Сочинения и популярные темы докладов

Дарья балабанова

Фильмография[править | править код]

ГодНазваниеРоль
1987корРаньше было другое времярежиссёр, сценарист
1988корУ меня нет друга, или One step beyondрежиссёр, сценарист
1989корНастя и Егоррежиссёр, сценарист
1989докО воздушном летании в Россиирежиссёр
1991фСчастливые днирежиссёр, сценарист
1991фПограничный конфликтсценарист
1994фЗамокрежиссёр, сценарист
1994фОткровения незнакомцу (фр. Confidences a un inconnu)продюсер
1995корТрофимъ (новелла в киноальманахе «Прибытие поезда»)режиссёр, сценарист, актёр (помощник режиссёра)
1995докСергей Эйзенштейн. Автобиографияпродюсер
1997фБратрежиссёр, сценарист
1998фПро уродов и людейрежиссёр, сценарист
2000фБрат 2режиссёр, сценарист, актёр (камео)
2002фВойнарежиссёр, сценарист
2002корРека (незаконченный)режиссёр, сценарист, рассказчик
2005фЖмуркирежиссёр, сосценарист
2006фМне не больнорежиссёр
2007фГруз 200режиссёр, сценарист
2008фМорфийрежиссёр
2010фКочегаррежиссёр, сценарист
2012фЯ тоже хочурежиссёр, сценарист, актёр (режиссёр)

Дарья Балабанова сейчас

Карьера юной актрисы только начинает складываться, несмотря на успех нашумевшего психологического триллера о Юлии Малевской. Сейчас Дарья Балабанова является студенткой театрального университета ГИТИС. Ее свежие фото постоянно появляются в интернете, хотя Даша и не имеет официального аккаунта в сети «Инстаграм». Девушка не раз признавалась, что у нее нет времени на социальные сети.

После исполнения роли в фильме «Юленька» Даша мечтает сыграть положительного персонажа, например, фею из доброй сказки или волшебницу. Эта мечта появилось у нее в детстве, как желание компенсировать образ, сложившийся у зрителей после достоверной игры юной актрисы в психологическом триллере.

Фильмы

После выхода фильма «Юленька» Дарья была задействована еще в нескольких проектах. В 2011 году она исполнила небольшие роли в фильмах «Самоубийцы» и «Slove. Прямо в сердце». В 2013 году вышел фильм о первом советском космонавте «Гагарин. Первый в космосе», в его съемках Балабанова тоже принимала участие. 

Дарья Балабанова в фильме «Юленька»

Роль у девушки была не большой, но фильм выпустили при поддержке хорошей рекламной компании, обеспечив байопику интерес и внимание публики. В том же году на канале «СТС» состоялась премьера комедийного сериала «Супер Макс», в котором Дарья исполнила роль второго плана

Многосерийный юмористический фильм собрал армию поклонников, и для Балабановой участие в проекте стало успешным. 

В том же году на канале «СТС» состоялась премьера комедийного сериала «Супер Макс», в котором Дарья исполнила роль второго плана. Многосерийный юмористический фильм собрал армию поклонников, и для Балабановой участие в проекте стало успешным. 

Дарья Балабанова: биография

Дарья Балабанова – российская киноактриса, получившая известность в юном возрасте, благодаря роли девочки-вундеркинда в психологическом триллере Александра Стриженова «Юленька».

Дарья Алексеевна Балабанова родилась 7 мая 1997 года. Родители девочки родом из Новокузнецка. Мама Дарьи – Инна Балабанова, работает в театральной сфере в Москве. Отец девочки – новокузнецкий музыкант Алексей Балабанов, который до 2001 года являлся членом группы «Ермаков и Ко».

Дарья Балабанова в детстве

Дарья росла умным ребенком, проявляла разнообразные таланты, поэтому родители отдали ее в физико-математическую школу. Дочь Балабанова переняла у отца любовь к музыке, с детства училась играть на фортепиано. Девочка окончила музыкальную школу имени Гнесиных. Личные качества Дарьи помогли ей в возрасте 10 лет получить роль девочки-вундеркинда в отечественном триллере «Юленька».

Звучная фамилия юной актрисы вызывает ряд вопросов у ее поклонников. Зрителей интересует, не является ли кинорежиссер Алексей Балабанов отцом или родственником Дарьи. Его смерть в 2013 году только усилила этот интерес. Папа Дарьи является полным тёзкой известного режиссера. Актриса действительно приходится дочкой Алексею Балабанову, но не лауреату премии «Ника», а музыканту из Новокузнецка.

Нереализованные проекты[править | править код]

  • В 2000 году Алексей Балабанов начал снимать фильм «Река», о колонии прокажённых в Якутии. Однако 21 ноября 2000 года, когда съёмки ещё не были закончены, в автокатастрофе погибла актриса Туйара Свинобоева, которой была отведена главная роль. В 2002 году незавершённый фильм был представлен в виде 49 минут смонтированного материала. «Реку» называли фильмом, который должен был стать главным произведением режиссёра. По словам Михаила Трофименкова, «Река» должна была заставить публику переоценить масштаб Балабанова как мастера мирового уровня.
  • Алексей Балабанов и Сергей Бодров неоднократно обсуждали возможность съёмок фильма про инопланетян, однако дальше их идей дело не продвинулось.
  • В 2003 году Балабанов начал снимать фильм «Американец», съёмочный период которого был запланирован на ноябрь-декабрь. Это история про разорившегося американца, приехавшего в Россию в попытке вернуть свои деньги. Главные роли в фильме должны были сыграть Майкл Бин и Алексей Чадов. Ещё одной ключевой фигурой должен был стать музыкант Сергей Шнуров, который вместе с группой «Ленинград» был указан в сценарии. Большинство эпизодов фильма было отснято в Иркутске, а в Норильске Майкл Бин ушёл в запой и сорвал съёмки. Работу над фильмом пришлось прекратить. На судебное разбирательство конфликта Балабанов ездил в Лос-Анджелес.. В дальнейшем Балабанов в своих интервью говорил, что доснимать этот фильм не собирается, так как перегорел и дважды в одну реку входить не привык. Но в 2013 году он всё же решил снова взяться за этот фильм и для этого решил переписать сценарий под чернокожего боксё

Темы и оценки творчества[править | править код]

Любимые фильмы Балабанова

Действие большинства фильмов Балабанова происходит в России конца 1980-х — 1990-х годов, представляя собой понимание событий окружающей жизни. Прорывной для Балабанова стала дилогия о Даниле Багрове «Брат» и «Брат 2». Данилу стали называть первым настоящим героем постсоветского кинематографа, создавшим собственную мифологию и систему ценностей.

Героями Балабанова часто являются аутсайдеры, люди, оказывающиеся на грани, находящиеся в поиске своего места, будучи не в состоянии найти гармонию с окружающим миром. По выражению Ксении Чудиновой, это «волки, загнанные в угол». Такие герои вынуждены взаимодействовать с чуждым им миром через насилие, и в фильмах Балабанова оно фигурирует в различных формах: от криминальных разборок до сексуального насилия. Кинокритик Андрей Плахов назвал ключом к пониманию творчества Балабанова трансгрессию, преодоление человеком своего привычного состояния через нарушение принятых норм. Он же определил Балабанова как социального консерватора, для которого главным становится поиск морали, необходимой обществу, что роднит его с Ф. М. Достоевским и Джоном Фордом.

Одним из наиболее талантливых режиссёров России ещё при жизни называл Балабанова Андрей Кончаловский. «Это был странный, неудобный, но с потрясающей внутренней, стержневой структурой человек», «Для меня отражение всегда сильнее луча, а Балабанов никогда не шёл по этой формуле — он шёл по прямой, по лучу», охарактеризовал режиссёра Никита Михалков, снявшийся у Балабанова в мелодраме «Мне не больно» и в чёрной комедии «Жмурки».

Критик Наталья Сиривля, указывая на присущее Балабанову стремление к мифотворчеству, отмечает, что режиссёр «со всем свойственным ему талантом и профессионализмом виртуозно извлекает из зрительской души мощные эмоции отвращения, ужаса и омерзения».

По словам друга Балабанова Сергея Сельянова, бывшего продюсером почти всех его картин, Алексей Балабанов производил впечатление закрытого человека, но на самом деле это был очень искренний, открытый и светлый человек, который «своей деятельностью, своим талантом очень много сделал для страны».


Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования