Александр александрович дейнека, «будущие летчики», «юность»

Популярные сочинения

  • Плохое настроение — сочинение рассуждение Иногда бывает такое, что просыпаешься утром, а у тебя уже плохое настроение. Вроде ничего не случилось, но всё вокруг раздражает. Когда другие спрашивают, что с тобой случилось, ты не можешь ответить
  • Сочинение Сравнение Обломова и Штольца (Гончаров) Как известно, на протяжении существенной части истории Россия черпает собственную культуру из других стран. Собственно, этот вопрос вообще является довольно трудным и многогранным, но если упростить
  • Сочинение по картине Чесменский бой Айвазовского Год написания картины 1848. На ней изображено реальное историческое событие – бой русской эскадры с турецкой в Чесменской бухте. Он закончился полным поражением турецкого флота.

Умение проявлять сострадание

Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Дети очень хотят, чтобы учителя умели оценивать сложность проблемы и то, что ученикам далеко не всегда приходится легко. Если они чувствуют, что учитель проявляет сострадание по отношению к ним, то они проникаются куда большим уважением к нему.

Обаятельные и тонкие натуры: известные россиянки, рожденные под знаком Рака

Карамель, печенье и много шоколада: готовим брауни а-ля батончик «твикс»

Король Бутана поделился с медиа фото младшего принца, имя будут объявлено позже

Продлевают срок службы техники

Эксперты уверяют: вся техника, которая сейчас находится на вооружении, старая, еще времен СССР. Процентов пять — то, что модернизировали за все время существования независимой Украины. Плюс закупили немного бронемашин. Правда, они стоят в ангарах, и с них даже пыль боятся сдувать, говорит «Вестям» военный эксперт Олег Жданов.

«У нас в армии технике лет 40–50. Сейчас на актах технического состояния продлевается срок службы, и эта традиция идет с 90-х годов. Я на свою технику, будучи командиром гаубичного самоходного дивизиона, составлял такие акты. Но интересно то, что приказ министра обороны о гарантийном сроке службы техники никто не отменял. Но есть еще и граничный срок эксплуатации, который может быть 40–45 лет, вот на его основании и составляется акт технического состояния, продлевается срок службы. И так в каждом роде войск», — рассказывает «Вестям» Жданов. 

По его словам, за шесть лет войны мы потеряли девять самолетов на подконтрольной территории во время учебно-тренировочных полетов. Но выводы ведомственных комиссий засекретили. «Данная трагедия превзошла все предыдущие, и правильно, что разбираться будет правительственная комиссия, а сейчас все, кто был причастен к подготовке полетов, отстранены от занимаемых должностей», — отмечает Олег Жданов.

Выразительные средства

Художник гармонично соединяет высокое художественное исполнение и жизнеутверждающий сюжет. Живописец мастерски выстраивает композицию полотна. Она позволяет автору видоизменить окружающее пространство. Благодаря изображению летящего гидроплана живописец приближает линию горизонта.

Все объекты, расположенные на полотне, написаны под углом. Зритель располагается как бы за спинами главных героев и наблюдает за происходящим сзади. Он становится участником действия. Такой прием позволяет соединить взглядом детские фигурки, заходящий на посадку гидроплан и горизонт в одну линию.

Художнику удалось подобрать выразительные средства, характеризующие происходящие в стране события. Для его картин характерны такие черты:

  • лаконизм и отсутствие лишних деталей;
  • четкая выверенная композиция;
  • цельность изображения.

Каждая поездка мастера в Крым дарила не только яркие впечатления, но и помогала найти новые образы и сюжеты, вдохновлявшие на создание новых картин.

Александр Александрович Дейнека вошел в историю современной живописи не только как мастер, воспевающий советский строй и восторгающийся действительностью. Его картины уникальны и неподражаемы. Они полны новаторских идей в использовании выразительных средств и композиционного построения. Каждая работа живописца — это стремление к идеалу и вера в светлое будущее.

Летная экономия

Курсантов, которые успешно выучили все предметы, но оказались неприспособленными к практическим полетам, списывают или выпускают в качестве офицеров боевого управления. Если этот вопрос встает только в конце третьего курса, получается, что три года и учащийся, и государство потратили не самым эффективным образом. И кроме того, человек всё это время занимал место того, кто мог бы летать.

При новой системе отсеять непригодных к полетам курсантов можно будет гораздо раньше. Это позволит сэкономить средства, которые идут на обучение летчиков, отметил Валерий Горбенко.

— Медкомиссии серьезно отбирают курсантов, но всё равно не все нюансы сразу видны. Отсев довольно большой. На мой курс набирали 230 человек, а выпустили только 130, то есть отсеялась почти половина.

авиа

Выпускники-офицеры во время торжественной церемонии выпуска в Краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова

Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

В прошлом году в Минобороны всерьез озаботились проблемой с состоянием учебной авиации в военных вузах. По данным источников «Известий», Л-39 ежегодно вырабатывают свой ресурс, а заводы не успевают возвращать их в строй и поставлять в должном количестве комплектующие. Лишь 30% отремонтированных самолетов прибывают обратно в парки в установленные сроки. Сейчас на вооружении ВКС числится около 150 машин этого типа. В сентябре разобраться с ситуацией потребовал министр обороны Сергей Шойгу. В декабре глава военного ведомства доложил о проблеме на коллегии, которую проводил президент. Он сообщил, что исправность учебной авиации составляет 58%, а по самолетам Як-130 — 56%.

К середине 2010-х годов в ВКС сложилась непростая ситуация с кадрами. В ходе реформ число военных учебных заведений сократилось, а набор в летные училища не проводился несколько лет. В результате возник серьезный дефицит кадров. Одновременно возросла и аварийность — так, летом 2015 года в течение месяца произошла целая серия серьезных авиапроисшествий, в которых было потеряно шесть самолетов.

В начале 2017-го Сергей Шойгу констатировал, что некомплект в войсках составляет порядка 1,3 тыс. пилотов. Чтобы ликвидировать проблему, в экстренном порядке продлили срок службы летно-подъемного состава и резко увеличили набор в вузы. В основном учебном центре ВВС — Краснодарском училище — число курсантов за четыре года возросло с 25 до 600 человек. Сейчас в войска ежегодно приходит около тысячи пилотов.

Эссе-рассуждение № 2.19 «Героический подвиг летчика Маресьева»

Судьба Алексея Петровича Маресьева — советского военного летчика, совершившего 86 боевых вылетов и сбившего 11 вражеских самолетов в годы Великой Отечественной войны, — поразительна и, пожалуй, не имеет аналогов в истории.

Маресьев — наш земляк, он родился 7 (20) мая 1916 года в г. Камышине Саратовской губернии. В детстве мальчик перенес тяжелую форму малярии, которая привела к ревматизму. Но мечта у Маресьева была — мечта летать! Дважды юноша подавал документы в летную школу, но из-за проблем со здоровьем его не брали туда. В 1937 году был призван в армию, и служил в авиационном погранотряде на острове Сахалин, затем учился вБатайском авиационном училище им.А.К.Серова. Вы представляете, каким надо обладать упорством, целеустремленностью, чтобы убедить медицинские комиссии в своей профпригодности.

Великую Отечественную войну Алексей Маресьев встретил на Юго — Западном фронте в 296-м истребительном авиационном полку. Боевые вылеты, первые успехи, к марту 1942г. на счету молодого летчика уже числилось 4 сбитых самолета. А затем произошли события, которые потрясают воображение. В одном из боев в районе так называемого «Демянского котла» самолет Маресьева был сбит. Раненный и голодный, он сначала на ногах, а затем ползком, в течение 18 суток, добирался досвоих. Состояние Маресьева было безнадежным, в госпитале, куда он был доставлен, его уже уложили на каталку, чтобы отвезти в морг, но удача улыбнулась этому человеку. Профессор Теребинский увидел молодого лейтенанта и приказал быстро везти парня в операционную

Отважному и стойкому летчику спасли жизнь, сделали операцию, но ампутировали обе ноги в области голени

Что дальше, как жить, что делать…

Алексей Петрович был расстроен и даже подавлен, но благодаря своему мужеству, желанию жить, летать, приносить пользу своей Родине, он освоил протезы, сумел убедить медицинскую комиссию, что он может летать и вернулся в строй! Меня просто поражает упорство и даже какой-то азарт в стремлении доказать свое право бить фашистов на равных с другими летчиками. Ни капли жалости к себе, никаких поблажек, это потрясает!

После ампутации ног Маресьев сбил еще 7 самолетов врага и был отмечен заслуженной наградой — звездой Героя Советского Союза.

О Маресьеве написаны военные очерки, «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, его имя носит малая планета солнечной системы. А сам он никогда не считал себя героем и не соглашался, что он совершил какой-то подвиг. Однако, на мой взгляд, его мужество, отвагу, упорство в достижении поставленной цели, уже можно назвать подвигом. Ведь не каждый человек после ампутации конечностей может продолжать жить, как ни в чем не бывало! Маресьев не стал себя жалеть или обвинять других в своем горе, как это могли сделать другие люди, окажись они на его месте. Он встал на ноги, и продолжил жить, как обычный человек, при этом, занимаясь любимым делом — летать и бить врагов, защищая Родину. Его можно считать героем потому, что, прежде всего он думал не о себе, а о защите своего Отечества.

Сочинение о профессии: «Я бы в летчики пошел…»

Я бы в летчики пошел…

В мире много разных профессий, но мне больше всего нравится профессия летчика.

Летчик – это человек, умеющий управлять самолетом, вертолетом или другим летательным аппаратом. Многим приходилось управлять виртуальным самолетом, штурмовать противника сидя перед компьютером. Но это игра, а в действительности профессия летчика одна из самых технически сложных.

Летчик, естественно, не должен бояться высоты и уметь в критическую ситуацию брать ответственность на себя, принимать правильное решение; следовательно, он должен быть высококвалифицированным специалистом и иметь отличную профессиональную подготовку.

Особенно важно быть инициативным и помнить, что неуверенным в себе в небе делать нечего. Также необходима большая сила воли, выносливость, крепкое здоровье не только физическое, но и моральное

Особенно это важно для летчиков-испытателей, т.к. обычный будничный рабочий день состоит из стрессовых внештатных ситуаций.

Три оси вращения самолета уже придуманы. Пилоту остается только взять этот метод за основу и научиться управлять летательным аппаратом. Парить, как птица, держать равновесие, делать виражи пилоту необходимо не только для собственного удовлетворения

Важность профессии заключается в том, что летчику предстоит каждый раз, садясь за штурвал, нести ответственность за жизнь пассажиров и членов экипажа

Профессиональность летчика важна и во время пилотирования самолета в воздушном бою, где именно от мастерства управления полетом зависит, сколько вражеских самолетов будет уничтожено.

Сложность данной профессии состоит также в том, что, например, летчик-испытатель должен первым проверять исправность и надежность летательного аппарата во время полета, ведь от этого тоже зависит жизнь пассажиров и членов экипажа.

Все, у кого профессия связана с небом, должны помнить, что небо ошибок не прощает.

Хоккеисты. 1959-1960.

Александр Александрович в 1964 году получает Ленинскую премию. В 1969 году его награждают орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени и медалями, дают звание героя Социалистического Труда. Помимо собственно живописи, Дейнека занимался и преподаванием: в Москве во Вхутеине (1928-1930), в Московском полиграфическом институте (1928-1934), в Московском художественном институте имени В. И. Сурикова (1934-1946, 1957-1963), в Московском институте прикладного и декоративного искусства (1945-1953, до 1948 директор), в Московском архитектурном институте (1953-1957). Он состоял в отделении декоративных искусств Академии художеств СССР, являясь членом президиума (с 1958), вице-президентом (1962-1966), академиком-секретарем (1966-1968). 12 июня 1969 года Александр Александрович Дейнека умер в Москве и был похоронен на московском Новодевичьем кладбище.

«Ода весне»

Цветы на ковре. 1948.

Розовые гладиолусы. 1953.

Осень в Царицыне. 1942.

Спящий ребенок с васильками. 1932.

Выходной день. 1949.

Сухие листья. 1933

Парк. Акварель. 1935.

 Крымский пейзаж. 1930

Гладиолусы. 1954

 Пейзаж. 1931

Вилла в Риме. 1965

 Тревожные ночи. 1942

Несостоявшееся свидание. 1947

Желтые цветы. 1954

 

Снегурочка. 1954.

Двор. Картон

В Крыму. 1956.

«В Севастополе», 1953 год

Мать и сестра. 1954 Холст, масло

Весна. 1950.

Порт с кораблями. Бумага, карандаш, гуашь, тушь. Курск. 1929-1930.

Лето в Подрезкове. 1958

Колхозница на велосипеде. 1935

Весна. Крыши. 1954 Картон, масло

 Весна. 1950

Солнечный день. 1933

Старый рынок в Ниме. 1962.

Ночной пейзаж. 1933.

Этюд с жеребятами. 1934

Эвакуация колхозного стада. 1946

Клубника. 1955

Натюрморт с азалией и яблоками

Скульптуры:

Стометровка. 1947.

Мальчик, прыгающий в воду. Бронза, дерево. 1939

У воды. Бронза, гранит. 1952.

Эстафета. Бронза. 1945.

 

Портрет С.И.Л. 1940 Цемент

Девушка у моря. Дерево. 1956.

Вратарь. 1948.

Голова атлета. Алюминий. 1940.

«Толкание ядра». Тонированный гипс. 1957

 Защита Севастополя. Бронза. 1947

 

Девушка.

В центре круга

Недалеко от летного поля аэродрома в Ахтубинске находится неприметное двухэтажное здание. Перед его входом стоит столб, таблички на котором указывают направление и расстояние до всех военных аэродромов России. А также небольшая статуя Икара. Она напоминает о том, на сколько опасна работа летчиков, а в особенности летчиков-испытателей.

Здесь самолеты учат летать: как испытывают новейшую российскую технику

Статуя Икара перед входом в здание Центра подготовки летчиков-испытателей

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

На двери здания неброская вывеска — Центр подготовки летчиков-испытателей. Кратко — ЦПЛИ. Именно тут готовят элиту российских Воздушно-космических сил. После двух лет обучения выпускники центра будут учить самолеты летать.

— Летчики приходят к нам из войск, — рассказывает «Известиям» один из преподавателей ЦПЛИ. — Главное для центра, чтобы кандидаты были добровольцами, — сами изъявили желание учиться у нас. Мы проверяем у кандидатов знание аэродинамики, тестируем их «влетаность» — на сколько они умеют управлять ранее изученными летательными аппаратами. Потом кандидатов ждет внезапная проверка. Сначала они выполняют полет на самолете, который уже хорошо знают. А потом мы сразу пересаживаем их на незнакомую машину и смотрим, как кандидаты справятся.

Здесь самолеты учат летать: как испытывают новейшую российскую технику

Занятия в школе подготовки летчиков-испытателей и штурманов истребителей

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Как признаются специалисты ЦПЛИ, отбор в центр очень суровый. Бывали года, когда не было ни одного поступившего. Есть и возрастной ценз. Летчик-кандидат должен быть не старше 35 лет и получить квалификацию летчика 1-го или 2-го класса. По словам преподавателей центра, оптимальный возраст для кандидата — это 30 лет.

Здесь самолеты учат летать: как испытывают новейшую российскую технику

Занятия в школе подготовки летчиков-испытателей и штурманов истребителей 929-го Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Обучение в ЦПЛИ длится два года. Там кандидатов ждут как теоретические предметы, так и полеты на тренажерах и реальных машинах. Будущим летчикам-испытателям надо освоить сразу несколько типов воздушных судов — это могут быть истребители, бомбардировщики, штурмовики и даже транспортные самолеты и вертолеты. Обучаемые пишут курсовые работы, а в конце обучения — дипломную.

— Есть неофициальная традиция ЦПЛИ — дарить выпускникам кожаные куртки и штаны, — рассказывает «Известиям» инструктор центра. — Корнями она идет в 30-е годы прошлого века. Такие предметы одежды защищают пилотов от осадков, а главное — от огня.

Здесь самолеты учат летать: как испытывают новейшую российскую технику

Занятия в школе подготовки летчиков-испытателей и штурманов истребителей

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Внутри центр не напоминает учебное заведение. Скорее его можно назвать офисом. Небольшие удобные комнаты, тренажерные классы, есть даже маленькая кухонька и спортивный зал. Видно, что всё сделано с любовью. В отдельном помещении галерея самых прославленных и заслуженных летчиков-испытателей — выпускников ЦПЛИ. Среди них Герои России: Сергей Богдан — главный летчик-испытатель КБ Сухого, он первым поднял в воздух Т-50 10 лет назад, сам начальник ГЛИЦ — генерал-майор Радик Бариев, Олег Мутовин, который испытывал корабельные МиГи, а теперь ведет работы по пассажирскому МС-21.

Здесь самолеты учат летать: как испытывают новейшую российскую технику

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

929-й Государственный испытательный центр — это уникальная и во многом не имеющая аналогов в мире испытательная площадка. И в ее юбилей остается пожелать, чтобы работы в ГЛИЦ ни на секунду не останавливались.

Литература

Сочинение по картине «Будущие лётчики» Дейнека

Лето — время путешествий, время предварения мечты в жизнь, время, когда не хочется ни минуты сидеть на месте. Лето — это море, зовущее, не имеющее границ, это свобода, которая в тот момент кажется такой же бесконечной.

Летняя пора была любимым временем года советского художника Александра Александровича Дейнека. С ней он связывал свои лучшие воспоминания. По собственному признанию художника, лето для него ассоциировалось, в первую очередь, с беззаботной порой детства, родителями, воспоминания о которых нежно лелеет в памяти каждый человек. Поэтому-то лето, море, яркое солнце так часто встречаются на полотнах Дейнека. Одна из таких картин заслуживает особого внимания. Это работа «Будущие лётчики», написанная художником в Крыму незадолго до начала Великой Отечественной войны.

На ней изображено бесконечное море и столь же безграничное голубое небо. Природа вокруг смиренна. Кажется, что все вокруг наслаждается теплом летнего дня. Краски, выбранные для создания полотна только светлые, а тон иногда почти прозрачный.

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Более 700 выполненных заказов! Напишем в день заказа!

Связаться с нами:

Заказать уникальную работу за 250 руб.

На берегу спиной к зрителю сидят три человека: два мальчика-подростка и мужчина. Они обсыхают от морской воды под лучами яркого солнца. Мужчина что-то рассказывает, жестикулируя. По напряженным спинам мальчишек понятно, что беседа полностью завладела их умами, они увлеченно слушают говорящего.

В небе, на втором плане картины, зритель видит пролетающий самолет. По поворотам голов говорящих можно предположить, что мужчина комментирует то, что сейчас происходит на борту самолета или рассказывает свою историю полетов. Наверняка, он тоже лётчик. Может быть, Дейнек изобразил отца со своими двумя наследниками. Лётчик мечтает, чтобы сыновья выбрали его путь и после смогли на своем собственном опыте познать восторг от полетов восторг, увидеть красоту неба и земли сверху. Зрителю начинает вериться, что в этой семье все так и будет: отец связан с детьми не только кровными узами, но и общей идеей.

Наверное, поэтому художник и выдвинул на первый план картины фигуры людей. В центре полотна их стремления, мечты, переживания можно сделать вывод, что именно они, их мысли и переживания. Ребята обнажены. Эта деталь подчеркивает их открытость миру, некую душевную обнаженность, чистоту перед окружающими. В фигуре мужчины чувствуется сила, твердость характера. Ему точно можно довериться, на него можно положиться.

Наверняка, так и случилось. Год создания картины, 1941, рисует в памяти возможные варианты будущего этой семьи. Скорее всего, отец отправился служить и был героем, а сыновья, гордясь подвигами своего отца, выросли и стали лётчиками, его точными копиями, как по внешности, так и по поступкам.

Картина заставляет верить в собственные силы. Она словно напоминает, что возможно воплотить в жизнь любую мечту, которая сейчас, возможно, и кажется абсурдной, если этого действительно сильно хотеть.

Становитесь ДРУЗЬЯМИ КЛУБА. Я рада Вам!

Самые известные картины Александра Александровича Дейнеки

Картины Александра Дейнеки ярко выражают силу и энергию советского народа, недаром мастера называли Маяковским в живописи. Среди лучших работ стоит отметить следующие:

  • «Мать» (1932) — художнику удалось создать образ советской Мадонны, в произведении высокая эстетика сочетается с подлинной современностью. Работу отличает необычный ракурс: мать показана со спины, чтобы продемонстрировать зрителю личико спящего малыша.
  • «Будущие летчики» (1938) — в картине обнаженные телесные формы наполнены глубоким психологическим содержанием. Сидящие мальчишки трепетно наблюдают за маневрами самолета. Это тот случай, когда в понимании смысла произведения ключевую роль играет его название.
  • «Оборона Севастополя» (1942) — в картине монументальность, плакатность изображения сочетается с символичностью. Кажется, что защитники города в подчеркнуто белоснежной форме сражаются не просто с вражеским войском, а с темными силами зла.
  • «Сбитый ас» (1943) — сбитый немецкий летчик, падающий на землю, словно изгнан с неба. Художнику удалось запечатлеть краткое и одновременно бесконечное мгновение, по прошествии которого жизнь оборвется.

В своем творчестве Дейнека создавал образ счастливой советской действительности. Хотя его персонажи не наделены индивидуальными чертами в духе того времени, благодаря уникальному таланту живописца они обрели бессмертие.

Библиография

Почтовая карточка с репродукцией картины «Раздолье» (1944 г.), выпущенная к столетию со дня рождения Александра Дейнеки. Россия, 1999 г.

  • А. А. Дейнека. , M., 1935;
  • Никифоров Б. М. А. Дейнека. Л. 1937;
  • С. В. Герасимов, А. А. Дейнека, П. П. Кончаловский, С. Д. Лебедева, В. И. Мухина, Д. А. Шмаринов., , М. ГТГ. 1944;
  • Маца И. Л., А. Дейнека, M., 1959;
  • А. А. Дейнека. , M., 1957;
  • Konečny D., A. Dejneka, Praha, 1961;
  • Вторая Республиканская художественная выставка «Советская Россия». Живопись. Скульптура. Графика. Монументально-декоративное и театрально-декорационное искусство. Каталог. — М: Советский худочник, 1965. — с.4.
  • А. А. Дейнека. , M., 1969;
  • Дейнека А. Жизнь, искусство, время..М., 1974;
  • Демосфенова Г. Л. Журнальная графика Дейнеки, 1920-начало 1930 гг.: Альбом / Редактор Е. П. Суздалева ; художник К. О. Остольский. — М.: Советский художник, 1979. — 198 с.
  • А. А. Дейнека. , M., 1980;
  • Сысоев В. П., А. Дейнека, Л., 1982;
  • И. Ненарокомова. «Люблю большие планы…» Художник Александр Дейнека. М., 1987;
  • А. А. Дейнека. , M., 1989;
  • А. А. Дейнека. , M., 2001;
  • Kiaer Christina, Was Socialist Realism Forced Labour? The Case of Aleksandr Deineka in the 1930s., Oxford art journal, 28.03.2005;
  • Дейнека. Графика. М., «Интерроса», 2009;
  • А. Якимович. Дейнека и другие : свет и тьма в искусстве советской эпохи // Собрание шедевров: наследие и современность. — 2009. — № 2. — С. 76-85;
  • Дейнека. Живопись. М., «Интерроса», 2010;
  • А. А. Дейнека. Живопись, графика, скульптура. Тексты И.Вакар, И.Лейтес, Л.Бедретдинова, Е.Воронович, К.Кэр. , M., ГТГ, 2010;
  • Е.Воронович. Александр Дейнека: люблю спорт // Юный художник. — 2010. — N 8. — С. 11-15;
  • Aleksandr Deineka. Il maestro sovietico della modernità. Texts by Matteo Lafranconi, Elena Voronovich, Irina Vacar, Kirill Svetliakov, Christina Kiaer, Alessandro De Magistris. , Рим, 2011;
  • Епишин А. С. Русское? Советское? Космополитическое? Искусство Дейнеки // Собрание шедевров: наследие и современность. № 3. Сентябрь — Москва, 2011. — С.28-37;
  • Дейнека. Монументальное искусство. Скульптура. М., «Интерроса», 2012;
  • ALEKSANDR DEINEKA (1899—1969). An Avant-Garde for the Proletariat. Texts by Alessandro De Magistris, Ekaterina Degot, Manuel Fontán del Junco, Boris Groys, Fredric Jameson, Christina Kiaer and Irina Leytes. Fundación Juan March, Madrid, 2011;
  • EXHAUSTED HEROES: Ferdinand Hodler — Aleksandr Dejneka — Neo Rauch. , 2012
  • Е.Воронович. Александр Дейнека. Художник в Третьяковской галерее. М., 2017.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий