Каково соотношение понятий человек , индивид , индивидуальность , личность

Кто наши предки?

Люди относятся к семейству гоминид и имеют с шимпанзе и гориллой одного предка – представителя рода дриопитека. Гиббоны и орангутанги – отдельные ветки гоминид. По классификации они относятся к человекообразным обезьянам, но генетически имеют мало общего с современным человеком.

Дриопитеки жили на деревьях и питались растительной пищей, о чём свидетельствуют находки челюстей и обследование эмали зубов. Внешне дриопитеки напоминали современных бонобо. Жили предки человека 9-12 млн. лет назад.

Рис. 1. Дриопитек.

Самым древним предком всех человекообразных обезьян считается проконсул, живший 18-15 млн. лет назад. Эта древесная обезьяна сочетала в себе черты мартышек и человекообразных обезьян.

Как стать уважаемым человеком в обществе?

Стать личностью человеку мало, нужно сделать так, чтобы тебя уважали в обществе. А как этого добиться?

Вот правила, которые нужно выполнять, если хотите быть уважаемым человеком:

  1. Если хотите, чтобы другие люди уважали вас, прежде всего, уважайте себя сами: ходите уверенно, с высоко поднятой головой, знайте себе цену.
  2. Зарабатывайте уважение других людей: станьте профессионалом в работе, если что-то обещали – выполняйте, стремитесь к своей цели.
  3. Уважайте окружающих вас людей.
  4. Старайтесь не заводить дружбу с людьми из плохих компаний.
  5. Проявляйте сочувствие и терпимость к окружающим вас людям.
  6. Проявляйте инициативу на работе, дома, старайтесь сделать то, что в ваших силах для улучшения жилища, офиса.
  7. Занимайтесь саморазвитием.
  8. Занимайтесь благотворительностью.

Популярные темы сообщений

  • Качество образования в школе

    В современных школах возникает множество проблем с качеством образования. На качество образования влияют различные факторы, начиная от учителей без должного навыка и специализации, заканчивая недостатком нужного оборудования в кабинетах.

  • Город Астрахань

    Астрахань – это большой город, который чаще всего называют «Жемчужина Нижнего Поволжья. Она является административным центром Астраханской области. Город находится в дельте реки Волга.

  • Первая печатная книга на Руси

    Именно 10 марта 1564 года на свет по велению Ивана Грозного появилась книга ”Апостол”, написанная митрополитом старой Руси Макарием. Несовершенство рукописных книг привело к возникновению печатных копий.

Вариант №2

Скелет человека состоит из 210 различных костей, сгруппированных в осевой и дополнительный скелет. Осевой скелет обеспечивает центральную опору тела и включает в себя позвоночник, грудь и череп. Дополнительный скелет включает кости плечевого и тазового пояса и кости свободных верхних и нижних конечностей.

Основные функции

  • Защищает жизненно важные органы, такие как мозг, сердце, легкие.
  • Определяет форму тела.
  • Скелет позволяет нам двигаться (мышцы прикреплены к костям, и когда они двигаются, кости двигаются, и поэтому мы делаем движения).

Сколько костей в человеческом теле?

  • череп и верхняя челюсть — 21
  • три маленькие кости в каждом ухе
  • нижняя челюсть
  • подъязычная кость (hioideum)
  • Позвоночник — 26 костей
  • Ребра — 12 пар
  • Грудина
  • Каждая верхняя конечность имеет 32 костей
  • Каждая нижняя конечность имеет 31 кость

Развитие и рост костей

Во внутриматочном периоде большинство костей сделаны из хрящевой ткани. В хрящах появляются ядра, которые постепенно растут, а хрящевая ткань заменяется костью.

До полного роста человека между телом длинных костей и двумя концами тела кости остаются хрящевые тромбоциты, через которые кость растет в длину. Увеличение толщины происходит за счет разрастания, которое формирует новое костное вещество на поверхности кости. В то же время старые кости разрушается и появляются более просторные внутренние полости, а костный канал расширяется.

  • При рождении скелет человека содержит 350 костей. Когда ребенок растет, некоторые кости соединяются вместе, а когда они становятся взрослыми, общее количество костей составляет 206.
  • Кости хранят минеральные соли для тела, производят большинство клеток крови и защищают нас от внешних организмов и веществ.

8 класс, 3 класс

Основные аспекты

Перед тем как ребенок приступит к работе, нужно знать, из каких частей состоит сочинение:

  • Вступление. Данная часть позволяет понять читателю, о чем дальшей пойдет речь. Вступление не должно быть большим, достаточно примерно 2-3 предложений.
  • Основная часть является главной в работе. Именно здесь ученик будет описывать свои мысли и рассуждения, приводить примеры и аргументы. Основная часть составляет больше половины объема всей работы и должна полностью раскрывать поставленную во вступлении задумку и цель.
  • Заключение, как и вступление, не должно быть большим — хватит пары предложений. Но значение заключительной части велико — ученик должен сделать личный вывод и подвести итог своей работе.

Ну и самое главное — сочинение-рассуждение на тему «Сильный человек» должо быть связным, хорошо структурированным и грамотным.

«Высокое напряжение»

Удивительно, но внутри нашего тела есть настоящее электричество. Электроэнергия просто необходима организму. В ответ на раздражение в нейронах возникает электрический импульс. Двигаясь по нервным волокнам, он достигает мышечных клеток, в клетках возникает новый импульс, распространяющийся по всей мышце и вызывающий ее сокращение.

Реакция зрачка на свет

Нервная система координирует важнейшие жизненные процессы в организме благодаря механизму нервной регуляции. Основным принципом механизма этого процесса является рефлекс, реакция организма на воздействие внутренних или внешних раздражителей. Яркий свет, например, вызывает рефлекторное сужение зрачка.

Как формируется личность

Каждый человек обладает набором черт, взаимодействие между которыми и называется структурой личности. Нет одинаковых людей, поэтому у каждого эти черты имеют разную степень интенсивности. Каждая личность всегда имеет свои неповторимые и индивидуальные особенности. Этим объясняются конфликты между людьми, непонимание и противоречия. Составляющими структуры личности являются способности и темперамент.

Личность и её способности

Способности – это индивидуальные умения личности, которые она использует для достижения определённых результатов. Способности могут быть даны человеку ещё с рождения, а могут быть приобретёнными на протяжении жизни.

Существует классификация способностей человека:

  1. Простейшие. Они включают умение дышать, зрение, осязание, ходьбу. В эту категорию относится работа органов чувств.
  2. Сложные, приобретённые или социально обусловленные. Они отличаются тем, что не есть врождёнными способностями, им нужно учиться. Например, игра на фортепиано, умение красиво рисовать, вышивать.
  3. Общие. Этот подвид способностей есть у каждого человека, просто отличаются степенью их выражения. Например, способность запоминать новую информацию. Кто-то схватывает всё на лету, а кому-то это даётся с трудом.
  4. Специальные. Способности личности, требующие наличия определённых задатков. Например, великие композиторы писали свои первые произведения в раннем школьном возрасте и не каждый ребёнок способен на такое.
  5. Теоретические. Это умение решать сложные задачи в уме.
  6. Практические. Представляют собой способность решать практические задания. Для этого необходимо разработать план, разбить его на мелкие части и успешно реализовать.
  7. Коммуникативные. Это способность находить общий язык с любым человеком, уметь решать спорные и конфликтные ситуации, влиять на решение людей, располагать к себе.
  8. Предметно-деятельные. Способность включает в себя умение правильно обращаться с предметами.

Следует заметить, что существует взаимосвязь между всеми видами способностей, и все они влияют на успешность личности в обществе.

Что такое темперамент и его типы

Темперамент представляет собой способ переживать психические состояния в зависимости от сложившихся обстоятельств. Если люди с разным темпераментом столкнуться с одинаковой проблемой, то реакция на неё будет разной.

По Гиппократу, все люди подразделяются на 4 типа темперамента:

  1. Меланхолики отличаются ранимостью, они очень впечатлительны, болезненно воспринимают критику. Малейшая преграда может остановить их на пути к достижению цели. Такая личность имеет свои особенности и для таких людей характерны частые смены настроения, депрессия, уныние.
  2. Холерики являются вспыльчивыми и импульсивными личностями, они легко раздражаются по малейшему поводу, несдержанные в своих эмоциях и словах. После бурного проявления своих эмоций они быстро успокаиваются и ведут себя так, будто ничего не было.
  3. Флегматики отличаются выдержкой, спокойствием, они уравновешены. Им нравится бездействовать и созерцать. Они раздражаются медленно, но долго копят негативные эмоции. Их трудно вывести из себя, но если это произошло – нужно убегать как можно дальше. Флегматики консервативны, усидчивы, имеют высокую работоспособность, хотя им сложно адаптироваться к новым условиям.
  4. Сангвиники являются душой всех компаний. Они оптимистичны, веселы, если произошло что-то неприятное, они продолжают радоваться жизни и идти вперёд. Часто сангвиникам удаётся достичь больших высот благодаря тому, что они просто обходят все препятствия и не замечают их.

Чувства и эмоции человека доклад-сообщение

Когда – то, в далекие времена, можно полагать, что именно эмоции являлись первыми регуляторами человеческого поведения. Именно они помогали в борьбе за самосохранение и помогали отличать предметы,  которые вредные или опасные.   На сегодняшний день эмоции и чувства занимают одно из первых мест в жизни человека.

Красочные и яркие.

Переживания с помощью который, каждый  из нас выражает свое личное отношение ко всему окружающему и к себе называются эмоции.  Они выражаются не словесно , а мимикой, в которой берут участие рот, глаза и брови. Самые сильные эмоции сопровождаются кроме мимики и жестикуляцией с яркой выразительностью. Выделяют наиболее главное —  и это:

  • Радость –  самая приятная, позитивная, яркая эмоция, которая связана  с благоприятными  ситуациями для всех нас. Эту одну из самых приятных переживаний невозможно не заметить. На лице появляются большие изменения, так как рот растягивается в улыбке, а глаза просто светятся.
  • Страх – реакция защиты организма, когда появляется угроза здоровью или благополучию. Брови на лице приподнимаются, тем самым открывая глаза и рот.
  • Злость – огромная, с большим знаком минус, эмоция, которую человек выражает когда,  протестует  увидев несправедливость. Нахмуривается лоб, происходит сужение глаз и сведение бровей на переносици.
  • Грусть – состояние неприятной подавленности, во время которого, ухудшается все настроение. Губи, по уголкам опускаются, а взгляд становится печальным.
  • Спокойствие – состояние, при котором мимика практически отсутствует, так как человек удовлетворен собой и всем окружающим.
  •  Удивление – яркая эмоция, при которой отражается противоречие между новым опытом и старым.

Плюс и минус.

Еще наши чувства и эмоции можно разделить   на положительные и противоположные, отрицательные. К первым относится восторг, а также радость и ликование.  Они позитивно влияют на человека и на окружающий мир.  Ко вторым относятся эмоции, которые вредят здоровью человека.

Нет людей, у которых отсутствуют эмоции.  Но есть очень эмоциональные  и не очень.

4, 8 класс, окружающий мир

Качества присущие личности

Личность – это совокупность качеств человека. У каждой личности свой неповторимый набор качеств, их очень много, иногда одно противоречит другому. Так, у добродушного человека в характере может присутствовать жадность. Он хорошо относится к окружающим людям, но никогда не дает в долг, не дарит дорогих подарков.

Отличительными признаками личности являются:

  1. Мировоззрение. Это целая система взглядов на мир, представлений о нем, ценностей, которые могут быть реалистичными или иллюзорными.

Например, семилетний мальчик Вася считает, что все врачи жестокие и злые. Такое мнение у него сложилось после того как Вася переболел гнойной ангиной. Ему целую неделю доктор делал уколы, сильная болезненная реакция надолго отложилась в памяти мальчика.

Но мировоззрение может меняться со временем, так, повзрослев, Вася поймет, что он ошибался на счет врачей в детском возрасте.

  1. Характер. У каждого человека существует набор личных особенностей, качеств, которые определяют его поведение. Характер тесно связан с эмоциональностью, так чрезмерная чувствительность может привести к обидчивости, вспыльчивость делает человека гневливым.
  2. Степень ответственности. Понять серьезный человек или нет можно по его поступкам. Личностей постоянно опаздывающих, не выполняющих свои обязательства, обещания, отказывающихся от обязанностей — называют безответственными. Ответственная личность наоборот, стремиться доводить все дела до конца, сдерживает свое слово, отвечает за собственные поступки. Таких людей всегда уважают и ценят в обществе, доверяют им ответственные задачи, назначают на более высокие должности.
  3. Самооценка. Личность может отличить себя от остального общества и оценить собственную деятельность, внешность, привычки и другие особенности. Самооценка складывается в процессе сравнения себя с другими.

От самооценки во многом зависит как общество примет человека, полюбят ли его окружающие. Можно заметить, как в школьном классе дразнят самовлюбленных детей, которые не уважают учителей и сверстников, считая себя выше и намного лучше других. Но ребят с заниженной самооценкой тоже сторонятся, часто у них мало друзей из-за стеснительности, нерешительности.

  1. Умственные способности. У каждого от рождения свой интеллектуальный потенциал, то есть возможности развивать разум. Но личность может превзойти природные данные, благодаря настойчивости, целеустремленности, своему труду.

()

Пример. Петя Иванов обладает врожденными математическими способностями. Но он получает 4-ки и 3-ки, из-за лени, нежелания выполнять домашние задания. Саша Сидорову плохо дается математика, но он много времени посвящает дополнительным занятиям, и уже начал зарабатывать первые 5-ки.

При желании, личность может развивать свою память, логическое мышление, силу воли и даже физические данные.

Качества личности человекапроявляются и вырабатываются в процессе общения, взаимодействия и трудовой деятельности.

Социальный характер личности

Понятие социального характера введено в науку Э. Фроммом.

Социальный характер личности – это совокупность черт, которая возникает у людей, входящих в состав одной социальной группы. Причем эти особые черты появились под воздействие общих переживаний и идентичного образа жизни.

Психологом разработаны два типа социальных характеров: неплодотворные и плодотворные.

Неплодотворные

Вид социального характера Его признаки
Рецептивный Характеризуется слабоволием, раболепием, низкой активностью, малодушием.
Эксплуативный Присущи амбициозность, высокий уровень агрессии, эгоцентризм, высокомерие.
Накопительный Доминирующие признаки: отсутствие творческого начала, язвительность, упорность, собственнический инстинкт, подозрительность,
Рыночный Характеризуются такими признаками как: отсутствие принципиальности, беспринципность, низкая целеустремленность

Неплодотворными данные типы названы потому, что они являются «берущими», полагающими, что получить благо можно только из вне.

Плодотворный тип

Это некий гуманистический идеал, к которому нужно стремиться. Для него характерны: полагание на свои силы и их использование как для получения благ, так и для отдачи другим людям. Плодотворный социальный характер отдает, а не получает, в его основе лежит любовь, высшей степенью которой является материнская любовь, не знающая эгоизма.

Определение личности — что это такое

Данный термин имеет множество определений. Если их объединить, то на выходе получим следующее:

Личность может существовать в двух ипостасях:

  1. как отдельное лицо, субъект отношений (каждый человек);
  2. как член некого общества, наделенный определенной системой устойчивых качеств (например, член партии, актер, спортсмен).

Отсюда видно, что личностью не рождаются – ею становятся в процессе социализации (что это?), познания окружающего мира. Человек приобретает свой индивидуальный набор морально-нравственных качеств, которым отличается от других.

В дальнейшем люди сплачиваются в общности, объединяются в группы, ведомые схожими интересами.

Различные подходы

Как было отмечено выше, данное понятие используется в разных общественных аспектах, и все они по-своему отвечают на вопрос что такое личность. Коротко о некоторых из них:

  1. Философы разного времени имели различные интерпретации этого понятия: личность трактовалась как сущность бога, как герой и просто гражданин своего государства. Обязательными ее атрибутами, по мнению великих умов, являются воля, разум и чувства.
  2. Социальные науки связывают личность с культурой социума: то есть быть ею возможно только в контексте культурного общества.
  3. Религиозные течения определяют понятие личности по-разному. Например, в христианстве так можно называть только людей, причем с того момента, как в утробе матери произошло зачатие (поэтому аборт на любом сроке считается грехом). В индуизме личность — это не только человек, но и животные. В буддизме нет такого понятия вообще: его заменяет слово «душа».
  4. В политике – это субъект, наделенный определенными правами и свободами, закрепленными за ним конституцией России.

Личность в психологии

Психологический взгляд на данное понятие – это тоже научный подход. На мой взгляд, он самый интересный, поэтому я выделяю для него отдельную главу. В психологии самое часто встречающееся определение гласит:

Сильные личности примеры знаменитых людей в россии. Джой Мангано

История знает много сильных личностей и примеры знаменитых людей, чья биография вполне может быть образцом для подражания.

Одна из таких – американская домохозяйка по имени Джой Мангано, реальный пример воплощения в жизнь пресловутой американской мечты.

Эта женщина родилась с изобретательской жилкой. Жила в бедности, рано пошла работать, первым рабочим местом для неё стала ветклиника. Насмотревшись на непослушных блохастых пёсиков, Джой изобрела противоблошиный ошейник, который мог светиться в темноте.

Но поскольку была подростком, не смогла воплотить свою идею в жизнь. Вместо неё это сделал «старший товарищ», которому идея принесла миллионы. Обиженная девушка решила, что в следующий раз обязательно схватит судьбу за хвост и станет примером людей, которые добились успеха с нуля.

Через несколько лет, уже будучи мамой с тремя детьми, она придумала чудо-швабру. Устройство имело хлопковую тряпицу и нехитрый отжимной механизм – если у вас в доме есть нечто подобное, то помните, что за самоотжимающуюся швабру нам нужно говорить спасибо обычной американке Джой Мангано))

На первую партию из ста швабр изобретательница собирала деньги по знакомым, унижалась и умоляла. А потом… за 20 минут в телемагазине ей удалось продать 18000 штук. Сегодня их продаётся по десять миллионов в год, а Джой стала одной из самых богатых женщин-бизнесменов – построила Империю по разработке полезных в хозяйстве мелочей.

Внутренняя среда организма

Внутренняя среда

Организм человека сформировался в определённых условиях окружающей среды, к которым и приспособился. Он, с одной стороны, живёт при определённом давлении, температуре и составе воздуха. Но с другой стороны, под кожей есть целый мир клеток, тканей, органов, для которых нужны свои условия.

Например, клетка постоянно нуждается в кислороде, глюкозе, аминокислотах, жирах. В её окружении должна быть строгая температура, концентрация ионов водорода, натрия, калия. Она выделяет ядовитые продукты обмена, которые нужно убирать.

Обеспечивает клетку всем необходимым тканевая жидкость, также в неё выводятся продукты обмена. В организме есть и другие жидкости – кровь, лимфа, спинномозговая жидкость. Они связаны друг с другом, создают необходимые условия для жизни клеток и называются жидкостями внутренней среды организма. Термин «внутренняя среда» ввёл более 100 лет назад французский физиолог Клод Бернар.

Внутренняя среда организма человека 

Гомеостаз

Условия внешней среды могут меняться, но параметры внутренней среды должны оставаться постоянными. Поддержание постоянства внутренней среды организма называется гомеостазом.

Например, если температура окружающего воздуха начнёт снижаться, организм станет продуцировать и сохранять энергию в виде тепла. Интенсивные биохимические реакции и мышечная дрожь вырабатывают тепло. Сосуды кожи сужаются, чтобы его сберечь. Появится желание двигаться, а движение тоже даёт энергию. Если температура окружающей среды повышается, сосуды кожи расширяются, так кровь отдаёт излишки тепла. Выделяется пот и влажная кожа быстрее охлаждается.

Распределение температуры поверхности тела в холоде и тепле 

Cold — холод

Warm- тепло

В горах постепенно снижается давление кислорода. На высоте 2 км кислорода человеку становится мало. Сердцебиение и дыхание учащаются, чтобы получить и доставить больше кислорода клеткам. Постепенно увеличивается количество эритроцитов в крови, которые захватывают кислород.

Человек приспособился к выживанию в окружающей среде не только физиологически, но и интеллектуально. Он создал специальное снаряжение для выживания в условиях холода и нехватки кислорода на больших горных высотах. Человек сконструировал водолазные костюмы, кислородные аппараты и технику погружения на большие глубины. Придумал самолёты с искусственной атмосферой. Во второй половине XX века появились скафандры, космические корабли и станции, которые защищают в космосе от экстремальных температур, вакуума и радиации.

n1.docx

Министерство образования и науки РФГосударственное образовательное учреждениеВысшего профессионального образованияВладимирский государственный университетКафедра «Социологии»РефератПо дисциплине «Социология»Личность и индивидуальностьВыполнил: ст. гр. МТС-109Э.А. КуликоваПринял:Т.А. БанноваВладимир 2011Введение

  1. Личность, ее формирование, свойства и потенциал……………………6
    1. Понятие личности и её формирование………………………..……….6
    2. Свойства личности………………………………………………………8
    3. Личность и её потенциал……………………………………………..12
  2. Человек как индивидуальность…………………………………………14

2.1 Определение индивидуальности……………………………………..142.2 Формирование индивидуальности…………………………………152.3 Свойство, признаки индивидуальности. Индивидуальность как многомерная система………………………………………………………16

  1. Соотношение понятий индивидуальность и личность…………..…21

ЗаключениеСписок использованной литературыВведениеI. Личность, ее формирование, свойства и потенциал

    1. Понятие личности и её формирование

123

    1. Свойства личности

45671.3 Личность и её потенциал

  1. Человек как индивидуальность

2.1 Определение индивидуальности 892.2 Формирование индивидуальности2.3 Свойство, признаки индивидуальности. Индивидуальность как многомерная система10

  1. Соотношение понятий индивидуальность и личность

11121314ЗаключениеСписок использованных источников и литературы:

  1. Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х тт. М.: Энциклопедия ,1999.
  2. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2003.
  3. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М., 2003.
  4. Колесников В.Н. Лекции по психологии индивидуальности. – М., 2000.
  5. Лебедева С.О. Социология: учебное пособие. – Волгоград: Политехник, 2006.
  6. Маклаков А.Г. Общая психология: ответы на экзаменационные билеты. – СПб.: Питер, 2007.
  7. Немов Р.С. Психология. Кн.1 Основы общей психологии. – М., 2006.
  8. Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2001.
  9. Психология /Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001.
  10. Социология / Под ред. акад. Г. В. Осипова. — М.: Общество, 2005.
  11. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. – М.: Академия, 2003.

1 Психология /Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – С. 447
2 Маклаков А.Г. Общая психология: ответы на экзаменационные билеты. – СПб.: Питер, 2007. – 224 с. – С. 178
3 Немов Р.С. Психология. Кн.1 Основы общей психологии. – М., 2006.- С. 389
4 Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х тт. М.: Энциклопедия ,1999.- С. 276
5 Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2003.- С. 23
6 Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х тт. М.: Энциклопедия ,1999.- С. 317
7 Лебедева С.О. Социология: учебное пособие. – Волгоград: Политехник, 2006.- С.29
8 Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2001. – 448 с. – С.312
9 Колесников В.Н. Лекции по психологии индивидуальности. – М., 2000. – С. 48
10 Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М., 2003. – С. 43
11Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. – М.: Академия, 2003. – С. 340
12 Социология / Под ред. акад. Г. В. Осипова. — М.: Общество, 2005.- С.253
13 Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2001. – 448 с. – С.324
14 Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М., 2003. – С. 46

Министерство образования и науки РФ

Выводы о том, что такое личность

Как стало ясно, личность – это созревший во всех пониманиях человек, который не только имеет набор важных качеств, но и прекрасно знает, что он хочет от жизни. Каждая личность уникальна, а потому между людьми и возникают конфликты и споры, которые бывают бессмысленными или же продуктивными. Добиться успеха в жизни – это тяжёлый труд и он связан с работой над собой, а также выстраиванием взаимоотношений с социумом.

Выяснив, как формируется личность, можно черпнуть важные знания и попытаться изменить себя в лучшую сторону. Желаем читателям быть сильными личностями, которые имеют чёткую позицию в жизни и умеют быть счастливыми.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий