Приключенческие фильмы про животных

Содержание

Содержание

Содержание

История любви: краткое содержание, описание и аннотация

Хью Лофтинг «Доктор Дулиттл»

Цикл о добром докторе Дулиттле
насчитывает 13 книг. Доктор Дулиттл живет в Юго-Западной части Англии, лечит
зверушек и наделен способностью понимать их и говорить на их языке. Чем
пользуется не только для работы, но и для лучшего понимания природы и мировой
истории. Среди близких друзей славного доктора – попугай Полинезия, собака
Джип, поросенок Габ-Габ, обезьяна Чи-Чи, утка Даб-Даб, Тянитолкай, сова Ту-Ту и
мышонок Уайти. Впрочем, дети, выросшие в СССР, знают историю доктора Дулиттла из
сказок об Айболите – ведь именно сюжет, придуманный Хью Лофтингом, был
переработан Чуковским.

Описание

Цветик-семицветик – сказка Валентина Катаева. О простой девочке Жене, которая однажды заблудилась. А все началось с того, что она считала ворон и собака съела ее баранки. Хорошо, что ей помогла бабушка. Она дала ей волшебный цветок, который помог ей вернуться домой. Но как дальше будет использовать его девочка?

Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика.

Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А сзади тем временем сзади пристала незнакомая собака, да все баранки одну за другой и съела. Сначала съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, и счастливо облизывается.

— Ах, вредная собака! — закричала Женя и бросилась ее догонять.

Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит – место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала.

Вдруг откуда ни возьмись — старушка.

— Девочка, девочка, почему ты плачешь?

Женя старушке все и рассказала.

Пожалела старушка Женю, привела ее в свой садик и говорит:

— Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется — цветик-семицветик, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит.

С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.

— Этот цветик, — сказала старушка, — не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — Быть по-моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.

Женя вежливо поблагодарила старушку, вышла за калитку и тут только вспомнила, что не знает дороги домой. Она захотела вернуться в садик и попросить старушку, чтобы та проводила ее до ближнего милиционера, но ни садика, ни старушки как не бывало.

Что делать? Женя уже собиралась по своему обыкновению заплакать, даже нос наморщила, как гармошку, да вдруг вспомнила про заветный цветок.

— А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик!

Женя поскорее оторвала желтый лепесток, кинула его и сказала:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — Быть по-моему вели.

Вели, чтобы я была дома с баранками! Не успела она это сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в руках — связка баранок!

Женя отдала маме баранки, а сама про себя думает: «Это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!»

Женя была совсем небольшая девочка, поэтому она влезла на стул и потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке. В это время, как на грех, за окном пролетали вороны. Жене, понятно, тотчас захотелось узнать совершенно точно, сколько ворон — семь или восемь. Она открыла рот и стала считать, загибая пальцы, а вазочка полетела вниз и — бац! — раскололась на мелкие кусочки.

— Ты опять что-то разбила! — закричала мама из кухни. – Не мою ли самую любимую вазочку? Тяпа-растяпа!

— Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось! — закричала Женя, а сама поскорее оторвала красный лепесток, бросила его и прошептала:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая! Не успела она это сказать, как черепки сами собой поползли друг к другу и стали срастаться. Мама прибежала из кухни — глядь, а ее любимая вазочка как ни в чем не бывало стоит на своем месте. Мама на всякий случай погрозила Жене пальцем и послала ее гулять во двор.

Пришла Женя во двор, а там мальчики играют в папанинцев: сидят на старых досках, и в песок воткнута палка.

— Мальчики, мальчики, примите меня поиграть!

— Чего захотела! Не видишь — это Северный полюс? Мы девчонок на Северный полюс не берем.

— Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?

— Не доски, а льдины. Уходи, не мешай! У нас как раз сильное сжатие.

— Значит, не принимаете?

— Не принимаем. Уходи!

— И не нужно. Я и без вас на Северном полюсе сейчас буду. Только не на таком, как ваш, а на всамделишном. А вам — кошкин хвост!

Женя отошла в сторонку, под ворота, достала заветный цветик-семицветик, оторвала синий лепесток, кинула и сказала:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — Быть по-моему вели.

Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе! Не успела она это сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась страшная ночь, земля закружилась под ногами, как волчок. Женя, как была в летнем платьице с голыми ногами, одна-одинешенька оказалась на Северном полюсе, а мороз там сто градусов!

— Ай, мамочка, замерзаю! — закричала Женя и стала плакать, но слезы тут же превратились в сосульки и повисли на носу, как на водосточной трубе. А тем временем из-за льдины вышли семь белых медведей и прямехонько к девочке, один другого страшней: первый — нервный, второй — злой, третий – в берете, четвертый — потертый, пятый — помятый, шестой — рябой, седьмой – самый большой.

Не помня себя от страха, Женя схватила обледеневшими пальчиками цветик-семицветик, вырвала зеленый лепесток, кинула и закричала что есть мочи:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — Быть по-моему вели.

Вели, чтоб я сейчас же очутилась опять на нашем дворе! И в тот же миг она очутилась опять во дворе. А мальчики на нее смотрят и смеются:

— Ну и где же твой Северный полюс?

— Мы не видели. Докажи!

— Смотрите — у меня еще висит сосулька.

— Это не сосулька, а кошкин хвост! Что, взяла?

Женя обиделась и решила больше с мальчишками не водиться, а пошла на другой двор водиться с девочками. Пришла, видит — у девочек разные игрушки. У кого коляска, у кого мячик, у кого прыгалка, у кого трехколесный велосипед, а у одной — большая говорящая кукла в кукольной соломенной шляпке и в кукольных калошках. Взяла Женю досада. Даже глаза от зависти стали желтые, как у козы.

«Ну, — думает, — я вам сейчас покажу, у кого игрушки!»

Вынула цветик-семицветик, оторвала оранжевый лепесток, кинула и сказала:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — Быть по-моему вели.

Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои! И в тот же миг откуда ни возьмись со всех сторон повалили к Жене игрушки. Первыми, конечно, прибежали куклы, громко хлопая глазами и пища без передышки: «папа-мама», «папа-мама». Женя сначала очень обрадовалась, но кукол оказалось так много, что они сразу заполнили весь двор, переулок, две улицы и половину площади. Невозможно было сделать шагу, чтобы не наступить на куклу.

Вокруг, представляете себе, какой шум могут поднять пять миллионов говорящих кукол? А их было никак не меньше. И то это были только московские куклы. А куклы из Ленинграда, Харькова, Киева, Львова и других советских городов еще не успели добежать и галдели, как попугаи, по всем дорогам Советского Союза. Женя даже слегка испугалась. Но это было только начало.

За куклами сами собой покатились мячики, шарики, самокаты, трехколесные велосипеды, тракторы, автомобили, танки, танкетки, пушки. Прыгалки ползли по земле, как ужи, путаясь под ногами и заставляя нервных кукол пищать еще громче. По воздуху летели миллионы игрушечных самолетов, дирижаблей, планеров. С неба, как тюльпаны, сыпались ватные парашютисты, повисая на телефонных проводах и деревьях.

Движение в городе остановилось. Постовые милиционеры влезли на фонари и не знали, что им делать.

— Довольно, довольно! — в ужасе закричала Женя, хватаясь за голову.

-Будет! Что вы, что вы! Мне совсем не надо столько игрушек. Я пошутила. Я боюсь.

Но не тут-то было! Игрушки все валили и валили. Уже весь город был завален до самых крыш игрушками. Женя по лестнице — игрушки за ней. Женя на балкон — игрушки за ней. Женя на чердак — игрушки за ней. Женя выскочила на крышу, поскорее оторвала фиолетовый лепесток, кинула и быстро сказала:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — Быть по-моему вели.

Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины. И тотчас все игрушки исчезли. Посмотрела Женя на свой цветик-семицветик и видит, что остался всего один лепесток.

— Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила — и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперед буду умнее. Пошла она на улицу, идет и думает:

«Чего бы мне еще все-таки велеть? Велю- ка я себе, пожалуй, два кило «мишек». Нет, лучше два кило «прозрачных». Или нет. Лучше сделаю так: велю полкило «мишек», полкило «прозрачных», сто граммов халвы, сто граммов орехов и еще, куда ни шло, одну розовую баранку для Павлика. А что толку? Ну, допустим, все это я велю и съем. И ничего не останется. Нет, велю я себе лучше трехколесный велосипед. Хотя зачем? Ну, покатаюсь, а потом что? Еще, чего доброго, мальчишки отнимут. Пожалуй, и поколотят! Нет. Лучше я себе велю билет в кино или в цирк. Там все-таки весело. А может быть, велеть лучше новые сандалеты? Тоже не хуже цирка. Хотя, по правде сказать, какой толк в новых сандалетах? Можно велеть чего-нибудь еще гораздо лучше. Главное, не надо торопиться».

Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный — сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться. Девочка без всякого страха подошла к нему так близко, что в каждом его зрачке очень ясно увидела свое лицо с двумя косичками, разложенными по плечам.

— Мальчик, мальчик, как тебя зовут?

— Витя. А тебя как?

— Женя. Давай играть в салки?

— Не могу. Я хромой.

И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве.

— Как жалко! — сказала Женя. — Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

— Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! — воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. — Гляди!

С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья:

Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — Быть по-моему вели.

И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.

Вернуться Назад в категорию Сказки для 1 класса

VII. Хижина

   У Яна не было ни топора, ни лопаты, и все-таки он принялся строить хижину. Для нее Ян выбрал укромное место, скрытое со всех сторон густой листвой.   Он и сам толком не знал, зачем ему нужно было прятаться от кого-нибудь, но он не раз читал в книгах, что настоящие следопыты устраивали свои убежища в местах, недоступных для посторонних взглядов.   Ян частенько вспоминал об инструментах, которые хранились в мастерской Рэда, но, наученный горьким опытом, не хотел посвящать брата в свои замыслы.   Самодельной лопатой он принялся рыть яму на берегу ручья. Отвердевшая глина плохо поддавалась, но Ян, проработав без устали два свободных дня, вырыл яму в семь футов длиной и четыре шириной. Здесь он и собирался возвести хижину.   Но как сложить хижину из трех десятков стволов, если в руках лишь самодельный топор? И все же Ян не стал искать себе другого. Его ободряла мысль, что индейцы едва ли владели лучшими орудиями.   Ян начал подбирать материал, который мог пригодиться для постройки. Другие на его месте, наверное, собрали бы сперва все необходимое, но Яну не терпелось поскорей увидеть свою хижину готовой, и он сразу стал строить стены. В них нельзя было найти и двух одинаковых бревен: одни были слишком длинные, другие короче, третьи совсем кривые. Некоторые почти сгнили – ведь такие было легче срубать. Скоро Яну пришлось идти на поиски, так как поблизости материала больше не было. Он вспомнил, что в полумиле от городка видел груду бревен. Несколько воскресений Ян усердно перетаскивал их. Девять из них пошли на стены, а три остались для стропил. Он положил их на равном расстоянии друг от друга и прикрыл ветвями. Поверх настлал кору вяза, затем накопал глины и хорошенько обмазал всю крышу, утоптав ее и подровняв по краям. Чтобы крыша не очень выделялась среди листвы, Ян разбросал по ней всякой зелени.   Наконец-то, после многих недель упорного труда, его лесное жилище было готово!

III. Братья Яна

   У Яна был брат Рэд, старше его двумя годами. Учился Рэд гораздо хуже Яна, за что очень сердился на него и никогда не упускал случая показать Яну свое превосходство в силе.   Как-то раз, забравшись под дом, Ян неожиданно очутился в яме, где можно было выпрямиться во весь рост. И он подумал, что было бы неплохо устроить здесь свою рабочую комнатку – мастерскую. Ян знал, что если к его просьбе присоединится и Рэд, который пользовался в семье репутацией «здравомыслящего», то разрешение отца будет получено. Рэд тут же согласился и даже сказал, что уговорит отца сам. Так он и сделал.   Мальчики взялись за работу. Много дней ушло на то, чтобы углубить яму с трех до шести футов. Ян после школы сразу принимался за дело, а Рэд всегда находил тысячу причин, чтобы не браться за лопату.   Ян не раз с восторгом рассуждал о том, что они будут делать в своей мастерской. Рэд нехотя соглашался, отдавал распоряжения и уходил.   Наконец стены были возведены, а в дверцу даже вставлен замок. Ян сиял от счастья и гордости! Он вымел пол и сел на самодельную скамью, чтобы еще раз оглядеть свою мастерскую, как вдруг Рэд сказал:   – А теперь выйдем и запрем дверь.   Это решение показалось Яну очень важным. Они вышли. Рэд запер дверь и спрятал ключ в карман. Потом, обернувшись к Яну, он холодно и жестко сказал:   – Запомни – чтоб ноги твоей здесь не было. Разрешение отец давал мне одному.   Другой брат, Алнер, моложе Яна на полтора года, был с ним одного роста, но на этом их сходство исчерпывалось. Алнер был большой хвастунишка и лентяй. Ему страшно хотелось как-нибудь отличиться. Безразлично как, лишь бы о нем все говорили. Но он никогда и пальцем бы не шевельнул, чтобы достичь своей цели. Каждое утро братья шли вместе в школу – таков был наказ отца. Но там они почти не встречались. Братьев ничто не связывало; они были слишком разные. Алнер не разделял увлечений Яна, и поэтому не удивительно, что с каждым днем Ян все больше отдалялся от своих братьев.

Гамаюн

Это тоже райская птица, которую русский народ называл «вещей». Согласно преданиям, она живет в морских просторах, летает над ними в поднебесье. Ее крик – предвестник счастья. Когда-то ее представляли, как безногую птицу без крыльев, которая перемещалась при помощи своего хвоста. Ее падение было знаком – скоро должен умереть один из знатных людей.

В «Книге естествословной» дается такое описание гамаюна: она крупнее воробья, но без ног и крыльев. Перья у нее разноцветные, длинный хвост (более 1 м).

Но художник В. Васнецов изобразил ее чернокрылой птицей с женским лицом, тревожным и испуганным. И, если раньше с ней связывали блаженство и радость, после этого мрачного образа она стала птицей, предрекающей трагедии.

Джуманджи: Зов джунглей (2017) (Jumanji: Welcome to the Jungle)

Боевик, Зарубежный фильм, Комедия, Приключения, Семейный, Фэнтези

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagПро животных, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Крис Ван Оллсбёрг

Режиссер: Джейк Кэздан

В ролях: Дуэйн Джонсон, Кевин Харт, Джек Блэк

Однажды четверо абсолютно непохожих друг на друга подростка оказываются запертыми в одной кладовой, где им в качестве наказания необходимо разобрать стеллажи с бумагами. Там они находят необычную виртуальную игру под названием «Джуманджи». Решив поиграть, четвёрка и думать не могла, что окажется внутри игры. Чтобы вернуться назад, им придётся сначала перевоплотиться в героев игры, а затем пройти несколько десятков испытаний. Каждый из них получает своего героя с разными навыками. Спенсер стал сильным качком, Фридж – коротышкой, Беттани – профессором, а Марта – ловкой амазонкой. Придётся им быстро привыкнуть к непривычным ролям и попытаться совместными усилиями найти дорогу домой.

Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф (2005) (The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe)

Зарубежный фильм, Приключения, Семейный, Фэнтези

tagHD 1080, tagHD 720, tagПро животных, tagМаги и Волшебники, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: К.С. Льюис

Режиссер: Эндрю Адамсон

В ролях: Джорджи Хенли, Скандар Кейнс, Уильям Моусли

Четверых ребятишек мать отправляет подальше от войны в гости к дядюшке – профессору. Там непоседливая детвора находит заколдованный шкаф, забравшись в который, можно попасть в иной, сказочный мир. В стране Нарнии, где звери и птицы ведут себя, как люди, и где живут мифические существа – добрые и не очень – правит белая ведьма Джедис. Она насылает на землю вечную зиму и обращает тех, кто осмеливается восстать против нее, в камень. Однако существует предание, что лев Аслан и четверо детей, пришедших в сказку, смогут ее победить. Но среди героев появляется предатель…

В мире животных

Большая часть анималистических
фантазий предназначена для детей, зачастую совсем маленьких. А настоящее фэнтези обычно относится к антропоморфическим историям, в
которых животные не просто думают, как люди, но и живут человеческой жизнью.
Есть что-то особо волшебное и притягательное в книгах про
зверей, которые читают газеты, ходят в оперу или участвуют в эпических
сражениях.

Мы с тобой одной крови — ты и я!

Один из самых ярких
анималистов — британец Уильям Хорвуд, чей цикл «Данктонский лес» издавался и в России. Это фэнтезийная эпопея о
борьбе героев-кротов против зловещего и коварного тирана Мандрейка.
Но самое популярное произведение Хорвуда, принесшее
ему мировую известность, — два взаимосвязанных цикла детского фэнтези, которые продолжают знаменитый «Ветер в ивах».
Герои этой поэтической сказки — звери, наделенные трогательными и подчас
смешными человеческими качествами: любознательный Крот, доблестный Рэт Водяная Крыса, мудрый Барсук, легкомысленный и
тщеславный Тоуд Жаб. Герои живут всвоих домиках и
помогают друг другу. С ними происходят разные приключения, и в опасных
ситуациях каждый из обитателей прибрежных зарослей и Дремучего Леса показывает
разнообразные стороны своего характера. Еще один знаменитый цикл — «Рэдволл» Брайана Джейкса, который придумал Страну Цветущих Мхов —
мир звериного средневековья, где обитель мирных барсуков Рэдволлское Аббатство без конца подвергается различным напастям.

Будни звериных городов.

Майклу Хойе удалось нарисовать притягательный образ авантюриста
поневоле — любопытного мыша Гермеса, без конца
влезающего во всяческие передряги часовщика из славного звериного города Пинчестера. Гермес — этакий мышиный Бильбо, который любит комфорт, но то и дело из-за излишней
любознательности оказывается замешан в опасные для
шкуры приключения. Так, заинтересовавшись странными картинами из музея, Гермес
встречается с загадочным бурундуком, который пытается отыскать магическую
библиотеку древнего кошачьего королевства («Пески веков»). А исчезновение
клиента, принесшего Гермесу часы для ремонта, приводит героя на опасную тропу
искателя источника вечной жизни («Нет времени для мышей»).

Такие разные — и так похожи…

Интересно выписанное царство самых
разнообразных зверей предстает перед нами в цикле взрослого юмористического фэнтези Алана Дина Фостера «Чародей с гитарой». Простой студент и музыкант-любитель Джон-Том Меривезер попадает в
волшебную страну, где обитают разумные животные и где музыка является ключом к
магии. Вздорный и вороватый сквернослов выдр Мадж становится герою преданным другом, а маг-черепах Клотагорб — мудрым наставником. Все животные в
цикле вымахали почти до человеческих размеров и ведут себя абсолютно по-людски:
любят, ненавидят, убивают… Разве только звериная натура накладывается на
характеры персонажей, толкая их на определенные поступки.

Десять книг «фэнтези о животных»

Диана Дуэйн «Книга Лунной Ночи»

Ричард Адамс «Уотершипские холмы»

Джордж Оруэлл «Скотный двор»

Брайан Джейкс «Рэдволл»
(цикл)

Уильям Хорвуд «Данктонский лес» (цикл)

Тэд Уильямс «Хвосттрубой»

Алан Дин Фостер «Чародей с
гитарой» (цикл)

Дик Кинг-Смит «Бэйб»

Анджей Сапковский «Золотой
полдень»

С. Ф. Сэйд «Варджак Лап»

Что такое «бестиарий»?

Добро пожаловать на Новый Бестиарий, энциклопедию вымышленных существ и рас: мифических химер, сказочных духов, игровых монстров и фантастических чудовищ!

Само слово «бестиарий» пришло к нам из средневековья. Так назывались красочные манускрипты, описывающие реальных и фантастических животных. Авторами средневековых бестиариев, как правило, были монахи, редко выходившие за пределы своих стен, а потому мало представлявшие, как на самом деле выглядели описываемые ими животные, о которых они узнавали из других книги или от путешественников, также не всегда рассказывавших только виденное своими глазами. Поэтому «животный мир» средневековья был полон чудес и чудовищ, а животные на страницах бестиариев мало чем походили на реальных обителей дальних стран.

В наше время, когда знания о животных значительно шире, чем в средние века, бестиариями чаще называют игровые «книги монстров» или просто списки вымышленных существ. Вот и наша цель — создание максимально полной, интересной и основанной на достоверных источниках иллюстрированной энциклопедии вымышленных существ, как известных уже древним, так и появившихся совсем недавно.

Также здесь вы можете узнать как звучит ваше имя на языках мифических рас, прочесть волшебные сказки, узнать про фантастических существ различных стран, культур или религий, найти картинки с изображением мифических существ и книги по мифологии и фольклору, а в волшебные миры и вымышленные вселенные ведут тематические порталы бестиария.

Дилогия

Фильмы про троллей зачастую имеют сиквелы. Так знаменитая кинолента совместного производства Италии и США, срежиссированная Джоном Карлом Бюхлером, «Тролль» 1985 года через пять лет после выхода в прокат обзавелась сиквелом «Тролль-2».

Оригинальный фильм 1985 года признан одним из лучших представителей редко культивируемого поджанра «фэнтези-хоррор». Непревзойденный мастер по созданию жутких существ Бюхлер воплотил в своем проекте огромное количество мифических существ, отличающихся особым качеством исполнения, детализацией мимики и реалистичностью внешнего облика. Все обитатели волшебного мира получились на редкость реалистичными, правдоподобными, будто живыми. Хоррор может похвастаться обилием ярких, колоритных персонажей: от главных героев до эпизодических ролей. Создавая своеобразный триллер о сказочной вселенной мифологических антагонистов, режиссер сделал упор на колоритной подаче каждого персонажа и визуальном ряде

Постановщик умудрился уделить внимание каждому персонажу – волшебным существам и погибающим один за другим от рук жестокого короля-тролля людям

Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008) (The Chronicles of Narnia: Prince Caspian)

Зарубежный фильм, Приключения, Семейный, Фэнтези

tagHD 1080, tagHD 720, tagПро животных, tagМаги и Волшебники, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: К.С. Льюис

Режиссер: Эндрю Адамсон

В ролях: Бен Барнс, Джорджи Хенли, Скандар Кейнс

Люси, Сьюзан, Эдмунд и Питер Пэванси возвращаются в Нарнию. В Англии прошло совсем немного времени, а в Нарнии — века. Страна находится под гнетом зловещего короля Мираза. Но у волшебного королевства есть надежда — юный принц Каспиан. Чтобы помочь Каспиану отвоевать трон, четверо героев собирают армию мифических существ во главе с Асланом — основателем и покровителем Нарнии…

Сирин


Часто изображается рядом с Алконостом. Тоже райская птица, образ которой был позаимствован у греческих сирен. Считалось, что до пояса она – человек, а ниже пояса – птица.

Иногда она вылетает из рая и начинает свою сладкоголосую песню. Ее может услышать любой человек, после чего он забывает обо всем на свете. Слушая ее пение, он умирает. Или, по другой версии, вся его прежняя жизнь вылетает у него из головы, он идет за ней в пустыню, где, заблудившись, умирает.

Поэтому, несмотря на то, что она является райской птицей, рассказывающей о скором блаженстве, в некоторых легендах она становится темным существом.

Мумия

The Mummy

  • Великобритания, 1959 год.
  • Ужасы, приключения.
  • Длительность: 86 минут.
  • IMDb: 6,8.

В 1895 году британские археологи вскрывают в Египте гробницу принцессы Ананки, хотя местный религиозный фанатик предупреждает их о проклятии. Спустя несколько лет за членами экспедиции начинает охотиться ожившая мумия.

Классический фильм, входящий в легендарную серию британских ужасов студии Hammer, основан на ещё более старой картине «Гробница мумии» 1942 года. После него кинематографисты неоднократно обращались к теме проклятых захоронений Древнего Египта. Но всё же версию 1959 года считают наиболее удачной.

Цветик-семицветик

Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идёт, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур лёгкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, облизывается.

– Ах, вредная собака! – закричала Женя и бросилась её догонять.

Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит – место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись – старушка.

– Девочка, девочка, почему ты плачешь?

Женя старушке всё и рассказала.

Пожалела старушка Женю, привела её в свой садик и говорит:

– Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растёт у меня в садике один цветок, называется – цветик-семицветик, он всё может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он всё устроит.

С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: жёлтый, красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.

– Этот цветик, – сказала старушка, – не простой. Он может исполнить всё, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.

Женя вежливо поблагодарила старушку, вышла за калитку и тут только вспомнила, что не знает дороги домой. Она захотела вернуться в садик и попросить старушку, чтобы та проводила её до ближнего милиционера, но ни садика, ни старушки как не бывало. Что делать? Женя уже собиралась, по своему обыкновению, заплакать, даже нос наморщила, как гармошку, да вдруг вспомнила про заветный цветок.

– А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик!

Женя поскорее оторвала жёлтый лепесток, кинула его и сказала:

Вели, чтобы я была дома с баранками!

Не успела она это сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в руках – связка баранок!

Женя отдала маме баранки, а сама про себя думает: «Это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!»

Женя была совсем небольшая девочка, поэтому она влезла на стул и потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке.

В это время, как на грех, за окном пролетали вороны. Жене, понятно, тотчас захотелось узнать совершенно точно, сколько ворон – семь или восемь. Она открыла рот и стала считать, загибая пальцы, а вазочка полетела вниз и – бац! – раскололась на мелкие кусочки.

– Ты опять что-то разбила, тяпа-растяпа! – закричала мама из кухни. – Не мою ли самую любимую вазочку?

– Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось! – закричала Женя, а сама поскорее оторвала красный лепесток, бросила его и прошептала:

Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая!

Не успела она это сказать, как черепки сами собой поползли друг к другу и стали срастаться.

Мама прибежала из кухни – глядь, а её любимая вазочка как ни в чём не бывало стоит на своём месте. Мама на всякий случай погрозила Жене пальцем и послала её гулять во двор.

Пришла Женя во двор, а там мальчики играют в папанинцев: сидят на старых досках, и в песок воткнута палка.

История любви — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «История любви», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

Девочка и лисенок (2007)

Список лучших детских фильмов про животных продолжает история обычной школьницы, любящей долгие прогулки по лесу. Во время одной из таких прогулок девочка замечает рыжего лисенка и подходит к нему. С этого момента начинается необычная история дружбы, наполненная удивительными приключениями, яркими событиями и неподдельными чувствами. Завораживающий мир дикой природы открывает девочке многие секреты, но сможет ли она их сохранить?

Оригинальное названиеLe renard et l’enfantАктерыБертиль Ноэль-Брюно, Изабель Карре, Томас Лалиберте, Кейт Уинслет…СтранаФранцияРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 6.9Возрастные ограничения0+

Онокротал


Это тоже малоизвестная мифическая птица. О ней можно прочитать в книге Лаврентия Зизания «Лексис» (1596). Он пишет, что она похожа на лебедя. Но, опустив в воду нос, может кричать, как осел или медведь. Если человек, услышав ее голос, загадает желание и успеет добежать домой до первого дождя, оно сбудется. Если не успеет, второго шанса у него уже не будет.

Спасти панду (2020) (Miseuteo Ju: sarajin VIP)

Боевик, Зарубежный фильм, Комедия, Фэнтези

tagHD 1080, tagПро животных

Режиссер: Ким Тхэ Юн

В ролях: Ли Сон Мин, Ингу, Щин Ха-гюн

Китай и Южная Корея отмечают 25-летие установления дипломатических связей, и в честь этого события из Китая отправляют подарок – панду по прозвищу Минмин. Охранять ее вызвался сотрудник спецслужб Чу, мечтавший о повышении. Вот только он не очень-то любит животных… И, как назло, как только они с Минмин прибыли в корейский зоопарк, неизвестные похитили панду, а агент Чу получил травму головы. Но после этого удара он начал понимать желания животных. Особенно хорошо он понимает полицейскую овчарку Али, с помощью которой он не только выйдет на след преступников, но и обретет настоящего друга.

Дополнительная нформация:

Жизнь Пи (2013) (Life of Pi)

Драма, Зарубежный фильм, Приключения, Фэнтези

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tag3D, tagПро животных, tagПро выживание, tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Янн Мартел

Режиссер: Энг Ли

В ролях: Сурадж Шарма, Ирфан Кхан, Рейф Сполл

Это история сына владельца одного индийского зоопарка, мальчика по имени Пи. Он познаёт мир, учится отстаивать свои принципы, ищет собственную дорогу к Богу, живя по канонам трёх конфессий, влюбляется… Но волей судьбы его семья вынуждена эмигрировать. На полпути между Индией и Канадой корабль терпит крушение, и Пи остается в шлюпке вместе с бенгальским тигром, гиеной, зеброй и орангутангом. Вокруг безбрежная водная гладь, а впереди — неизвестность…

Свежие статьи

Машурдалы
В цыганском фольклоре глупые горные великаны-людоеды, каждый из которых хранит свои жизнь и здоровье в личной черной курице

Подготовлено: KOT; 04.09.2020 / 04.09.2020 в 11:09

Просмотров: 39;

Абатва
В фольклоре зулусов мифический народ карликов, куда меньше всех прочих маленьких людей; они передвигаются в высокой траве и спят в муравейниках

Подготовлено: KOT; 02.09.2020 / 02.09.2020 в 13:18

Просмотров: 90;

Айгамучаб
В фольклоре готтентотов из Калахари (Намибия), ужасные существа-людоеды с глазами на ступнях

Подготовлено: KOT; 09.12.2017 / 02.09.2020 в 12:36

Просмотров: 4393;

Ваконьинго
В фольклоре восточной Африки мифический народ карликов с несоразмерно большими головами, обитающих на горе Килиманджаро

Подготовлено: KOT; 02.09.2020 / 02.09.2020 в 12:09

Просмотров: 78;

Маахисы
В мифологии прибалтийских народов подземные карлики-оборотни, искусные кузнецы и ткачи, обладатели чудесного скота и уродливой внешности

Подготовлено: KOT; 28.09.2011 / 31.08.2020 в 09:42

Просмотров: 10962;

Кеннет Грэм «Ветер в ивах»

Эта знаменитая сказочная повесть
больше века остается чрезвычайно популярной. В ней описываются приключения
четырех главных героев: водяной крысы дядюшки Рэта, мистера Крота, мистера
Барсука и жабы мистера Тоуда (в некоторых переводах животных зовут Водяной
Крыс, господин Барсук, Крот и мистер Жабб). Животные в мире Кеннета Грэма не
только умеют говорить – они ведут себя совсем как люди.

Часть перваяГленьян

Похожие книги на «История любви»

Представляем Вашему вниманию похожие книги на «История любви» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.

Сайт журнала «Мир фантастики» — крупнейшего периодического издания в России, посвященного фэнтези и фантастике во всех проявлениях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий