространилась в самиздате и благодаря которой мы и теперь можем посмотреть на происходившее беспристрастно. Но кроме общественной жизни, Фрида Вигдорова интересовалась педагогикой и транслировала через свои литературные произведения собственный взгляд на то, какой должна быть работа учителя.

Повесть «Мой класс: Записки учительницы» была издана в 1949 году и воплотила в себе живое, очень личное представление об «индивидуальном подходе», который в то время официально потребовало от педагогов Министерство просвещения. Это тот случай, когда литературное произведение стало буквально методическим пособием для целого поколения учителей.

Книга написана от лица вымышленного персонажа — молодой учительницы Марины Николаевны, которая терпеливо и методично ищет «ключик» к каждому ученику своего мальчишеского класса. История получалась настолько живой (ещё бы, ведь в её основу лёг собственный опыт Фриды Вигдоровой, которая два года преподавала русский язык и литературу, и многочисленные журналистские наблюдения), что многие читатели присылали в издательства письма с просьбой дать им адрес настоящей Марины Николаевны.

«Многие учителя и студенты признавались, что узнали из этой книги о методах и приёмах педагогической работы больше, чем из всех прочитанных учебников», — отмечает Мария Майофис, посвятившая книге Вигдоровой отдельную главу в монографии «Острова утопии: Педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы».

Вот, например, некоторые наблюдения «Марины Николаевны»:

Или:

Сомнения и успехи молодой учительницы Марины Николаевны выдерживают испытания временем: разве сейчас идеи «гуманистической педагогики» менее актуальны, и разве сейчас каждый учитель не открывает для себя методом проб и ошибок, что значит «индивидуальный подход»?

Есть у этой книги ещё одна особенность: не так много произведений, созданных ещё до «Оттепели», честно и тонко показывают послевоенную школу, рассказывая о поколении детей, переживших военную травму.

Дружелюбие

Безусловно, каждый преподаватель должен поддерживать дисциплину в классе на должном уровне. Это то, как рассуждают родители, директор школы и многие другие взрослые люди. Однако дети хотели бы видеть, прежде всего, не руководителя, который ведет себя как тюремный надзиратель, а человека, который станет их другом и наставником.

Смотрится эффектно, создается просто: мастерим светильник из пластиковых стяжек

Каждое утро из окна своей кухни мужчина раздает бесплатный кофе соседям

Животные-роботы: они лучшие друзья для пожилых людей во время пандемии

Ребенок не должен бояться обратиться с какой-либо проблемой к учителю

Поэтому важно, чтобы педагог был более дружелюбным

Сочинение на тему Роль учителя в жизни человека

31.12.2020 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько”. Подробнее >>

10.11.2019 – На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 – Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

22.09.2019 – Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними

15.09.2019 – На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению ” Гордость и смирение

10.03.2019 – На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>

07.01.2019 – Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро ( в течение 3-4 часов). Узнать подробнее >>

16.12.2018 – Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>

16.04.2017 – В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>

16.04.2017 – На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

25.02 2017 – На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 – На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

28.01.2017 – Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

22.01.2017 – Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

126. (Школа.Учитель) Роль учителя в жизни человека

Роль учителя в жизни человека – вот проблема, над которой размышляет В. Астафьев.

Автор, повествуя нам о деревенской школе, в которой сам когда-то учился, с гордостью рассказывает о роли великолепных учителей в его жизни, которые, не желая мириться с нищетой в школе, всячески пытались сделать жизнь своих учеников и односельчан лучше и интереснее. С большим воодушевлением повествует В.П.Астафьев о маленьких подвигах преподавателей, совершенных ради своих учеников. Все это способствовало тому, что помнили воспитанники своих преподавателей всю жизнь.

Писатель считает, что настоящий учитель, готовый помочь своим ученикам в беде, играет в жизни ребенка огромную роль и что растворяется его облик «в памяти народа, с которым и для которого они жили».

Я полностью согласна с мнением писателя. Такие учителя, какие описываются в тексте, навечно останутся в сердцах даже самых нерадивых и непослушных учеников.

Вспоминаю рассказ В.Распутина «Уроки французского», главного героя которого, обычного сельского мальчика, нелегкая судьба и голод заставляет начать игру на деньги с местными мальчишками. И хотя его учительница Лидия Михайловна, с точки зрения администрации школы, выбирает не очень правильный способ помощи ученику, но она делает это, в трудной ситуации искренне желая помочь мальчику, нашедшему в учителе не только наставника, но и друга.

А преподаватель кружка Владимир Лаврентьевич, герой рассказа Евгения Гришковца «Начальник», пользуется авторитетом среди своих учеников, потому что он, истинный учитель, воспитывает у ребят чувство прекрасного, способность проявлять индивидуальность, умение жить и работать в коллективе.

Таким образом, можно сделать вывод, что роль учителя в жизни человека огромна. И если на вашем пути встретится настоящий педагог, то он останется в памяти учеников и их родителей.

P.S. По сборнику тестов Н.А. Сениной 2013 года, стр. 425

Поделись с другом в социальной сети

Казари суши

Мозаичные роллы (казари суши) – это способ не только накормить семью, но и с интересом провести время на кухне. Состав продуктов тривиален, но вот способ подготовки суши вам понравится. Ну и конечно, всё это затевается ради красоты, которую вы сможет…

раздел: Суши (роллы, маки суши, нигири суши)

📖 Блок блиц вопросов-ответов

Какие советские книги о воспитании детей сейчас популярны?

Мы бы рекомендовали все-таки взглянуть на более-менее современные примеры трудов по воспитанию детей, которые собраны в нашем обзоре. Однако, если вы все-таки категоричны в своем желании выучить наследие советского периода относительно воспитания детей, то одна из самых популярных книг того периода, которая была практически в каждой семье — “Ребенок и уход за ним” Бенджамина Спока.

Как прочитать все важные книги про воспитание быстро и ничего не упустить? Тут все просто. Нужно или обладать навыками скорочтения или найти обзоры книг и за короткий промежуток времени получить основные выжимки из них. А потом принять решение хочется ли вам прочитать какую-то из этих книг более внимательно и вдумчиво. Если захотите начать знакомиться с чарующим миром беглого чтения, то вот вам наши рабочие тетради — полезные и практичные весьма. А если не захотите, то вот вам смарт-конспект книг по воспитанию детей, который содержит основные выжимки в формате факты-задачи из 16 основных книг про воспитание детей :).

Какие книги по воспитанию детей вы посоветуете для отцов?

Тут нужно обратить внимание на два фактора. Во-первых, поведение отцов сильно отличается в зависимости от того воспитывают они принцессу или смелого рыцаря

И это нормально, если для воспитания девочки очень часто хватает “возвращаясь с работы держать ее на руках столько сколько понадобится”, то с парнями все чуточку сложнее — вы становитесь примером для подражания.

Во-вторых, самый большой стресс отцы испытывают в первые годы жизни отпрыска, когда категорически непонятно, что со всем этим делать. Исходя из нашего опроса молодых отцов разных социальных групп, мы бы порекомендовали начать с книги Масару Ибука . Продолжить можно классическим трудом Марии Монтессори, а также “Воспитание ребенка от 1 до 3 лет. Перезагрузка” Елизаветы Филоненко.

Фабер Адель, Мазлиш Элейн «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»

Книги этих авторов известны по всему миру. Их первая книга вышла в 1974 году. С тех пор они работают в тандеме. Обе женщины имеют педагогическое и психологическое образование, огромный опыт работы с семьями. У каждой трое детей, поэтому многие истории описаны из личного опыта.

Книга «Как говорить, чтобы дети слушали…» уже около 20 лет на российском рынке. Многие сравнивают ее с книгами Гиппенрейтер. Многим она не нравится за примитивизм рисунков и примеров, за американскую манеру и идеологию. Но подавляющее большинство родителей считают эту книгу настольной. Ведь она помогает:

  • лучше узнать психологию детей от дошкольного возраста до подросткового;
  • понять, почему они так ведут и что сделать, чтобы исправить ситуацию;
  • принять чувства – свои и своего ребенка, уметь отражать их;
  • научиться слушать и слышать, что говорит и что хочет сказать сын или дочь;
  • улучшить взаимоотношения с детьми и в семье в целом.

Влияние учителя на профессиональное самоопределение подростка

Д. К. Орлов, «Место явки — стальная комната». В своей книге «Место явки — стальная комната» писатель приводит пример того, как учитель может повлиять на профессиональный выбор своего последователя. Сан Саныч Титов прививал детям любовь к литературе. Он всегда давал своим ученикам интересные книги, многие из которых не входили в список школьной программы. Титов помогал воспитанникам раскрывать свой потенциал, развивать таланты. Так, один из учеников написал сочинение в стихах, а позже «возглавлял отдел поэзии в журнале Юность». Сан Саныч всегда находил свой подход к каждому ребёнку

Для него было важно помочь школьникам найти себе место под солнцем, познакомить их с разными сторонами необъятной литературы, чтобы они лучше понимали жизнь.

Е. В

Гришковец, «Дарвин». К сожалению, иногда учитель может разбить мечты человека о будущей профессии. Это произошло с героем произведения Е. В. Гришковца «Дарвин». Мальчик приехал на день открытых дверей биологического факультета. Но его ожидания, которые он пронес через всё детство, все подростковые годы, рухнули в один момент. «Дама в белом халате» (очевидно, преподаватель института) провела сухую, «равнодушную» экскурсию. Она вела ребят по лабораториям, показывала научную деятельность. Но ничем не тронула сердца будущих студентов. Герой по-другому увидел образ ученого, который отбил у него всякое желание поступать на биофак. Он разочаровался в факультете, о котором так долго мечтал.

Подвиг учителя

  1. Учитель – это не только наставник, для многих это герой, готовый на многое ради своих учеников. В повести В. Быкова «Обелиск» Морозов не бросает учеников с наступлением войны, он продолжает преподавать. Когда пятерых его ребят фашисты захватывают в плен, он соглашается прийти за ними, понимая, что идёт на смерть. Он осознавал, что если бы отказался, то враги смогли бы использовать эту ситуацию во зло. И Морозов жертвует собой ради блага своей школы и страны. Даже если он не сможет спасти детей, он хотя бы ободрит и поддержит их в этом испытании.
  2. Стремление донести до других основы правильной, благородной жизни уже могут считаться подвигом. В романе Чингиза Ай главный герой Авдий устраивается работать в газету. На одном из заданий редакции он отправляется расследовать дело о наркоторговле. По пути он знакомится с Петрухой и Лёнькой – двумя оборванцами с тёмным прошлым, которые отправились добывать анашу. Авдий, основываясь на своём прошлом обучении в семинарии, старается наставить ребят на путь истинный, он призывает их жить по правилам, обратиться к Богу. Однако всё благородство героя не спасает его, из-за праведных речей он находит свою смерть. И все же его попытка поколебала мировоззрение этих людей, ведь впервые в жизни их кто-то попытался вытащить из бездны морального падения.

Опрос: какой iPhone у вас сейчас?

“Книга для родителей” Антон Макаренко

Антон Макаренко – выдающийся воспитатель и педагог. Его педагогические заслуги признаны всемирным фондом культурного наследия ЮНЕСКО. Более 10 лет он проработал в уголовно-исправительных учреждениях для малолетних преступников. Там он успешно применил созданную им систему воспитания, основанную на идеях гуманизма и глубокой вере в человека. Большинство выходцев из этих учреждений успешно социализировались и не возвращались на путь беззакония.

В книге автор затрагивает актуальные во все времена вопросы:

  • как привить малышу доброту, чувство собственного достоинства, уважение к старшим;
  • как воспитать ребенка трудолюбивым и упорным;
  • как выстраивать отношения в многодетных семьях;
  • как избежать развития детского эгоизма;
  • как сохранить родительский авторитет;
  • как помочь своему чаду научиться общаться со сверстниками.

Купить электронный вариант на ЛитРес Купить бумажный вариант на Лабиринте

Мария Монтессори — «Помоги мне сделать это самому»

Книга итальянского психолога Марии Монтессори предлагает уникальные подходы к воспитанию детей, пользующиеся большой популярностью во всем мире. Еще в начале прошлого века этим ученым была создана специальная педагогическая система, последователи которой основали к концу 20 века тысячи школ по всему миру. Она направлена на то, чтобы ребенок нашел свой путь, проявил индивидуальность. Мария Монтессори — представитель идей свободного воспитания, педагогического течения, появившегося на рубеже 19-20 вв. в Америке и Европе. Главная мысль предлагаемой вашему вниманию книги состоит в том, что ребенку необходимо предоставить свободу действий и самовыражения, поэтому взрослым нежелательно вмешиваться в занятия и игры.

Автор предлагает нам наблюдать за ребенком, когда он занимается каким-нибудь делом. Обязанность родителей — организовать досуг малыша, предоставить ему как можно больше возможностей для разнообразных занятий. Опыт применения такого подхода оказался на удивление положительным. Дети становились не только более развитыми интеллектуально, но и более дисциплинированными, послушными, организованными. Кроме работы самого автора, в книгу помещены статьи ее последователей и учеников, предлагающие практические рекомендации и советы по воспитанию.

Как выводить глисты в домашних условиях

Избавит ребенка от глистов рецепт с содой. Паразиты очень чувствительны к щелочной среде и неспособны выживать в ней. Сделайте несложную клизму и избавьте малыша от гельминтоза. Состав: 1 стакан теплой кипяченой воды, сода – 0,5 чайной ложки. Хорошо размешать. Длительность процедур – 7 дней.

Чеснок от остриц и аскарид. Стакан теплого молока и кашица из 3 крупных зубков овоща. Применять около 3–5 дней. Рекомендуют употреблять чеснок вместе с пищей. Это прекрасное противовоспалительное, антимикробное и противопаразитарное средство.

Селедка от ленточных глистов. Взять небольшую селедку. Удалить все кости. Дополнительные ингредиенты: сырой желток, 1 зубчик чеснока, 2 столовые ложки отварного пшена и 0,5 стакана кипяченого прохладного молока. Все перемешать в блендере. Суточная доза – 3 раза по половине стакана.

Свежие соки из некоторых овощей и фруктов относятся к тем продуктам, которые очень не любят глисты.

Соки против глистов. Паразитов из организма маленького ребенка нужно выгонять изнутри. И делать это можно вкусным и полезным способом. Для этого готовим свежие соки из доступных фруктов и овощей:

  • ананас;
  • гранат;
  • морковь;
  • свёкла.

Применять перед приемами пищи. За 20 минут. Добавить немного сахара или ложку меда для вкуса.

От лямблий приготовьте сок из дыни. Можно есть и в натуральном виде.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий