«к морю» анализ стихотворения пушкина по плану кратко

Тема

Главная тема стихотворения – красота и могущество морской стихии. В контексте нее развиваются проблемы свободы, любви, поэтического творчества. Каждая из дополнительных проблем воплощается в образах реальных людей: Наполеона, Байрона, Воронцовой.

В центре произведения – лирический герой и море. В первой строфе наблюдаем за лирическим героем, который обращается к водной стихии с прощальными словами. Далее Пушкин создает пейзажные зарисовки, наполненные не только зрительные, но и слуховые образы. Морские картины сливаются с мыслями лирического героя. Он признается, что часто приходил на побережье, «заветным умыслом томим». В такие минуты море превращалось в чуткого друга, отзывалось к мужчине. В водной стихии лирического героя привлекают свобода, своенравие и властность.

У моря лирический герой привык быть откровенным с самим собой. Он не утаивает, что пытался сбежать с берега, но не смог, так как был «могучей страстью очарован». В этих строках автор намекает на нежные чувства к Елизавете Воронцовой. Берег в стихотворении противопоставляется морю, герою он кажется скучным и неподвижным.

Постепенно монолог лирического «я» наполняется образами людей, которые стали значимыми в истории, литературе и жизни Пушкина. Сначала душа героя поражается воспоминанием о скале, куда отправили Наполеона. Несколько строф посвящено Байрону. Его поэт называет гением, «властителем дум», певцом моря. Лирический герой восхищается могуществом, неукротимостью Байрона, считая, что этого человека создало само море.

В последних строфах повторяются слова прощания. Лирический герой обещает, что никогда не забудет море, частичку его духа заберет с собой.

Темы, настроение, проблемы

  1. Основная тема стихотворения — свобода . В поисках независимости герой хотел отправиться в Европу по морю, но понял, что и там он не найдет своего идеала. В пример он приводит судьбы Наполеона и Байрона: оба они и в свободной Европе оказались невольниками. Значит, «судьба земли везде одна и та же»: всюду верх берет господство сильных, а остальные остаются ни с чем. Поэт не видит в окружающем мире ни политических, ни социальных, ни творческих свобод, поэтому решает остаться на своем берегу.
  2. Еще одна важная тема — одиночество. Герой видит друга только в стихии, а также описывает удел известных людей: и Наполеон, и Байрон умерли в одиночестве и непонимании. Поэт также далек от общества, ведь он всегда один. Очередная ссылка вновь принуждает его уехать, и на этот раз он прощается с единственным товарищем — морем.
  3. Поэт и поэзия . Пушкин описывает судьбу и характер Байрона, чтобы показать типичный для творца жизненный путь: «Исчез, оплаканный свободой, оставя миру свой венец». Неукротимый и гордый поэт погиб в цвете лет, но оставил за собой яркий след, необходимый потомкам. Даже море волнуется о его кончине.
  4. Оставила свой отпечаток и тема любви. «Могучей статью очарован, на берегу остался я» — пишет поэт о том, почему он не уехал. Именно любовь удержала его на родном берегу.
  5. Основная проблема стихотворения «К морю» — тирания . Везде человек закован в рамки, всюду его неволят обстоятельства. Власть приговорила и самого героя к изгнанию и несвободе. Ее сила довлеет надо всей землей: бежать некуда. Она настигла и раздавила Байрона, бежавшего в Грецию, и Наполеона, заточенного на острове.
  6. Другая проблема — расставание. Стихотворение пронизывает печаль, ведь герой должен разлучиться с любимым другом — морем. Он искренне сожалеет об этом и прощается с грустью и болью в душе.

Образы и символы

Произведение наполнено различными образами.

  • Образ моря. Главным лирическим героем стихотворения становится море — гордое и свободное, как подчеркивает автор. Это верный друг того, кто его воспевает. Оно своенравно, его краса «торжественна», но в то же время вечерний гул волн успокаивает и умиротворяет. Оно может быть и спокойным, оберегая моряков, а может разрушить и «стаю кораблей». Александр Сергеевич подчеркивает могущество и независимость своего «приятеля», расставание с которым кажется ему трагедией. Море стало настолько близко герою, что он наделяет себя его признаками («брожу я тихий и туманный»). Гул волн кажется ему шепотом друга. Сам образ является отражением настроения героя.
  • Наполеон (французский император, завоевавший всю Европу) становится еще одним романтическим образом в произведении. Его пожизненное заключение на затерянном одиноком острове считалось реальным воплощением трагической судьбы непонятого толпой гения. Наравне с Наполеоном появляется и «другой властитель наших дум» —Байрон (английский поэт, родоначальник романтизма). Это тоже романтический образ гонимого и непонятого странника, который погиб, защищая народ Греции в братоубийственной войне. Его автор упомянул, чтобы показать свое внутреннее состояние, ведь из одной ссылки он поехал в другую. Он, как и Наполеон, является невольником страстей при дворе, пленником режима, а сходства с Байроном можно найти в характере поэта: он решителен, горяч, но одинок и не понят толпой. Он называет Байрона «могучим, глубоким и мрачным». Эти же черты можно отнести к самому поэту.
  • Лирический герой . Перед нами вольнолюбивый и пылкий поэт, который планировал побег из России по морю. Его задержала страсть к женщине, но жалеть ему не о чем, ведь в море есть только один пункт, который мог бы его заинтересовать — остров изгнания Наполеона. Но в остальных странах, куда он хотел бежать, цивилизация стерла границы между свободой и рабством, поэтому та или иная тирания ждет его везде. Такие взгляды свойственны поэтам-романтикам: они пропагандировали возврат к естественной жизни вне цивилизации. Переживания и думы лирического героя говорят читателю о том, какая система мировоззрения сформировалась у него за годы гонений. Ему близка идея о порочности всех государственных институтов, зато стихию он превозносит и противопоставляет ее гордость и независимость диктатуре. Спасение людей и себя самого он видит в естественности — в природе, любви и гармонии. Само море отражает его характер: свободный, сильный и своенравный.
  • Просвещение и тиран — это две стороны одной медали: Европейская и Российская система правления. Если в странах Европы была эпоха Просвещения (научный и промышленный прогресс, разветвленная система правления из реально работающих государственных институтов, которые не работают по указке одного человека), то в России была абсолютная монархия (один царь, застой во всех сферах, кроме военной, более жесткие законы и порядки). Но обе крайности не устраивают поэта, ведь во всем реальном есть недостатки, а он мысленно устремился за идеалом свободы в просторы соленых вод.

Письменный анализ стихотворения «К морю» поэта А.С.Пушкина: кратко по плану, 8, 9, 10 класс


«К морю» Пушкин

Вот письменный анализ стихотворения «К морю» поэта А.С.Пушкина — кратко по плану для сочинения в 8, 9, 10 классе:

Структура:

  • Жанр – элегия.
  • 15 строф.
  • Используются четверостишия и пятистишия.
  • Образы. Море, берег. Первый более близок автору, второй для него скучен.
  • Возвышенный слог.
  • Поэтический синтаксис – эпитеты, инверсия, сравнения, изобразительные иносказательные средства. Синтаксис первой части прост. Автор использует только лишь простые предложения с однородными членами, сравнения, причастные обороты. Но к концу появляются сложносочиненные, бессоюзные и союзные фразы.
  • Перекрестная (местами кольцевая) рифмовка, четырехстопный ямб.

Описания моря наполнены сравнениями, красивыми метафорами и поэтическими образами. Пушкин рассматривает море как живой организм с переменчивым настроением. Вода бывает как спокойной, так и опасной. Море словно имеет характер. Море – хороший слушатель. Оно никогда не перебивает и всегда готово молчаливо сопереживать человеческим мыслям.

Во второй части имеет место диалог человека и моря. Мужчина делится со стихией переживаниями, проблемами. Он утверждает, что не может полностью открыться людям, а вот море его всегда выслушает и поймет.

В третьей части становится ясно, что диалог уже окончен. Простыми словами, человек «выговорился» и теперь вновь готов идти по своим делам. Он искренне благодарит море за разговор, а точнее за то, что внимало его мыслям, уверяет, что обязательно заберет часть его в своей душе в далекий край. Вполне очевидно, что лирический герой – это сам Пушкин, который опасается ссылки в Сибирь.

В итоге, у него есть время поглядеть на море в гостеприимной Одессе и подумать, он использует эту возможность. После диалога с морем на душе становится немного легче.

Что лучше – лоток или пеленка?

Анализ стихотворения «К морю» Пушкина

А. С. Пушкин написал стихотворение «К морю» под впечатлением от пребывания в Одессе в Южной ссылке. Пушкин испытывал огромную скуку и неудовлетворение от возложенной на него в наказание мелкой канцелярской должности. Он находил выход только в занятиях творчеством, на которое его вдохновляло Черное море. Расставаясь с Одессой, Пушкин начал работу над прощальным произведением «К морю». Оно было закончено уже в Михайловском в 1824 г.

Стихотворение написано в жанре элегии. Первая часть посвящена исключительно красоте «свободной стихии». Пушкин рад вырваться из тяготившего его заключения, но испытывает грусть от прощания с морем. Звуки морского прибоя он сравнивает с прощальным зовом верного друга при расставании. Поэт предается счастливым воспоминаниям о прогулках по морскому берегу. Упоминаемый им «заветный умысел» — планы Пушкина на побег за границу.

Поэт восхищен величием моря. Он видит в нем проявление высшей силы, которой нет дела до отдельного человека. В спокойном состоянии море гостеприимно открывает свои просторы для многочисленных рыбаков. Но мимолетный каприз природы превращает море в могучую стихию, которая с легкостью губит «стаю кораблей».

Пушкин сравнивает свои планы побега с морским зовом. В том, что они не осуществились, он видит влияние «могучей страсти». Эту страсть можно интерпретировать как любовь к родине, так и не позволившую великому поэту покинуть Россию. Он не жалеет о принятом решении. Оставив Отчизну, Пушкин бы уподобился вечному изгнаннику. В связи с этой мыслью он вводит в стихотворение образ романтического героя – Наполеона. Жизненный путь французского императора был излюбленной темой для романтизма. Его пожизненное заключение на затерянном одиноком острове считалось реальным воплощением трагической судьбы непонятого толпой гения.

В стихотворении появляется образ «другого властителя наших дум» — , умершего в начале 1824 г. Пушкин высоко ценил творчество английского романтика и постоянно обращался к нему в своих произведениях. Он считал Байрона «певцом» свободы и справедливости. Его могущественному и неукротимому духу был наиболее близок образ моря. Трагическая смерть Байрона имела большое значение для Пушкина. Она символизировала поражение свободы и победу тирании, торжество реакции. Поэт делает пессимистический вывод, что «судьба земли» везде одинакова. Побег из России, в сущности, ничего бы не изменил.

В заключительных строках Пушкин вновь обращается к морю с обещанием навсегда сохранить в памяти его «торжественную красу», донести образ моря до российских полей и лесов.

Блещешь гордою красой — такое выражение могло быть навеяно блеском морской воды под лучами солнца, но эпитет гордою выводит образ за пределы фотографически точного изображения увиденной картины и передаёт восприятие моря поэтом.

Ропот заунывный — существительное ропот происходит от глагола роптать в значении «выражать недовольство негромкой речью в неясной форме». Эпитет заунывный означает «тоскливый».

Шум призывный — шум, который звучит как призыв, зовёт вернуться назад.

Предел желанный — место, к которому стремится лирический герой стихотворения.

Заветным умыслом томим: томим — краткое страдательное причастие настоящего времени, образованное от глагола томить, обозначает постоянное ощущение какого-то желания. Заветным умыслом — тайным, глубоко задушевным замыслом, идеей, желанием.

Своенравные порывы — здесь имеется в виду шторм на море с порывами ветра и неожиданными всплесками волн; порывы противопоставляются тишине, штилю: «Как я любил… И тишину в вечерний час, / И своенравные порывы!»

Смиренный парус — скромная лодка простых рыбаков; использована метонимия: лодка с парусом — парус.

Твою прихотью хранимый — поэт пишет, что море непредсказуемо: по нему может спокойно плавать даже скромная лодка, «хранимая прихотью», но может потонуть «стая» кораблей.

Скользит отважно — скользит, плывёт по воде смело, без страха. Рвалась душа моя — стремилась душа

Рвалась душа моя — стремилась душа.

Путь беспечный устремил: устремил путь — направился; беспечный — беззаботный.

Воспоминанья величавы — здесь: воспоминания о прежнем величии.

Неукротим — никому не подчиняющийся, абсолютно вольный.

Торжественная краса — величественная, вызывающая впечатление торжества и мощи красота.

Дополнительные сочинения по данной теме

Композиция

Анализируя композицию произведения, можно выявить 3 части, тональность которых постепенно нарастает.

  1. В 1-ом четверостишие лирический герой с тоской в сердце расстается с водной гладью моря, вспоминая дни, когда он «бродил тихий и туманный» по берегу.
  2. Во втором смысловом отрывке Пушкин сравнивает личность, которая привыкла к свободе, с непокоренной стихией вод. Здесь также представлены такие лица, как Наполеон и Байрон, являющиеся символами мятежного духа.
  3. Если говорить о третьей части, то нужно отметить, что здесь писатель серьезно размышляет о предназначении личности, окунаясь в глубь философии, а потом снова обращается к образу моря.

Темы элегии «Море»

Автором поднимаются вечные темы, жизненные и понятные многим.

Тема любви

Близкая Жуковскому тема любви обретает новое звучание. Безнадежность, царящая в реальности поэта, в лирическом произведении воплощается в борьбу. Море, в отличие от влюбленной женщины, сопротивляется разлучникам.

Настоящие чувства неподвластны окружающим – вот что пытается донести Жуковский.

Тема борьбы

Из описанной выше темы возникает тема борьбы, сопротивления и грядущей победы.

Кульминация произведения – попытка отнять у моря чистое небо. Далее действие идет на спад.

Ощутив страх от потери, море уже не может вернуться к прежней безмятежности. И здесь проявляется тема человеческого одиночества.

Тема одиночества

Лирический герой, взирая на внешний мир, испытывает чувство одиночества. Он понимает, что нет ничего вечного в мире. Даже в любви каждый одинок.

Лечение народными средствами

Анализ стихотворения Пушкина «К морю» 9 класс

Среди стихотворений Пушкина видное место принадлежит тем, в которых поэт с изумительной поэтической силой и любовью рисует картины родной природы. Несравненный живописец природы, Пушкин воспринимал её не только зорким глазом .художника и тонким слухом музыканта, но и любящим свою родину сердцем горячего патриота. С детских лет, когда Пушкин уезжал на лето в Захарове), любовь к родной природе прочно вошла в его душу. Эта любовь крепла и ширилась и нашла своё художественное выражение с стихотворениях, поэмах, романс «Евгений Онегин» .

Волновавшие его настроения Пушкин передал в замечательных художественных образах, которые обогащают нашу мысль, развивают умение видеть, слышать и чувствовать природу нашей родины, которые близки сердцу каждого русского человека. Но к реалистическому изображению природы Пушкин подошёл не сразу. В период южной ссылки поэта его стихи носят романтический характер. Таково, например, стихотворение «К морю».

Романтическое стихотворение «К морю» вчерне написано было перед отъездом поэта из Одессы, а обработано и закончено в начале октября 1824 года.

Поэтическое изображение моря сочетается в стихотворении с размышлениями поэта о своей судьбе изгнанника и о судьбах народов. Море потому близко и дорого Пушкину, что оно представляется ему живым воплощением мятежной и свободной стихии, мощи и гордой красоты, т. е. таких качеств, которые особенно привлекают поэта. Этими качествами в восприятии романтически настроенных современников Пушкина обладали два «властителя дум» тогдашнего молодого поколения — Байрон и Наполеон В строфах, посвящённых Наполеону, Пушкин ясно не говорит о своём отношении к нему. Но раньше в стихотворении «Наполеон» (1821) поэт охарактеризовал его как тирана, презирающего человечество, как «смирителя» революции и свободы.

В Байроне привлекают Пушкина такие черты знаменитого английского поэта, как гениальность («умчался гений»), свободолюбие («исчез, оплаканный свободой»), неукротимый дух бор-па («как ты, могущ, глубок и мрачен, как ты, ничем неукротим. В «опустелом мире» свободолюбивый борец за благо людей чувствует себя одиноким. В стихотворении раскрывается романтическая тема одиночества поэта в мире. Горечь и протест звучат в строках, обобщающих размышления о «судьбах людей» в мире:

Судьба людей повсюду та же: Где благо, там уже на страже Иль просвещенье, иль тиран.

На пути к свободе людей стоят стражами или ложная культура господствующих классов, или тираны. Романтическому характеру стихотворения соответствует и приподнятость тона, речь, насыщенная восклицаниями, обращениями, риторическими вопросами, оценочными эпитетами и метафорами. Стихотворение «К морю» было прощанием Пушкина не только с морем, но и с романтической лирикой. С переходом поэта к «реалистическому творчеству изменяется и характер изображения им природы. В своей реалистической пейзажной лирике Пушкин рисует внешне скромную, но милую его русскому сердцу красоту и поэзию родной природы. Таковы его стихотворения: «Зимний вечер» (1825), «Зимняя дорога» (1826), «Зимнее утро» (1829), «Туча» (1835), «Вновь я посетил. » (1835) и другие. В описание природы Пушкин то включает народно-песенные мотивы:

Спой мне песню, как синица Тихо за морем жила; Спой мне песню, как девица За водой поутру шла. («Зимний вечер»)

то устанавливает внутреннюю связь между природой и напевами народных песен:

По дороге зимней, скучной Что-то слышится родное Тройка борзая бежит, В долгих песнях ямщика: Колокольчик однозвучный То разгулье удалое, Утомительно гремит. То сердечная тоска. («Зимняя дорога ».)

Лексика. синтаксический строй речи, интонация стиха приобретают у Пушкина в конце 20-х и в 30-х годах иной характер — более простой, предельно реалистический и народный. Показательно в этом отношении различие в описаниях одной и той же картины окрестностей Михайловского, данных в стихотворениях «Деревня» (1819) и «Вновь я посетил. » (1835). В «Деревне» тон речи приподнятый, ораторский: Здесь вижу двух озёр лазурные равнины, Где парус рыбаря белеет иногда, За ними ряд холмов и нивы полосаты, Вдали рассыпанные хаты, На влажных берегах бродящие стада, Овины дымные и мельницы крылаты. Проще и задушевнее по тону дано описание этой же картины в стихотворении «Вновь я посетил. » (1835): Вот холм лесистый, над которым часто Я сиживал недвижим — и глядел На озеро. Меж нив златых и пажитей зелёных Оно, синея, стелется широко, Через его неведомые воды Плывёт рыбак и тянет за собой Убогий невод. По берегам отлогим Рассеяны деревни — там за ними Скривилась мельница, насилу крылья Ворочая при ветре.

Анализ содержания стиха

Анализируя стихотворение, мы наблюдаем за прощанием А. С. Пушкина с морем. Грустью пропитана каждая строка элегии.

Расставание с морской стихией для поэта – это нелегкое дело. Он предается собственным переживаниям и воспоминаниям. Для нас открываются мысли, желания и чувства поэта: «по брегам твоим бродил я тихий и туманный».

Пушкин восхищается силой и непокорностью волн и находит в них сравнение с человеческой душой и ее порывами. Море может быть тихим, но в тоже время оно неподвластно человеку. Оно действует по желанию своих порывов и часто это губительно.

Пушкин находит общее с морем и в судьбе каждого человека. Вот так, как море играет кораблями на волнах, так и люди барахтаются в судьбе, пытаясь уловить направления ветра и настроение стихии:

Создание стиха «К морю» было для поэта отдушиной, в которую он вложил все то, чего ему недоставало. Очевидно, что Пушкин не раз задумывался о побеге, который совершит водным путем: «Ты ждал, ты звал… я был окован».

Поэт поднимает вопросы о свободе. Данную проблему Пушкин рассматривает, как с философской, так и с политической стороны. И это не удивительно, если вспомнить какова история создания этого творения. Свобода – это основная тема стихотворения. Само море выступает символом свободы: «ничем неукротим».

Анализ стиха «К морю» помогает нам увидеть, что герои, образы и темы появляются для читателя совсем неожиданно.

К середине стиха поэт вспоминает двух выдающихся личностей Байрона и Наполеона. Смерть Байрона сильно опечалила великого поэта, и он придался большой тоске. Наполеон же был сильной личностью, которой восхищались многие. Но, как и Байрон, он не смог завершить свой жизненный путь так, как хотел. Пушкин видит свое бессилие перед судьбой и полностью заключает эту мысль между строк сего превосходного стихотворения.

Оканчивается прощание с морем обещанием поэта хранить воспоминания о нем «в вечерние часы».

Причины возникновения

Удаление программы zona с компьютера

Большинство пользователей интересуются, как удалить zona с компьютера полностью вручную, ведь с этим приложением сталкивались многие.

Что такое Zona Installer?

Zona Installer – это распространенное и потенциально нежелательное приложение (PUA), тип вредоносного программного обеспечения, которое, хотя и безвредно, обычно нежелательно в системе.

Большинство PUA отслеживают поведение пользователей, чтобы разворачивать целевые всплывающие рекламные объявления, которые снижают производительность ПК и затрудняют взаимодействие с пользователем.

Как и другие PUA, Zona Installer получает доступ к уязвимым машинам посредством загрузки пользователем. Когда браузер открыт, приложение начинает работать в фоновом режиме под видом программы, предназначенной для улучшения пользовательского опыта и функциональности.

К сожалению, это приложение занимается только сбором информации или пытается рекламировать нежелательные продукты и услуги.

Zona Installer обычно поставляется в комплекте с, казалось бы, безобидными бесплатными или условно бесплатными загрузками.

Но чаще всего она попадает такими способами:

  • зараженные внешние носители, такие как флеш-накопитель, DVD и карта памяти;
  • бесплатные загрузки, предоставляемые вредоносными сайтами;
  • поставляется в процессе установки другого программного обеспечения;
  • спам вложения электронной почты;
  • торрент или массовая загрузка сайтов с бесплатной загрузкой;
  • программы, предоставляющие графические улучшения, такие как значки указателей мыши, темы и фоны рабочего стола, а также смайлики;
  • peer-to-peer (P2P) или приложения для обмена файлами.

Симптомы инфицирования

Основными симптомами инфекции являются:

  • нежелательные рекламные объявления: особенно всплывающие окна, которые возникают во время появления активности в интернете;
  • браузер перенаправляется без действий пользователя;
  • начинают появляться предложения и объявления от странных или необычных сайтов;
  • увеличение количества спам-сообщений;
  • изменение настроек браузера, в первую очередь настройки домашней страницы. Другие параметры, на которые он влияет, включают запуск браузера, загрузки, вкладки, поиск, контент и конфиденциальность;
  • появление новых поисковых панелей инструментов в браузере;
  • всплывающие окна браузера/приложения, которые появляются для рекламы продуктов.

Удаление приложения

Чтобы удалить Zona Installer с компьютера, нужно выполнить следующие действия:

  1. Удалить вручную из установленных Windows программ.
  2. Переустановить браузер.
  3. Использовать антивирусную защиту.
  4. Очистить реестр Windows.

Чтобы удалить приложение из установленных программ Windows, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Открыть окно панели управления.
  2. Выбрать «Программы и компоненты».
  3. В списке найти Zona Installer.
  4. Щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Удалить».

Сброс браузера

Основной метод заражения – через браузер. Если есть подозрения, что браузер заражен, стоит сбросить его в исходное состояние. Сброс браузера отличается от переустановки. Сброс предоставит возможность сохранить личные настройки, такие как закладки, пароли и открытые вкладки.

Для сброса Mozilla Firefox следует выполнить следующие шаги:

  1. Открыть сайт с контентом об устранении ошибок. Для этого достаточно выбрать пункт «Справка» и выбрать «Решение проблем». Должна открыться новая вкладка с необходимой информацией. Если не удается получить доступ к меню справки, необходимо ввести в строку адреса «about: support».
  2. В правом углу страницы, который находится вверху, расположен пункт «Обновить Фаерфокс» («Сбросить Фаерфокс», если старая версия). Необходимо нажать ее.
  3. Firefox закроется.
  4. Нажать «Finish», и браузер откроется.

Защита от PUA

Рекомендовано к использованию ClamWin, высокоэффективное и широко используемое приложение для очистки ПК от Zona Installer. В дополнение, ClamWin может обнаруживать и удалять последние версии других PUA.

ClamWin имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который прост в использовании.

Чтобы удалить PUA с компьютера с помощью ClamWin, необходимо выполнить следующие шаги:

Инфекция от Zona Installer также может изменить реестр Windows. Он может злонамеренно создавать новые записи или изменять существующие

Поэтому, даже после удаления PUA с компьютера очень важно очистить реестр

Рекомендовано использовать CCleaner, бесплатный инструмент для очистки реестра Windows.

Чтобы очистить реестр с помощью CCleaner, выполните следующие задачи:

  1. Загрузить и установить программу.
  2. Запустить CCleaner.
  3. Нажать кнопку «Реестр» в главном окне CCleaner.
  4. Нажать кнопку «Сканировать на наличие проблем.
  5. Нажмите кнопку «Исправить выбранные проблемы».
  6. Нажать кнопку «Да», когда CCleaner предложит сделать дополнительную копию. Следует ввести имя файла для резервного копирования реестра в поле текста «Имя файла» диалогового окна и нажмите кнопку «Сохранить».
  7. Нажать клавишу «Исправить все выбранные проблемы».

Заключение

Потенциально нежелательное приложение, такое как Zona Installer, может привести к огромным нарушениям в работе компьютера.

Лучший способ избежать инфекции – это профилактика: целесообразно избегать загрузки и установки программ из ненадежных источников или открытия исполняемых почтовых вложений.

Выполнение этих простых профилактических мер обеспечит защиту компьютера от инфекций.

Состав масла авокадо

Из чего же состоит наш суперполезный продукт?

Химический состав включает:

  • витамины – А, B1, B2, B3, B5, B6, B9, С, D, Е, F, K, PP;
  • микро- и макроэлементы – кобальт, марганец, магний, цинк, медь, калий, кальций, никель, ванадий, натрий, фосфор, железо, алюминий и др.
  • лецитин;
  • сквален;
  • антиоксидант — бета-каротин.

Когда клюёт хариус?

Анализ по строфам «Море»

В. А.  Жуковский «Море» по праву считают «литературным Колумбом Руси», открывшим ей «Америку романтизма в поэзии». Романтизм принес с собой новые темы, образы, настроения, мотивы, художественные приемы изображения. Проводником всего того нового и необычного, что нес в себе романтизм, и явился в России Жуковский.

Одним из ярких образцов романтической лирики является элегия «море», написанное в 1822 году.

Прежде всего обращает на себя внимание то, что поэт, рисуя морской пейзаж, постоянно проводит сопоставление мира природного и человеческого. Для этого он использует метафоры и олицетворения: «ты дышишь», «тревожною думой наполнено ты», «полное прошлой тревогой своей», «ты долго вздымаешь испуганны волны»

Но это не только выражение чувств и мыслей человека через описание природы.

Такой прием использовался многими поэтами и до Жуковского. Особенность этого стихотворения в том, что одушевляются не отдельные части пейзажа, а море само становится живым существом. Кажется, что лирический герой говорит с Думающим и чувствующим собеседником, может быть с другом, а может— с каким-то таинственным незнакомцем.

Особо следует сказать о композиции стихотворения Жуковского. Это своеобразный лирический сюжет, который составляет движение, развитие состояния не столько самого лирического героя или природы, которую он наблюдает, сколько души моря.

Сюжет можно разделить на три части. Я назову их так: «Безмолвное море» — первая часть, «Буря» — вторая часть “Обманчивый покой» — третья часть.

В первой части рисуется прекрасная картина «лазурного моря», спокойного и безмолвного. Эпитеты подчеркивают чистоту моря, свет, пронизывающий всю картину.

Ты чисто в присутствии чистом его: 

Ты льешься его светозарной лазурью, 

Вечерним и утренним светом горишь, 

Ласкаешь его облака золотые 

И радостно блещешь звездами его.

Именно «светозарная лазурь» неба придает морю удивительные краски. Небо здесь не просто воздушная стихия, простирающаяся над морской бездной. Это символ — выражение мира иного, божественного, чистого и прекрасного. Недаром поэт подбирает эпитеты, насыщенные христианской символикой божественного; лазурь, свет, светозарный. Наделенный способностью улавливать даже самые незаметные оттенки, лирический герой стихотворения, размышляя о море, догадывается, что в нем скрыта какая-то тайна, которую он пытается постичь:

Безмолвное море, лазурное море, 

Открой мне глубокую тайну твою: 

Вторая часть стихотворения приоткрывает завесу над этой тайной. Мы видим душу моря, раскрывающуюся во время бури. Оказывается, когда пропадает свет неба и сгущается мгла, море, погруженное во тьму начинает рваться, биться, оно исполнено тревоги и испуга.

Кажется, что слышишь рокот набегающих волн. Этот эффект достигается за счет использования особого приема — аллитерации, то есть повторения одних и тех же звуков в нескольких словах. Здесь это аллитерация на шипящие, к тому же поддерживаемая ритмикой дактилической строки, имитирующей движение волн: «Ты бьешься, ты воешь, ты волны подъемлешь, / Ты рвешь и терзаешь враждебную мглу».

Оказывается, что и море, подобно человеку, страдает на земле, где все изменчиво и непостоянно, полно утрат и разочарований. Только там — в небе — все вечно и пpeкрасно. Вот почему туда тянется море, как и душа поэта, стремящегося разорвать земные узы. Море любуется этим далеким, светозарным небом, «дрожит» за него, то есть боится потерять навсегда. Но соединиться с ним морю не дано.

Эта мысль становится понятной лишь в третьей части стихотворения, где «возвращенные небеса» уже не могут полностью восстановить картину покоя и безмятежности:

И сладостный блеск возвращенных небес 

Не вовсе тебе тишину возвращает, 

Обманчив твоей неподвижности вид: 

Ты в бездне покойной скрываешь смятенье. 

Так раскрывается для лирического героя тайна моря. Теперь мы знаем, почему в его «бездне покойной» скрывается смятенье, но остается смятение поэта, стоящего перед неразрешимой загадкой бытия, тайной мироздания.

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий