Эссе о кино: ощущение пространства и времени в современных кинокартинах

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Как написать эссе

Если вы прочли всю статью, поняли, что такое эссе, разобрались с планом и его структурой, узнали какие бывают типы и виды эссе, а также разобрались с возможными проблемами при написании, то, безусловно, у вас назрел вопрос: «Как написать свое эссе».

На этот вопрос сможете ответить лишь вы сами. Главное начать. Для того, чтобы что-то написать — нужно писать. Это одинаково правильно и при написании современного эссе, и реферата по обществознанию в школе и для небольшого эссе для любимого человека; для любого текста.

Но, наверняка, чтобы получше понять, что такое эссе, каждому хочется увидеть пример.

Примеры эссе:

— Гоголь Николай Васильевич: Правило жития в мире;

— Джером Джером Клапка: Люди будущего;

— Толстой Лев Николаевич: Философические замечания на речи Ж.Ж. Руссо;

— Ницше Фридрих: О пользе и вреде истории для жизни;

— Достоевский Федор Михайлович: И. Ф. Анненский. Искусство мысли.

Этот список касается классики. Современное эссе можно найти на просторах интернета, практически, в любой электронной библиотеке.

Источник статьи:

Для кого «Лето Господне»?

Главные герои

Как написать эссе

Если вы прочли всю статью, поняли, что такое эссе, разобрались с планом и его структурой, узнали какие бывают типы и виды эссе, а также разобрались с возможными проблемами при написании, то, безусловно, у вас назрел вопрос: «Как написать свое эссе».

На этот вопрос сможете ответить лишь вы сами. Главное начать. Для того, чтобы что-то написать — нужно писать. Это одинаково правильно и при написании современного эссе, и реферата по обществознанию в школе и для небольшого эссе для любимого человека; для любого текста.

Но, наверняка, чтобы получше понять, что такое эссе, каждому хочется увидеть пример.

Примеры эссе:

— Гоголь Николай Васильевич: Правило жития в мире;

— Джером Джером Клапка: Люди будущего;

— Толстой Лев Николаевич: Философические замечания на речи Ж.Ж. Руссо;

— Ницше Фридрих: О пользе и вреде истории для жизни;

— Достоевский Федор Михайлович: И. Ф. Анненский. Искусство мысли.

Этот список касается классики. Современное эссе можно найти на просторах интернета, практически, в любой электронной библиотеке.

Источник статьи:

Нелитературные типы

Изобразительные искусства

В изобразительных искусствах эссе — предварительный рисунок или эскиз, на котором заключительная живопись или скульптура базируются, сделанные как тест состава работы (это значение слова, как несколько из тех после, прибывает из эссе слова значение «попытки» или «испытания»).

Музыка

В сфере музыки композитор Сэмюэль Барбер написал ряд «Эссе для Оркестра», полагаясь на форму и содержание музыки, чтобы вести ухо слушателя, а не любой дополнительно-музыкальный заговор или историю.

Фильм

Эссе фильма (или «кинематографическое эссе») состоят из развития темы или идеи, а не заговора по сути; или фильм, буквально являющийся кинематографическим сопровождением рассказчику, читающему эссе. С другой точки зрения фильм эссе мог быть определен как документальный фильм визуальное основание, объединенное с формой комментария, который содержит элементы автопортрета (а не автобиография), где подпись (а не жизнеописание) режиссера очевидна. Кинематографическое эссе часто смешивает документальный фильм, беллетристику и экспериментальное создание фильма, используя тоны и редактируя стили.

Жанр не четко определен, но мог бы включать пропагандистские работы ранних советских парламентариев как Дзига Вертов, современные режиссеры включая Криса Маркера, Майкла Мура (Roger & Me (1989), Подавая шары для Водосбора (2002) и Фаренгейт 9/11 (2004)), Эррол Моррис (Тонкая Синяя Линия (1988)), Морган Сперлок (Суперизмерьте Меня: Фильм Эпических Пропорций) и Агнес Варда. Жан-Люк Годар описывает свою недавнюю работу как «эссе фильма». Среди двух режиссеров, работа которых была антецедентом к кинематографическому эссе, Жорж Мелиес и Бертольд Брехт. Мелиес сделал короткометражный фильм (Коронация Эдуарда VII (1902)) о коронации 1902 года короля Эдуарда VII, который смешивает фактическую видеозапись с выстрелами отдыха события. Брехт был драматургом, который экспериментировал с фильмом и включил проектирования фильма в некоторые его игры. Орсон Уэллс сделал фильм эссе в своем собственном новаторском стиле, который был выпущен в 1974 названный F для Фальшивки, которая имела дело определенно с художественным подделывателем Elmyr de Hory и с темами обмана, «подделки» и подлинности в целом.

Статья «The essay film in action» Дэвида Винкса Грэя заявляет, что «фильм эссе стал идентифицируемой формой создания фильма в 1950-х и 60-х». Он заявляет, что с этого времени, фильмы эссе имели тенденцию быть «на краях» фильма, делающего мир. У фильмов эссе есть «специфический поиск, подвергая сомнению тон», который является «между документальным фильмом и беллетристикой», но «не соответствуя удобно» ни одному жанру. Грэй отмечает, что точно так же, как письменные эссе, фильмы эссе «имеют тенденцию жениться на личном голосе руководящего рассказчика (часто директор) с широким рядом других голосов». Университет Висконсинского веб-сайта Фильмотеки повторяет некоторые комментарии Грэя; это называет эссе фильма «близким и намекающим» жанром, который «ловит режиссеров в задумчивом настроении, размышляющем на краях между беллетристикой и документальным фильмом» способом, который является «освежающе изобретательным, игривым, и особенным».

Фотография

Фотографическое эссе — попытка затронуть тему со связанной серией фотографий. Фото эссе колеблются от чисто фотосъемок до фотографий с заголовками или маленькими примечаниями к полным текстовым эссе с некоторыми или многих сопровождающих фотографий. Фото эссе могут быть последовательными в природе, предназначенной, чтобы быть рассмотренными в особом заказе, или они могут состоять из незаказанных фотографий, которые могут быть рассмотрены внезапно или в заказе, выбранном зрителем. Все фото эссе — коллекции фотографий, но не все коллекции фотографий фото эссе. Фото эссе часто решают определенную проблему или попытку захватить характер мест и событий.

Титаник

Моим самым любимым фильмом является «Титаник», этот великолепный фильм получил много наград. Для мен он просто шедевр, да еще и вдобавок в нем снимается мой любимый актер Леонардо Ди Каприо. Он очень талантливый и приятный актер.

Этот фильм снят на реальных событиях. Данная катастрофа, о которой рассказывается в фильме произошла в двадцатом веке, страшное крушение лайнера унесло множество жизни людей, в том числе и детей.

В этом замечательном фильме можно увидеть невероятные спецэффекты при крушении корабля. А также завораживает сюжетная линия о любовной истории между бедным парнем по имени Джек и богатой красивой девушкой Роуз. Актеры просто великолепно сыграли влюбленных, которые встретили множество преград и испытания у себя на пути, чтобы быть вместе.

Но, к сожалению, судьба распорядилась так, что эта ужасная катастрофа развели их судьбы и очень жестоко. Эта трагедия также унесла и жизнь Джека, он можно сказать отдал жизнь за свою любимую. Это личная трагедия заставляет телезрителей пережить все это с двойной силой, сцена его ухода из жизни была очень трогательной и пробивала на слезы.

Я лично переживал за само крушение, за смерть людей, за саму героиню, то что она обрела настоящую любовь и так потеряла ее. Считаю режиссера Кэмерона очень талантливым ведь его идея по поводу того, чтобы показать в этой катастрофе и отношения между влюбленной парой, была невероятно гениальной.

Также очень нравится саундтрек, который играет в этом фильме, это является песня, которую исполняет певица Селин Дион. Очень захватывают многие сцены, такое ощущение, что ты сам находишься на этом корабле и испытываешь страх.

Мне совсем не надоедает фильм «Титаник». Я очень часто его пересматриваю, также недавно ходил на этот фильм в кинотеатр, смотрел его на огромном экране и с 3дэ эффектом и великолепным звуком. Я просто восхищаюсь этой картиной и игрой талантливых актеров.

Этот фильм также интересен тем, что в нем показывают уже совсем старую Роуз, которая и рассказывает исследователям о произошедшей трагедии, о смерти людей, о своей любовной истории с великолепным парнем Джеком, ведь у них была любовь с первого взгляда.

Какие бывают эссе

Эссе можно разделить на два основных направления — это:

1. Объективное — в котором излагаются личные мысли по конкретному направлению, подкрепленные чем-либо;

2. Субъективное — в котором рассматривает личная точка зрения пусть и на конкретную проблему, не подкрепленная и не претендующая на истину.

Например, Размышления на тему НЛО — это второй вариант, а размышление на тему формулы воды — это первый.

Также эссе по содержанию можно поделить на несколько подкатегорий:

5. Художественное и другие.

По литературной принадлежности, можно выделить несколько основных видов:

То есть, суть эссе — это очень широкое по своему характеру направление. Единственное, что остается не изменным: в его основе лежит авторское мнение или наблюдение.

Проблемы и возможные затруднения при написании эссе

Проблемы эссе — это путаница мыслей и неверное их изложение. А написать эссе правильно можно лишь тогда, когда четко представляешь, о чем пойдет речь. Более того, следует помнить о самых частых ошибках начинающих авторов:

1. Придерживаться главной темы текста. Отвечая на вопрос — говорить только о этой теме; рассказывая о себе — не уходить в размышления о вечном и т.п.;

2. Четкость фраз и мыслей, исключение сложных и неконкретных предложений и оборотов;

3. Обязательная вычитка. Вы пишите для людей и, скорее всего, для конкретных людей. Прочтите текст несколько раз, подумав о том, правильно ли вас поймут;

4. В аргументах не используйте научную терминологию, пишите своим языком, так как вы понимаете;

5. Предыдущий пункт не понимайте так, чтобы ваше мнение в аргументах казалось не обоснованным;

6. Наполняйте текст своими эмоциями.

Затруднения в написании эссе могут возникнуть лишь в одном случае: если вы не знаете, о чем писать. Изучите и поймите тему (вопрос, объект).

Сочинение №11 — 15 баллов

В чем заключается главная задача человека? Над этим вопросом размышляет замечательный русский писатель-Антон Павлович Чехов.

В данном тексте писатель повествует о непростой судьбе женщин того времени. Всю жизнь они жили в страхе. Трудились, не покладая рук. На протяжении всей жизни бедные женщины делали все для того, чтобы обеспечить своих детей, при этом, забывая о себе. «Весь ужас их положения в том, что им некогда о душе подумать» именно о том, «что отличает человека от животного и составляет единственное, ради чего стоит жить»- подчеркивает писатель. Главная героиня-Лида-очень хочет помочь им, но, к сожалению, не знает как это сделать. Она считает, что «самая высокая и святая задача культурного человека-это служить ближним».

Позиция автора в данном тексте такова: главной задачей человека является развитие духовной деятельности и помощь ближним.

Не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, смысл ведь заключается только в добрых и светлых поступках. На мой взгляд, это самая важная задача человека. Каждый из нас должен стараться помогать людям, относиться к чужой беде с состраданием, а без развития духовных качеств, боюсь, это не получится. Ведь на свете столько людей, которые нуждаются в помощи. Я верю в то, что в наше время тоже есть много милосердных и неравнодушных людей. Сейчас существует много фондов, которые помогают больным людям с сбором средств на лечение. Порой бывает так, что сумму, равную нескольким миллионам, собирают буквально через несколько часов. А все это благодаря тому, что люди объединились и каждый помог как мог. Вот же в чем смысл!

В заключение хочу сказать, что самой главной задачей в жизни каждого человека должно быть совершение добрых поступков и воспитание в себе лучших духовных качеств.

Главные герои

Занятость

Эссе занятости, детализирующие опыт в определенной профессиональной области, требуются, устраиваясь на некоторую работу, особенно правительственные рабочие места в Соединенных Штатах. Эссе, известные как Навыки Знаний и Исполнительные Основные Квалификации, требуются, относясь к определенным американским положениям федерального правительства.

KSA, или «Знание, Навыки, и Способности», является рядом заявлений рассказа, которые требуются, относясь к вакансиям Федерального правительства в Соединенных Штатах. KSAs используются наряду с резюме, чтобы определить, кто — лучшие претенденты, когда несколько кандидатов имеют право на работу. Знание, навыки и способности, необходимые для успешного исполнения положения, содержатся на каждом объявлении вакансии работы. KSAs — краткие и сосредоточенные эссе о карьере и образовании, которые по-видимому квалифицируют, чтобы выполнить обязанности положения, которое просят.

Исполнительная Основная Квалификация или ECQ, является заявлением рассказа, которое требуется, относясь к Старшим исполнительным Сервисным положениям в пределах американского Федерального правительства. Как KSAs, ECQs используются наряду с резюме, чтобы определить, кто — лучшие претенденты, когда несколько кандидатов имеют право на работу. Служба управления персоналом установила пять исполнительных основных квалификаций, которые должны продемонстрировать все претенденты, стремящиеся войти в Старшее исполнительное Обслуживание.

Разбор примеров

Нам нечасто приходится иметь дело с ограниченными в пространстве фильмами. Они вызывают бурную реакцию и часто делят зрительскую аудиторию пополам. Дело в том, что когда режиссер принимает решение убрать краски из картины, то ему приходится очень сильно работать с тем местом, которое он выбрал основным. Из-за чего в локацию начинают попадать отсылки или некая символика, которая может рассказать о половине того, что заложено в фильме. Из-за подобных рисков люди и начинают относиться к картине неоднозначно, ведь мы привыкли к классическому повествованию и сменяемости кадров, когда ландшафт не играет символическую роль в кино, а лишь становится умилением для глаз, подчеркивая достоинства фильма и бюджета. Много можно говорить о том, как в обычной картине постановка кадра является решающей, это, конечно, правда, но это не означает, что подобные инструменты естественно верны и единственные, которые могут нас направить в хронологии, переживании героев или ощущении атмосферы.

  • Например, режиссёр фильма «Мама!» очень хорошо использует крупный план, делая акцент на мимике людей. Когда главная героиня уже в первом кадре смотрит на нас глазами, то понятно, что весь фильм будет построен на её эмоциях. И как раз с помощью одного персонажа и передаётся весь накал страстей, которые происходили в фильме. Пространство в такие моменты оставалось позади героини. В то же время в этой кинокартине использовалась так же камера позади девушки, тем самым передавая пространство вокруг нее.
  • Но в «Догвилле» крупный план не так часто использовался, скорее, там больше средний или дальний, я говорю о нем, так как само пространство так же задает динамику и тип кадра. Если в «Маме!» все было ограничено домом, которой ещё и был продолжением самой героини, то в фильме Ларса фон Триера всё строилось иначе. Стен в локации не было, и, хотя разговор между героями мог быть личного характера, из-за отсутствия границ все становилось огромным или скорее открытым. Поэтому план кадра в подобных фильмах сложно охарактеризовать. Если же говорить обобщённо, то главный ракурс всегда направлен на героев истории, ведь именно они создают ландшафт вокруг них, а не он их, как часто в фильмах это бывает. В таких историях мы можем увидеть близость подобных фильмов к книгам, так как там тоже диалоги и действия персонажей играют немало важную роль. Вообще в классической картине мир всегда больше самого человека, но в фильмах на подобии «Платформа» или «Мама!» всегда именно герой больше того мира, в котором он находится.

Определения

Эссе было определено во множестве путей. Одно определение — «состав прозы с сосредоточенным предметом обсуждения» или «длинной, систематической беседы».

Трудно определить жанр, в который падают эссе. Олдос Хаксли, ведущий эссеист, дает указания на предмет. Он отмечает, что «эссе — литературное устройство для того, чтобы сказать почти все о почти чем-либо» и добавляет, что «по традиции, почти по определению, эссе — короткая часть». Кроме того, Хаксли утверждает, что «эссе принадлежат литературной разновидности, чрезвычайная изменчивость которой может быть изучена наиболее эффективно в пределах трех-poled системы взглядов».

Эти три полюса (или миры, в которых может существовать эссе):

Личное и автобиографическое: эссеисты, которые чувствуют себя самыми удобными в этом полюсе, «пишут фрагменты рефлексивной автобиографии и смотрят на мир через замочную скважину анекдота и описания».
Цель, фактическое, и конкретно-особое: эссеисты, которые пишут от этого полюса, «не говорят непосредственно о себе, но обращают свое внимание, направленное наружу к некоторой литературной или научной или политической теме. Их искусство состоит на изложении, сужении и делать общие выводы из соответствующих данных».
Абстрактно-универсальное: В этом полюсе «мы находим тех эссеистов, которые делают их работу в мире высоких абстракций», кто никогда не является личным и кто редко упоминает особые факты опыта.. Хаксли добавляет, что «наиболее богато удовлетворяющие эссе — те, которые делают лучшее не одного, не два, а всех этих трех миров, в которых для эссе возможно существовать»

Хаксли добавляет, что «наиболее богато удовлетворяющие эссе — те, которые делают лучшее не одного, не два, а всех этих трех миров, в которых для эссе возможно существовать».

Эссе слова происходит из французского инфинитива essayer, «попробовать» или, «чтобы попытаться». В английском эссе сначала означал «испытание» или «попытку», и это — все еще альтернативное значение. Француз Мишель де Монтень (1533–1592) был первым автором, который опишет его работу как эссе; он использовал термин, чтобы характеризовать их как «попытки» поместить его мысли в письмо, и его эссе выросли из его commonplacing. Вдохновленный в особенности работами Плутарха, перевод, того, Морали Произведений которого (Моральные работы) на французский язык были просто изданы Жаком Амио, Монтенем, начал составлять его эссе в 1572; первый выпуск, названный Essais, был издан в двух объемах в 1580. Для остальной части его жизни он продолжал пересматривать ранее изданные эссе и составлять новые. Эссе Фрэнсиса Бэкона, изданные в книжной форме в 1597, 1612, и 1625, были первыми работами на английском языке, который описал себя как эссе. Бен Джонсон сначала использовал эссеиста слова на английском языке в 1609, согласно Оксфордскому английскому Словарю.

Рецензии и критика

Иван Шмелев. Богомолье

Что такое эссе

Эссе — это своего рода сочинение, небольшого (по объему) размера, изложенное в свободной форме. В эссе излагаются собственные мысли автора, его опыт и его мнение по какому-либо вопросу или предмету, не претендующие на полную истину или определение.

Само слово «эссе» пришло к нам из французского и означает: опыт, попытка, набросок, очерк. То есть, само название полностью раскрывает суть направления.

Не редко в школах или вузах, на экзаменах или ЕГЭ, одним из заданий становится написание эссе. Но также часто, в Интернет можно встретить (особенно на биржах копирайтинга) подобное задание для автора.

Иногда, оно бывает в качестве вступительного экзамена или получения какого-либо статуса, а иногда подобное задание можно встретить и у заказчиков.

Так что, знание и понимание того, что такое эссе — крайне необходимо.

История создания и публикации

Что такое эссе

Эссе — это своего рода сочинение, небольшого (по объему) размера, изложенное в свободной форме. В эссе излагаются собственные мысли автора, его опыт и его мнение по какому-либо вопросу или предмету, не претендующие на полную истину или определение.

Само слово «эссе» пришло к нам из французского и означает: опыт, попытка, набросок, очерк. То есть, само название полностью раскрывает суть направления.

Не редко в школах или вузах, на экзаменах или ЕГЭ, одним из заданий становится написание эссе. Но также часто, в Интернет можно встретить (особенно на биржах копирайтинга) подобное задание для автора.

Иногда, оно бывает в качестве вступительного экзамена или получения какого-либо статуса, а иногда подобное задание можно встретить и у заказчиков.

Так что, знание и понимание того, что такое эссе — крайне необходимо.

«Хроника одного лета» / «Chronique d’un été». Режиссеры Жан Руш и Эдгар Морен, 1961 год

Несколько «случайно» выбранных парижан обсуждают свою жизнь и социальные проблемы при участии авторов фильма. Фильм начина­­ется с уличного анкети­рования вопросом «Вы счастливы?» и заканчивается дискуссией с его героями после просмотра готовой картины

Кадр из фильма «Хроника одного лета»

Основная отличительная черта придуман­ного режиссерами cinéma vérité  Синема верите (фр. cinéma vérité — букв. «правдивое кино») — экспериментальное направление в кинодокументалистике Франции 1950–60-х. в том, что автор не просто фиксирует действитель­ность, но активно вторгается в нее, взаимо­действует с ней, провоцирует те или иные события — словом, созна­тель­но ее меняет. Сегодня это кажется естественным — хотя бы потому, что чуть ли не все мировое телеви­дение функционирует по наработкам cinéma vérité, но в конце 1950-х все это казалось абсолютным новаторством. Прежде всего, это было связано с техническими сложно­стями: вести синхронную запись изобра­жения и звука в студии было относительно легко, но в полевых условиях кинематогра­фисты наталкивались на ограничения аппаратуры и им прихо­дилось, как настоя­щим инженерам, делать апгрейд своих камер.

В подобных фильмах возникала интимность, недоступная прежде в докумен­таль­ном кино. Так, в «Хронике одного лета» предметом бесед антрополога Руша и социолога Морена с героями становятся не только обществен­ные волнения во Франции, но и холокост, иммигранты, личное одиночество. Одна из самых сильных сцен — когда героине прикрепляют к одежде микрофон и предла­гают прогуляться, говоря вслух с самой собой о том, о чем она не может беседовать с другими участниками фильма. Мы видим ее то круп­ным, то общим планом и слышим словно бы ее внутренний голос. Авторов фильма часто упрекали за то, что они дали не объективный срез парижан, а выбрали социально активную группу, но художе­ствен­ного значения фильма это не снижает. Социологи­чески точнее в этом отношении более поздний фильм cinéma vérité — «Прекрасный май» Криса Маркера.

Cinéma vérité благодаря своей универ­саль­ности, динамизму и пластично­сти по-прежнему остается одним из основных жанров документального кино. Термин этот во всех странах принято произносить по-французски не только потому, что он возник во Франции, но и для того, чтобы не путать с вертовской «Кино-Правдой». Руш и Морен назвали свой метод в честь знаме­нитого кино­журнала, подчеркивая, что именно находки Вертова, о котором в 1950-е годы в Европе много говорили и писали, стали для них точкой опоры в поисках собственного языка.

Какие бывают эссе

Эссе можно разделить на два основных направления — это:

1. Объективное — в котором излагаются личные мысли по конкретному направлению, подкрепленные чем-либо;

2. Субъективное — в котором рассматривает личная точка зрения пусть и на конкретную проблему, не подкрепленная и не претендующая на истину.

Например, Размышления на тему НЛО — это второй вариант, а размышление на тему формулы воды — это первый.

Также эссе по содержанию можно поделить на несколько подкатегорий:

5. Художественное и другие.

По литературной принадлежности, можно выделить несколько основных видов:

То есть, суть эссе — это очень широкое по своему характеру направление. Единственное, что остается не изменным: в его основе лежит авторское мнение или наблюдение.

Рецензии и критика

Слова-помощники

Правила написания эссе — важный этап, но не менее важно использовать вводные конструкции и выражения, которые покажут ваш уровень владения языком, а также разбавят скучный формальный текст нейтральными фразами. Давайте посмотрим некоторые примеры с переводом:. People say…/ It is thought… — Говорят…

People say…/ It is thought… — Говорят…

Firstly… / Secondly… — В первую/вторую очередь…

To begin with… — Начиная с…

In addition to… — В дополнение…

Besides … — Кроме того…

Despite… — Несмотря на…

As a result… — В результате …

On the one hand… on the other hand… — C одной стороны… / С другой стороны…

The problem is/might be/seems to be… — Проблема заключается в том/может быть в том/кажется…

While … — В то время, как…

What is more… — Более того…

Summing up… — Подводя итог…

In conclusion … — В заключение…

Составляем план

Любая письменная работа, любой текст имеет:

Под «введением» и «заключением» можно подразумевать первый и последний абзац. Формально относиться к этим элементам текста не следует. Первый абзац или первая часть текста вводит читателя в курс дела, подводит его к проблеме, которой посвящено эссе. Не нужно долгого вступления – одного-двух абзацев будет вполне достаточно.

  1. Основную часть

Основная часть требует наибольшего внимания. Особенно при составлении плана. Она может иметь разную структуру:

  • Тезис-аргументация, тезис-аргументация, тезис-аргументация и т.д. В этом случае сначала фиксируем мысль, затем ее доказываем;
  • Обратная структура (факты-вывод). Описываем ситуацию или приводим факты, делаем вывод. И так – несколько раз.
  • Тезис и несколько аргументов (фактов). В данном случае одну мысль подтверждаем несколькими иллюстрациями. Тезис может быть как в начале, так и после этих иллюстраций.

Под «тезисом» мы подразумеваем короткую законченную мысль, которую хочет донести автор до читателя эссе. Под аргументом – некое доказательство тезиса. Это может быть ситуация из жизни, новость, мнение ученого, научная теория или доказанный наукой факт.

В идеале один тезис должны подтверждать два аргумента. Одно читателю может показаться неубедительным, а три перегрузят текст. Впрочем, вы вольны приводить к своему тезису любое количество аргументов – многое зависит от самой мысли, логики повествования, объема, плана текста

Важно сохранить логичность, лаконичность и образность текста

В заключении, как правило, резюмируют все, о чем было сказано в эссе. Автор вместе с читателем подводит итоги

Важно, чтобы выводы не были надуманными и не возникали «ниоткуда». В заключении – только то, к чему должен прийти читатель, ознакомившись с основной частью вашей работы

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий