Сочинение математика мой любимый предмет в школе 4, 5, 6 класс

2 вариант

Каждый ученик делит школьные предметы на любимые и нелюбимые. Я тоже делю, и оказалось, что любимых у меня всё-таки больше, потому что я люблю учиться, мне нравится каждый день узнавать что-то новое. Но чемпионом среди моих любимых предметов является вовсе не математика или русский язык, а физкультура, где, по сути, и учить-то ничего не надо, нет домашних заданий. Учителя физкультуры со мной могут поспорить, потому что у спорта есть и своя история, и громкие спортивные имена, и правила организации различных спортивных игр, так что при желании найдётся что изучить – дома, на досуге. А на уроках мы занимаемся вовсе теорией, а практикой: тренируем свои спортивные навыки – в беге, прыжках, в подтягивании, в футболе и баскетболе. Взрослые решили, что такие занятия важны для школьников, чтобы чередовать умственные занятия с физическими нагрузками и повысить успеваемость в школе. А мы только рады такому решению: ну кто откажется посостязаться в беге неперегонки или подурачиться на футбольной площадке!

Урок физкультуры в любимчиках у всех учеников нашего класса. Каждый раз на уроке учитель готовит нам новые испытания, мы идём в спортзал и по дороге гадаем, что же такое интересное нас ждёт на уроке. Наш учитель всегда старается, чтобы урок прошёл максимально полезно и весело, без веселья этот урок и представить себе сложно. Всегда очень весело наблюдать, как твои ловкие и неуклюжие одноклассники прыгают, бегают, взбираются вверх по канату. Конечно же, смеяться над неудачами других неправильно, но улыбаться никто не запрещает. Все друг друга подбадривают, друг за друга «болеют».

Мне очень нравится, когда урок проходит в виде эстафеты. Учитель нас делит на команды, каждая команда придумывает себе название и выходит на старт. Этапы всегда очень непростые, но членам команды разрешено друг другу помогать. Такие эстафеты нас ещё больше сближают. Выигравшая команда всегда очень радуется победе, а проигравшие не унывают, потому что знает, что в следующий раз удача им обязательно улыбнётся.

Урок физкультуры помогает ученикам на время отвлечься от контрольных работ и диктантов, но не только: здесь мы познаём себя, свои возможности, становимся сильнее физически, а ещё учимся побеждать – в первую очередь, свои слабости, а во вторую – своих соперников

Это очень важно уметь делать. А ещё физкультура воспитывает чувство локтя, командный дух, взаимовыручку, поэтому её нельзя не любить!

Школьный анализ стихотворения А. Фета «Осень»

Осень привлекала многих поэтов своей неоднозначностью. Определить ее конкретное настроение невозможно. Она вызывает грусть и уныние в дождливый серый день, но может и зажечь самые яркие чувства при виде ярко-желтой листвы под лучами искрящегося солнца. Возможно, поэтому художники слова стремились высказать свое мнение по поводу этого прекрасного времени года.

Стихотворение «Осень» создано Афанасием Фетом в 1883 году. Кстати, до этого года был почти 20-летний перерыв в творчестве, когда поэт практически ничего не писал. Теперь же Фету почти 63. Неурядицы по признанию его дворянином, служебные разборки и прочие жизненные трудности остались позади. Стихотворения мастера поэтического слова становятся наполненными философскими размышлениями о единстве человека и природы, о вечности. С 1883 по 1891 годы поэтом написано больше трехсот стихотворений, вошедших в сборник «Вечерние огни». «Осень» – одно из них.

Поэтическое творение Фета состоит из трех четверостиший, каждое из которых имеет свое настроение. Эпитеты первой строфы «грустны», «сумрачные», «беззвучной», «хладной», «безотрадной» идут практически друг за другом. В них чувствуется тоскливое настроение, создается впечатление тишины и одиночества.

Осенние дни во второй строфе наполняются теплом и светом. Подтверждают это метафоры «золотолиственных узоров», «горящих взоров», «знойных прихотей любви». Осень словно оживает, наполняясь оптимизмом, удивительной красотой и завораживающим очарованием. Читатель чувствует, что поэт любуется окружающей его природой.

Третье четверостишие дышит умиротворенностью, спокойствием. Эпитет «стыдливая» навевает печальное настроение. Ритм стихотворения замедляется, как угасает сама пышно замирающая осень.

Стихотворение Фета наполнено чувствами и эмоциями. Одухотворенная природа в стихотворении поэта тесно переплетается с человеческой судьбой. Она также сложна и неповторима.

Зрелое философское поэтическое произведение Афанасия Фета – это размышление об изменчивости природы, непосредственно связанной с жизнью, чувствами и настроениями человека.

Осень – самая неоднозначная пора. Нельзя так строго и конкретно определить ее настроение. То она вызывает тоску, уныние и печаль – все самые сумрачные чувства, то, наоборот, все внутри возгорает при виде осенней золотой листвы, искрящегося солнца.

Ностальгия завладевает настроением поэтической души. Поэтому все авторы, поэты и писатели так по-разному описывают эту пору. Но все, так или иначе, стремятся выразить свое мнение по поводу осени.

В стихотворении Афанасия Фета «Осень», которое он написал в 1883 году, отражено сразу два разных,

Даже противоположных настроения. Стихотворение было написано в октябре. Это ка раз середина осени, то время, когда лето уже ушло, а зима еще не наступила, а душа находится в смятении. Поэтому вначале произведения мы чувствуем, как автор начинает печалиться по поводу наступившей осени («как грустны сумрачные дни», «истомой безотрадной»).

Довольно необычно то, что Афанасий Фет в стихотворении об осени стремится вспомнить

И написать о любви. Кажется, что это совсем несовместимое чувство с тем, что происходит осенью. Ведь это пора, когда все засыпает, приходит в покой и некоторое уныние. Но Фет пишет: «горящих осень ищет взоров и знойных прихотей любви».

Стихотворение состоит из трех строф, каждой из которых соответствует некая законченная смысловая часть. Это сравнимо даже с этапами человеческой жизни. Фет сравнивает осень с живым существом, с человеком. Можно даже ощутить живой дух в строках произведения.

Эмоциональность стихотворения потихоньку снижается, замирают чувства, наступает умиротворение и покой («молчит стыдливая печаль», «замирающей», «ей ничего уже не жаль»).

Грандиозный лирик Афанасий Фет! Лирика сродни музыке, музыка живёт внутри самого человеческого слова. Лирика Фета – гармоничная, чуткая, словно сложена из кубиков чистого горного хрусталя.

«Осенью»

Когда сквозная паутина Разносит нити ясных дней И под окном у селянина Далекий благовест слышней,

Мы не грустим, пугаясь снова Дыханья близкого зимы, А голос лета прожитого Яснее понимаем мы.

Осень – излюбленное время года поэтов. Осенью и белый день начинает походить на сумерки; настоящего рассвета, когда солнце поднимается над небосклоном и озаряет землю яркими, золотистыми лучами, как будто бы уже и не бывает. Даже в полдень точно ещё не настоящий день.

«Осень»

Как грустны сумрачные дни Беззвучной осени и хладной! Какой истомой безотрадной К нам в душу просятся они!

Но есть и дни, когда в крови Золотолиственных уборов Горящих осень ищет взоров И знойных прихотей любви.

Молчит стыдливая печаль, Лишь вызывающее слышно, И, замирающей так пышно, Ей ничего уже не жаль.

Осень…Мелкий дождик сеет, как сквозь сито, облепляя лицо какой-то мокрой пылью. Туман висит над городом, точно покрывалом, закутывает ближние дома. Так будет и завтра, и через неделю, и никто не ждёт, чтобы погода прояснилась, и выглянуло солнце. Все терпят постоянные потёмки и непреходящую сырость, поджидая первых морозов, когда небо станет яснее, и земля окрепнет.

«Какая холодная осень»

Какая холодная осень! Надень свою шаль и капот; Смотри: из-за дремлющих сосен Как будто пожар восстает.

Сияние северной ночи Я помню всегда близ тебя, И светят фосфорные очи, Да только не греют меня.

В иные дни над городом висит сырая мгла, и воздух кажется тяжелее от промозглых испарений. Туман бывает серый или рыжий, он нависнет над городом так густо, что уже не видно другую сторону улицы. А в те дни, когда нет ни дождя, ни тумана, над собою можно видеть только однообразное серое небо…

«Ласточки пропали»

Ласточки пропали, А вчера зарей Всё грачи летали Да как сеть мелькали Вон над той горой.

С вечера всё спится, На дворе темно. Лист сухой валится, Ночью ветер злится Да стучит в окно.

Лучше б снег да вьюгу Встретить грудью рад! Словно как с испугу Раскричавшись, к югу Журавли летят.

Выйдешь — поневоле Тяжело — хоть плачь! Смотришь через поле Перекати-поле Прыгает как мяч.

Но ранняя осень бывает чудо как хороша. В первой или во второй половине сентября деревья радуют нас яркими красками, леса получают необыкновенный, чрезвычайно нарядный вид.

«Задрожали листы, облетая»

Задрожали листы, облетая, Тучи неба закрыли красу, С поля буря ворвавшися злая Рвет и мечет и воет в лесу.

Только ты, моя милая птичка, В теплом гнездышке еле видна, Светлогруда, легка, невеличка, Не запугана бурей одна.

И грохочет громов перекличка, И шумящая мгла так черна… Только ты, моя милая птичка, В теплом гнездышке еле видна.

Там, где много смешанных древесных пород, где кроме берёзы, ольхи и осины растут дуб, клён, ясень, там картина осеннего леса кажется волшебной.

«Опять осенний блеск денницы»

Опять осенний блеск денницы Дрожит обманчивым огнем, И уговор заводят птицы Умчаться стаей за теплом.

И болью сладостно-суровой Так радо сердце вновь заныть, И в ночь краснеет лист кленовый, Что, жизнь любя, не в силах жить.

«Осенняя роза»

Осыпал лес свои вершины, Сад обнажил свое чело, Дохнул сентябрь, и георгины Дыханьем ночи обожгло.

Но в дуновении мороза Между погибшими одна, Лишь ты одна, царица роза, Благоуханна и пышна.

Назло жестоким испытаньям И злобе гаснущего дня Ты очертаньем и дыханьем Весною веешь на меня.

«Тополь»

Сады молчат. Унылыми глазами С унынием в душе гляжу вокруг; Последний лист разметан под ногами, Последний лучезарный день потух.

Лишь ты один над мертвыми степями Таишь, мой тополь, смертный свой недуг И, трепеща по-прежнему листами, О вешних днях лепечешь мне как друг.

Пускай мрачней, мрачнее дни за днями И осени тлетворный веет дух; С подъятыми ты к небесам ветвями Стоишь один и помнишь теплый юг.

«Устало всё кругом: устал и цвет небес»

Устало всё кругом: устал и цвет небес, И ветер, и река, и месяц, что родился, И ночь, и в зелени потусклой спящий лес, И желтый тот листок, что наконец свалился.

Лепечет лишь фонтан средь дальней темноты, О жизни говоря незримой, но знакомой… О ночь осенняя, как всемогуща ты Отказом от борьбы и смертною истомой!

…Еще темнее мрак жизни вседневной, Как после яркой осенней зарницы, И только в небе, как зов задушевный, Сверкают звезд золотые ресницы…

…Зари осенней след в мерцаньи этом есть: Над кровлей, кажется, и садом, Не в силах улететь, и не решаясь сесть, Грачи кружатся темным стадом…

(Иллюстрация: Сона Адалян

Сочинение Рисование мой любимый школьный предмет

Меня часто спрашивают: «Какой твой любимый урок в школе?», и я с гордостью отвечаю – урок рисования!

Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока рисования меня не учат правилам, законам, меня учат самовыражаться. Самовыражение – это и есть свобода.

Учитель на уроке рассказывает про историю искусств. Про то, какие стили были в разные временные эпохи. Так же мы узнаем про великих художников, в том числе и российских. Учитель приносит на урок копии их работ. Смотря на картины великих художников появляется мотивация творить, желание рисовать. Нас учат рисовать карандашом, акварелью, гуашью. Лично мне ближе гуашь, потому что картины получаются яркими и запоминающимися. Еще мы учимся лепить из пластилина. Это очень интересно, когда из липкого комочка ты можешь вылепить зверюшку или героя любимого мультфильма.

Но чаще всего мы рисуем красками. Учитель задает нам различные темы для рисунков. Например это может быть и Олимпийские игры Древней Греции, и дом в стиле будущего, и природа родного края. Мне больше всего нравится рисовать зверей. Это может быть и моя кошка, которая играется со своей игрушкой, и волк, который охотится в дикой природе, и птицы, которые прилетели с зимовки в свои скворечники.

Мой любимый урок был тот, когда мы рисовали карандашами на свободную тему. Я, как обычно, не зная с чего начать, засмотрелся в окно. За окном была «Золотая осень». И вдруг, меня осенило, надо рисовать именно осень. Очень красивыми получились деревья, на которых листья были всех возможных цветов: зеленые, желтые, красные. Картина выглядела примерна так: березовая аллея, раскрашенная в отдыхающие на лавочках и птицы, которые, видимо, готовились к перелету. Учитель поставил мне пятерку за этот рисунок. Дома я показал его родителям, и они тоже его похвалили и предложили повесить на холодильник, но я не согласился. Я решил поступить иначе. Я купил специальную рамочку для картин, и повесил эту картину на стену в своей комнате. Позже, вся стена была завешена моими «творениями».

Урок рисования создан не только для наполнения часов школьной программы. Он помогает самореализовать себя, выразить свои мысли и эмоции на бумаге.

Зачем нужна математика в жизни и в работе?

Математика пригодится в бизнесе. Но может быть, та профессия, которую вы рассматриваете в качестве своего будущего призвания не будет связана с расчетами, формулами, информатикой или аналитикой. Или вы не используете этого в своей нынешней работе.

Но все равно, это вовсе не значит, что так будет всегда. Быть может вы захотите сменить профессию. Или вам так надоест наемная работа, что вы решите организовать собственный бизнес (а такое случается весьма нередко). Организация самостоятельного предприятия всегда требует расчетов, прогнозирования и анализа. Вы, как глава нового бизнеса, должны будете владеть соответствующими навыками, не все возможно делегировать наемным сотрудникам их работа в любом случае нуждается в контроле.

Без поддержки в виде математических методов прогнозирования, моделирования и анализа (хотя бы на примитивном уровне, смотря какой у вас бизнес) успеха в организации собственного дела достичь сложно. Исходя из личной статистики, могу сказать, что наибольшего успеха в бизнесе добиваются, как правило, выпускники технических, математических вузов.

Дело не только в знании каких-то специальных методик расчетов, ведь никогда не поздно это освоить в случае надобности. Ключ в определенной организации ума. Бизнес — это высоко упорядоченная система, построение которой, требует от ее создателя определенных интеллектуальных навыков, структурированного мышления, умения обобщать и выводить взаимосвязи. Изучение точных наук, как известно — развивает эти навыки.

И снова психология

Часто именно математика дарит ребенку откровение, что взрослые не всемогущи и знают далеко не все. Так бывает, когда мама или папа на просьбу помочь решить задачку лишь разводят руками и объявляют о своей неспособности это сделать. И ребенок вынужден сам искать ответ, ошибаться и снова искать. Бывает и так, что родители просто отказываются помочь. «Ты должен сам», — говорят они. И правильно делают. После многочасовых попыток ребенок получит не просто сделанное домашнее задание, но способность самостоятельно находить решения, обнаруживать и исправлять ошибки. И в этом также кроется роль математики в жизни человека.

Конечно, самостоятельность, умение принимать решения, отвечать за них, отсутствие страха перед ошибками вырабатываются не только на уроках алгебры и геометрии. Но эти дисциплины играют в процессе немалую роль. Математика воспитывает такие качества, как целеустремленность и активность. Правда, многое зависит и от учителя. Неправильная подача материала, излишняя строгость и давление могут, наоборот, привить страх перед трудностями и ошибками (сначала на уроках, а потом и в жизни), нежелание высказывать свое мнение, пассивность.

Сочинение Мой любимый школьный предмет

Может, удивительно, но это математика. Очень многие не любят этот урок, даже не понимают, как его можно любить… Когда я говорю, что мне нравится математика, меня многие недоверчиво переспрашивают. Но вот такой у меня вкус! И способности.

Просто во всём, по-моему, нужно найти структуру. В математике это показано лучше всего! Там могут быть разные большие примеры, различные сложные задачи, но во всем есть простая структура. Главное – ее увидеть! Она может быть спрятана, запутана, но она есть… И очень удобно, что ты понимаешь всё на простых примерах, а после учишься их искать в сложных.

Мне всегда интересно решать задачи, «распутывать» примеры. Я могу часами над ними сидеть, как над кроссвордами! И мне нравится, что для всего есть свой порядок, что нужно записывать решение не просто так, а по определенной схеме.

И я люблю помогать другим с математикой. Некоторым она совсем не даётся, у них не такой склад ума. А я с удовольствием бы даже пошел в математический класс. А там, может быть, посвятил бы себя высшей математике – доказательству какой-нибудь очень сложной теоремы. Или бухгалтерский учет! Но там всё более стандартно, хотя и помогаешь людям. Главное пока – сдать экзамены, а там уж посмотрим. Жаль, что нельзя сдавать одну математику. В смысле, раз её сдать, другой – вместо русского.

Конечно, у нас замечательный учитель по математике. Она всё делает очень чётко и правильно. Мы всегда знаем, как пройдёт урок, когда будет контрольная. Я думаю, что это очень удобно. И вообще, она замечательный, очень отзывчивый человек, прекрасный педагог… С огромным терпением! Но вот я бы учителем математики быть не хотел. Дети как уравнения с несколькими неизвестными. С нами очень сложно! И постоянно им повторять одно и то же.

А так почти всё можно перевести на язык цифр, который, кстати, все понимают! Зачем учить иностранные языки? Давно бы сделали числовой эсперанто, чтобы четко – по схеме. И это не скучно, а правильно. Вот тогда бы не было всяких недопониманий.

Ещё у меня в детстве была книжка «Занимательная математика». Может, из-за неё мне так нравится этот предмет? Там были такие забавные задачи! И замечательные картинки.

Самое простое, самое сложное, самое главное

Наверное, все вспомнят хотя бы один вечер за домашним заданием, когда хотелось отчаянно взвыть: «Я не понимаю, для чего нужна математика!», отбросить в сторону ненавистные сложные и нудные задачки и сбежать во двор к друзьям. В школе и даже позже, в институте, заверения родителей и преподавателей «потом пригодится» кажутся надоедливым бредом. Однако они, оказывается, правы.

Именно математика, а затем и физика, учит находить причинно-следственные связи, закладывает привычку искать пресловутое «откуда ноги растут»

Внимание, сосредоточенность, сила воли — они также тренируются в процессе решения тех самых ненавистных задачек. Если пойти дальше, то умение выводить следствия из фактов, прогнозировать будущие события, а также привычка это делать тоже закладываются во время изучения математических теорий

Моделирование, абстрагирование, дедукция и индукция — все это методы царицы наук и одновременно способы работы мозга с информацией.

Основание

Для начала стоит понять, что вообще представляет собой математика. В переводе с древнегреческого само ее название означает «наука», «изучение». В основе математики лежат операции подсчета, измерения и описания форм объектов. Это базис, на который опираются знания о структуре, порядке и отношениях. Именно они составляют суть науки. Свойства реальных объектов в ней идеализируются и записываются на формальном языке. Так происходит их преобразование в математические объекты. Часть идеализированных свойств становятся аксиомами (утверждениями, не требующими доказательств). Из них затем выводятся другие истинные свойства. Так формируется математическая модель реально существующего объекта.

Математика в повседневной жизни

Взрослые люди после окончания университета или колледжа не перестают каждый день решать математические задачи. Как успеть на поезд? Получится ли из килограмма мяса приготовить ужин для десяти гостей? Сколько калорий в блюде? На какое время хватит одной лампочки? Эти и многие другие вопросы имеют прямое отношение к царице наук и без нее не решаются. Получается, математика в нашей жизни незримо присутствует практически постоянно. Причем чаще всего мы этого даже не замечаем.

Математика в жизни общества и отдельного человека затрагивает огромное количество областей. Некоторые профессии без нее немыслимы, многие появились только благодаря развитию отдельных ее направлений. Современный технический прогресс тесно связан с усложнением и развитием математического аппарата. Компьютеры и телефоны, самолеты и космические аппараты никогда бы не появились, не будь людям известна царица наук. Однако роль математики в жизни человека этим не исчерпывается. Наука помогает ребенку осваивать мир, обучает более эффективному взаимодействию с ним, формирует мышление и отдельные качества характера. Впрочем, сама по себе математика не справилась бы с такими задачами. Как было сказано выше, огромную роль играет подача материала и особенности личности того, кто знакомит ребенка с миром.

Пожалуйста, помогите c переводом:

частые командировки

Русский-Английский

Уважаемый друг! Ваше пожелание будет сделано, будут добавлены вам бонусы. До встречи

Русский-Английский

Рассматривается общие семантические особенности терминов родства в двух языках.

Русский-Английский

Эта история о моей сестре. Ей 12 лет и она живет в Нижнем Новгороде. Однажды в школе произошел случай с ее участием. Она шла на урок, как ее одноклассник, который часто задирает ее, подбежал к ней и толкнул. Она упала в коридоре и сильно ушиблась. Но когда она встала, она нашла в себе силы дать сдачи хулигану. В класс он пришел с разбитым носом. Я горжусь ей!

Русский-Английский

Сочинение на тему Математика мой любимый предмет

За всё время, которое я учусь в школе, у меня появилось несколько любимых предметов: математика, русский язык и физкультура. Больше всего я люблю именно математику, начиная со второго класса.

Математика – это что-то большее, чем просто цифры и вычисления, это – некое волшебство и гениальная простота одновременно. Чтобы понять математику, нужно размышлять рационально, недаром говорят, что она развивает логику. Изучение математики требует особой внимательности и вдумчивости.

Этот предмет нужен для глубокого изучения тем, кто собирается поступать в технические ВУЗы: инженерам, строителям, конструкторам. Однако для развития логичности, общей эрудиции и аналитического мышления, изучать математику нужно всем.

Раньше я занимался ей дополнительно, с репетитором, но вскоре понял, что если уделять этому достаточно времени и прикладывать соответствующие усилия, можно справиться и самому. Если у меня возникают дополнительные вопросы по предмету, я задаю их нашей учительнице. Она объясняет темы очень хорошо и понятно, развёрнуто отвечает на все вопросы. Иногда я и сам объясняю математику своим одноклассникам и друзьям, когда у них возникают затруднения. Бывает, что решить задачку мне помогают мои родители, за что я им очень благодарен.

Благодаря своему усердию и настойчивости, я получаю по математике только отличные оценки

При этом, я стараюсь успевать и по остальным предметам, уделять внимание своей физической подготовке на уроках физкультуры и дополнительных спортивных секциях

Я ещё не знаю, чем буду заниматься в будущем и какую выберу профессию, когда вырасту, ведь у меня ещё очень много времени на это

Не факт, что это будет каким-то образом связано с математикой, но сейчас это не важно. Важно лишь то, что мне очень нравится этот предмет, и я уделяю ему очень большое количество своего свободного времени, получая от этого максимум удовольствия

4, 5, 6 класс

Эссе на тему “Зачем нужна математика”

Во-вторых, именно благодаря применению математики не нужно проводить опасные для жизни эксперименты, прежде чем реализовать какой-нибудь сложный проект, например, запуск космического корабля. Ученые, конструкторы и инженеры могут заранее рассчитать параметры орбиты космического аппарата, запускаемого с земли для доставки космонавтов на орбитальную станцию. Математические расчеты позволят не рисковать жизнью людей, а выполнить заранее все необходимые для запуска ракеты расчёты, обеспечив безопасный полет. Конечно, можно ошибиться или что-то не учесть, поэтому и случаются катастрофы, но очень часто математические прогнозы сбываются.

В-третьих, использование математики можно увидеть везде: в конструировании автомобилей, при создании компьютеров и планшетов, в строительстве зданий, в приготовлении пищи, в электронном журнале успеваемости школьников и даже в прогнозе погоды!

В-четвертых, математические приемы активно применяются во многих других науках, таких как физика, география, биология и даже – физкультура.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

В-пятых, трудно представить себе представителя любой профессии, который не использует в своей повседневной работе математику. Математика нужна каждому и везде. Без математики никто не обходится. Например, врач, выписывая лекарство больному, обязательно указывает дозу препарата и сколько раз в день и сколько дней его нужно применять…

Можно сделать вывод: для человечества эта наука очень важна.

А зачем наука МАТЕМАТИКА нужна лично мне? Могу ли я обходиться без нее? Разделю аргументы на две группы: ЗА и ПРОТИВ. Итак, ЗА:

  • Математика тренирует мой ум! Это, в первую очередь, логические способности. Это все то, что организует мои мысли, приводит их в систему. Без логики человек не способен делать верные выводы, чётко и правильно рассуждать. Именно логика позволяет избавиться от «каши в голове». Здравомыслящего человека трудно ввести в заблуждение, он не попадётся на удочку мошенников.
  • Знание математики помогает мне изучать физику (решать задачи, выполнять лабораторные работы), географию (определять местоположение объектов, работать с картами), биологию, историю и другие школьные предметы.
  • Хорошие знания по математики – это гарантия успешной сдачи выпускных экзаменов, а значит, я смогу поступить в университет, а затем получить работу в достойной компании. И, как следствие этого, обеспечить жизнь своей семьи.
  • Без математики не движется прогресс, без неё мы не смогли бы сделать даже маленькое дело. Математика — наука, как прошлого, так и будущего. Мои любимые игрушки: компьютер, планшет, телефон не создали бы без математики. Это весомый аргумент ЗА.
  • Математика помогает моей маме планировать семейный бюджет. А что это такое, я изучал на уроках экономики еще в пятом классе.
  • Математика вместе со мной (или я с ней) ежедневно с утра и до позднего вечера… Просто я привык к этому и не замечаю…

А теперь ПРОТИВ:

  • Математика – это наука, которая требует постоянных занятий.
  • Это наука, которая невозможна без точности и аккуратности.
  • А еще…., больше не обнаружил. Да, если честно, это тоже скорее аргументы не ПРОТИВ, а ЗА.

Теперь я точно знаю, почему математика мне нужна. И призываю всех ребят: «Учите математику! Она вам в жизни обязательно пригодится!»

Пожалуйста, помогите c переводом:

выступил Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер». XXI фестиваль проходил в п. Нижний Одес Сосногорского района, в рамках празднования юбилея поселка. XXII Республиканский рок-фестиваль «Сосногорск-2015» прошел в Сосногорске на стадионе «Гладиатор». Хэдлайнер — группа «Северный Флот».

Русский-Немецкий

В спорте знал его любой
даже все собаки знали
кошки все и те о нем
все прекрасно понимали
жил он спортом выбегал
100 метровку ежедневно
спутникам своим в пути
здравствовать желал отменно
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Как тебя! Приемом. Бит?
Да души во мне не чает
Как в поэте говорит.

Русский-Немецкий

В спорте знал его любой
даже все собаки знали
кошки все и те о нем
все прекрасно понимали
жил он спортом выбегал
100 метровку ежедневно
спутникам своим в пути
здравствовать желал отменно
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Как тебя! Приемом. Бит?
Да души во мне не чает
Как в поэте говорит.

Русский-Немецкий

выступил Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер». XXI фестиваль проходил в п. Нижний Одес Сосногорского района, в рамках празднования юбилея поселка

Русский-Немецкий

Мой любимый предмет в школе

Если честно, я как и многие ученики 8-го (6-го, 7-го, 9-го, 10-го, 11-го) класса не могу сказать, что учёба — это моё хобби. Я подросток, и я люблю поиграть с друзьями, послушать музыку, сходить в кино. Но я понимаю, что учёба также очень важна в жизни. По этой причине я стараюсь быть прилежным учеником (прилежной ученицей).
Когда я был(а) в начальной школе, у нас было всего несколько предметов для изучения: английский, математика, русский, литература. Сейчас список предметов расширился: химия, биология, физика, география и многие другие предметы. Каждый предмет имеет что-то новое и восхитительное. Но у каждого есть его любимый предмет. Для меня это английский и история.
Моё любимое слово на английском — «breathtaking» (захватывающий дух). Оно звучит впечатляюще! И английский язык как предмет впечатляет меня. У нас замечательный учитель, вдохновляющий нас на изучение английского языка: мы смотрим фильмы на английском, слушаем английскую музыку, ставим сценки на английском. У меня не самые высокие оценки по этому предмету, но я чувствую, что знаю английский и даже смогу поговорить на нём с иностранцами.
Многие друзья спрашивают меня: «Почему ты любишь историю? Она же скучная: в ней так много дат!» Несомненно, я не знаю все исторические даты, но я понимаю связи между историческими событиями. Я полагаю, история важна в нашей жизни. История как школьный предмет очень интересна и информативна.
Я ещё не знаю, кем точно хочу быть, но думаю, что свяжу жизнь с этими двумя предметами.

Причина 6. Мы учимся алгоритмам

Мы не задумываемся, когда повторяем бытовые алгоритмы. Мы не думаем, как дышать, как шнуровать обувь, мы не планируем тысячный по счёту путь на работу. Да, большинством из этих навыков мы овладели задолго до того, как пошли в школу.

Но если речь идёт об алгоритмах высокого уровня, то здесь нам помогает математика. Сделать правильный раствор вещества, провести операцию (хирург принимает решения на основе входящей информации, и двух одинаковых пациентов будет лечить одинаково), принять логистические решения и прочее.

Также математика говорит нам, что глупо совершать одинаковые действия и надеяться на разный результат. Ваш коллега заваривает кофе по привычному алгоритму, а кофеварка не работает. Он повторяет такое же действие ещё раз, ещё — а кофе всё нет. Проанализируйте его математический уровень.

Мой любимый школьный предмет – биология

Мой любимый предмет в школе – это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе.
Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.
Рис. 2. Урок биологии
Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных – как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки.
Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает.
У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология – это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.

Русские писатели

  1. Абрамов Ф. Б.
  2. Адамович А.
  3. Айтматов Ч.
  4. Аксенов В. П.
  5. Акулов И.
  6. Алексеев М.
  7. Алексин А. Г.
  8. Андреев Л.
  9. Анненский И. Ф.
  10. Астафьев В. П.
  11. Афанасий Фет
  12. Ахматова А.
  13. Бабель И. Э.
  14. Багрицкий Э.
  15. Бажов П. П.
  16. Баратынский Е. А.
  17. Батюшков К. Н.
  18. Белль Г.
  19. Белов В.
  20. Белый А.
  21. Битов А. А.
  22. Блок А. А.
  23. Бодлер Ш.
  24. Бондарев Ю. В.
  25. Бородин Л. И.
  26. Бродский И. А.
  27. Брюсов В. Я.
  28. Булгаков М. А.
  29. Бунин И. А.
  30. Вампилов А. В.
  31. Васильев Б. Л.
  32. Веневитинов Д. В.
  33. Визбор Ю. И.
  34. Владимов Г. Н.
  35. Вознесенский А. А.
  36. Войнович В.
  37. Воробьев К. Д.
  38. Высоцкий В. С.
  39. Галич А. А.
  40. Галкин В. С.
  41. Герцен А. И.
  42. Гоголь Н. В.
  43. Гончаров И. А.
  44. Горький М.
  45. Гофман А.
  46. Гранин Д. А.
  1. Грибоедов А. С.
  2. Григорьев А.
  3. Гроссман В
  4. Гумилев Н. С.
  5. Державин Г. Р.
  6. Достоевский Ф. М.
  7. Друнина Ю. В.
  8. Дудинцев В. Д.
  9. Евтушенко Е. А.
  10. Есенин С. А.
  11. Жуковский В. А.
  12. Заболотский Н. А.
  13. Зайцев Б. К.
  14. Замятин Е. И.
  15. Зощенко М. М.
  16. Иванов В.
  17. Иванов Г.
  18. Ивашкевич Я.
  19. Карамзин Н. М.
  20. Кольцов А. В.
  21. Кондратьев В.
  22. Короленко В. Г.
  23. Крылов И. А.
  24. Кузьмин М. А.
  25. Куприн А. И.
  26. Лермонтов М. Ю.
  27. Лесков Н. С.
  28. Липатов В. В.
  29. Ломоносов М. В.
  30. Лорка Ф. Г.
  31. Майков А. Н.
  32. Макаренко Б. И.
  33. Маяковский В. В.
  34. Межиров А. П.
  35. Мендельштам О. Э.
  36. Мицкевич Адам
  37. Можаев Б.
  38. Набоков В. В.
  39. Надсон С. Я.
  40. Назон П. О.
  41. Некрасов Н. А.
  42. Никитин И. С.
  43. Носов Е. И.
  44. Окуджава Б. Ш.
  45. Островский А. Н.
  46. Пастернак Б. Л.
  1. Паустовский К. Г.
  2. Петрушевская
  3. Пикуль В.
  4. Пильняк Б. А.
  5. Писемский А. Ф.
  6. Платонов А. П.
  7. Приставкин A.
  8. Пришвин M. M.
  9. Пронский B.
  10. Пушкин А. С.
  11. Радищев A.
  12. Распутин B.
  13. Ремизов A. M.
  14. Рубцов Р. М.
  15. Руставели Ш.
  16. Рыбаков A. H.
  17. Рылеев К. Ф.
  18. Рыленков Н. И.
  19. Салтыков-Щедрин M. E.
  20. Светлый M.
  21. Северянин И.
  22. Симонов K.
  23. Слуцкий Б. А.
  24. Соколов А. Г.
  25. Солженицын А. И.
  26. Сологуб Ф. К.
  27. Солоухин B. A.
  28. Стругацкие А. И Б.
  29. Твардовский A. T.
  30. Токарева B. C.
  31. Толстой А. Н.
  32. Толстой Л. Н.
  33. Трифонов Ю. В.
  34. Тургенев И. С.
  35. Тютчев Ф. И.
  36. Фадеев A. A.
  37. Фонвизин Д. И.
  38. Хлебников В.
  39. Ходасевич В.
  40. Цветаева M. И.
  41. Чаковский А. Б.
  42. Чернышевский Н. Г.
  43. Чехов А. П.
  44. Шаламов В. Т.
  45. Шолохов М. А.
  46. Шукшин В. М.

Причина 7. Генерировать и распознавать ложь

Она может быть разных видов.

Шуточная ложь: «Пожалуй, эта лучшая статья про математику от учителя математики на Лайфхакере за 2018 год». Подобным сужением информационного поля мы можем не только шутить, но и вводить в заблуждение.

Статистика как ложь: «По статистике, большинство из тех кто пил воду, умерли». Это самый банальный пример. Есть поизящнее, с тем же самым неправильным пониманием корреляции: «Все, кто добился успеха в жизни, видели закат или принимали ванну, а может быть, — и то, и другое. Вывод очевиден. Хочешь стать успешным — принимай ванну на закате».

Следующий вид лжи в статистике может навредить не только тому, кто её читает, но и тому, кто собирает данные. Это ложность выборки. Вы открываете своё дело и проводите опрос около бизнес-центра, допустим, о кондитерских изделиях. Вы получили выборку в 1 500 человек, поняли, что хочет видеть будущий покупатель, и открываете у себя в спальном районе кондитерскую с учётом пожеланий народа. Но клиенты не идут, и вы банкрот.

Эта ловушка может быть расставлена специально. Например, исследование эффективности зубной пасты на людях, только что вышедших от дантиста. Спортивные исследования на студентах и проекция результатов на старшее поколение. Исследование общественного мнения через интернет: «Как показывает интернет-опрос, у 100% населения есть доступ к интернету».

Существует также ложь вероятности. Не все достаточно верно оценивают связь между событиями и количеством повторений. Первый пример: если вероятность того, что дом на берегу моря затопит, например, 1/10 000, то при подсчёте вероятности затопления сразу двух домов мы получим 1/100 000 000. Это неверно, потому что, если дом затопило, это значит, что случилась природная катастрофа: сильный ливень, большие волны вызвали наводнение. Очевидно, что в таких условиях затопит много домов, и вероятность затопления второго дома намного выше.

Второй пример на количество повторений. Если мы имеем маленькую вероятность события, но его условия часто повторяются, то оно, скорее всего, произойдёт. Допустим, вероятность поскользнуться в ванне без коврика — 1/5 000. Как часто мы принимаем душ? Один-два раза в день. Значит, можно предположить, что если мы не постелим на дно ванны коврик, то примерно раз в 10 лет мы всё-таки поскользнёмся, и тут уже исход зависит от ловкости и удачи.

Изучайте математику, понимайте жизнь.

Ответ на задачу: построить школу нужно в городе В, как это ни печально для ребят из города А.

Мой любимый предмет – математика (4 класс)

Мне больше других предметов нравится математика.
Древнему человеку достаточно было считать до пяти или десяти. Жизнь его была слишком простой, примитивной. Сейчас все не так.
Без математики сегодня невозможно прожить на свете. Числа нас окружают везде. Секунды и минуты, километры и миллиметры, граммы и килограммы, рубли и доллары. Без математики не вычислишь расстояния между звездами и орбиту космической станции, не узнаешь, сколько людей живет в стране и сколько продуктов надо произвести, чтобы всем хватило. Даже в компьютерных играх много заданий построено на умении быстро считать и решать арифметические задачи. Даже в музыке многое зависит от правильного счета.
Я бы хотел в будущем быть конструктором или архитектором. Изобретать новые автомобили, корабли или самолеты, создавать чертежи красивых домов, кинотеатров и стадионов. Для этого я должен иметь очень много знаний по математическим наукам – алгебре, геометрии, физике.
Но кроме того, что мне математика пригодится в жизни, мне еще нравится, что математика как игра: когда я нахожу решение примера или задачи, я радуюсь, что мне это удалось. А приз за решение – пятерка в дневник.
Любовь к точным наукам развивает логику, помогает правильно формулировать мысли, смотреть на вещи другими глазами.

Гуманитарные знания

Однако не столь очевидна роль математики в жизни человека, например, посвятившего себя живописи или литературе. И все же следы царицы наук присутствуют и в гуманитарных знаниях.

Для писателя или психолога часто важны такие понятия, как достоверность информации, единичный случай, обобщение и так далее. Все они либо напрямую являются математическими, либо строятся на основе закономерностей, разработанных царицей наук, существуют благодаря ей и по ее правилам.

Психология родилась на стыке гуманитарных и естественных наук. Все ее направления, даже те, что работают исключительно с образами, опираются на наблюдение, анализ данных, их обобщение и верификацию. Здесь используется и моделирование, и прогнозирование, и статистические методы.

Персонализация

Каждый раз, когда мы объясняем новый материал, представляем новую лексику, очень важно упомянуть, где и как ученики могут использовать новые знания. Так мы показываем им насколько лексика или грамматика важны для них, и как все взаимосвязано с их целями и интересами

При объяснении нового материала нужно дать ученикам возможность использовать этот языковой материал, чтобы рассказать что-то интересное о себе. Например, если вы изучаете тему “Second conditionals”, попросите учеников составить предложения о себе, отвечая на вопросы:

“What would you do if you saw a crocodile?”

“What would you buy if you had 1 million dollars?”

“Where would you go if you could travel anywhere in the world?”

О том, как персонализировать уроки, можете детально прочитать здесь.

My favourite subject at school

To be honest, as many other pupils of the 8th (6th, 7th, 9th, 10th, 11th) form I can’t say that studying is my hobby ?? I’m in my teens and I like playing with my friends, listening to music, going to cinemas. But I understand that studying is also very important in my life. For that reason, I do my best to be an earnest pupil.
When I was in a primary school, we have just some subjects: English, Maths, Russian, Literature. Now the list is wide: chemistry, biology, physics, geography and many other subjects. Every subject has something new and amazing. But every pupil has his favourite subject. For me it’s English and history.
My favourite word in English is «breathtaking». It sounds so exciting! And Englsih as a subject sounds exciting for me. We have a marvelous teacher inspiring us on studying English: we watch English films, listen to English songs, make performances in English. I don’t have the highest marks in this subject, but I understand that I know English and I can even speak in it with foreigners.
Many friends ask me: «Why do you like history? It’s boring: so many dates!» For sure, I don’t know all historical dates but I understand the bounds between different historical events. And believe history is important in our life. History as a subject is really interesting and informative.
I don’t know whom I want to be but I feel I’ll connect my life with these 2 subjects.

Мой любимый предмет – математика (4 класс)

Мне больше других предметов нравится математика.
Древнему человеку достаточно было считать до пяти или десяти. Жизнь его была слишком простой, примитивной. Сейчас все не так.
Без математики сегодня невозможно прожить на свете. Числа нас окружают везде. Секунды и минуты, километры и миллиметры, граммы и килограммы, рубли и доллары. Без математики не вычислишь расстояния между звездами и орбиту космической станции, не узнаешь, сколько людей живет в стране и сколько продуктов надо произвести, чтобы всем хватило. Даже в компьютерных играх много заданий построено на умении быстро считать и решать арифметические задачи. Даже в музыке многое зависит от правильного счета.
Я бы хотел в будущем быть конструктором или архитектором. Изобретать новые автомобили, корабли или самолеты, создавать чертежи красивых домов, кинотеатров и стадионов. Для этого я должен иметь очень много знаний по математическим наукам – алгебре, геометрии, физике.
Но кроме того, что мне математика пригодится в жизни, мне еще нравится, что математика как игра: когда я нахожу решение примера или задачи, я радуюсь, что мне это удалось. А приз за решение – пятерка в дневник.
Любовь к точным наукам развивает логику, помогает правильно формулировать мысли, смотреть на вещи другими глазами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий