Зачем ходить в школу — основные причины, описание и план

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Препятствия на пути к цели

Почему возникает этот вопрос — зачем нужно учиться? Ведь природа все дала для того, чтобы этот процесс приносил радость и плоды.

Подростковый возраст сам по себе сложен тем, что ощущается уже взрослая потребность быть самостоятельным и независимым, а соответствующих опыта и навыков еще нет — учеба в самом разгаре. Решение: ощутить себя взрослым можно, не только работая и зарабатывая деньги. Независимость начинается с ответственности за свой выбор, за свои действия. Взрослость начинается с ответственности перед другими людьми. Это бывает непросто. Но это того стоит.

Удовольствия нет вообще ни от чего. Так бывает, если нас отучают от получения наслаждения в раннем детстве. Насильственное кормление — принуждение, ругань или уговоры поесть в отсутствие голода — разрушает природный механизм «проголодался — поел — получил наслаждение». В результате радости не приносит даже то, что совпадает с желаниями и талантами. Решение: вспомнить травмирующие ситуации, если они были, выписать все осознания, с ними связанные. Потрясающие результаты дает психоаналитическая работа на тренинге «Системно-векторная психология». Вспоминается и осознается то, что было вытеснено (а все самое травмирующее обязательно вытесняется), — и мы освобождаемся от главного препятствия к счастливой жизни.

Сложности выбора. Когда в одном человеке сочетается много талантов и все получается хорошо, трудно выбрать одно направление. Решение: разобраться в природной иерархии желаний — она существует, — и тогда будет проще сориентироваться: станет понятно, какие самые главные и какие можно совместить. Например, если человек задается вопросами о смысле жизни, то, скорее всего, у него есть звуковой вектор. И так как он доминантный, без его наполнения длительного удовольствия от жизни не будет. Душа будет требовать смыслов.

Деструктивное окружение. В окружении реализованных, увлеченных делом людей мы и сами становимся такими же. Слабая школа, неблагополучный район — серьезнейшие препятствия для самого талантливого человека. Как преодолеть: читать классическую литературу, социализироваться через интернет. К счастью, сегодня существует добавочная реальность, в которой пространство сжато в одну точку. В сети можно найти и выбрать достойное окружение со всех частей света. А книги — это наша возможность выбрать собеседника в любой эпохе.

Какой смысл в том, чтобы учиться? Ощущение бессмысленности возникает по разным причинам: у практичного человека с кожным вектором из-за того, что он не находит пользы и выгоды от учебы в обозримом будущем. У человека со звуковым вектором, не вовлеченного в познание тайн мироздания, ощущение бессмысленности вызывает вообще все повседневное и земное. Любой человек, не видящий будущего, не понимает причин, по которым именно ему нужно учиться. Как быть: интересоваться современностью и новейшими открытиями, познакомиться с восьмимерной структурой бессознательного и ее потенциалом. Это даст и понимание будущего, и возможности применения себя в нем. Для глубокомысленных людей со звуковым вектором подобное познание вообще смысл жизни и колоссальное наслаждение.

Образец характеристики на ученика класса

Характеристика на ученика 4-В класса

Средней общеобразовательной школы № 171

Васильковского Василия Васильевича

2006 года рождения

проживающего по адресу:

г. Тюмень, ул. Ленина дом, 56, кв. 158

Ученик осваивает школьную программу на среднем уровне, неконфликтный, сдержанный, спокойный. Дисциплину не нарушает, уважительно относится к педагогическому составу. Физическое развитие ребёнка в норме, активен, занимается восточными единоборствами. Видимых проблем со здоровьем нет, на учёте у узконаправленных специалистов не состоит. Рост и вес соответствуют норме.

Живёт в полноценной семье, которая состоит из отца, Васильковского Василия Ивановича, 1980 года рождения (работает инженером в мостостроительной компании), и матери, Васильковской Виктории Андреевны, 1984 года рождения (домохозяйка). Семья благополучная, судимостей у членов семьи нет, родители интересуются успеваемостью ребёнка в школе, участвуют в организационных вопросах класса.

Психологическая атмосфера в классе удовлетворительная, успеваемость на среднем уровне. В классе обучаются 26 детей, из них 15 мальчиков и 11 девочек. Третий класс на отлично закончило семеро человек, ещё пятнадцать детей окончили год хорошистами и четверо учащихся — удовлетворительно. Василий организован, выполняет порученные ему задания, исполнительный, лидерских качеств не имеет. С классом не конфликтует. У мальчика есть друг, с которым он проводит время на переменах и после школы.

Ребёнок дружелюбный, стеснительный, уравновешенный. Склонен в большей части к точным наукам, проявляет интерес к спорту. Проблемным предметом является чтение. Техника чтения ниже нормы.

У ребёнка есть целеустремлённость, но неярко выраженная. Эмоциям ярко не проявляет, скован в их выражении.

В целом ребёнок развит хорошо, отвечает всем нормам психического и физического развития. Психически уравновешен, посещать детский коллектив может

Следует обратить внимание на излишнюю застенчивость ученика, продолжать развивать умения в точных науках и улучшить технику чтения

Выше был представлен среднестатистический образец характеристики на ученика младшей школы. Характеристика на учащегося старших и выпускных классов составляется в этом же ключе, отличительной чертой является больший уклон на профессиональные навыки и предрасположенность школьника к тем или иным предметам. Указываются рекомендации по выбору направления в обучении в высшем учебном заведении и дальнейшему выбору профессии.

После того как характеристика на учеников составлена, её нужно задокументировать, присвоить регистрационный номер и внести в журнал входящей и исходящей документации. Объём характеристики в среднем должен быть на один лист формата А4. Используя описанные выше рекомендации и следуя примеру составления характеристики, вы без особого труда сможете подготовить необходимый документ на любого учащегося вашего класса.

Полумеры не помогут

— Есть способ исправить такого подростка?

— Только один — поставить ребенка в такие условия,где он вынужден будет проявлять волю,где всего можно добиться только трудом. Интуитивно родители знают этот путь,но не все готовы так поступить.

Отдайте сына в спортивный лагерь,где во главе стоит правильный физрук — такой простой мужик,который знает,как добыть в лесу еду,не сгореть при пожаре,не утонуть в реке,не замерзнуть и защититься от волков. И вот тут реально: не потопал — не полопал.

— Если так и не тренировать волю,что потом будет с ребенком?

— Психические процессы развиваются по спирали,проходя одни и те же точки,только на разном уровне. Есть начальная точка — крик мокрого ребенка. Затем,например,трех-четырехлетка волевым усилием не возьмет конфету,которую мама запретила брать

Затем подросток тем же усилием не пойдет играть за компьютер,а посидит за учебниками,потому что важно поступить в физматкласс

И так всю жизнь. В предельном,крайнем варианте это,например,Александр Матросов,который лег на амбразуру вопреки своим желаниям и потребностям.

Школа.

Анна Зайкова

Если где-то на каком-то этапе произошел сбой и эта спираль не построилась,то впоследствии нужно будет довольно жестко ставить ребенка в такие условия,когда ему нужно будет принять решение. Причем решение,от которого зависят его элементарные жизненные потребности.

То есть если нам не удается его мотивировать более высокими потребностями(быть хорошим,честным,благородным и пр.), придется опуститься до того,что связано буквально с едой и водой.

— Что происходит с таким ребенком во взрослой жизни?

— Запустить волю наполовину нельзя,она либо есть,либо нет. Но тут есть еще одна проблема. Волевой процесс,даже если он запущен,не бесконечен. Его нельзя сохранить на всю жизнь,стать человеком навсегда невозможно. Надо постоянно поддерживать этот тонус.

Превратиться в безвольную амебу можно на любом этапе жизни. Нам знакомы эти моменты апатии,когда мы падаем на диван,жрем пиццу и смотрим сериалы круглыми сутками. Но потом какой-то мотив появляется,и мы берем себя в руки. Если ты был волевым и сильным 20 лет своей жизни,это не гарантия,что ты останешься человеком до конца.

То есть стать зверушкой можно легко,а вот двери обратно в человечество всегда закрыты,и открыть их можно только пинком — нашим волевым усилием.

В школе.

Анна Зайкова

Как выбрать автомобильный холодильник: советы профессионалов

Выбирая хороший мобильный холодильник в машину, необходимо в первую очередь учитывать потребности (свои и членов семьи). Если вы живете один, то спокойно можете обойтись примитивной моделью небольшого объема без лишних «наворотов». Но если у вас уже есть семья, или вы часто выбираетесь на природу в компании друзей, вам потребуется более качественный прибор, отвечающий всем требованиям и полностью удовлетворяющий ваши ожидания.

Чтобы выбрать качественный автомобильный холодильник и при этом не переплатить за ненужные опции, советуем ознакомиться с данной памяткой, в которой собраны советы экспертов и профессиональных автомобилистов.

Первое, что имеет значение при выборе автомобильного холодильника, – это его вместимость (полезный внутренний объем). Приборы с небольшой вместимостью предназначены для одиноких людей или 1-2 человек, отправляющихся в деловую или непродолжительную поездку. В такой холодильник поместится только пара бутербродов и бутылка с напитком для легкого перекуса. Для семьи из 3-4 человек рекомендуем рассматривать модели вместимостью от 20 литров, а если вам необходимо часто перевозить большой объем продуктов (например, для перевозки мяса или рыбы), вам потребуется устройство вместимостью не менее 45-50 литров.
Кстати, любителям рыбалки и охоты для перевозки дичи, разделанного мяса или рыбы следует выбирать более профессиональные компрессорные модели. Стоимость их начинается от 20 тысяч рублей, но они полностью оправдывают высокий ценник своими характеристиками

Рыбакам стоит отдать предпочтение моделям с функцией мгновенной заморозки.
Степень охлаждения – второй по важности критерий выбора. Оптимальной считается система, при которой воздух внутри прибора охлаждается на 18-20° по сравнению с температурой на улице или в салоне
Для длительной перевозки замороженных продуктов необходимо выбирать холодильники с функцией легкой заморозки.
Если вы – владелец автомобиля с небольшим багажником, обратите внимание на компактные модели, которые не занимают много места и могут комфортно перевозиться даже на заднем сиденье.
Большинство моделей автохолодильников способны работать и от бортовой, и от домашней электросети, что очень удобно, если вы планируете брать его с собой на дачу на несколько дней.
Максимальная мощность потребления также важна для принятия решения

Устройства, потребляющие большое количество энергии, быстрее «посадят» аккумулятор, поэтому иногда имеет смысл выбирать менее мощные модели, устраивающие вас по всем другим характеристикам.

Наличие дополнительных функций (например, цифрового дисплея или внутренней подсветки) незначительно влияет на базовый функционал устройства, но при этом увеличивает ценник почти на 30-35%, поэтому хорошо подумайте, так ли вам необходимы эти опции и сможете ли вы комфортно пользоваться холодильником без них. Хорошо, если выбранная модель будет оборудована специальным замком-фиксатором или системой, препятствующей скоплению конденсата, но и без этих деталей хорошие холодильники прослужат долгие годы.

Видео — Как выбрать и чем отличаются автохолодильники

Автомобильный холодильник, хоть и не является предметом первой необходимости для автомобилиста, постепенно становится полезным и нужным атрибутом, существенно облегчающим жизнь и одиноких, и семейных людей. Выбирая подобное устройство, нужно ориентироваться на потребности своей семьи, а также размеры и устройство автомобиля, чтобы холодильник не занимал много места, но при этом имел достаточный объем и все необходимые опции. В этой статье мы познакомили вас с разными моделями автохолодильников, рассказали о нюансах выбора и основных критериях, поэтому теперь вы можете легко подобрать полезный и качественный прибор, не переплачивая за ненужные функции.

Голосование

Какой автомобильный холодильник вы считаете лучшим?

Mystery MTC-22

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Школа современного человека

Нельзя четко утверждать, что школа – одинакова для всех. Это, конечно же, не так. Разные страны строят школьное обучение по-разному. Если в странах бывшего советского лагеря обучение в школе строится на советском прототипе, то в США это другой тип школы, в Японии – кардинально другой и т.д. Но мы будем стараться говорить о школе, как о явлении, и не отвлекаться, по возможно, на конкурентные примеры. Что же такое современная школа:

  • Это социальный институт, который занимается адаптацией человек к агрессивным условиям внешней среды
  • Школа развивает в человеке мышление и любовь к науке
  • Школа устраивает человеку дальнейшую судьбу

Без школы невозможно найти хорошую работу (примерно в 99,9% случаев), пойти в университет и посвятить свою жизнь науке. Школа – это как билет. Если у тебя этот билет есть, ты можешь пройти дальше, если нет – для тебя путь закрыт.

Это, от части, печальная правда, ведь некоторые дети не имеют возможности закончить школу, тем самым их дальнейшая судьба под большим вопросом. Но это тема для отдельной беседы.

Что дает человеку школа

На самом деле, школа не так важна в плане знаний, как таковых. Можно часто встретить людей, которые учились на тройки и двойки, но реализовали себя в жизни и наоборот. Как так?

Школа дает человеку навык общения, навык преодоление сложных и стрессовых ситуаций и расширение мировоззрение. Конкретно наука в школе необходимо для университета, для всего остального в приоритете: расширение кругозора, навыки общения, навыки борьбы со стрессом.

Школа – это некая «армия» для детей, где они осваивают основные жизненные навыки. Но вот здесь кроется одна проблема – школа на этом не сфокусирована. Школа пытается вбить ребенку в голову знания (математика, физика и т.д.), которые ему, в принципе, не так уж и нужны. Если бы школа изначально давала возможность ребенку освоить жизненно важные навыки, тогда школьное обучение было бы намного продуктивней и дети осознано могли бы выбирать для себя будущие профессии и, как итог, чаще реализовывали бы себя в жизни.

Почему я НЕ Люблю Школы, Но ОБОЖАЮ Образование!

Svetlana Henry

3 месяца назад Здравствуйте Алексей. Открыла вас для себя вчера. И очень этому рада. Некоторые видио уже дала послушать моему сыну подростку. Здорово. Спасибо большое! Теперь по поводу школы. Хочу сказать что проблемы не только в российских школах. Мои дети учатся в европейской. Но проблемы практически все те же. Где то больше где-то меньше. Школа расчитана как вы заметили на штамповку роботов и наемных рабочих. Что бы они четко выполняли то , что им говорят. Потому что в каждой стране нужны такие люди, которыми будет легко управлять. Обычно школа расчитана на обычного, послушно ребенка. Но если ваш ребенок отличается, то ему приходится очень трудно. Даже если он очень умный и ему дается учеба легко. Как в случае с моим сыном. Здесь существует система наказаний достаточно суровая за малейшие провинности. И всех детей пытаются подогнать под один стандарт. Это убивает индивидуальность и приносит страдания некоторому числу детей. И я согласна с вами что детей нужно учить учиться. Вроде бы здесь они это и пропагандируют и яко бы делают. Но в реальности…. Оставляет желать лучшего! Здесь много как вы заметили зависит от человеческого фактора. Хороший учитель может и заинтересовать и действительно научить. Но большинство это Стандарт. .. Так что я с вами соглашусь на все 100. И еще школа давит не только на детей а еще и на родителей. И в этом случае становится еще сложнее правильно выстраивать отношения с подростком и его поддерживать и понимать. И только благодаря тому что я сама пытаюсь найти ответы на свои вопросы с помощью таких прекрасных, умных людей и специалистов как вы, мне удается как то сохранять здравый смысл. Но правда не всегда. Спасибо за вашу прекрасную работу.

Мир

АзияАмерикаАфрикаЕвропаПрибалтикаЕвропейская политикаОкеанияГорода мираРоссияМоскваКавказРегионы РоссииПрограммы регионовЭкономика

Сочинение рассуждение про Школу

Один из важных периодов нашей жизни – это обучение в школе. Именно в школе происходит знакомство с самостоятельной жизнью, получение базовых знаний, которые просто необходимы нам в будущем. Поэтому к обучению в школе нужно относиться очень серьезно и ответственно, чтоб в будущем не жалеть о своей безответственности. Задача родителей донести до своего ребенка, что обучаться в школе просто жизненно необходимо, без знаний в нашем современном мире очень сложно, научить радоваться каждому дню, проведенному в школе.

Еще в школе каждый человек закладывает фундамент своего будущего, ведь каким оно будет, зависит только от нас, мы его выстраиваем по кирпичику побед и поражений

Ученику важно понять, что без усилия ничего не бывает, чтобы чего-то добиться нужно, приложить усилия. Учителя доносят до нас, что если не бороться со своей собственной ленью, не трудиться над своим интеллектуальным развитием, то жизнь будет прожита в пустую

Всевозможные контрольные работы, экзамены учат нас доверять себе, пользоваться полученными ранее знаниями, вырабатывают веру в собственные силы и ответственность. Школа формирует характер учеников, учит распознавать добро и зло, а также правильно понимать и относится к окружающему нас миру, достойно преодолевать трудности, и никогда не останавливаться на достигнутом ранее. Чтобы учеба в школе давалась легко, нужно научиться находить что-то интересное и увлекательное в каждом предмете.

Школа дает не только знания, мы в ней находим себе друзей, многие из которых пойдут и дальше с нами по жизни. Именно в школе мы осознаем цену дружбы, ведь учеба очень сближает. Понимаем, что как же это прекрасно, когда есть человек, который поддержит тебя в тяжелую минуту.

Для каждого ученика наступит день, когда он покинет школьную скамью и пойдет дальше уже во взрослую жизнь, но школа навсегда останется у него в сердце. Воспоминания о прекрасной и веселой школьной жизни будем рассказывать уже своим детям.

Школа даст нам крылья, обучит летать, но только от нас будет зависеть, какой курс полета мы выберем

Ведь в этом и есть главная важность школы для любого человека, она во многом определяет дальнейшую нашу судьбу

Статьи по разделам

Ход классного часа

– Здравствуйте! Тема нашего урока: «Для чего нужно образование человеку?»

– Что такое образование?

Образование – это запас знаний, накопленных за какой-то период времени по определенной учебной программе.

Если человек несерьезно относился к учебе, можно считать, что он время потратил напрасно, потому что вроде бы ходил в школу, но на деле – половину прослушал, прогулял – то есть недоучился.

Образование бывает средним (когда вы оканчиваете школу), средним специальным (если вы заканчиваете колледж и получаете специальность) и высшим (которое тоже дает специальность, но бо́льшие возможности). У В. Маяковского есть стихотворение для маленьких детей «Кем быть?». Там есть такие слова: все работы хороши, выбирай на вкус!

Смысл этих слов в том, что в обществе людей нужны все профессии. Если исключить парикмахера (учителя, сантехника), сразу возникнет вопрос: а как тогда быть?

У каждого человека природой заложены свои способности. А для того чтобы выявить эти способности (чтобы ребенок понял, что ему нравится, чтобы родители поняли, учитель заметил), существует среднее образование. Некоторые не понимают: зачем в школе так много предметов? Да, действительно, кажется, что предметов очень много, но каждый предмет, который проходят в школе, – это только начало какой-то науки. Ребенок имеет возможность в школе познакомиться с определенным предметом, понять, нравится ли ему это направление, имеет возможность сравнить, что ему интересно (например, физика, математика или русский язык), для того чтобы потом выбрать себе профессию.

Правильный выбор профессии – это очень важный вопрос. Одно дело, когда вы занимаетесь любимой работой и кроме материальной заинтересованности (зарплаты) можете получать еще и удовольствие от работы, а другое дело, когда вы выполняете какую-то скучную, неинтересную вам работу, только потому, что нужны деньги. Следовательно, от правильного выбора профессии зависит ваше дальнейшее настроение: кого-то все вокруг раздражает, кто-то говорит, что все плохо-плохо, а кто-то старается находить в жизни какие-то положительные моменты, которые можно назвать счастьем.

Все спланировать в жизни невозможно, но очень многое в судьбе человека зависит от самого человека. Вы должны понять, что сейчас, в школе, уже начинается ваша будущая карьера. Много интеллекта не бывает, и даже если вы не выбираете для своей будущей профессии физику или математику, вы все равно будете иметь представление о том, что это такое. А иметь представление – это и есть интеллект. Поэтому те, кто несерьезно относился к учебе, – задумайтесь над тем, что я сказала. Не секрет, что в каждой профессии есть люди, которые работают по призванию, а есть – случайные. Бойтесь стать случайным человеком (объяснить, что такое «случайный человек»). Нужно стараться жить и работать так, чтобы хорошие люди вас уважали.

– А плохие?

– Плохие люди не ценят ничто и никого, кроме себя.

А у вас уже есть какие-то мечты о будущей профессии? Если есть, то уже сейчас надо узнавать, что требуется для поступления в дальнейшее соответствующее учебное заведение.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Why We Go To School

School is our second home. We have been spending here half of the day during 11 years. We learn how to communicate, study new subjects, solve our problems and build huge plans for future. My life would be boring and useless without this place.

I am not always happy to come here, because there are good and bad days. But in general school teaches me not only literature or maths, but how to be a kind and good person.

Here we communicate with other children, elder and younger, and teachers. All people are different and communication is not always easy. I have many friends here, but there are also people I will never understand. Some teachers also have become my good friends. I can always ask an advise.

Another good thing that school gave me are discipline and organization. It doesn’t matter if I want or I don’t, I wake up every morning at 7, do my things and get ready for school. It was very difficult in the beginning, but now I know it’s my duty. When I grow up, I have to go to work every morning.

I study a lot at home, so I would like to have less homework and more spare time to learn what I want. I think we have to pay more attention to those subjects, that we need in future. If I could choose I would like to have some different subjects at school and study them properly.

But in general, I see many advantages of going to school. My mom says that best memories she got from school and college.

Что делать, если вам не повезло: в школе требуют форму?

Во-первых, не преувеличивать возможности школьного самодурства. Никто не имеет права ограничивать доступ вашего ребенка к образованию или устраивать его травлю из-за формы. Какие бы там ни были постановления и решения, закон сильнее, и закон говорит о праве вашего ребенка на образование. Вы как родитель обязаны обеспечить ему для этого условия — пригодную для хождения в школу одежду. ОДЕЖДУ. Не форму.

Школа может принять решение об обязательной форме — имеет право. Родительский комитет школы может это решение опротестовать — тоже имеет право. Если родительский комитет прогибается или сам жаждет уравниловки — его очень легко переизбрать на ближайшем же собрании.

Если начинаются явные придирки к полоскам-ширине штанов, если ребенка выставляют из школы и класса в тот день, когда он по какой-то причине не в форме (не успела высохнуть), не бегите покупать другие рубашки-штаны и не начинайте оправдываться.

Скажите, что вы и ребенок с уважением относитесь к выбору школы в вопросе формы и будете следовать принятому дресс-коду ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Нет, вы не станете заглаживать стрелки на брюках, вам некогда и вам не нравится. И нет, вставать в 6 утра, чтобы успеть высушить феном единственно правильную жилетку, вы тоже не станете. И если у вашего ребенка чувствительная кожа, то он не будет ходить в пиджаке с натирающим воротником и режущими подмышками, но вы обещаете — когда сможете — купить подходящий по цвету трикотажный жакет.

Наконец, вы всегда можете написать заявление на имя директора, что, по материальным обстоятельствам, не можете обеспечить своего ребенка школьной формой требуемого образца и очень надеетесь на то, что это не отразится на отношении к нему педагогов и администрации. Мы ж все это за ради равенства бедных и богатых?

Неважно, каковы на самом деле ваши обстоятельства. В конце концов, бюджетом распоряжаетесь вы и вы можете считать, что лучше потратить деньги на каникулы ребенка в Англии или на его занятия дайвингом, чем на форму

А на то и на другое у вас нету. В некоторых случаях это может звучать издевательски, но кто первыми начал издеваться? Отдаете под запись заявление, а после первого же случая выноса мозга ребенку из-за формы пишете наверх жалобу про то, что вашего ребенка третируют из-за того, что семья недостаточно богата. Конечно, это вариант для подростков, которые сами настолько не хотят носить форму, что готовы выдержать некоторое давление и уверены в поддержке одноклассников.

Искусственно ставить ребенка в роль изгоя не надо, тогда уж проще школу сменить. Ну, и та одежда, в которой ребенок ходит вместо формы, должна выглядеть прилично — не вызывающе, не быть очень заношенной, грязной, явно не по размеру. А то огребете проблемы с опекой.

Про ребенка с чувствительной кожей тоже можно написать заявление. Только самого ребенка подготовьте, что отвечать, если «начнется». Лучший вариант: «Марья Петровна, я надеваю то, что велит мама (папа). Все вопросы — к моим родителям».

Короче, очень сочувствую всем, кто «попал», пусть это поменьше отравляет жизнь вам и детям. Не давайте их в обиду.

ПОИСК

Правильное отношение к учебе

Многим знакома ситуация, когда учеба в школе не привлекает, кажется нудной, а тут еще родители постоянно контролируют ее, принуждая делать домашние задания.

Это отнюдь не добавляет желания учиться лучше. Но ведь в душе ты осознаешь, что твоя дальнейшая судьба существенно зависит от того, насколько качественные знания ты получишь в школе

Если уж быть честным до конца, ты прекрасно знаешь, что дело все же в твоем отношении к учебе, в понимании ее важности в твоей жизни

Тебе нужно определить для себя цель, сформулировать, зачем нужно хорошо учиться в школе. Возможная мотивация успешной школьной учебы может быть такой:

стать в классе лучшим, привлечь чье-то внимание, заслужить уважение учителей, родителей сверстников (ведь быть двоечником в наше время совсем не популярно в молодежной среде);
дальнейшее поступление в хороший вуз на бюджетной основе и получение стипендии. Для этого нужно сдать ЕГЭ на высоком уровне, а значит и хорошо учиться в школе и заниматься дополнительно с репетиторами по профильным предметам;
хорошее образование помогает получить интересную и достойно оплачиваемую работу.. Мотивация должна вдохновлять в борьбе с собственной ленью.

Мотивация должна вдохновлять в борьбе с собственной ленью.

Важно разобраться в себе, поняв, что тебе больше всего нравиться, а потом углублять свои знания в этом направлении. На верное решение тебя могут натолкнуть советы родителей, друзей и учителей

Важно начать, а потом шаг за шагом бороться с ленью станет намного легче.

Классный час на тему: «Зачем я хожу в школу» классный час (6 класс) по теме

РАЗГОВОР С УЧАЩИМИСЯ

«Зачем я хожу в школу»

Сегодня у нас классный час.

— Тема его «Зачем я хожу в школу».

— Важен ли этот разговор для каждого из вас? Почему?

— Сегодня нам предстоит выяснить, как каждый из вас относится к школе, какое значение она имеет для каждого. А, может быть, есть и такие ребята, кому она не нужна. Давайте выяснять.

Для дальнейшей работы нужно распределиться на группы.

1. Игровое упражнение.

— Предлагаю всем встать в круг, взяться за руки, посмотреть друг на друга, встретившись при этом глазами.

— Круг – это символ объединения, родства душ. Когда человек смотрит в глаза другому человеку, ему очень трудно говорить неправду. Давайте все сегодня постараемся быть открытыми, честными, не лукавить.

— Закройте глаза.

Детям на спины скотчем приклеиваются рисунки: солнышко – 3 человекам, сердечко – 3 человекам, цветок – 3 человекам, весёлая мордашка – 3человекам. На столы ставятся 4 символа: солнышко, сердечко, цветок, весёлая мордашка.

— У каждого из вас спине приклеен символ, который подскажет, за какой стол нужно сесть. Помните, что вы не одни, и можете обратиться за помощью друг к другу.

Дети должны подходить друг к другу.

— Посмотрите, все ли правильно расселись по своим местам.

— Почему у вас всё получилось?

— Смогли бы вы справиться с заданием, не общаясь друг с другом? Почему?

— Так, сформулируйте первую причину, зачем вы ходите в школу (общение).

В школе вы действительно учитесь общаться с одноклассниками, ребятами из других классов, взрослыми людьми.

1. Составление правил общения в школе.

— Конечно, общение общению рознь.

— Предлагаю вам, поработать в группе, выбрать из предложенных правил три главных общих правила общения в школе.

  • отстаивай свою точку зрения любыми способами
  • будь всегда вежлив
  • умей выслушать другого, не перебивай
  • если тебе сказали грубо, ответь тем же
  • не конфликтуй

— Назовите правила, которые вы выбрали.

— Какие правила общения оставили без внимания? Почему?

— Скажите, названные правила общения следует применять только в школе? Почему?

— Конечно, школа – это место, где вы общаетесь. Но, есть и другие причины, зачем вы ходите в школу.

2. Анализ ситуации.

— Мне очень нравится одна история, послушайте её.

Лев Николаевич Толстой, когда был уже знаменитым писателем, открыл в своём имении Ясная Поляна школу и стал учить там крестьянских детей

Он говорил, что это – самое важное дело на свете

— Обсудите, что же Л.Н. Толстой считал самым важным на свете. Подумайте, согласны ли вы с ним.

— Обсудите в группе, что для Толстого было самым важным на свете? Согласны ли вы с ним?

Конечно, это учёба в школе.

— Что подразумевается под словом учёба?

В школе вы получаете новые знания, изучаете новые предметы, становитесь умнее.

— Что нового вы узнали за время обучения в школе?

3. Просмотр фильма.

— Общение и получение новых знаний – это, наверное, одни из главнейших серьёзных сторон вопроса «Зачем я хожу в школу?», но есть причины менее серьёзные, а, в некотором смысле, даже смешные. Посмотрите фильм. Постарайтесь запомнить некоторые из них.

Для прикола, просто так, наряды показать, все новости узнать, из-за оценок, для уроков, чтобы учиться – мне это в жизни пригодиться.

4. Мне в жизни это пригодиться.

— Зачем ребята ходят в школу?

— Какие из причин смешные?

— Какая важная?

— Как же учёба в школе может пригодиться? Подумайте, обсудите в группах.

— Хорошая учёба в школе – это залог успешного будущего. Не забывайте об этом.

5. Формулирование причин.

— Мы говорили много, а назвали только три причины «Зачем вы ходите в школу». Назовите их: общение, учёба, успешное будущее.

— А может быть есть другие причины, про которые мы не сказали? Назовите их.

6. Работа с пословицами.

— Люди давно стали подмечать ситуации, связанные с разными сторонами жизни человека, в том числе и со школой, учёбой. Они высказывали мудрые мысли, которые стали пословицами, поговорками. Предлагаю вам собрать две пословицы из разрезанных слов, выбрать, ту, которая соответствует теме разговора, объяснить её.

Корень учения горек, да плод его сладок.

Своя земля и в горсти мила.

— Какая из пословиц соответствует теме разговора? Почему?

— О чём другая пословица?

— Предлагаю вам сообща в группе сочинить свою пословицу о школе…

7. Общий свод причин.

— Зачем человек ходит в школу?

  1. Общаться.
  2. Получать новые знания.
  3. Для успешного будущего.

— Распределите эти причины по степени значимости для себя на данный момент.

— Что для вас из перечисленного важнее всего?

8. Итог.

— Ребята, огромное вам спасибо за работу. Хотелось бы верить, что наш разговор затронул каждого из вас, оставил свой след. Желаю вам дальнейших успехов и, высоких результатов в вашей работе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий