Сочинения и популярные темы докладов

Интегрированный урок-презентация на тему «гражданин

Журнал Греча

«Сын отечества», 1815 год, обложка.

Журнал выходил еженедельно (по четвергам). Редактором-издателем был преподаватель словесности петербургской гимназии и секретарь цензурного комитета Н. И. Греч. Первоначально «Сын отечества» был журналом историческим и политическим, однако в нём помещались и художественные произведения, преимущественно стихотворные и главным образом на актуальные политические и военные темы (связанные с Отечественной войной 1812 года). Новшеством были иллюстрации (А. Г. Венецианова, И. И. Теребенёва), в основном карикатуры. В появился постоянный литературный отдел, включавший художественные произведения, критику, библиографию.

В журнале печатались солдатские и народные песни, басни И. А. Крылова «Волк на псарне», «Обоз», «Ворона и курица», статьи А. П. Куницына, И. К. Кайданова. В начальный период в журнале принимали участие А. Ф. Воейков, К. Н. Батюшков, Н. И. Гнедич, Г. Р. Державин.

В — в «Сыне отечества» участвовали декабристы и близкие к ним по общественным и литературным взглядам авторы. В журнале помещались стихотворения В. А. Жуковского, А. А. Дельвига, П. А. Плетнёва, М. В. Милонова, А. А. Бестужева, а также Ф. Н. Глинки, А. С. Пушкина, П. А. Катенина, В. К. Кюхельбекера, статьи П. А. Вяземского, А. С. Грибоедова, О. М. Сомова, К. Ф. Рылеева, А. А. Бестужева, Н. И. Кутузова.

Опубликованной в в «Сыне отечества» статьёй «Обозрение русской литературы 1814 г.» Греч впервые ввёл в русской журналистике и литературной критике жанр годового обозрения; аналогичные обозрения впоследствии писали А. А. Бестужев, Н. А. Полевой, В. Г. Белинский и другие русские критики. Широкий резонанс имела полемика 1816 года между Гнедичем и Грибоедовым о творчестве Жуковского и национальной самобытности русской литературы, вызванная публикацией баллады Катенина «Ольга» (переделки баллады Бюргера «Ленора»).

До журнал был одним из наиболее влиятельных и популярных русских журналов; тираж достигал 1200—1800 экземпляров.

Журнал Греча

«Сын отечества», 1815 год, обложка.

Журнал выходил еженедельно (по четвергам). Редактором-издателем был преподаватель словесности петербургской гимназии и секретарь цензурного комитета Н. И. Греч. Первоначально «Сын отечества» был журналом историческим и политическим, однако в нём помещались и художественные произведения, преимущественно стихотворные и главным образом на актуальные политические и военные темы (связанные с Отечественной войной 1812 года). Новшеством были иллюстрации (А. Г. Венецианова, И. И. Теребенёва), в основном карикатуры. В появился постоянный литературный отдел, включавший художественные произведения, критику, библиографию.

В журнале печатались солдатские и народные песни, басни И. А. Крылова «Волк на псарне», «Обоз», «Ворона и курица», статьи А. П. Куницына, И. К. Кайданова. В начальный период в журнале принимали участие А. Ф. Воейков, К. Н. Батюшков, Н. И. Гнедич, Г. Р. Державин.

В — в «Сыне отечества» участвовали декабристы и близкие к ним по общественным и литературным взглядам авторы. В журнале помещались стихотворения В. А. Жуковского, А. А. Дельвига, П. А. Плетнёва, М. В. Милонова, А. А. Бестужева, а также Ф. Н. Глинки, А. С. Пушкина, П. А. Катенина, В. К. Кюхельбекера, статьи П. А. Вяземского, А. С. Грибоедова, О. М. Сомова, К. Ф. Рылеева, А. А. Бестужева, Н. И. Кутузова.

Опубликованной в в «Сыне отечества» статьёй «Обозрение русской литературы 1814 г.» Греч впервые ввёл в русской журналистике и литературной критике жанр годового обозрения; аналогичные обозрения впоследствии писали А. А. Бестужев, Н. А. Полевой, В. Г. Белинский и другие русские критики. Широкий резонанс имела полемика 1816 года между Гнедичем и Грибоедовым о творчестве Жуковского и национальной самобытности русской литературы, вызванная публикацией баллады Катенина «Ольга» (переделки баллады Бюргера «Ленора»).

До журнал был одним из наиболее влиятельных и популярных русских журналов; тираж достигал 1200—1800 экземпляров.

Журнал Греча

«Сын отечества», 1815 год, обложка.

Журнал выходил еженедельно (по четвергам). Редактором-издателем был преподаватель словесности петербургской гимназии и секретарь цензурного комитета Н. И. Греч. Первоначально «Сын отечества» был журналом историческим и политическим, однако в нём помещались и художественные произведения, преимущественно стихотворные и главным образом на актуальные политические и военные темы (связанные с Отечественной войной 1812 года). Новшеством были иллюстрации (А. Г. Венецианова, И. И. Теребенёва), в основном карикатуры. В появился постоянный литературный отдел, включавший художественные произведения, критику, библиографию.

В журнале печатались солдатские и народные песни, басни И. А. Крылова «Волк на псарне», «Обоз», «Ворона и курица», статьи А. П. Куницына, И. К. Кайданова. В начальный период в журнале принимали участие А. Ф. Воейков, К. Н. Батюшков, Н. И. Гнедич, Г. Р. Державин.

В — в «Сыне отечества» участвовали декабристы и близкие к ним по общественным и литературным взглядам авторы. В журнале помещались стихотворения В. А. Жуковского, А. А. Дельвига, П. А. Плетнёва, М. В. Милонова, А. А. Бестужева, а также Ф. Н. Глинки, А. С. Пушкина, П. А. Катенина, В. К. Кюхельбекера, статьи П. А. Вяземского, А. С. Грибоедова, О. М. Сомова, К. Ф. Рылеева, А. А. Бестужева, Н. И. Кутузова.

Опубликованной в в «Сыне отечества» статьёй «Обозрение русской литературы 1814 г.» Греч впервые ввёл в русской журналистике и литературной критике жанр годового обозрения; аналогичные обозрения впоследствии писали А. А. Бестужев, Н. А. Полевой, В. Г. Белинский и другие русские критики. Широкий резонанс имела полемика 1816 года между Гнедичем и Грибоедовым о творчестве Жуковского и национальной самобытности русской литературы, вызванная публикацией баллады Катенина «Ольга» (переделки баллады Бюргера «Ленора»).

До журнал был одним из наиболее влиятельных и популярных русских журналов; тираж достигал 1200—1800 экземпляров.

Кто она — Прекрасная Дама?

Журнал Масальского

«Сын отечества», 1849 год.

К. П. Масальский публиковал в «Сыне отечества» свои собственные произведения различных жанров и переводы. Он привлёк к сотрудничеству в журнале В. Г. Бенедиктова, В. И. Даля, Н. В. Кукольника, Е. Ф. Розена, П. Р. Фурмана, а также Иакинфа Бичурина, М. Н. Загоскина, Ф. Л. Морошкина, П. С. Савельева. А. Ф. Писемский поместил в «Сыне отечества» повесть «Нина». В журнале печатались переводы из Байрона, Дюма-отца, А. Карра, Ф. Купера, научно-популярные статьи Н. В. Шелгунова. В журнале были напечатаны отрывки о походах Сигизмунда III и Владислава IV в России из главного труда польского историка XVII века Станислава Кобежицкого „Historia Vladislai Poloniae et Sueciae principis, ejus natales, infantiam, electionem usque ad excessum Sigismundi III“ в переводе И. Боричевского.

Во второй половине 1844 года Масальский был вынужден прекратить издание журнала; издание было продолжено с 1847 года. Оставаясь лишь номинальным редактором, Масальский в 1849 году передал журнал барону Е. Ф. Розену, затем весной 1852 года — писателю и журналисту П. Р. Фурману. В конце того же 1852 года журнал был закрыт.

Журнал Масальского

«Сын отечества», 1849 год.

К. П. Масальский публиковал в «Сыне отечества» свои собственные произведения различных жанров и переводы. Он привлёк к сотрудничеству в журнале В. Г. Бенедиктова, В. И. Даля, Н. В. Кукольника, Е. Ф. Розена, П. Р. Фурмана, а также Иакинфа Бичурина, М. Н. Загоскина, Ф. Л. Морошкина, П. С. Савельева. А. Ф. Писемский поместил в «Сыне отечества» повесть «Нина». В журнале печатались переводы из Байрона, Дюма-отца, А. Карра, Ф. Купера, научно-популярные статьи Н. В. Шелгунова. В журнале были напечатаны отрывки о походах Сигизмунда III и Владислава IV в России из главного труда польского историка XVII века Станислава Кобежицкого „Historia Vladislai Poloniae et Sueciae principis, ejus natales, infantiam, electionem usque ad excessum Sigismundi III“ в переводе И. Боричевского.

Во второй половине 1844 года Масальский был вынужден прекратить издание журнала; издание было продолжено с 1847 года. Оставаясь лишь номинальным редактором, Масальский в 1849 году передал журнал барону Е. Ф. Розену, затем весной 1852 года — писателю и журналисту П. Р. Фурману. В конце того же 1852 года журнал был закрыт.

Подробная инструкция как сделать диффузор для кальяна своими руками

Журнал Греча и Булгарина

«Сын отечества», 1840 год.

В связи с исчезновением авторов, — прежде всего осуждённых декабристов, — и изменениями общественно-политической обстановки и позиции издания значение «Сына отечества» снижалось. С соиздателем журнала стал Ф. В. Булгарин. Одновременно Греч сотрудничал в журнале Булгарина «Северный архив». В оба журнала были объединены в один под названием «Сын отечества и Северный архив. Журнал литературы, политики и современной истории».

В журнале печатались элегические стихотворения с религиозными мотивами И. Т. Калашникова, статьи с литературной критикой М. М. Карниолина-Пинского. Аудитория журнала, не выдерживавшего конкуренции с журналами «Московский телеграф», «Телескоп», «Современник», продолжала сужаться; тираж упал с 600 в конце 1820-х до 400 экземпляров в середине 1830-х.

Содержание, формат, периодичность журнала менялись. В 1837 году Греч и Булгарин продали журнал издателю А. Ф. Смирдину, оставив за собой функции редакторов. Смирдин привлёк к редактированию Н. А. Полевого. Позднее журналом руководили Никитенко и Полевой (), Никитенко и Сенковский (), затем с  — прозаик, драматург, переводчик К. П. Масальский.

Журнал Масальского

«Сын отечества», 1849 год.

К. П. Масальский публиковал в «Сыне отечества» свои собственные произведения различных жанров и переводы. Он привлёк к сотрудничеству в журнале В. Г. Бенедиктова, В. И. Даля, Н. В. Кукольника, Е. Ф. Розена, П. Р. Фурмана, а также Иакинфа Бичурина, М. Н. Загоскина, Ф. Л. Морошкина, П. С. Савельева. А. Ф. Писемский поместил в «Сыне отечества» повесть «Нина». В журнале печатались переводы из Байрона, Дюма-отца, А. Карра, Ф. Купера, научно-популярные статьи Н. В. Шелгунова. В журнале были напечатаны отрывки о походах Сигизмунда III и Владислава IV в России из главного труда польского историка XVII века Станислава Кобежицкого „Historia Vladislai Poloniae et Sueciae principis, ejus natales, infantiam, electionem usque ad excessum Sigismundi III“ в переводе И. Боричевского.

Во второй половине 1844 года Масальский был вынужден прекратить издание журнала; издание было продолжено с 1847 года. Оставаясь лишь номинальным редактором, Масальский в 1849 году передал журнал барону Е. Ф. Розену, затем весной 1852 года — писателю и журналисту П. Р. Фурману. В конце того же 1852 года журнал был закрыт.

Литература

Журнал Греча

«Сын отечества», 1815 год, обложка.

Журнал выходил еженедельно (по четвергам). Редактором-издателем был преподаватель словесности петербургской гимназии и секретарь цензурного комитета Н. И. Греч. Первоначально «Сын отечества» был журналом историческим и политическим, однако в нём помещались и художественные произведения, преимущественно стихотворные и главным образом на актуальные политические и военные темы (связанные с Отечественной войной 1812 года). Новшеством были иллюстрации (А. Г. Венецианова, И. И. Теребенёва), в основном карикатуры. В появился постоянный литературный отдел, включавший художественные произведения, критику, библиографию.

В журнале печатались солдатские и народные песни, басни И. А. Крылова «Волк на псарне», «Обоз», «Ворона и курица», статьи А. П. Куницына, И. К. Кайданова. В начальный период в журнале принимали участие А. Ф. Воейков, К. Н. Батюшков, Н. И. Гнедич, Г. Р. Державин.

В — в «Сыне отечества» участвовали декабристы и близкие к ним по общественным и литературным взглядам авторы. В журнале помещались стихотворения В. А. Жуковского, А. А. Дельвига, П. А. Плетнёва, М. В. Милонова, А. А. Бестужева, а также Ф. Н. Глинки, А. С. Пушкина, П. А. Катенина, В. К. Кюхельбекера, статьи П. А. Вяземского, А. С. Грибоедова, О. М. Сомова, К. Ф. Рылеева, А. А. Бестужева, Н. И. Кутузова.

Опубликованной в в «Сыне отечества» статьёй «Обозрение русской литературы 1814 г.» Греч впервые ввёл в русской журналистике и литературной критике жанр годового обозрения; аналогичные обозрения впоследствии писали А. А. Бестужев, Н. А. Полевой, В. Г. Белинский и другие русские критики. Широкий резонанс имела полемика 1816 года между Гнедичем и Грибоедовым о творчестве Жуковского и национальной самобытности русской литературы, вызванная публикацией баллады Катенина «Ольга» (переделки баллады Бюргера «Ленора»).

До журнал был одним из наиболее влиятельных и популярных русских журналов; тираж достигал 1200—1800 экземпляров.

Журнал Старчевского

Реклама газеты, 1894 год.

«Сын отечества», приложение к газете 1890 года.

Альберт Викентьевич Старчевский в 1848—1856 гг. прошел школу редакторства в «Библиотеке для чтения» О. И. Сенковского, который еще в 30-е годы сумел поставить свой журнал с коммерческим размахом. При воссоздании «Сына Отечества» Старчевский прибег к финансовым займам и кредитам (у фабриканта П. А. Печаткина, книготорговой фирмы «Генкель и Смирдин (сын)» и др.); привлёк к сотрудничеству способных начинающих журналистов (Г. Е. Благосветлова, М. А. Загуляева), широко известного О. И. Сенковского, выступавшего в газете с фельетонами под названием «Листок Барона Брамбеуса», которые в первые же годы обеспечили популярность «Сыну Отечества».

С 1857 г. в газете стали появляться иллюстрации (к «Губернским очеркам» Щедрина, другие рисунки и карикатуры. Подписчикам рассылались модные картинки, портреты знаменитых людей, снимки картин русских художников. Содержание газеты было очень разнообразным: она включала в себя отделы внутренней информации, современных вопросов, политики, словесности (стихи и проза), критики (обзоры журналов, статьи, рецензии), фельетон, биржевые известия, карикатуры (на последней странице)

Постоянное внимание уделялось крестьянскому вопросу: до реформы газета писала о безнравственности крепостничества, о разорении крестьян, об условиях передачи земли, о роли общины, о размерах надела и выкупа; после реформы в газете публикуются отклики на неё (сначала восторженные, затем более сдержанные, появляются даже высказывания сомневающихся в целесообразности и эффективности проведенной реформы).

В «Сын отечества» был возобновлён А. В. Старчевским. Возобновлённый журнал выходил в Санкт-Петербурге в — как политический, научный и литературный еженедельник. Позже с Старчевский издавал и редактировал ежедневную политическую, литературную и политическую газету либерального направления с тем же названием. Газета, сменяя издателей и редакторов (И. И. Успенский, А. П. Милюков, С. Е. Добродеев, А. К. Шеллер-Михайлов, С. Н. Кривенко) выходила до г.

Журнал Греча

Средства выразительности

Образы поэта и толпы в лирическом тексте Пушкина, в первую очередь, создаются с помощью большого количество ярких эпитетов. Толпа говорит сама про себя: «мы малодушны, мы коварны, бесстыдны, злы, неблагодарны», поэт же называет внимающий ему народ «бессмысленным», а его ропот — «дерзким». Дополняют образ толпы сравнения и метафоры. Называя чернь «безумными рабами», автор указывает не на физическое, а на духовное рабство общества.

  • Максимально обострить конфликт между поэтом и толпой, показать непримиримость их позиций помогает обращенная поэтом к черни антитеза: «Ты червь земли, не сын небес». Толпа становится олицетворением земного, низкого начала, тогда как поэт предстает небесным посланником.
  • Наиболее ясно выразить свою позицию поэту помогает развернутое сравнение духовного «сора» общества с сором на улицах больших городов. Так же, как жрец не бросит свое служение ради чистоты улиц, творец отказывается «вычищать» души взывающей к нему толпы. Он следует лишь своему вдохновению, служит своему искусству, поэтому ощущает в себе силу не идти на договор с обществом, но смело петь о свободе.

В стихотворении «Поэт и толпа» А. С. Пушкин попытался сформулировать важные для него на тот период проблемы. Он рассуждает о порочности и невежестве общества, с гневом заявляет о неспособности его изменения, провозглашает свободу как высшую ценность искусства. Эту идею подчеркивают безупречно подобранные тропы.

Журнал Старчевского

Реклама газеты, 1894 год.

«Сын отечества», приложение к газете 1890 года.

Альберт Викентьевич Старчевский в 1848—1856 гг. прошел школу редакторства в «Библиотеке для чтения» О. И. Сенковского, который еще в 30-е годы сумел поставить свой журнал с коммерческим размахом. При воссоздании «Сына Отечества» Старчевский прибег к финансовым займам и кредитам (у фабриканта П. А. Печаткина, книготорговой фирмы «Генкель и Смирдин (сын)» и др.); привлёк к сотрудничеству способных начинающих журналистов (Г. Е. Благосветлова, М. А. Загуляева), широко известного О. И. Сенковского, выступавшего в газете с фельетонами под названием «Листок Барона Брамбеуса», которые в первые же годы обеспечили популярность «Сыну Отечества».

С 1857 г. в газете стали появляться иллюстрации (к «Губернским очеркам» Щедрина, другие рисунки и карикатуры. Подписчикам рассылались модные картинки, портреты знаменитых людей, снимки картин русских художников. Содержание газеты было очень разнообразным: она включала в себя отделы внутренней информации, современных вопросов, политики, словесности (стихи и проза), критики (обзоры журналов, статьи, рецензии), фельетон, биржевые известия, карикатуры (на последней странице)

Постоянное внимание уделялось крестьянскому вопросу: до реформы газета писала о безнравственности крепостничества, о разорении крестьян, об условиях передачи земли, о роли общины, о размерах надела и выкупа; после реформы в газете публикуются отклики на неё (сначала восторженные, затем более сдержанные, появляются даже высказывания сомневающихся в целесообразности и эффективности проведенной реформы).

В «Сын отечества» был возобновлён А. В. Старчевским. Возобновлённый журнал выходил в Санкт-Петербурге в — как политический, научный и литературный еженедельник. Позже с Старчевский издавал и редактировал ежедневную политическую, литературную и политическую газету либерального направления с тем же названием. Газета, сменяя издателей и редакторов (И. И. Успенский, А. П. Милюков, С. Е. Добродеев, А. К. Шеллер-Михайлов, С. Н. Кривенко) выходила до г.

Журнал Старчевского

Реклама газеты, 1894 год.

«Сын отечества», приложение к газете 1890 года.

Альберт Викентьевич Старчевский в 1848—1856 гг. прошел школу редакторства в «Библиотеке для чтения» О. И. Сенковского, который еще в 30-е годы сумел поставить свой журнал с коммерческим размахом. При воссоздании «Сына Отечества» Старчевский прибег к финансовым займам и кредитам (у фабриканта П. А. Печаткина, книготорговой фирмы «Генкель и Смирдин (сын)» и др.); привлёк к сотрудничеству способных начинающих журналистов (Г. Е. Благосветлова, М. А. Загуляева), широко известного О. И. Сенковского, выступавшего в газете с фельетонами под названием «Листок Барона Брамбеуса», которые в первые же годы обеспечили популярность «Сыну Отечества».

С 1857 г. в газете стали появляться иллюстрации (к «Губернским очеркам» Щедрина, другие рисунки и карикатуры. Подписчикам рассылались модные картинки, портреты знаменитых людей, снимки картин русских художников. Содержание газеты было очень разнообразным: она включала в себя отделы внутренней информации, современных вопросов, политики, словесности (стихи и проза), критики (обзоры журналов, статьи, рецензии), фельетон, биржевые известия, карикатуры (на последней странице)

Постоянное внимание уделялось крестьянскому вопросу: до реформы газета писала о безнравственности крепостничества, о разорении крестьян, об условиях передачи земли, о роли общины, о размерах надела и выкупа; после реформы в газете публикуются отклики на неё (сначала восторженные, затем более сдержанные, появляются даже высказывания сомневающихся в целесообразности и эффективности проведенной реформы).

В «Сын отечества» был возобновлён А. В. Старчевским. Возобновлённый журнал выходил в Санкт-Петербурге в — как политический, научный и литературный еженедельник. Позже с Старчевский издавал и редактировал ежедневную политическую, литературную и политическую газету либерального направления с тем же названием. Газета, сменяя издателей и редакторов (И. И. Успенский, А. П. Милюков, С. Е. Добродеев, А. К. Шеллер-Михайлов, С. Н. Кривенко) выходила до г.

Журнал Греча и Булгарина

«Сын отечества», 1840 год.

В связи с исчезновением авторов, — прежде всего осуждённых декабристов, — и изменениями общественно-политической обстановки и позиции издания значение «Сына отечества» снижалось. С соиздателем журнала стал Ф. В. Булгарин. Одновременно Греч сотрудничал в журнале Булгарина «Северный архив». В оба журнала были объединены в один под названием «Сын отечества и Северный архив. Журнал литературы, политики и современной истории».

В журнале печатались элегические стихотворения с религиозными мотивами И. Т. Калашникова, статьи с литературной критикой М. М. Карниолина-Пинского. Аудитория журнала, не выдерживавшего конкуренции с журналами «Московский телеграф», «Телескоп», «Современник», продолжала сужаться; тираж упал с 600 в конце 1820-х до 400 экземпляров в середине 1830-х.

Содержание, формат, периодичность журнала менялись. В 1837 году Греч и Булгарин продали журнал издателю А. Ф. Смирдину, оставив за собой функции редакторов. Смирдин привлёк к редактированию Н. А. Полевого. Позднее журналом руководили Никитенко и Полевой (), Никитенко и Сенковский (), затем с  — прозаик, драматург, переводчик К. П. Масальский.

Журнал Греча и Булгарина

«Сын отечества», 1840 год.

В связи с исчезновением авторов, — прежде всего осуждённых декабристов, — и изменениями общественно-политической обстановки и позиции издания значение «Сына отечества» снижалось. С соиздателем журнала стал Ф. В. Булгарин. Одновременно Греч сотрудничал в журнале Булгарина «Северный архив». В оба журнала были объединены в один под названием «Сын отечества и Северный архив. Журнал литературы, политики и современной истории».

В журнале печатались элегические стихотворения с религиозными мотивами И. Т. Калашникова, статьи с литературной критикой М. М. Карниолина-Пинского. Аудитория журнала, не выдерживавшего конкуренции с журналами «Московский телеграф», «Телескоп», «Современник», продолжала сужаться; тираж упал с 600 в конце 1820-х до 400 экземпляров в середине 1830-х.

Содержание, формат, периодичность журнала менялись. В 1837 году Греч и Булгарин продали журнал издателю А. Ф. Смирдину, оставив за собой функции редакторов. Смирдин привлёк к редактированию Н. А. Полевого. Позднее журналом руководили Никитенко и Полевой (), Никитенко и Сенковский (), затем с  — прозаик, драматург, переводчик К. П. Масальский.

1821[править]

Часть 67править

Цензурное разрешение 28 декабря 1820 года

№ Vправить

  • П. И. Шаликов, На день рождения Государыни Императрицы Елисаветы Алексеевны («Благословенный день! с тобою дней Творец…») (стр. )
Цензурное разрешение 15 февраля 1821 года

Часть 69править

Цензурное разрешение 5 апреля 1821 года

№ XVправить

  • …а …а, Цветок («За час пред сим, краса пустыни…») (стр. )
  • М. А. Дмитриев, Плющ и Фиалка. Басня. Из Флориана (стр. )

Часть 70править

Цензурное разрешение 17 мая 1821 года

№ XXIX:

Е. А. Боратынский, Добрый совет («Живи смелей, товарищ мой…») (стр. 131)

Часть 74править

№ XLVIIIправить

  • П. А. Вяземский
    • Невыгоды лета («Как сельский мой приют мне мил зимой бывает!..») С французского (стр. )
  • И. Вилламов, Жалоба («Зачем тревожишь мой покой…») Перевод с французского (стр. )

№ Lправить

  • В. А. Жуковский, Прежнее время («Минувших дней очарованье…») (стр. )
  • М. А. Дмитриев, Счастие любви («Мой друг! когда б с судьбою…») (стр. )

1820[править]

Часть 63править

Цензурное разрешение 29 июня 1820 года
Цензурное разрешение 6 июля 1820 года
Цензурное разрешение 13 июля 1820 года
Цензурное разрешение 20 июля 1820 года

№ XXXIправить

Цензурное разрешение 27 июля 1820 года
  • А. А. Писарев, Эпиграммы:
    • «Чтоб Вадия заставить…» (стр. )
    • «Природа, говорят, не терпит пустоты…» (стр. )
    • «Что пользы, Клит, от публики скрываться?..» (стр. )
Цензурное разрешение 3 августа 1820 года
Цензурное разрешение 10 августа 1820 года

Часть 64править

№ XXXVправить

  • К. Н. Батюшков, Надгробие русскому младенцу, умершему в Неаполе («О Русской, милыгость из отческой земли!..») (стр. )

Часть 65править

Цензурное разрешение 5 октября 1820 года
  • Н. И. Гнедич, Отрывки из Расиновой трагедии: Андромаха:
Цензурное разрешение 12 октября 1820 года
Цензурное разрешение 19 октября 1820 года
Цензурное разрешение 26 октября 1820 года
Цензурное разрешение 2 ноября 1820 года
Цензурное разрешение 9 ноября 1820 года

Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования