Сочинение кто такой настоящий читатель рассуждение

Виды сочинений

Сочинение – очень удобный для учителя вид контроля знаний и умений. Нигде натура драгоценных питомцев не раскрывается так щедро, как в произведении, созданном их собственными усилиями.

Чтобы не шокировать детей объёмом задач, сочинение вводится в учебный обиход постепенно.

  1. Младших школьников (2-4 класс) учат писать сочинение по картине. Такая форма работы помогает расширить словарный запас ребёнка, развить навыки описания. Предполагается свободный стиль письма.
  2. На переходе к средней школе (с 4 класса) дети учатся создавать сочинение-рассуждение, примеры которого могут (в зависимости от возраста) касаться как самых простых, так и самых сложных тем. К примеру, для ребят 10 лет подходит тема: «Как вы понимаете смысл пословицы «Старый друг лучше новых двух»?». Для тех, кому 15-16 лет, тема сформулируется иначе: «Нравственная ценность дружбы».
  3. Выпускников 9-х классов ждёт мини-сочинение в рамках ОГЭ (задания 15.1-15.3). Его объём должен составлять не менее 70 слов. Структура работы включает такие элементы, как вступление, основная часть (с двумя тезисами) и заключение.
  4. В первую среду декабря ученики 11-х классов пишут итоговое выпускное сочинение. В сентябре становятся известны направления, по которым позже (за 15 минут до начала экзамена) объявляются конкретные темы. Объём этой работы – от 250 слов. Чтобы получить зачёт, необходимо привести хотя бы один литературный аргумент.
  5. Наконец, элемент сочинения завершает экзаменационную работу в рамках ЕГЭ. Часть «С» по русскому языку, литературе, обществознанию, иностранному языку представляет собой не просто эссе, а строго структурированное произведение с богатой аргументацией и системой доказательств.

Эти виды учебных сочинений отличаются друг от друга по объёму и охвату задач, но принцип их написания приблизительно одинаков.

Смирение с неопределённостью

Стабильность — миф, однако ценителей романов это мало беспокоит. Исследование Opening the Closed Mind: The Effect of Exposure to Literature on the Need for Closure. продемонстрировало, что люди, читающие вымышленные истории, испытывают меньше необходимости в когнитивной определённости, чем те, кто читает нон-фикшен.

В ходе эксперимента 100 студентов из Торонтского университета прочитали один из восьми рассказов или одно из восьми эссе. После чего каждый заполнил опросник, оценивающий уровень их эмоциональной потребности в определённости и стабильности. Результаты показали, что участники, читавшие рассказы, проще относятся к хаосу и нестабильности. Значит, они мыслят шире и подходят к решению проблем творчески.

Таблица совместимости рыбок

Вариант 2

Книга и чтение во все времена привлекали лучшие умы человечества. На современном этапе отмечается существование системного кризиса чтения

Почему читать — это очень важно?

Чтение книг всегда помогает личности развиваться, жить полноценной жизнью. Оно способствует интеллектуальному становлению и самосовершенствованию.

Какими качествами обладают читающие лица? Это способность мыслить, анализировать целое и показывать противоречия. У книголюбов гораздо больший объем памяти и активное творческое воображение. Читающие люди имеют развитые навыки устной и письменной речи, богатый словарный запас. Те, кто много читают классические источники литературы, грамотно могут сочинять и выстраивать предложения, у них широкий кругозор и с ними можно пообщаться на любую тему. Более того, читатели всегда обладают высоким уровнем самокритики в высказываниях и повседневной жизни.

Чтение способствует формированию культуры личности. Развивается мыслительная деятельность человека, растет его интеллект. Увеличиваются шансы быть успешным в будущем. Книга позволяет ориентироваться в типах литературы и их социальной роли, помогает понять какая литература важна для самообразования. Читательский интерес помогает анализировать новейшие информационные потоки с точки зрения их качества.

Книга — это сокровище духовных основ, которые передаются новым поколениям с целью сделать их лучше и образованнее. Книга воспитывает любовь к прекрасному, преданность семье, патриотизм.

С раннего возраста необходимо приучать ребенка к книгам. Начинать с русских народных сказок, рассказов, рассказывать об известных писателях и поэтах. Тогда дети будут расти активными читателями, что увеличит их интеллектуальный потенциал. Все это будет развивать любопытство, сообразительность, интерес как к современной, так и к классической литературе. Надо понимать, что чтение — это тяжелый ежедневный труд, но делать так, чтобы ребенок не чувствовал эту ношу.

Большую роль в приобщении к чтению играют библиотеки. Именно они участвуют в продвижении книги в народные массы. Развитие массового чтения как одного из социальных приоритетов будет способствовать развитию нашей страны. Не зря наша страна даже приняла очень важный документ — Национальную программу поддержки и развития чтения. Нужно сделать так, чтобы стыдно было не быть читателем. И тогда наступит «время читать»!

Русские душой: Какие отечественные песни просто обожают иностранцы

Молодая пара из Токио опубликовала в YouTube свой клип на песню «Миллион алых роз». Девушка-японка поёт эту песню на японском, а русский муж аккомпанирует на гитаре. Параллельно в клипе разворачивается трогательная история любви простого парня к «девушке из высшего общества»

Чтобы завоевать внимание дамы сердца, он продаёт ноутбук и тратит последние деньги на кошку с ошейником из роз, которую дарит возлюбленной, а потом пишет портрет девушки

Клип вызвал восторг у пользователей — как русских, так и японских.

«Вот это да, слушал и не верил своим ушам… Просто СУПЕР! Молодцы!»

«Ничто так не сближает людей, как красивые песни и вообще культура!»

«Да это в сто раз лучше и трогательнее, чем Пугачёва!»

«Удивительно, как по-японски она звучит. Будто и мелодия не у нас написана»,

Интересно, что «Миллион алых роз» уже давно пользуется популярностью на Востоке. Помимо японских певиц, эту композицию очень любят кореянки. Видимо, быстрое повторение одного слова в припеве очень гармонично вписывается в восточные языки. Так, клип южно-корейской группы Infinity Of Sound, исполняющей хит Пугачёвой под аккомпанемент национальных инструментов, набрал в YouTube более шести миллионов просмотров и почти четыре тысячи восторженных комментариев:

Причём многие пользователи отмечают, что в японском и корейском исполнении песня звучит даже лучше оригинала.

Пугачёва и Круг: Взгляд из Индонезии и Кубы

Культовые российские песни конца 1990-х до сих пор трогают сердца простых людей из разных уголков мира. Если продолжить тему поклонников Аллы Борисовны, можно вспомнить её «Позови меня с собой». Эта песня неожиданно полюбилась индонезийцам:

А вот кубинцы обнаружили талант в исполнении русского шансона. С таким чувством и болью «Владимирский централ» споёт не каждый русский:

«Ай чертяги, душу рвут!»

«Хорошо, главное с душой, хоть и не понимают, о чём поют, но хорошо! Сто баксов дал бы без базара за старания, молодцы!»

«У него голос подходит чуть не лучше самого Круга на эту песню!»

«До слёз»,

— комментируют в Сети.

Китай: В почёте советская классика

В Поднебесной особенно любят русские песни времён СССР, исполняя их как на русском, так и на китайском. Их поют и обычные любители, и главные хоры страны. Вот, к примеру, военный марш «Священная война» в исполнении хора Народно-освободительной армии Китая:

Но не только строгим военным духом роднятся наши культуры. Китаянки очень даже неплохо могут спеть известное всем из детства «Прекрасное далёко». Вот эта композиция в исполнении хора Национального центра исполнительских искусств Китая:

А вот знаменитая «Катюша» с элементами современной обработки, покорившая сердца тысяч китайцев на одном из местных музыкальных конкурсов:

Американцы любят русский рок

В США больше поклонников самобытного русского рока — тут поют Виктора Цоя и Егора Летова. Как-то в Сеть попало смешное видео, в котором известный боец смешанных единоборств Джефф Монсон, сидя за рулём своего автомобиля, изо всех сил подпевает цоевской песне «Хочу перемен»

Пользователи обратили внимание, что слово «перемен» у американца получается больше похожим на «пельмень», но за старания похвалили:

А темнокожий музыкант Чейз Уинтерс из Бруклина несколько лет назад покорил Сеть, спев в центре Нью-Йорка хит лидера «Гражданской обороны» Егора Летова «Всё идёт по плану». Этот парень за несколько лет выучил русский язык, побывал в российских городах и даже сибирских сёлах.

«Первый раз, когда я услышал русский язык, я подумал, что он очень красивый. Мне захотелось его серьёзно учить. Я музыкант и, естественно, я захотел петь на русском. Кроме того, я люблю русскую культуру. Это богатая культура. Мне кажется, Россия полна творческих людей», — рассказал Чейз в одном из видео на своём канале в YouTube.

Помимо «Гражданской обороны», он поёт также песни «Кино», «Сектора газа», «Аквариума», «ДДТ» и других российских групп. А вот и бессмертный хит Летова:

Русское народное от Исландии до Австралии

Но, бесспорно, самой любимой русской песней у иностранцев является «Калинка» — для многих символ России и русских. Летом прошлого года прекрасным её исполнением в первые дни ЧМ порадовали болельщики из Исландии:

Есть эта песня и в репертуаре бельгийского певца Хельмута Лотти, который в 2004 году записал альбом «Из России с любовью», состоящий в основном из русских народных песен. Видеозапись выступления Хельмута с этой песней на московской свадьбе собрала более миллиона просмотров на YouTube.

Ещё один хит среди иностранцев — «Полюшко-поле». Это советская песня, но благодаря своей огромной популярности она считается народной, особенно среди иностранцев. Немецкая певица российского происхождения Хелена Фишер зажигает с ней концертные площадки по всей Германии. Вот её выступление в Ланксесс Арене в Кёльне перед десятками тысяч человек:

А в Австралии стихийно сложился народный мужской хор под названием Dustyesky (созвучным с фамилией русского писателя Фёдора Достоевского). В его репертуаре — преимущественно советские и русские народные песни, под которые с удовольствием отплясывают австралийцы. А вот они исполняют «Песню волжских бурлаков»:

Япония, Корея, Китай, США, Куба, Индонезия, Германия, Бельгия, Исландия, Австралия — в мире просто обожают российскую музыку. Некоторые, как Чейз Уинтерс, даже выучивают сложный русский язык, чтобы прочувствовать её и ближе познакомиться с русской культурой. А кто-то, и не зная языка, с большим удовольствием и старанием поёт русские песни. Поэтому нам своё культурное наследие грех не ценить.

Сочинение Кто такой настоящий читатель рассуждение

Чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. Без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности

Зачем нужно читать?

Чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.

В разном возрасте книги по-разному влияют на нас. Первые книги, сказки, детские рассказы учат детей взаимопомощи, доброте, послушанию и многому другому. В подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу.

В зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. Любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в литературные выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты.

С возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.

Некоторые писатели высказывают мнение, что читатель — это соавтор книги. Не следует забывать, что настоящий читатель должен анализировать прочитанное. Автор, создавая свое произведение, излагает свои мысли и видение предмета, но читатель

это все воспринимает и перерабатывает под призмой своего опыта, жизненной ситуации и мировоззрения. Одна и та же книга может быть воспринята людьми по-разному.

Кто-то увидит в ней комедию, кто-то — трагедию, а кто-то — ничего интересного. Исходя из прочитанного, читатель формирует свое мнение не только о книге, но и об авторе, о мире, который тот описывает. Он рассказывает о своих впечатления, выносит суждение о действиях и характере персонажей, оценивает их. Нельзя бездумно «проглатывать» книгу, это не будет истинным «чтением».

Настоящий читатель готов не только прочитать книгу, но и перечитать ее для более лучшего понимания сюжета, персонажей, задумки автора.

Письменность зародилась давно, появились книгопечатание, электронные книги. Будет изобретено еще много вещей, но чтение останется основным источником, будоражащем воображение. Люди будут читать, думать о прочитанном и анализировать, грустить и смеяться.

Мне нравятся слова писателя В. Набокова: «Хороший читатель — это тот, у которого развиты воображение, память, словарный запас и который наделен художественным чутьем».

Передозировка

Скраб в домашних условиях: для лица и тела

Сочинение рассуждение на тему Почему я люблю читать книги

Ни что не делает человека образованным так эффективно как книги, которые заставляют читать, каждого ребенка с самого детства. И это, не спроста ведь только книги, позволяют нам самостоятельно черпать новые знания, потом воссоздавать их в умения и навыки. Наверно каждые помнят свою первую азбуку, и сложные учебники по алгебре, которые послужили нам верой и правдой во время не легкой учебы в школе. А художественная литература, творила в нашем воображение просто чудеса, отправляя нас в мир рыцарей и драконов, необитаемых планет и неизведанных миров. Именно с книгами мы росли и развивались, познавали дружбу и любовь, так что их можно назвать настоящими спутниками жизни.

Поэтому книги в моем случае играют большую роль, их чтение приносит мне, большое удовольствие. Помимо всего, мы узнаем из них очень многое, что раньше не знали, или можем почувствовать себя в сложной жизненной ситуации. К примеру, можно привести одну книгу, в которой речь шла о первой мировой войне и солдатах, попавших на фронт, сразу после школьной скамьи. В этой книге я подробно ощутил, всю трагичность и беспомощность солдат, которые были на войне «пушечным мясом», но в тоже время с этих страниц я узнал о настоящей дружбе и самое главное я понял, что такое война.

Представьте бренд персонажем

Чтобы понять, как вы будете общаться с теми, кто прочитает вашу статью, подумайте, как выглядит обладатель этого голоса: чем он занимается, интересуется и какой у него характер.

Можно использовать готовые архетипы (бунтарь, простодушный, славный малый и другие типы личности) или придумать героя самостоятельно.

Ценности этого персонажа должны совпадать с ценностями вашей целевой аудитории — так читатель будет воспринимать текст как обращённый лично к нему.

Личный опыт. Одним из заданий на курсе были тексты для рассылки компании, — я выбрала магазин органической косметики.

Писать письма стало проще, когда я представила «лицо» магазина: серьёзная молодая девушка творческой профессии (скажем, арт-директор или дизайнер), в сумке у которой лежит складной стакан для кофе, в шкафу — футболка из органического хлопка. Её тон — дружеский, но вежливый и без фамильярности, умеренно проникновенный.

Отрывок из моего домашнего задания

Домашняя библиотека

Однако нужно также прививать малышу уважение к книгам, не разрешать портить их, рвать и калечить. Отличным способом воспитать бережливое отношение к библиотеке будут сеансы скорой помощи. Можно привлечь сына или дочь к простой, но интересной работе: склеиванию порванных страничек, или попросить стереть ластиком карандашные пометки с полей. Постоянный доступ к домашней библиотеке – важный элемент воспитания. Однако большинство родителей игнорирует этот факт. Об этом говорят и результаты исследования, из которых следует, что больше 60% населения желает привить своим детям любовь к чтению. При этом почти все респонденты признались, что не покупают и не хранят книги в своем жилище.

Форма поиска

Отвлечение от смартфона

Делайте подборки

Классный способ научиться структурировать текст и соблюдать его гигиену.

Чем хороши подборки:

  • простой структурой — в одном модуле один инструмент, пример, совет;
  • логичными подзаголовками — кратким описанием содержимого модуля;
  • визуальной лёгкостью — списки предполагают деление текста на абзацы, а «нарезанный» текст облегчает восприятие;
  • небольшим объёмом структурных элементов — для одного пункта подборки может хватить одного абзаца.

Бонус — читатели любят подборки и активно репостят их в соцсетях, что увеличивает охват статьи.

Личный опыт. За примером далеко ходить не придётся — эта статья и есть подборка.

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 2.83

Как бы это ни было прискорбно, но развитие новых технологий и переход к цифровой эпохе захватывают нашу жизнедеятельность по полной. Интернет и телевиденье способны затмить собой всю прелесть прочтения книг. Да, часть книг с каждым днем теряет свою актуальность, но другие до сих пор читаются с интересом в самых различных кругах общества.

Чтение всегда является актуальным способом расширить свой кругозор и понять, какой фантастический и загадочный мир скрыт от глаз большинства людей. На страницах многих книг есть ответы на различные вопросы и проблемы, которые помогут определиться с выбором достойного пути в жизни, отношениях к любимым и окружающим людям.

Благодаря книгам мы сравниваем себя с определенными персонажами – их черты характера схожи с нашими, а наше отношение к жизни и проблемам – с их отношением и проблемами. Мы можем вновь и вновь проживать различные жизни во всех временах, получить заряд эмоций и энергии, отправиться в то место, которое не досягаемо. И все это лишь из прочтения книг.

Чтение является не только интересным способом провести свободное от дел время, но и доступной всем возможностью саморазвития. С каждой прочтенной книгой человек повышает свою грамотность и словарный запас. Книги знакомят нас с былыми временами и народами, их традициями и культурой, учат вести себя в любых ситуациях, развивают наши личности в духовном плане.

Эволюция – эволюцией, но я считаю, что книга является основоположником всего в этом мире. Ее нужно беречь, ценить и почитать, ведь лишь благодаря книгам сегодняшний мир смог достичь таких высот. Знания, записанные в книгах, передаются и дополняются от поколения к поколению.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

  • Сочинение «Моя любимая книга»
  • «Роль книги в жизни человека» — сочинение-рассуждение
  • «Уважай мысли и чувства братьев своих» — сочинение
  • Сочинение на тему «Рассказ старого учебника в библиотеке» с прямой речью
  • Сочинение «Книга — наш друг и советчик»

Особенности подачи

А теперь вернёмся к той истории, которую вы должны были запомнить. Но если не запомнили, повторю:

Наталья, мама трёхлетней Марины, сидит напротив меня и негодует: «Представляете, говорят, что скоро в сад не будут брать без прививок!». Я рассматриваю обстановку. Плита на кухне такая чистая, что буквально видно отражение потолка, в углу бурлит посудомоечная машинка, в холодильнике — запеканки из «Азбуки вкуса». Наталья наливает свежий эрл грей.

В этой истории обратите внимание на детали, это первая особенность подачи. Посудомоечная машинка не имеет отношения к теме прививок, но она здесь важна как деталь

Все эти упоминания про чистую плиту, машинку и «Азбуку вкуса» создают образ героини. Читатель видит, что антипрививочники — это не необразованные маргиналы, а приличные люди с достатком. Возможно, это сломает его представление

Посудомоечная машинка не имеет отношения к теме прививок, но она здесь важна как деталь. Все эти упоминания про чистую плиту, машинку и «Азбуку вкуса» создают образ героини. Читатель видит, что антипрививочники — это не необразованные маргиналы, а приличные люди с достатком. Возможно, это сломает его представление.

Важно, что вывод о героине читатель сделает сам, по описанным деталям. Я не говорю: «У этой семьи достаток выше среднего», — а описываю их быт, и читатель сам всё понимает про достаток

Ещё одна особенность подачи — безоценочность. Автор не имеет права осуждать антипрививочников или писать «Страхи антипрививочников — полная чушь». Задача автора — не навязывать своё мнение, а собрать факты, которые помогут читателю сформировать собственное.

С другой стороны, влияние оценки автора всё равно проявится. Мы же формулируем главную мысль, это и есть вывод. Но он подан настолько деликатно и ненавязчиво, что не воспринимается как авторская оценка.

Продолжаем разговор: интерес и польза

Правда такова: мало кому, кроме родных и близких, интересно что-то узнавать о вас. Интерес начинается там, где появляется выгода. Это — второй пункт работы над самопрезентацией. Здесь следует спросить себя: «Какую пользу я могу принести этим людям?». Ответ должен исходить из выгод для клиента. Чтобы понять, как это работает, нужно разобраться в способах представления себя. Их три: со стороны характеристик, преимуществ или выгод.

Характеристики

Как мы обычно говорим о себе, используя характеристики? Просто перечисляем свои достижения и значимые для нас факты:

  • моё образование…
  • 5 лет опыта в сфере…
  • 3 года работы на предприятии…
  • повышал квалификацию…
  • занимался…
  • прослушал курсы…
  • имею награды…
  • интересуюсь…
  • обладаю навыками…

Человек, слышащий или читающий эту информацию о вас, должен сам составить выводы о том, какой вы крутой специалист или выгодный партнёр. Правильные ли заключения он сделает? Большой вопрос.

С тем же успехом можно показать собеседнику копии дипломов и сертификатов.

Преимущества

Второй способ уже ближе к пониманию успешной самопрезентации. Пункты могут быть такими:

  • умею создавать крутые пресс-релизы…
  • хорошо разбираюсь в…
  • знаю всё об особенностях товара…
  • могу починить любую технику…

Представленные в таком виде сведения больше отвечают интересам аудитории. Слушатели или читатели по-прежнему о многом должны догадаться сами, но направление уже задано. И всё же можно сделать презентацию ещё понятнее и ближе публике!

Советуем изучить: «58 терминов интернет-маркетинга, которые вы должны знать».

Выгода

Расскажите собеседникам, что им даёт сотрудничество с вами. Смените ракурс общения с «Я» на «Вы», «Вам», «Для вас»:

  • напишу для вас текст с конверсией от 20 процентов…
  • научу вас рисовать убойные аватарки за десять минут…
  • помогу вам продать квартиру дороже, чем…
  • отдохните с семьёй, пока я работаю с вашей отчётностью…

Легко ли придумать что-то подобное для вашей аудитории? В этом и заключается главная трудность составления самопрезентации: преподнести информацию о себе в выгодном свете. Если усвоить этот урок, вас уже не поставит в тупик просьба прислать рассказ о себе или презентацию себя как специалиста.

Секрет в том, что придумывать ничего не нужно! Вы ещё не выбросили первый черновик своей речи? Тот самый, где «образование, 5 лет опыта, курсы»? Самое время провести инвентаризацию своих достижений и возможностей.

Важно: представляя свои достоинства с позиции выгоды, всегда помните и про первые два способа самопрезентации. Характеристики — документальное подтверждение вашей компетенции, а список преимуществ пригодится, если собеседник захочет узнать подробности о вашем опыте

Полезно знать: Персонализация продаж: как и зачем персонализировать коммуникации в интернете».

Для 1-2 класса

Для девочек. Для меня самым любимым сказочным персонажем является Мальвина. Это красивая кукла из книги А. Толстого «Буратино». У нее длинные голубые волосы и красивые глаза с длинными ресницами. Мне она понравилась еще и потому, что это умная, благоразумная героиня, которая всегда все делает по правилам.

Мальвина была главной актрисой в кукольном театре Карабаса Барабаса. Но ей, как и другим куклам, было очень тяжело работать с жестоким кукловодом. Куколка не выдержала, и сбежала от своего хозяина. Вместе с ней сбежал и ее верный пудель Артемон, который всегда и во всем помогал ей. Мальвина стала жить в маленьком домике в лесу. Когда она повстречала Буратино, то принялась его перевоспитывать. Мальвина была хорошо воспитанной, вежливой девочкой. Она хотела, чтобы и Буратино был таким. Однако деревянный мальчик не выдержал воспитания, и сбежал от куколки. Только спустя время он понял, что Мальвина была настоящим верным другом.

Мне очень понравилась Мальвина. Я считаю, что это положительный персонаж, который подает очень хороший пример.

Для мальчиков. Когда я прочел поэму А.С. Пушкина «Руслан и Людмила», мне очень понравился главный герой. Это могучий богатырь Руслан, смелый, отважный и справедливый. У него была невеста Людмила, но прямо во время свадьбы красавицу украл злой волшебник Черномор. Отец Людмилы стал укорять Руслана в том, что он не уберег свою жену.

Богатырь тут же отправился на поиски своей возлюбленной. Вслед за ним отправились и другие богатыри, которые хотели взять в жены Людмилу. Однако Руслан смог первым добраться до Черномора. В честной схватке он одолел волшебника, и показал себя невероятно отважным человеком. На его пути он встречал добрых помощников, которые и помогли ему отыскать возлюбленную. Они вернулись домой, и жили долго и счастливо.

Мне очень понравился Руслан, потому что это был добрый и отзывчивый юноша. Он одержал победу над злым карликом благодаря своим качествам, и поэтому заслуживает уважения.

Запомнить

Проблемные статьи должны максимально крепко удерживать интерес читателя, вовлекать его и пробовать скорректировать его взгляд на ситуацию. Вот что для этого нужно.

Материал по теме, который покажет проблему с разных углов. Это самое сложное в работе со статьёй.

Главная мысль

Она поможет отсеять лишнее и выстроить повествование.

Конфликт — столкновение двух противоположных идей, развенчание мифа или борьба героя статьи с системой, противниками, временем или с самим собой.

Непредсказуемая структура, которая будет удерживать внимание.

Беспристрастность — чтобы автор не навязывал своего мнения.

Популярные сочинения

  • Сочинение Швабрин из произведения Капитанская дочка (Образ и характеристика) Одним из ключевых персонажей повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» является Алексей Швабрин – полная противоположность Петра Гринева.
  • Проблемы воспитания и образования в комедии Недоросль Фонвизина Центральной фигурой произведения, вокруг которой разворачивается вся комедия, является сын типичного русского дворянина — Митрофанушка. Мальчик олицетворяет собой распространённый образ подростка, принадлежащего к высшему сословию
  • Сочинение Понтий Пилат в романе Мастер и Маргарита (Образ и характеристика) Практически всем известны первые строки второй (внутренней) части романа – как раз о Пилате. Несколько раз повторяют и сами герои произведения про «кровавый подбой». Наверное, в этой первой характеристике Понтия

# Указываем информация о себе в резюме

Раздел не задает конкретных рамок по содержанию – иногда лучше проявить креативность, а порой быть последовательным и рациональным. О чем сообщить работодателю зависит исключительно от выбранной должности, а вот предоставить информацию можно двумя способами.

Способ №1. В начале анкеты

Если вы уверенны, что личная информация повлияет на решение рекрутера, либо у вас мало опыта, чтобы акцентировать внимание на нем – смело выдвигайте графу на первый план. В любом случае, это самый эффективный способ составления резюме

Способ №2. В конце анкеты

Когда трудовой стаж и образование рассматривается в первую очередь – блок «Обо мне» размещается в конце резюме, либо отсутствует вовсе. Все же старайтесь найти значимые личные сведения – это последний шанс возбудить любопытство директора.

Описание себя можно оформить в виде короткого абзаца от 1 до 4 предложений или маркированным списком.

# Опишите себя прилагательными

Начальник любит конкретику и предпочтет нанять человека знающего, что он собой представляет. Поэтому на собеседовании или в анкете, часто можно встретить вопрос: «Опишите себя одним / тремя / пятью словами или прилагательными». И ответ должен быть оправдан, поскольку его попросят объяснить в 99% случаев.

Самооценка должна определять: (1) чем вы занимаетесь, (2) какие выполняете обязанности, (3) какой получаете результат.

Составьте короткий список из 10-15 слов, которые описывают профессиональную личность. Далее отфильтруйте их по максимальному соответствию к деятельности и оставьте от 3 до 5 самых значимых – на них будет строиться ваша личная характеристика.

Пример:

  1. Вы хорошо продаете различные товары и услуги.
  2. Консультируете, просчитываете и оформляете заказы.
  3. В результате довольные клиенты и рост продаж.

Итог:

  1. Располагающий / Настойчивый / Энергичный.
  2. Компетентный / Последовательный / Внимательный.
  3. Эффективный / Ценный / Уверенный.

Мнение эксперта

Екатерина Троицкая

Менеджер по подбору персонала

Задать вопрос

Старайтесь уходить от заезженных и шаблонных фраз: коммуникабельный, ответственный… Подбирайте уникальные черты.

# Правила самопрезентации в резюме

Первое впечатление руководства базируется на описании себя соискателем. Нужно ненавязчиво выделить свои сильные стороны и в дальнейшем соответствовать рассказу.

Сделайте это красиво, живым и понятным языком – менеджер не воспримет всерьез простое перечисление качеств.

Если самостоятельно охарактеризовать себя не получается, обратитесь за помощью к друзьям и коллегам – они помогут выделить необходимые качества.

# Докажите значимость

Работодатель всегда ищет сотрудника полезного в профессиональном плане, а это «спасательный круг», особенно для студентов, не успевших реализоваться в сфере деятельности.

Грамотная структура блока «Обо мне» строится на пяти

пунктах:

  1. Качественная работа.
  2. Имеющийся опыт.
  3. Карьерные успехи.
  4. Полученное образование.
  5. Необходимые навыки.

# Будьте краткими

Попытайтесь уловить суть, выделить главную мысль и выразить её в нескольких коротких предложениях. Если раздел слишком объемный – устраните излишек информации следуя рекомендациям:

  • Не используйте сложные предложения.
  • Не дублируйте сведения, которые уже присутствуют в резюме.
  • Минимум личностных местоимений «Я», «Мы» и подобных.
  • Удалите шаблонные фразы и поверхностные данные.

# Используйте специфику

На каждую отдельную вакансию, менеджер по подбору учитывает различные критерии. Подумайте, какая информация сыграет роль при поиске кандидатов на должность и используйте её.

  • Объяснение перерывов в рабочем стаже.
  • Знания в смежных отраслях.
  • Опыт вождения или наличие автомобиля.
  • Готовность к командировкам.
  • Причины увольнения с прошлого места.
  • Наличие деловых контактов.
  • И прочее…

План подготовки к написанию итогового сочинения

Для примера мы возьмём итоговое сочинение для одиннадцатиклассников, рассмотрим требования к тексту и этапы работы.

Этап 1. Сбор материала.

Так как без литературного аргумента при выполнении зачётного задания не обойтись, собирать высказывания великих по тому или иному поводу нужно заранее: как минимум, с начала сентября.

Если у вас уцелели читательские дневники предыдущих лет или вы любите сохранять понравившиеся цитаты (а вдруг пригодятся для статуса ВКонтакте?), считайте, что строительный материал уже есть. Если доселе вы не обременяли своей головы чужими мыслями, придётся срочно сделать это теперь.

Как только станут известны 5 тематических направлений для написания сочинений, начните осмыслять все обнаруженные цитаты. Аккуратно используйте поисковики. Не все сайты верно обозначают авторство и корректно цитируют оригинальные тексты. Лучше обращаться к первоисточникам, т.е. книгам.

Этап 2. Осмысленное чтение.

Нет, мы не хотим вас обидеть, намекая, что прежде ваше чтение было бездумным! Просто теперь ваши читательские усилия будут сродни труду кладоискателя, выкапывающего из глубин смысла драгоценные литературные факты.

Масса примеров-иллюстраций на любую тему найдётся в пушкинских «Повестях Белкина», романе «Евгений Онегин», в «Герое нашего времени» Лермонтова, повести Гоголя «Тарас Бульба». Из авторов, приближенных к нашему времени, подойдут Астафьев, Бондарев, Шукшин, Распутин.

Этап 3. Написание пробного сочинения.

Не ждите экзамена. Начинайте писать уже сейчас. Придумайте 2-3 темы по каждому направлению и выдавайте хотя бы по одному тексту еженедельно. Если приступить в начале учебного года, до декабря за 12 недель можно написать 10-15 пробных вариантов.

Собственно работа состоит из нескольких шагов.

  1. Составить план сочинения. Он включает в себя вступление, основную часть и заключение, закольцовывающее главную мысль работы, изложенную в начале.
  2. Написать вступление. Оно должно быть ёмким и коротким (не длиннее 5 предложений). Во вступлении уместно обозначить и конкретизировать тему сочинения, подкрепив собственный тезис цитатой.
  3. Написать основную часть. Она пишется, чтобы раскрыть тему работы, и состоит из трёх тезисов, к которым нужно правильно подобрать пример-доказательство из литературы. Чтобы придумать тезисы, нужно разбить основную тему на вспомогательные вопросы. По каждому из тезисов обязателен микровывод. В качестве доказательств используются не только аргументы, но и контраргументы.
  4. Сформулировать вывод. Он не повторяет микровыводы, а объединяет их, обозначая итоговую мысль. В выводе повторяется и разворачивается в полном объёме утверждение, озвученное во вступлении.
  5. Проверить текст. Он должен отвечать таким критериям, как согласованность частей между собой, отсутствие стилистических, фактических, пунктуационных и грамматических ошибок.

Если инструкция показалась вам недостаточно ясной, дополнительно посмотрите видео:

Заключение

Закончить свое сочинение ученик также может несколькими путями

Один из них – это призыв к тому, чтобы люди не забывали о книгах и об их важности. «Я надеюсь, что в век современных технологий люди не будут забывать об обычных книгах

Ведь, когда читаешь ее, порой кажется, будто на страницах замерли целые миры и вселенные, которые хочется познать».

Также закончить сочинение можно выводом

«Книги – это то, что заставляет человека мыслить и развивает его ум, потому их важность в жизни человека сложно переоценить

Таким образом можно раскрыть тематику «Роль книги в моей жизни». Сочинение (аргументы, содержащиеся в тексте) должно доказывать точку зрения ученика. Потому, если вы будете соблюдать все эти советы, ваше рассуждение обязательно будет достойно высокой оценки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий