Распорядок дня для студента или как оптимально использовать свое время

Сочинение студента

Просыпаюсь я очень рано, потому что ехать до университета мне нужно примерно час. Я быстро вскакиваю с постели, спешно чем-то перекусываю, бегу на остановку и еду в вуз. Я учусь на экономиста, сейчас только второй курс. После учебы я сразу же еду на работу. Я очень горжусь тем, что, обучаясь в институте, могу зарабатывать себе на жизнь, не взваливая на родителей оплату съемной квартиры, питания и так далее.

Работаю я на складе бытовой химии. К нам приходят машины с товаром, их разгружают грузчики, а я собираю заказы по накладным. Мне очень нравится это занятие, но весь день приходится проводить на ногах. Отдыхать некогда, потому что заказов всегда много.

Отработав 4 часа, я еду домой. Там я готовлю себе ужин, и отведав его, ложусь спать.

Возможные графики работы для студентов

Если после взвешивания всех достоинств и недостатков, желание работать все ещё осталось, то время ознакомиться с возможными для студентов рабочими графиками:

1. Фриланс или свободный график работы. Это довольно комфортный рабочий формат, позволяющий существенно сэкономить на таких важных ресурсах, как время и деньги (расходы на дорогу, обед).

Как правило, это работа переводчика, репетитора, ИТ-специалиста или копирайтера. Многие студенты отмечают, что домашняя обстановка способствует лучшей концентрации и позволяет быстрее справиться с заданием.

Однако нельзя не упомянуть о главных недостатках фриланса – это отсутствие погружения в профессиональную среду и возможности завести новые знакомства.

2. Вечерняя форма обучения позволяет устроиться на полный рабочий день. Студент, который всерьез обдумывает совмещение работы и учебы, должен знать об этом варианте.

Бывают ситуации, когда обстоятельства или желание получить профессиональные навыки на практике вынуждают студента расставить приоритеты в пользу поиска работы. В этом случае решением станет перевод на отделение неполной формы обучения.

Советуем почитать: Подработка в стенах вуза: за и против

Несмотря на то, что дневная форма обучения явно выигрывает по глубине предоставляемых колледжем или университетом знаний, многие студенты выбирают именно вечернюю или заочную форму.

Но важно понимать, что в случае с первым вариантом – это станет настоящим вызовом. Ваш день будет перенасыщен на события и к этому нужно быть готовым и морально, и физически. 

Большая часть дня уйдет на решение рабочих процессов, где могут случаться конфликты, встречи и разного рода физическая нагрузка. После чего необходимо отправиться в учебное учреждение, где потребуется полная концентрация сначала на впитывание информации, а по прибытию домой – на выполнение заданий.

Но есть и очевидные преимущества у такого графика работы. Прежде всего, это профессиональные умения и навыки, получаемые в процессе работы, улучшение таких качеств, как многозадачность и стрессоустойчивость.

Посменный график 

Гибкий или посменный график – прекрасный вариант для инициативных и предприимчивых студентов. Удобство заключается в возможности составления плавающего графика работы, который бы учитывал время, затрачиваемое на учебный процесс. 

К тому же посменные графики работы – это всегда отличный повод завести новые знакомства и даже подружиться с коллегами, так можно быть уверенным, что вас в случае необходимости подменят, или вы выручите кого-то, получив сверхурочные. 

Как показывает практика, работу с плавающим графиком найти проще всего, поскольку, большинство таких вакансий находятся в сфере обслуживания. А в этой сфере люди нужны всегда. Например, продавец-консультант, менеджер по продажам, промоутер, бармен, официант, оператор в call-центре и другие.

Вечерний график 

Самый часто предпочитаемый студентами график работы – вечерний. Вакансий с подобным графиком работы на бирже довольно много, есть из чего выбрать. 

К примеру, на собеседовании достаточно лишь упомянуть, что вы являетесь студентом дневного/очного отделения, и потенциальный работодатель, в случае заинтересованности вашей кандидатурой, предложит вам работу на полставки. 

Это гораздо удобнее, в сравнении с работой на полный рабочий день и обучением в вечернее время. Первую половину дня занимают посещение лекций и практик, после чего остается немного времени на отдых и выполнение домашних заданий, так как вечерний график работы, как правило, начинается с 17 или 18 часов. 

Не секрет, что многие учащиеся находят работу в стенах родного колледжа или университета, подрабатывая у своих преподавателей в качестве лаборанта или ассистента. Это довольно удобно, поскольку можно постичь тонкости изучаемых предметов под чутким руководством своего наставника.

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Рассказывая о распорядке дня на английском языке, главное не забывать про правильное построение предложений, тематическую лексику и грамматические правила.

Если хотите указать точное время действий, лучше пользуйтесь обозначениями «a.m.» и «p.m.». Первое означает до полудня, второе – после. Использование аббревиатур упростит составление дел на день в рассказе. Способ указания времени при помощи «a.m», «p.m» уже давно избавляет жителей Европы и Соединенных Штатов от путаницы в «полуднях».

Если в рассказе нужно указать точное время без лишних минут: конкретный час, используйте слово «o’clock». Это поможет избавиться от сложных грамматических конструкций для указания времени, таких как «half past», «quarter to», «quarter past», которые тяжело запомнить и применить на практике новичкам в английском языке. Зная нюансы, расписывать распорядок значительно проще.

Выше разобрали варианты базовых фраз, которые позволят составить рассказ о распорядке дня. Их объединение в грамотно составленный текст, рассмотрим на примере рассказа студента, ежедневно посещающего университет и успевающего находить время для любимых увлечений.

My Daily Routine Мой распорядок дня
I would like to tell you a few words about my daily routine. Every day I have it as other people. It differs from other’s routine, but it is still the «groundhog day». Every morning I wake up at a certain time, take a shower, have breakfast, walk to the university and do many other every day “rites”. Moreover, I always listen to music on my way to and from the university and I can also call it a routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня. У меня есть повседневные дела, как и других. Они отличаются от дел остальных людей, но это все равно «день сурка». Мой день состоит из ежедневного подъема по утрам в одно время, принятия душа, завтрака, похода в университет и другие ежедневные «ритуалы». Более того, я всегда слушаю музыку по дороге в университет, а это тоже можно назвать рутиной.
I am an early riser and every morning I wake up at 7 a.m. I take a cold shower and then I have breakfast with my family. After breakfast, I put on my clothes and ready to go to university. Usually, I have 3 or 4 lessons for a day and then I am free. After this, I prefer to go for a walk with my friends and have a cup of coffee with them. Then I go home at 6 p.m. and have dinner. Sometimes I can cook it by myself, but often my mom does it. Before I go asleep, I do my homework and prepare to the next day. I go to bed at 10 p.m. Я – ранняя пташка и каждое утро просыпаюсь в 7 часов. Принимаю контрастный душ, затем завтракаю с семьей. После завтрака одеваюсь и иду в университет. Обычно в день у меня проходит 3 или 4 пары, затем я освобождаюсь. После пар предпочитаю прогуляться с друзьями и выпить с ними чашечку кофе. Затем прихожу домой в 6 вечера и ужинаю. Иногда я сам готовлю ужин, но чаще это делает мама. Перед тем как пойти спать, делаю домашнее задание и готовлюсь к завтрашнему дню. Ложусь спать в 10 вечера.
I go to bed early because I want to be vigorous next morning. Honestly, I really love my daily routine. It makes me feel more positive, confident and steady. That’s all that I want to tell you about my daily routine. Ложусь спать рано, так как хочу быть бодрым на следующее утро. По правде говоря, я люблю свой распорядок дня. Чувствую себя позитивно, уверенно и устойчиво. Это все, что я хотел рассказать о своем распорядке дня.

My day

Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.

Перевод

Мой день

Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

Популярные сочинения

Сочинение по стихотворению Тютчева Листья 3, 6 класс Лирика Тютчева особенна и необычна

Вся ее необычность состоит в почти абсолютной выразительности и точности всех образов, так или иначе появлявшихся в его стихах.
Сочинение Имя существительное и его важность (3, 4, 5, 6, 7 класс) Для каждого человека важно, чтобы на столе у них обязательно находился хлеб. Ведь при помощи него можно окрепнуть и вести полноценный образ жизни

Вот также и имя существительное занимает огромную роль в жизни каждого человека.
Тимур и его команда — Главная мысль В советское время знаменитым российским писателем Аркадием Петровичем Гайдаром был создан шедевр, который до сих пор имеет популярность среди людей всех возрастов.

Робочий день моїх батьків

   Мої батьки — дуже зайняті люди. Мій батько — бізнесмен. Він керівник у великій фірмі. Щодня в нього дуже багато роботи, тому він встає дуже рано навіть у вихідні. Ранком у нього є час тільки для легкого сніданку і чашки гарячої кави. Тим часом він зазвичай переглядає газети і ділові журнали. Потім він іде працювати. Його робота триває до шести годин вечора. Рівно о шостій усі залишають установу, тому що мій батько вважає, що кожний повинен працювати у робочий час. Завдяки цьому непорушному правилу в усіх є час, щоб провести його з родиною. Увечері мій тато любить дивитися телевізор, ходити в театр із мамою чи проводити приємні бесіди з друзями. Моя мама — домогосподарка. Вона працювала програмістом до народження моєї молодшої сестри. У неї багато роботи по дому, і її дні досить важкі, тому я допомагаю їй, як можу. Вона також тільки що почала відвідувати вечірню школу програмістів, щоб вивчити нові технології. Вона хоче повернутися на роботу, коли моя сестра піде до школи.

Questions:

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Мой рабочий день

Каждый день я просыпаюсь очень рано. Конечно, я люблю поспать, но у меня много дел, которые нужно сделать. Поэтому я просыпаюсь в 7 утра, заправляю постель, делаю зарядку и одеваюсь. Около 7.40 я иду завтракать, а в 8.10 отправляюсь в школу.

Мои занятия заканчиваются в 14.00-15.00. Дальнейшие мои действия зависят от того, какой день недели сейчас.

Например, в пятницу я могу прогуляться с подругами. Я подружилась со своими одноклассницами и иногда мы отправляемся вместе в кино после школы или идём в парк. В остальные дни я просто иду домой, потому что мне нужно делать домашние задания.

Когда я возвращаюсь домой, я не иду к своему рабочему столу в тот же момент. У меня очень высокие отметки в школе, я внимательно слушаю учителей, поэтому, дома мне нужно немного отдохнуть. Я обедаю, смотрю телевизор или сплю. В 17.00 я начинаю делать домашние задания. Сначала я делаю письменные уроки, а затем устные. Вечером я иду с мамой в магазин да продуктами, а после этого помогаю готовить ужин для всей семьи. Если у меня не много уроков, я помогаю младшей сестре с домашним заданием или читаю любимую книгу. Мне нравится читать классику.

По вторникам и четвергам я хожу на уроки танцев. Это моя страсть и любовь. Я посещаю эти занятия уже около 4 лет. Я думаю, что каждый человек должен иметь хобби и это — мое.

Мне нравится быть занятой постоянно. Это чувство помогает мне понять, что я расту и меняюсь каждый день.

В течение недели я не делаю ничего особенного. Но по выходным я могу поспать чуть дольше, пройтись по магазинам с подругами, навещаю родственников и смотрю любимый сериал. Уверена, когда я стану старше, мой рабочий день станет другим, более занятым.

Обычный день из жизни студента

Сегодня утром я встал в половине шестого. Еще темно. Я чувствую себя усталым. Я лег спать в 1 ночи и не достаточно выспался. Я знаю, что если человек не спит восемь часов, это вредно для здоровья. Но сегодня я сдаю экзамен. Он начинается в 9 утра, и если я хочу прибыть вовремя, то должен сесть на автобус на 7 часов. Прежде чем отправиться я собираюсь принять холодный душ и выпить большой кофе.

Вот я в автобусе. Люди вокруг меня тоже уставшие, я не один такой. Но я думаю о своем экзамене. Я вообще не люблю математику, я нахожу ее абстрактной, и в ней слишком много правил. В чем смысл всех этих правил? Честно говоря, я не все из них понимаю.

Экзамен начинается через десять минут. Я сажусь и смотрю на других студентов, они спокойны, и, кажется, что они все знают. Только я не знаю. Уверен, что я буду единственным, кто не сдаст этот экзамен, потому что я недостаточно подготовился. Но я стараюсь не паниковать.

Я только что сдал свой тест, экзамен закончился. Он длился три часа. Я чувствую облегчение. Я ответил на все вопросы. Некоторые из них были трудными, но я ответил наугад. Мне будет достаточно и средней отметки, я не ставлю высоких планок.

Я обедаю с Кэрол. Экзамен для нее стал катастрофой. Она говорит, что у нее осталось много вопросов, на которые она не ответила. Мы говорили о математике во время всего обеда. Я хотел бы обсудить с ней что-то еще, но в тот момент она думала только об этом. Она была обеспокоена и расстроена.

После обеда я иду в библиотеку. Я встречаю Саймона у книг по математике. Он говорит мне, что этот экзамен был очень легким, что у него не было проблем. Саймон скромен, как всегда! Хотя это правда, что он лучший в нашей группе.

И снова я в автобусе, я возвращаюсь. Люди вокруг меня выглядят еще более уставшими, чем утром. Они провели целый день на работе. Некоторые читают или переписываются, другие слушают музыку, наблюдают за пейзажем из окна, другие почти спят. Я хочу вернуться домой, хорошо поужинать и, наконец-то, лечь спать.

Сочинение на английском языке Мой распорядок дня/ My Daily Routine с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Мой распорядок дня/ My Daily Routine с переводом на русский язык.

My Daily Routine Мой распорядок дня
My name is Sergei. I’m fourteen years old. To have time to do everything I try to map out my time correctly. Меня зовут Сергей. Мне 14 лет. Чтобы всё успевать, я стараюсь правильно рассчитывать своё время.
I wake up at 7 o’clock every day except Sunday. I wash myself, clean my teeth with a tooth-brush and have my breakfast. In the mornings I like to eat fried eggs or omelette, cheese sandwich and to drink white coffee. My lessons begin at 8:30. I have to get to my school four stops by bus and not to be late I leave home at 7:50. Каждый день, кроме воскресенья, я просыпаюсь в 7 часов утра. Умываюсь, чищу зубы и завтракаю. Утром я люблю есть яичницу или омлет, бутерброд с сыром и пить кофе с молоком. Занятия начинаются в половине девятого. До школы нужно ехать четыре остановки на автобусе, поэтому чтобы не опоздать, я выхожу из дома без десяти восемь.
At 2 o’clock the lessons are over. If the weather is good I like to go home from school on foot. After dinner I like to watch TV. I go in for boxing twice a week. My training begins at 3 o’clock and lasts for an hour. Then I do my homework. My parents go home after their work at half past five and we have supper at about six o’clock. Учусь до двух часов. Из школы, если хорошая погода, мне нравится возвращаться пешком. После обеда люблю посмотреть телевизор. Два раза в неделю посещаю секцию бокса. Тренировка начинается в 15 часов и длится один час. Потом делаю домашнее задание. Родители возвращаются с работы пол шестого, и около шести мы садимся ужинать.
I go for a walk with my friends in the evening. We go to the cinema or spend time in the public garden. I go to bed at 10 o’clock. Thanks to the fact that I have plan of the day I have the time for studies and a good rest. Вечером я гуляю с друзьями. Мы ходим с ними в кино или просто сидим в сквере. Спать ложусь в десять часов. Благодаря хорошему распорядку дня, мне хватает времени на учёбу и полноценный отдых.

Мой распорядок дня

1). Мой распорядок дня — обычный. 2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. 3). Обычно я встаю в 7 часов. 4). Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. 5). Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. 6). Затем я завтракаю. 7). На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. 8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.

9). Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. 10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. 11). У меня обычно 6, 7 уроков в день. 12). Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

13). После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. 14). Я часто играю в шахматы с ними. 15). Я — член шахматного клуба. 16). Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. 17). Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.

18). Мои родители обычно приходят домой в 19 часов. 19). Мы ужинаем все вместе в 19.30. 20). Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. 21). После ужина мы собираемся в гостиной. 22). Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

23). По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. 24). Я ухожу из дома в 4.30 дня и возвращаюсь в 8.30.

25). В 10 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. 26). Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

Привычки студентов

Когда учащийся задается вопросом о том, как составить распорядок дня студента, ему необходимо обращать внимание и на свои привычки. У современной молодежи в основном встречаются две вредные привычки — злоупотребление алкоголем и табакокурение

У современной молодежи в основном встречаются две вредные привычки — злоупотребление алкоголем и табакокурение.

Курение отрицательно сказывается на работе сердечной мышцы, а также повышает артериальное давление. Если студент курит часто, то у него постепенно может развиваться тахикардия и гипертония, а вместе с этим снижается нормальное восприятие информации. Человек становится физически слабым.

Злоупотребление алкогольными напитками также отрицательно влияет на умственную деятельность. Под их действием сосуды в головном мозге сужаются и разрушаются. При частом распитии алкоголя нормальная работа мозга ставится под угрозу, что очень мешает активной деятельности студента.

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Рассказывая о распорядке дня на английском языке, главное не забывать про правильное построение предложений, тематическую лексику и грамматические правила.

Если хотите указать точное время действий, лучше пользуйтесь обозначениями «a.m.» и «p.m.». Первое означает до полудня, второе – после. Использование аббревиатур упростит составление дел на день в рассказе. Способ указания времени при помощи «a.m», «p.m» уже давно избавляет жителей Европы и Соединенных Штатов от путаницы в «полуднях».

Если в рассказе нужно указать точное время без лишних минут: конкретный час, используйте слово «o’clock». Это поможет избавиться от сложных грамматических конструкций для указания времени, таких как «half past», «quarter to», «quarter past», которые тяжело запомнить и применить на практике новичкам в английском языке. Зная нюансы, расписывать распорядок значительно проще.

Выше разобрали варианты базовых фраз, которые позволят составить рассказ о распорядке дня. Их объединение в грамотно составленный текст, рассмотрим на примере рассказа студента, ежедневно посещающего университет и успевающего находить время для любимых увлечений.

My Daily Routine Мой распорядок дня
I would like to tell you a few words about my daily routine. Every day I have it as other people. It differs from other’s routine, but it is still the «groundhog day». Every morning I wake up at a certain time, take a shower, have breakfast, walk to the university and do many other every day “rites”. Moreover, I always listen to music on my way to and from the university and I can also call it a routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня. У меня есть повседневные дела, как и других. Они отличаются от дел остальных людей, но это все равно «день сурка». Мой день состоит из ежедневного подъема по утрам в одно время, принятия душа, завтрака, похода в университет и другие ежедневные «ритуалы». Более того, я всегда слушаю музыку по дороге в университет, а это тоже можно назвать рутиной.
I am an early riser and every morning I wake up at 7 a.m. I take a cold shower and then I have breakfast with my family. After breakfast, I put on my clothes and ready to go to university. Usually, I have 3 or 4 lessons for a day and then I am free. After this, I prefer to go for a walk with my friends and have a cup of coffee with them. Then I go home at 6 p.m. and have dinner. Sometimes I can cook it by myself, but often my mom does it. Before I go asleep, I do my homework and prepare to the next day. I go to bed at 10 p.m. Я – ранняя пташка и каждое утро просыпаюсь в 7 часов. Принимаю контрастный душ, затем завтракаю с семьей. После завтрака одеваюсь и иду в университет. Обычно в день у меня проходит 3 или 4 пары, затем я освобождаюсь. После пар предпочитаю прогуляться с друзьями и выпить с ними чашечку кофе. Затем прихожу домой в 6 вечера и ужинаю. Иногда я сам готовлю ужин, но чаще это делает мама. Перед тем как пойти спать, делаю домашнее задание и готовлюсь к завтрашнему дню. Ложусь спать в 10 вечера.
I go to bed early because I want to be vigorous next morning. Honestly, I really love my daily routine. It makes me feel more positive, confident and steady. That’s all that I want to tell you about my daily routine. Ложусь спать рано, так как хочу быть бодрым на следующее утро. По правде говоря, я люблю свой распорядок дня. Чувствую себя позитивно, уверенно и устойчиво. Это все, что я хотел рассказать о своем распорядке дня.

Мой рабочий день (2)

Я хотел бы описать свой рабочий день. Все эти дни похожи друг на друга.
В будни я обычно встаю в семь. Я делаю гимнастику. Потом я умываюсь и чищу зубы. В полвосьмого я завтракаю. Я люблю легкий завтрак. После завтрака я иду в школу.
Моя школа рядом с домом. Дорога в школу занимает 10 минут. Уроки начинаются в 8:3.0 и заканчиваются около 15:00. Шесть или семь уроков в день — обычное расписание. Дважды в неделю я остаюсь в школе после уроков, чтобы поиграть в баскетбол.
Когда я прихожу домой, я обедаю. Потом я немного отдыхаю. Иногда я читаю или разговариваю с моими друзьями по телефону.
После этого я начинаю делать домашние задания. Два раза в неделю я занимаюсь дополнительно математикой, чтобы улучшить мои знания.
Как правило, я заканчиваю делать домашние задания около 9 часов. Но один день в неделю не такой загруженный. Это четверг. В четверг я обычно помогаю моей маме. Иногда я делаю покупки или забираю одежду из химчистки.
Ужинаю я в 7 часов. Потом я продолжаю заниматься. В 10 часов я ложусь спать.

Гарантии и компенсации

Если работающий студент очного отделения получает свое образование в государственно аккредитованном вузе впервые, то для него предусмотрены гарантии по предоставлению необходимых ему для обучения отпусков без сохранения заработной платы (ст. 173 ТК РФ):

  • при прохождении промежуточной аттестации —} 15 календарных дней в учебном году,
  • при подготовке и защите выпускной квалификационной работы, а также сдаче итоговых государственных экзаменов —} 4 месяца,
  • при сдаче итоговых государственных экзаменов —} 1 месяц.

Если же работающий студент учится в вузе без государственной аккредитации, то  такие гарантии могут быть оговорены в трудовом договоре этого студента либо в коллективном договоре компании, где он работает.

https://youtube.com/watch?v=KVKxWVmQteE

Каникулы в вузах, колледжах, техникумах

Пора на каникулы

Все высшие заведения, колледжи, техникумы учатся по двухмодульной системе. В конце каждой предусмотрены каникулы. Кроме того, на майские праздники также государством предусмотрены выходные дни, то можно сказать учащиеся имеют дополнительные дни отдыха. Министерством образования строго запрещается замещать отдых учебным процессом. Учащиеся должны отдыхать определенное количество времени.

Общая длительность студенческих каникул

За весь учебный год студенты могут рассчитывать на 2 периода полноправного отдыха. За год в общей сложности учащийся свободный от тягот науки на срок от 12 недель. Но ввиду некоторых причин перерыв между семестрами может быть короче либо длинней установленного срока.  

Зимние каникулы у студентов

Зимние каникулы

Для всех студентов, которые доучились до новогодней сессии, в январе есть возможность немного отдохнуть от напряженного графика обучения. Как правило, экзамены и зачеты начинаются в декабре. Длятся по-разному, примерно 2-3 недели. Точная дата начала сессии зависит от учебного плана. Дальше стартуют каникулы, начало и конец, которых четко регламентированы.

Утвердить самостоятельно эти даты могут члены администрации любого учебного заведения. Длительность каникул составляет 14 дней. В России установлено официальные нерабочие дни с 1-8 января. Потому, не зависимо от сдачи экзаменов, все могут отдохнуть от обучения. Некоторые вузы практикуют устраивать каникулы 5 января по 9 февраля или же до 16 февраля. В учет принимаются также и погодные условия, что могут влиять на продолжительность. А благодаря объединению январских выходных дней с каникулами увеличивается и длительность отдыха.

Летние каникулы у студентов

Как правило, в летнее время сессия начинается в июне, потому на восстановление сил перед новым учебным годом остается 2 месяца. Но в некоторых вузах на лето ставят практику. Она может длиться 2-4 недели. Это единственное, что может урезать длительность отдыха.

Возможность досрочных каникул

Иногда для иногородних студентов дают возможность досрочно сдать сессию, чтобы уехать на более продолжительный срок (1 месяц) в зимнее время. Для этого необходимо обратиться с соответствующей просьбой в деканат. В удовлетворительном исходе, студент может раньше всех сдать экзамены.

Хвосты студентов

С началом каникул в студентов начинается период свободного времяпровождения. Но, если есть «хвосты», то свобода может омрачиться пересдачей, и необходимостью снова возвращаться в учебное заведение. Пересдачу назначают в свободное время от обучения. Как правило, это приходится на январь или в летнее время на сентябрь. Для пересдачи летней сессии в сентябре отводиться первые 2 недели, в январе — первая рабочая неделя. Потому для полноценного отдыха «долгов» не должно быть.

О том, как будем жить дальше

«Я всегда говорю: знаете, есть люди удобные, есть неудобные. А это — наши люди. Как с ними работать? Как работали всегда. Ничего в этом не вижу. Вы думаете, 9 августа не было людей, которые думают по-другому? Были. Я накануне встречалась с такими людьми. Лида, Пинск, Барановичи — я встречалась. Я их приглашала в аудиторию, я с ними разговаривала. Вы это видели. Так и будем работать.

Главное — то, что мы делали всегда, и то политическое достижение, которое у нас есть — социально ориентированное государство, поддержка людям — было, есть и останется. Никуда оно не изменится. Если у вас другое мнение — ради бога. Сегодня насилие, вы говорите. Насилие порождает насилие — это правда. Но так как, когда бросаются на ребят, надо было поступить по-другому? А вы посмотрите на другие страны. Поэтому как работали, так и будем работать. И все — наши люди. Поэтому как бы вам нравилась или не нравилась власть, она сегодня у власти.

Я тоже представитель власти. И я не считаю, что я свою жизнь прожила, своей работой сделала что-то плохое для народа».

«Государство понимает: и президент, и правительство, что это — люди. Это работа, это стабильный заработок. И поэтому идет на то, чтобы сохранить промышленные предприятия. В Украине было 7 нефтеперерабатывающих заводов, сегодня нет ни одного. Вы этого хотите? Я — не хочу».

Как устанавливается рабочее время?

В зависимости от загруженности студента на основном месте учебы устанавливается неполный рабочий день. Поскольку приоритетным является образование, то по соглашению сторон устанавливается индивидуальный график посещения, устраивающий обоих агентов.

ТК РФ предусматривает, что очная форма обучения и работа регулируются в каждом случае по-своему, учитывая реальные возможности сторон. Трудовая деятельность приходится на вторую половину дня, включает выходные, каникулы. Законодательство обязывает работодателя предоставлять учащемуся оплачиваемый отпуск для сдачи итоговой экзаменационной сессии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий