Сочинения и популярные темы докладов

Нежить

Шамбала


www.bimzz.com

Шамбала, вероятно, более известна в западном мире как Шангри-Ла. Согласно буддийским верованиям, Шамбала — это скрытое царство, в котором правят буддийские традиции. Это утопическое царство также является домом для великого воина Гесера, предводителя войска праведников. Опубликовано множество разных отчётов о посещении Шамбалы. Говорят, что в Шамбалу можно попасть из давным-давно забытых аванпостов, возведённых ещё Александром Македонским, что туда можно попасть из древнего города Балх в Афганистане. Также считалось, что попасть туда можно через долину Сатледж в Индии. А Генрих Гиммлер был убеждён, что Шамбала была домом арийской расы, так что нацисты организовали целых семь экспедиций в попытках найти её. Всё это говорит о том, что попасть в Шамбалу намного сложнее, чем кажется. А если верить Далай-Ламе, то вход в Шамбалу не откроется вам, пока вы не достигли такой же чистоты, как мистический город. Потому многие полагают, что вход в Шамбалу — это не физическое место, а особое состояние души.

Бросненское чудовище

Тверская область есть? Что у вас там происходит? Когда уже своего дракона угомоните?

Живёт Бросненское чудовище в озере Бросно, описывается то ли как ящер, то ли как настоящий дракон. В общем, ничем не хуже легендарного Несси. Периодически собираются экспедиции на поиски монстра, но кроме свидетельств очевидцев никаких иных доказательств так и не удалось получить.

Существует несколько мнений по данному вопросу. Глубина озера превышает 40 метров, что очень много для такого небольшого водоёма. На этой глубине происходят процессы гниения, приводящие к образованию сероводородных пузырей. Если на этот пузырь оказать даже незначительное воздействие, просто бросить якорь или тем более динамит, он может «поглотить» того, кто находится на поверхности. Очевидцу со стороны такое может показаться разверзшейся пастью, даже с изрыганием огня.

В начале 2000-х годов на канале ТНТ транслировалось реалити-шоу «За чудовищем»; пытались найти и Бросненское чудовище. Однако всё, что удалось найти, — это истории местных жителей и огромные бобровые плотины. Возможно, за чудовище местные жители приняли крупного бобра.

Город золота

Эту историю очень часто передают из уст в уста. Любителям кино и литературы тоже прекрасно известно это название. Мифические города зачастую оказываются больше чем просто легендой.

Первые упоминания об Эльдорадо возникли во времена, когда конкистадоры завоевывали Америку. Легенды содержат небольшие расхождения в нюансах. Однако суть их сводится к одному: город из золота существовал на пути из Перу в Южную Америку. Здесь пересекались торговые пути, как водные, так и сухопутные. Множество торговцев и странников привозили в эти места самые красивые и богатые украшения со всего мира. Исходя из легенд, этот город не только сам выполнен из золота, он просто заполнен украшениями и алмазами.

Современные экспедиции положили немало средств, времени и сил, чтобы отыскать Эльдорадо. Его разыскивали на берегах Амазонки, в Венесуэле и Доминиканской республике, однако город так и не открыл свои двери никому. Мифические города спрятаны от посторонних глаз, ведь они скрывают множество тайн и секретов.

Безусловно, любая поисковая кампания, которая организовывалась, приносила множество положительных моментов. Открывались новые земли, описывалась культура и быт народов, которые здесь проживали. Однако мифический город золота так и не был найден до настоящего времени.

Тир на Ног

Согласно кельтской мифологии, Тир на Ног является «Островом юных» или «Землей вечно молодых». Место считалось пристанищем с вечно красивой и молодой жизнью, что можно сравнить с идеальным представлением людей о загробной жизни. Тир на Ног — это не просто мифический город. По представлениям многих, «Остров юных» имел конкретное месторасположение — «где-то на западе близ Ирландии». «Земля вечно молодых» была всегда зелена, ее обитателями были боги-воины. Также, по рассказам, на острове рядом с рощей из девяти орешников расположен колодец, в котором живет лосось, а на серебряных ветвях деревьев растут золотые яблоки. Тир на Ног построен из драгоценных камней, а путь к нему лежит через море, что делает дорогу очень сложной, а конечную цель практически неприступной. Вероятно, поэтому мало кто видел это мифическое место.

Онтологическое доказательство Гёделя

  1. Есть высшее существо, именуемое Богом, и ничего выше Бога представить нельзя.
  2. Бог существует как идея в сознании.
  3. При прочих равных, существо, которое существует в сознании и реальности лучше существа, которое существует только в сознании.
  4. Следовательно, если Бог существует только в сознании, возможно, мы можем представить существо более могущественное, чем Бог.
  5. Однако это противоречит аргументу о том, что невозможно представить ничего выше Бога.
  6. Следовательно, Бог существует.

Используя модальную логику и параллельные вселенные, Гёдель заявил, что всемогущее существо существует, если оно существует хотя бы в одной параллельной вселенной. Поскольку существует бесконечное число вселенных с бесконечным числом возможностей, в одной из вселенной будет существо настолько могущественное, что его можно будет считать всемогущим Богом. Следовательно, Бог существует.

В 2013 году два математика пришли к выводу, что уравнения Гёделя верны. Но эта теорема не доказывает существование Бога, а только возможность того, что исходя из модальной логики всемогущее существо может существовать.

Врата Гини

Согласно традиции вуду, врата Гини есть нечто такое, что помогает духу перейти в загробный мир. Так как традиции вуду зачастую очень сильно отличаются друг от друга, то и описания этих врат тоже разные. В самом общем случае врата Гини — это портал в загробную жизнь, который в свою очередь состоит из семи врат поменьше. Духу требуется целых семь дней на то, чтобы пройти их все. А если у него не получилось пройти семь врат, то дух возвращается обратно на Землю (правда, в виде зомби). Некоторые из тех, кто практикует вуду, полагают, что семь врат расположены на семи различных кладбищах в Новом Орлеане, хотя их точное местонахождение и их порядковые номера являются тайной за семью печатями. Считается также, что искать врата и открывать их лучше всего накануне таких праздников, как Марди Гра и День всех святых. Однако отыскать врата — это только полдела. Открывать врата необходимо в правильном порядке, кроме того, к каждым вратам приставлен страж, которому требуется сделать определённое подношение. Если открыть врата в неправильном порядке, или разозлить стражей, не угодив им, то появятся очень злые духи, покинувшие свой мир и проникшие в наш.

Чем опасно подселение?

Причины подселения в человека могут быть различны:

  • Порой человек сам подселяет себе сущность, ошибочно считая, что таким образом он получит сверхъестественные способности;

  • Иногда человек, ранее не занимающийся практической магией, проводит обряд, но допускает при этом ошибки и получает паразитирующую сущность;

  • Зависть и ненависть по отношению к другому человеку, а также мощные неудовлетворённые сексуальные желания могут породить лярву;

  • Неумеренное употребление алкоголя, беспорядочные половые связи;

  • Преступления, которые совершил человек и за которое не понёс наказания.

Если не избавляться от сущности, то можно потерять свою личность. Паразитирующая сущность займёт всё сознание своего «хозяина» и тот потеряется как личность. Человек абсолютно меняется, затем он слышит голоса, которые побуждают его совершать дурные поступки. В результате он может сойти с ума или получить серьёзное смертельное заболевание.

Поскольку человек теряет смысл и цель жизни, то у него появляются мысли о самоубийстве.

Рюгу-дзе или «Дворец морского дракона»

Помимо Атлантиды, существует как минимум еще одна легенда о подводном городе. Японский фольклор способен поведать о дворце Рюгу-дзе, доме Рюдзина, бога водной стихии и Короля драконов. Существует одна народная сказка о том, как молодой рыбак спас черепаху, которой хотели навредить подлые дети. В качестве награды она доставила спасителя в красно-белый коралловый подводный дворец, дом Короля драконов. Этот особняк не так уж прост — каждая из его четырех сторон является определенным временем года. Один день в доме Короля драконов равен целому столетию.

Наследник Гурцкой потратил все свои сбережения на особенный подарок для мамы

Похудевший на 100 кг Максим Фадеев намекнул на особенности своей диеты

Коридор выглядел слишком скучно: взяла губки и «проштамповала» стену краской

Потерянный город Z

Перси Фосетт

Потерянный город Z — это мифологический город, который якобы находится где-то в дебрях Южной Америки. Предположительно, его построила очень развитая цивилизация, представители которой были вдохновлены древнегреческими городами, полными сокровищ и богатств. Если верить трудам монаха из 16-го века, город населяли белые туземцы и воительницы. Пока что это не кажется невероятным. Даже сегодня есть огромные неисследованные районы Южной Америки, добраться до которых настолько тяжело, что нет никакого способа выяснить, что скрывают джунгли. Самым известным человеком, который отправился на поиски затерянного города (и в процессе этого исчез сам) был полковник Перси Фосетт.

Свой предполагаемый маршрут он держал в секрете для того, чтобы избежать преследования теми, кто тоже пытался найти мифический город. Этот человек пропал в джунглях Амазонки в 1925-м году. И его экспедиция, и его исчезновение окутаны тайной, а его загадочные письма с указаниями умышленно изменённых координат позволяют выдвинуть несколько версий. Одна из версий гласит, что полковник отправился в джунгли вовсе не для того, чтобы отыскать потерянный город, а для того, чтобы создать новый культ, основанный на поклонении его малолетнему сыну, который сопровождал полковника в том походе. Разумеется, подобные теории кажутся надуманными. Однако есть одна вещь, которая выглядит не такой надуманной. Современная съёмка со спутника смогла зафиксировать то, что искал Фосетт, и как раз там, где по мнению Фосетта, это должно было быть. Фосетт полагал, что вход в мифический город должен находиться в бассейне Амазонки, между её притоками Шингу и Тапажос. Спутник зафиксировал более 200 глиняных сооружений, которые тянулись вдоль границы между Бразилией и Боливией. И это позволило предположить, что в теории Фосетта что-то есть. Было установлено, что некоторые сооружения могут быть датированы 200-м годом н. э. А другие сооружения возникли относительно недавно, в 13-м веке. То есть вход в затерянный город Фосетта, кажется, находится чуть юго-западнее того места, где полковника видели в последний раз.

Волшебное королевство


Corey Taratuta

Леса Нокма находятся в дебрях западной Ирландии, и они связаны с несколькими легендами. Говорят, что легендарная воительница, королева Мейв, похоронена в пирамиде из камней на холме Нокма, а сам этот холм, предположительно — вход в одно из волшебных королевств Ирландии. Правит в этом королевстве Финварра, король Коннахта. Согласно легенде, Финварра однажды похитил красивую невесту одного ирландского вождя, и перенёс её в своё королевство. Вождь гнался за Финваррой и за своей невестой до самого холма, под которым скрылся похититель. Вождь приказал своим воинам прокопать проход в волшебное королевство. Но каждую ночь, пока воины спали, феи, присланные Финваррой, заделывали прокопанный проход. Чтобы феи больше не мешали, вождь разбросал по холму соль, и в конце концов прорыл туннель в королевство и вызволил невесту.

А ещё Финварра часто упоминается в семейных преданиях 18 века. Считается, что он в своё время защищал замок Хаскет, также считается, что он является хранителем семейных винных погребов и может гарантировать победу любой лошади на скачках. А Нокма — это не только легендарное место. После проведённых там археологических раскопок учёные нашли множество древних поселений эпохи неолита.

Проблема отцов и детей

  1. Хрестоматийным примером раскрытия проблемы взаимоотношений поколений может являться роман И.С. Тургенева «Отцы и дети». Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров представляют собой лагерь «детей», в противовес им выступают братья Кирсановы (Николай и Павел), представляющие собой лагерь «отцов». Базаров несёт в себе новые настроения молодёжи, нигилизм. А старики, в особенности Павел Петрович Кирсанов, не понимают идей отрицания. Главная проблема в том, что герои не хотят понять друг друга. И в этом основной конфликт поколений: неумение и нежелание принять и услышать друг друга.
  2. Трагически раскрывается тема взаимоотношений поколений в драме А.Н. Островского «Гроза». Кабаниха давно всех в своём доме подчинила своей воле, она даже не догадывается, что ее дети страдают. Дочь Варвара давно научилась лгать и лицемерить, она приспособилась к жизни в доме Кабанихи. Тихон желает сбежать из дома, где всем заправляет его мать. Между матерью и детьми нет ни понимания, ни уважения. Они находятся в разных противоборствующих лагерях, только борьба «детей» не выходит на поверхность. Бунт Варвары в её двойной жизни: матери она говорит одно, думает и делает другое. Тихон решается после самоубийства Катерины сказать своё слово, а до этого момента он будет стремиться вон из удушающего его дома. Конфликт «отцов» и «детей» приводит к страданьям обоих сторон.

Какие признаки подселения существуют?

Основным симптомом подселения является резкое изменение привычек и поведения человека. Ранее спокойный и выдержанный, воспитанный и тактичный человек становится раздражительным, агрессивным, скандальным, а порой наоборот, впадает в апатию и равнодушие.

Кроме этого, мы можем наблюдать такие признаки:

  • Непрекращающаяся усталость, нежелание что-то делать, отсутствие цели в жизни;

  • Плохой сон, постоянные кошмары, беспричинная тревога и повторяющиеся панические атаки;

  • Крупные и мелкие неприятности, которые словно атакуют человека. Ему ни в чём не везёт, всё падает из рук;

  • Резкая смена настроения;

  • Появление новых болезней и обострение старых хронических заболеваний;

  • Очень часто можно наблюдать раздвоение личности: и в поступках, и в рассуждениях, и в мыслях. Это происходит потому, что порой личность человека просыпается и пытается пробиться к жизни.

  • Человека постоянно посещают несвойственные ему звуки и образы, посещает порой желание навредить самому себе.

Человек, живущий с паразитирующей в нём сущностью, легко теряет друзей и близких, отказывается от хобби и увлечений, не видит смысла в жизни.

Такого человека можно узнать и по внешним признакам. У него становятся ломкие тусклые волосы, потухший, порой даже бессмысленный взгляд, а если глаза оживают, то смотрят зло, с ненавистью, от тела человека неприятно пахнет, землёй или тиной, он сильно теряет свой вес. А, кроме того, после общения с подобным человеком остаётся неприятное ощущение, словно вывалялся в грязи.

Видеть во сне

След крысы в снегуИмя марияКотыКрысиные следыЗасохший хлебУмершая тетя кормила во сне едойТравля ненавистьСледы мышейОценки института

Мифология[править | править код]

Адлеты — в мифологии эскимосов Лабрадора и побережья Гудзонова залива — чудовища, которые пьют человеческую кровь, отпрыски женщины и красного волка. Пятеро из десяти детей женщины были волками, которые, согласно мифу, пересекли море и дали начало европейским народам. Другие пятеро стали чудовищами. Потомки адлет известны также как эркигдлит.

Эскимосы описывали адлет как созданий, верхняя часть тела которых была человеческой, а нижняя — собачьей или волчьей. Эти существа, по верованиям обитателей побережья Гудзонова залива, испытывали ненависть к людям и охотились на них, чтобы выпить их кровь; их отличительными особенностями были заострённые уши, длинные хвосты и жёлтые глаза. Существо покрыто красным мехом, обладает острыми когтями на руках и ногах, и имеет полный рот острых зубов. В эскимосских мифах, однако, столкновение между адлет и человеком обычно заканчивалось победой последнего.

Адлеты беспощадные убийцы, преследующие свою жертву целой стаей по пустыне дикой и самой северной части Америки и даже Канады. Адлеты могут питаться практически чем угодно (животными, растениями, грибами), однако предпочитают пить теплую кровь только что убитого человека, а также пожирать плоть. Адлеты могут быть дикими и ограниченными интеллектом, но существа эти чрезвычайно хитры.

Адлеты охотятся большими стаями, пытаясь подавить добычу за счет численности. Лидера, самца-альфу, можно отличить довольно легко, потому что он больше и более свирепый, чем остальные. Приближение адлетов сопровождается их пронзительным, заунывным воем. Это парализует жертву страхом, что делает ее легкой добычей. Смерть добычи является медленной и чрезвычайно болезненной, адлеты сильны, челюстями дробят кости, превращая добычу в неузнаваемое месиво. и только после этого они приступают к кровавому банкету. Единственное, чего боятся адлеты — это огонь, и могут атаковать человека с факелом лишь в том случае, если очень голодны. Кроме того, если убить лидера стаи, остальная часть стаи обычно убегает, хотя это не всегда так.

Примечания

Подземная страна Агарти или Агартха

Мистический центр сакральной традиции, расположенный на Востоке. Дословный перевод с санскрита — «неуязвимый», «недоступный». Впервые о ней написал французский мистик Александр Сент-Ив д’Альвейдр в книге «Миссия Индии в Европе». Второе упоминание принадлежит Фердинанду Оссендовскому, который в книге «И звери, и люди, и боги» со слов монгольских лам рассказывает легенду о подземной стране, управляющей судьбами всего человечества. В рассказе Оссендовского некоторые исследователи находят заимствования у Сент-Ива д’Альвейдра. Сравнительный анализ обеих версий легенды произвел французский ученый Рене Генон в работе «Царь Мира», в которой пришел к выводу о том, что они имеют общий источник.

Традиционным местом расположения Агартхи считают Тибет или Гималаи. В Агартхе живут высшие посвященные, хранители традиции, истинные учителя и правители мира. Достигнуть Агартхи непосвященному невозможно — только избранным она становится доступна. Согласно пуранической литературе, Агартха есть остров, расположенный посреди моря из нектара. Путешественников переносит туда мистическая золотая птица. Китайская литература сообщала о находящихся в Агартхе дереве и фонтане бессмертия. Тибетские ламы изображали Агартху в центре оазиса, окруженного реками и высокими горами. Существуют легенды о подземных ходах, соединяющих Агартху с внешним миром. Ф. Оссендовский и Н. К. Рерих сообщали о специальных подземных и воздушных аппаратах, служащих ее жителям для быстрого перемещения.

«Чичабург»: подземный город в Сибири

В конце 90-х годов прошлого века, при аэрофотосъемке Новосибирской области исследователи в 5 км от райцентра Здвинска, на берегу озера Чича, обнаружили необычную аномалию: на снимке проступили явные контуры строений, хотя там кругом степь да озера. Дома под землей?! Новосибирские ученые, пользуясь специальной геофизической аппаратурой, предоставленной немецкими коллегами, «просветили» загадочное место. Результат превзошел все ожидания: на карте проступили четкие контуры улиц, переулков, кварталов, мощных оборонительных сооружений. На площади 12-15 гектаров расположился настоящий город. При исследовании на Земле, на окраине «Чичабурга» обнаружено нечто напоминающее шлако-отвал, какой обычно остается от развитого металлургического производства. «Просвеченным» оказалось и классовое расслоение древнего сибирского города: «элитные» каменные дворцы соседствовали с каменными же домами простолюдинов. Из-под земли вставал осколок какой-то древней — неизвестной доселе — цивилизации… Согласно данным предварительных раскопок, возраст поселения — VII-VIII века до н.э. Получается, что городок на берегу Чичи – ровесник Троянской войны? Поверить в это ученым нелегко – ведь такое открытие переворачивает многие устоявшиеся концепции в истории, археологии, этнографии.

Ньюгрейндж


www.bonniemckernan.com

Ньюгрейндж это огромная гробница, которая была построена в ирландской долине Бойн более 5000 лет тому назад. Это не только впечатляющее проявление астрономического ноу-хау, но и один из входов в кельтский загробный мир. Согласно кельтской мифологии, боги путешествовали между нашим миром и своим через должным образом подготовленные курганы, такие, как Ньюгрейндж. Считалось, что Ньюгрейндж вёл туда, где никто никогда не умирал, не старел и не болел. Там всегда хватало еды и питья, а также было множество волшебных деревьев, которые постоянно плодоносили.

Отличия от высшей мифологии[править | править код]

Персонажи низшей мифологии часто принимают активное участие в жизни людей, встречаются с ними, превращаются в людей и др., поэтому во многих мифологиях эти персонажи имеют большее значение, чем божества, действовавшие, как правило в мифическое время первотворения.

Существа низшей мифологии чаще всего являются персонажами наиболее популярных фольклорных жанров: сказок, быличек и др., тогда как боги представлены в собственно мифологических повествованиях.

В сфере ритуала существа низшей мифологии связаны с комплексом суеверий, колдовских и магических обычаев и обрядов, божества — с общеплеменным или общегосударственным культом. M. M. Бахтин называл народную карнавальную традицию, в которой используются образы народной мифологии, неофициальной, в отличие от официального культа богов. В. В. Иванов назвал тем же термином саму народную мифологию.

Различие неофициальной низшей мифологии и официального культа наиболее выражено в случаях, если эти мифологические системы имеют исторически или этнически различное происхождение. Такая ситуация наблюдается, например, в регионах распространения буддизма (Шри-Ланка, Тибет, Монголия) и христианства, где последнее распространилось относительно поздно и вобрало в себя целый комплекс местных мифологических представлений (страны Латинской Америки и др.).

Так, низшая мифология может формироваться путём понижения до её уровня мифологических персонажей высших рангов. В ряде случаев это отражается в мифологических повествованиях. В одном из сюжетов кетской мифологии верховный бог Есь изгоняет на землю свою жену Хоседэм, и та постепенно приобретает черты низшего духа.

Многие существа низшей мифологии связаны с шаманским культом: духи частей тела, которых используют в ритуалах врачевания, духи-хозяева, духи-помощники. В регионах, где существует развитый шаманизм, в Сибири и Южной Азии, считается, что эти духи подчиняются высшим божествам, с которыми тоже общается шаман. В некоторых азиатских, в том числе сибирских, и индейских традициях, в отличие от шамана колдун мог общаться только с существами низшей мифологии. Типологически сходная ситуация имела место также в ряде традиций Древнего Востока. Согласно анатолийским клинописным текстам 2-го тысячелетия до н. э., жрица при выполнении магических действий, в частности обрядах врачевания, обращалась только к персонажам низшей мифологии, a жрецы официального культа — к «тысяче богов» Хеттского царства. Согласно завещанию хеттского царя Хаттусили I, царице запрещалось обращаться к жрицам (неофициальным).

В древних мифологиях верховным божествам присущ каннибализм (культ , человеческие жертвоприношения Дионису, древнекельтские, полинезийские культы и др.). В процессе распространения запрета на каннибализм он всё больше связывается с низшим миром чудовищ-людоедов, великанов, ведьм и др.

Мир

АзияАмерикаАфрикаЕвропаПрибалтикаЕвропейская политикаОкеанияГорода мираРоссияМоскваКавказРегионы РоссииПрограммы регионовЭкономика

Туманный остров

Ирландия — загадочная страна. Культура Ирландии наполнена различными мифами и легендами. Здесь из поколения в поколение рассказывают историю о мистическом острове, который можно увидеть один раз в 7 лет. Называется он Хай-Бразил.

По легенде, остров расположен в Атлантическом океане, в определенное время его очертания можно увидеть среди густого морского тумана.

На первый взгляд, все эти истории кажутся простой выдумкой. Однако в 1674 году один из мореплавателей утверждал, что во время своего путешествия во Францию он встретился с этим необычным объектом. Туманный остров посреди океана был наполнен черными кроликами, а в высокой башне жил фокусник. Правда это или простая галлюцинация, никто не знает. Однако многочисленные исследования и экспедиции до настоящего времени никаких результатов не дали.


Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования