Сочинения и популярные темы докладов

Эзотерический смысл сказки братьев гримм «горшок каши»

Краткое содержание

Одна девочка в лесу встретила старушку и поделилась с ней собранными ягодами. В качестве благодарности за доброту бабушка подарила ей волшебный горшочек, который варил вкусную и сладкую кашу (в первоначальном варианте — пшенную). Нужно было только произнести волшебные слова:

А когда еды уже достаточно:

— и горшочек переставал.

Однажды мама девочки в ее отсутствие решила сварить кашу, а волшебную фразу, которой останавливают горшочек, забыла. И каши стало столько, что она вылезла из дома и поползла по улицам города. Хорошо, что девочка вернулась вовремя и предотвратила экологическую катастрофу.

Сказка Братьев Гримм «Храбрый портняжка» чему нас учит? Краткое содержание, главная мысль

Сказка «Храбрый портняжка» интересная и одновременно с долей юмора.Так она учит не опускать руки, как это сделал наш герой, он не спасовал перед трудностями, а смело шел вперед.Также стоит быть уверенным, как портняжка, несмотря на то что расправился всего с мухами, он почувствовал себя крайне важным (тут конечно больше самоуверенности нежели уверенности в своих силах). Но капля самоуверенности тоже не помешает.Еще сказка учит радоваться жизни и воспринимать ее такой, какая она есть. Вот портняжка шил себе и не горевал от этого нисколько, наоборот пребывал в чудесном расположении духа, не унывал. Верил в лучшее, оно и настало.

Конечно этот потенциал, и в первую очередь как показывает данная сказка интеллектуальный, у человека должен быть и у главного героя он есть. Ну и сказка эта в целом, возвеличивает такое понятие как человек и его ум. Ведь события которые происходят с главным героем, показывают нам что ум и эволюция человека, способны победить грубую физическую силу, хотя бы за счет того, что введут ее в замешательство.

Чему учит сказка Братьев Гримм «Храбрый портняжка»? Какова главная мысль?

В сказке братьев Гримм рассказывается о простом парне, который не обладал ни высоким ростом, ни мощным телом. Но зато он был находчив и изобретателен, что и помогло ему добиться желаемого. Портняжка сумел хитростью справиться с великанами и разбойниками, за что получил от короля награду — прекрасную принцессу в качестве супруги.

Главная мысль сказки «Храбрый портняжка» заключается в том, что нужно быть уверенным в себе, даже если не отличаешься от простых смертных ростом и силой. Смелость, ловкость и ум — вот залог успеха в любом мероприятии, что и доказал главный герой сказки.

Прочитав сказку братьев Гримм «Храбрый портняжка» можно сделать несколько выводов. Итак:

я бы всё-таки обратила внимание на то, что портной был несколько хвастлив, соответственно, первый урок в том, что нужно быть скромным человеком, пусть другие тебя хвалят, а не сам себя любимого.
Ганс никогда не унывал — это второй урок. У него была непростая работа, но сказка начинается словами «он был в хорошем настроении и шил..», то есть не сетовал на свою нелёгкую жизнь, а был позитивным человеком

В этом он является примером для подражания.
при возникновении трудностей разного характера, портняжка не сидел сложа руки, а всегда старался найти выход из создавшихся не по его, кстати, вине, испытаниях. Это третье, чему учит сказка — проявлять находчивость, мужество, смекалку.

Главная мысль — это всегда иметь положительный настрой, несмотря на обстоятельства, уметь радоваться жизни и быть довольным!

Читать краткое содержание Витя Малеев в школе и дома

Повесть переносит читателя в день первого сентября, когда главный герой – Витя Малеев переходит в 4 класс. Все лето мальчик беззаботно отдыхал, да так, что забыл таблицу умножения. Учительница журит Витю за это. Тогда Малеев принимает решение «начать жизнь с чистого листа», но… лень. Сначала выполняет самые легкие задания, а на арифметику уже нет сил. В это же время в класс приходит новичок – Шишкин Костя. Витя начинает с ним дружить. Оба мальчика не организованные в учебе, они получают плохие отметки и их за это разбирают на собрании. Тогда снова волевое решение с их стороны: подтянуться и соблюдать распорядок дня. Но… лень родилась вперед.

Однажды, из-за плохой погоды, Витя вынужден сидеть дома. Он выполняет все уроки, кроме арифметики. Ее он предпочитает решать с Костей. Костя, как шахматист, предлагает партию в шахматы. Витя увлекается этой игрой и даже обыгрывает товарища.

В школе внеклассное мероприятие. Учительница не разрешает Вите и Косте принимать в нем участие из-за отметок. Своей сестре Лике Витя «помогают» сделать коня для выступления. Из-за шахматного увлечения друзья получают «лебедя» за четверть по арифметике.

Вите стыдно. Он изо всех сил пытается справиться с арифметикой. Одноклассник оказывает ему помощь. У Вити наметились сдвиги в этой области. Но вот незадача! Младшая сестра просит о помощи с решением задачи. Витя берет ее задачник, решает ,и сам понимает, что у него прояснилось в этой области знаний, он разобрался в предыдущем материале, а, следовательно, ему проще разобраться в изучаемом. Первые самостоятельные математические успехи. Косте не до учебы вообще. Чтобы не схлопотать «пару» по арифметике за контрольную работу, он притворяется больным. Тогда его мама прибегает к решительным действиям. Она даже обещает выгнать его любимого пса на улицу. Класс идет на цирковое представление. Под впечатлением от увиденного Костя пытается дрессировать своего пса. Он считает, что циркачу образование не нужно, прогуливает школу. А Витя покрывает товарища…

Дрессировка не получается, тогда Костя решает пробовать себя в акробатике. Витя каждый день занимается с Костей. Конфузная ситуация, когда одноклассники навещают Костю. Вскрывается факт, что он прогуливает уроки без причины. Учительница старается помочь прогульщику. Даже договаривается с директором школы.

Директор разговаривает с друзьями и рекомендует Вите подтянуть товарища в учебе. Также советует Косте выступить с дрессированным псом на школьном мероприятии.

Костя подтянулся в учебе. Он понял, что нужно делать все вовремя. На новогоднем празднике друзья успешно выступают с песиком. Зрители в восторге от этого номера.

Теперь Витя и Костя больше не отстающие. Им поручают общественную работу – создание библиотечного уголка в классе. Они очень ответственно подходят к этому поручению. Друзья подтянулись настолько, что в пятый класс переходят с одними «пятерками».

Читательский дневник для 4 класса

Оцените произведение:

4.22

Голосов: 648 Читать краткое содержание Витя Малеев в школе и дома. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Аналогия

Аналогия – сходство предметов, явлений, процессов в каких либо свойствах.

Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. Леонардо да Винчи

Закон аналогии в едином принципе создания Вселенной: вокруг ядра Вселенной вращаются галактики, вокруг ядра галактики вращаются солнечные системы, вокруг солнца вращаются планеты, вокруг атома вращаются электроны. Так как электроны вращаются не по кругу, а по эллипсу, то по закону аналогии можно предположить, что и все остальные вращения осуществляются по эллипсу.

Познание бытия Бога из бытия сотворенного им мира.

Сказка из сборника Фердинанда Гримма: «Обманутый Черт»

Однажды Черт решил поспорить с Богом, кто из них сильнее. Бог пообещал ему отдать власть над миром, если Черт за одну ночь, до первого крика петуха, построит стену, опоясывающую всю Землю. Сатана со своими бесенятами взялся за дело, взваливая огромные камни друг на друга. Когда стена дошла до немецкого города Вустерхаузена, один из его жителей, который как раз умер, а душа его возносилась на небо, заметил, как далеко уже продвинулось строительство стены. Душа поспешила к Богу и рассказала ему об этом. После чего Бог разрешил ей вернуться на Землю, в тело умершего, чтобы помешать Черту закончить работу. Оживший житель Вустерхаузена сел на камень у стены и стал кричать петухом. Черт подумал, что уже пришло утро и бросил свою черную работу…

Сюжет рассказа «Мишкина каша» кратко

В рассказе Николая Носова «Мишкина каша» читать можно о безымянном рассказчике и его друге Мишке. Мишка приехал к рассказчику на дачу в гости. Это очень обрадовало не только главного героя, но и его маму. Ведь ей как раз нужно было уехать в город на два дня. А вдвоем детям будет не так скучно. Уезжая мама дала наставлений как варить кашу, но наш главный герой не очень слушал, ведь Мишка заявил, что он умеет варить кашу. Мама уехала, а друзья пошли на рыбалку.

На реке они провели целый день и лишь под вечер пришли домой. Ужасно хотелось есть и они решили варить кашу. Мишка начал насыпать крупу, а наш рассказчик все советовал сыпать побольше. Затем залили воды и стали ждать. Но тут каша начала вываливаться наружу. Мишка начал ложкой по не многу отбирать и подливать воды. Но этот процесс был бесконечным, а на улице уже было за полночь. Тогда друзья решали засыпать меньше каши и побольше воды. Но воды в доме уже не оказалось.

Далее в кратком содержании «Мишкина каша» Носова читать можно о том, как мишка взял ведро и пошел к колодцу. Но как в произведениях все пошло не совсем так как задумывали. Вернулся он без ведра и веревки. Их он утопил в колодце. Друзья искали веревку, но не нашли. Тогда они взяли чайник и привязали его леской. Но леска лопнула и чайник тоже утонул. А тут как на зло еще и пить захотелось. Тогда друзья кружкой по не многу набрали воды напиться и в кастрюлю. Наконец они сварили кашу, но она была не соленная и пахла гарью.

Тогда Мишка вызвался жарить пескарей, которых они наловили. Он почистил их кинул на сковородку и начал жарить. Но пескари прилипли к сковородке. Тут вспомнили о необходимости масла. И прямо в горячую сковородку налили мало. Масло вспыхнуло, и наши друзья чуть не устроили пожар. Да еще и воды в доме не было. После этого они решили ложится спать голодными.

На следующий день главный герой рассказа Носова «Мишкина каша» пошел к соседке – тете Наташе. Он пообещал выполоть все сорняки если она накормит их и рассказал о своем горе. Тетя Наташа накормила друзей, а ее сын Вовка только диву давался как друзья лихо заглатывают еду. После этого они достали из колодца ведро и чайник и пошли полоть сорняки вместе с Вовкой. А Мишка сказал, что сорняки — это ерунда по сравнению с тем как кашу варить.

Мышление

Мышление – это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщенным способом отражения действительности, то есть познания мира. Мышление связано с функционированием мозга.

Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Мышление противопоставляют «низшим» способам освоения мира с помощью пяти органов чувств: обоняния, осязания, зрения, слуха, вкуса. Это внешние проводники нашего сознания, дающие возможность получения начальной информации об окружающем мире, которая заполняет отдел текущей памяти человека, содержащий все его познания, даже не осмысленные, от первого вздоха, до последнего. Все дети именно пятью органами чувств начинают изучать мир. Первую информацию об окружающем мире сообщают детям родители, далее детские дошкольные учреждения, общение со сверстниками на улице и, основную базу знаний о мире, закладывает обще-образ-овательная школа. От качества, количества и усвоенности этих знаний – образов зависят дальнейшие возможности человека: либо они обширны и глубоки, либо они узконаправленные.

«Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет». Дядя Федор (мультфильм «Трое из Простоквашино».

Голова прикована, а уму воля дана.

Шуба на сыне отцовская, а ум у него свой.

Голова без ума, что фонарь без свечи.

Без ума голова – лукошко.

Пищу для ума мы выбираем сами. Очень хорошо развивает ум размышление то об одном, то о другом (предмете, явлении, событии). Очень важную роль в наших выводах играют накопления наших предков – генная информация: предсознание, да еще поступления из высших сфер – сверхсознание. Раньше им пользовались только пророки. Они и передавали людям знания о строении Вселенной в виде сказок, притч и т.д. то есть иносказательно, потому, что люди не могли еще понять напрямую – не было базы знаний. Господь наш Иисус Христос сказал своим ученикам Апостолам: «Многое имею дать вам, да не имеете чем принять».

Особенностью мышления является свойство получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях окружающего мира, которые не могут быть непосредственно восприняты. Это свойство мышления осуществляется посредством таких умозаключений как аналогия и дедукция.

Какие насекомые летают быстрее всех

Быстрее всех летают стрекозы, развивая скорость до 90 километров в час, особенно во время погони за добычей. На втором месте носоглоточный овод, который может летать со скоростью до 50 километров в час.

Алексей Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».

1. Жанр: Сказка.

2. Главные герои: Буратино – не послушный, доверчивый, смелый, находчивый, весёлый.

Карло Барабас – злой, страшный, завистливый, любит деньги.

 На него нападают разбойники, и он знакомится с Мальвиной и пуделем Артемоном. Буратино попадает в страну Дураков и сажает деньги на поле чудес. Он знакомится с черепахой Тортилой и получает золотой ключик. Встречает Перо, который рассказывает тайну золотого ключика. Буратино, Пьеро, Мальвина, и Артемон убегают от Карло Барбаса. Буратино узнаёт всю тайну золотого ключика. Папа Карло спасает кукол, Они открывают тайную дверцу и находят там красивейший театр.

4. Вывод: надо слушаться, не разговаривать с незнакомыми, помогать друзьям.

5. Моё мнение о прочитанном. Мне сказка понравилась потому, что Буратино раскрыл тайну золотого ключика.

Дедукция

Дедукция – метод мышления, следствием которого является логический вывод, в котором частное заключение выводится из общего. Цепь умозаключений (рассуждений), где звенья (высказывания) связаны между собой логическими выводами. Началом (посылками) дедукции являются аксиомы или просто гипотезы, имеющие характер общих утверждений, а концом – следствия из посылок, теоремы. Дедукция основное средство логического доказательства. Пример: 1. Все люди смертны. 2. Сократ — человек. 3. Следовательно, Сократ смертен.

Чем умнее голова, тем легче плечам.

Свой ум – царь в голове.

Умнеют не от хохота, а от жизненного опыта.

В результате мышления обобщается и сохраняется познавательный опыт людей. Сохраняется этот опыт в виде религиозного, художественного творчества, а главное – в генных накоплениях. Мышление осуществляется и в форме теоретического познания, которое опираясь на предшествующие формы (закон преемственности поколений), приобретает неограниченные возможности умозрительного и модельного видения мира.

Мышление изучается почти всеми существующими научными дисциплинами, являясь в то же время объектом исследования философских дисциплин: логики, гносеологии, диалектики.

Сказки братьев Гримм: список

Произведения этих авторов читают не только дети. Во многих странах мира весьма популярны сказки братьев Гримм. Список их огромен. Перечислим лишь некоторые из них:

  • Необыкновенный музыкант.
  • Храбрый портняжка.
  • О рыбаке и его жене.
  • Госпожа метелица.
  • Золотая птица.
  • Бедняк и Богач.
  • Неблагодарный сын.
  • Беляночка и Розочка.
  • Заяц и Еж.
  • Золотой ключ.
  • Царица пчел.
  • Дружба кошки и мышки.
  • Удачная торговля.
  • Колокольчик.
  • Соломинка, уголек и боб.
  • Белая змея.
  • О мышке, птичке и жареной колбасе.
  • Поющая косточка.
  • Вошка и блошка.
  • Диковинная птица.
  • Шесть лебедей.
  • Котомка, шляпа и рожок.
  • Золотой гусь.
  • Волк и лис.
  • Гусятница.
  • Королек и медведь

Познавательно-развлекательный проект

Женщина подарила ей горшочек и пояснила, что если сказать волшебные слова, горшочек начнет варить сладкую и вкусную кашу. А чтобы горшочек прекратил варить кашу, надо было сказать другие волшебные слова. Девочка принесла волшебный подарок домой и отдала его матери. Мать была рада такому подарку, потому что теперь у них не стало проблем с едой.

Как-то раз мать девочки решила поесть каши и сказала нужные слова. Горшочек сварил кашу, и она ее поела. Но горшочек не останавливался и продолжал варить кашу, однако женщина забыла другие волшебные слова, которые останавливали горшочек. На ее беду девочки в тот момент дома не было.

Каша стала вылезать из горшочка и, спустя какое-то время, она заполнила дом, выбралась на улицу, а потом накрыла собой дорогу. Девочка, которая была недалеко от дома, увидела что случилось, и побежала домой. Она остановила горшочек волшебными словами, но каши получилось так много, что людям на улице приходилась проедать в ней дорогу.

Таково краткое содержание сказки.

В сказке братьев Гримм мне понравилась главная героиня, девочка, которая была вежлива с незнакомой старушкой и та отблагодарила добром, обеспечила семью постоянным источником пищи. Девочка быстро пришла на помощь матери, когда та забыла волшебные слова.

За добро добром и платят. Не будь тороплив, будь памятлив. Что кому надобно, тот то и помнит. Всё хорошо в меру.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Эта сказка учит доброте и щедрости. Девочка собрала в лесу ягод, и когда бабушка попросила угостить ее ягодами, то девочка, не раздумывая, накормила старого человека лесным урожаем. За это старушка подарила ей волшебный горшочек, который сам варил вкусную кашу.

С тех пор девочка и ее мама были всегда сыты. Мораль сказки такова, что доброта вознаграждается. Но, в тоже время, забывчивость мамы, о том как выключить горшочек, могла принести несчастье. Поэтому, второй вывод, который можно сделать, что даже волшебство должно находиться в умелых руках.

Сказка «Горшочек каши» учит нас безграничной щедрости и, конечно же, доброте.

Девочка насобирала в лесу ягод. А когда пожилая бабушка попросила их у нее, то девочка сразу же отдала ягоды старушке. Старая женщина, в ответ на этот акт щедрости, подарила девочке горшочек, который сам варил вкусную кашу.

И сразу смело можно сделать вывод, что добро всегда вознаграждается.

Но, вспоминая о том, как мама неумело обращалась с горшочком каши, хочется сделать вывод, что даже волшебными предметами надо уметь пользоваться. А это значит, что сказка «Горшочек каши» учит ещё нас еще тому, что надо развивать свою память.

В сказке «Горшочек каши» автор заложил очень простой смысл. Девочка помогла бабушке, а бабушка в ответ сделала добро девочке, чем обеспечила на всю жизнь едой целую семью. А был случай когда и целый город.

Автор показывает читателю на сколько важно быть отзывчивым и добрым. И как доброта возвращается в тройне

Здесь можно прочитать краткое содержание сказки.

Вспомним, в сказке братьев Гримм читатели знакомятся с девочкой, живущей вместе с мамой очень бедно, впроголодь. В лесу, где девочка собирала ягоды, она встречает старушку, и та просит угостить ее.

Девочка угощает бабушку. За ее доброту и щедрость старушка дарит ее волшебный горшочек, который р начинает варить вкусную сладкую кашу, если его об этом попросить.

Основная мораль сказки заключается в том, что нужно быть добрым и щедрым по отношению к другим людям, никогда не надо жадничать. Люди будут относиться к тебе так, как ты относишься к ним.

Еще можно сказать, что за доброту и хорошее отношение к окружающим человек бывает вознагражден.

Это очень хорошая и добрая сказка про маленькую девочку, которая жила с мамой, но не всегда у них дома была еда. Однажды девочка пошла в лес насобирать вкусных ягод, когда ей удалось их немного набрать, к ней обратилась старушка с просьбой ее угостить ягодами.

Девочка не стала жадничать, она знала, что такое голодать, поэтому поделилась с о старушкой собранными ягодами. Но это была волшебница. Она ответила добром девочке, как это обычно бывает в жизни, и подарила ей волшебный горшочек, в котором всегда варилась каша, стоило только приказать.

Не сразу они с мамой освоили правила пользования волшебным горшочком, один раз каша залила все улицы городка, пока горшочку не приказали перестать варить кашу

С тех пор они пользовались горшочком осторожно

Сказка учить быть добрым и отзывчивым к людям, тогда и в ответ получишь доброе отношение. Также нужно быть осторожным с волшебными вещами, уметь правильно ими пользоваться.

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

Краткий пересказ сказки.

С одной стороны, розовая мечта людей иметь сытую беспечную жизнь. Но только ли это заложено братьями Гримм в смысл сказки? Обратимся к интернету: словарям, пословицам, поговоркам, афоризмам. Вы, наверное, не однажды слышали такое выражение: «что-то мой горшок сегодня плохо  варит». Или еще такое: «с ними каши не сваришь». Только ли о кухонных приборах идет речь? В народных пословицах и поговорках голову и сам процесс мышления с незапамятных времен люди сравнивали с «горшком», «котелком», «чаном»  и т.д. то есть какая – то емкость, в которой что-то варится, кипит —  готовится нужное.

Что не варится,  того в горшок не кладут.

Горе ваше, что без масла каша.

Не горшок угодник, а стряпуха.

Что в нашей голове может «вариться»? Мысли! Итак, в голове происходит процесс мышления. Что такое мышление? Обратимся к Википедии.

Аннотации к некоторым сказкам братьев Гримм

  1. «Ганс – мой ежик». Написана сказка в 1815 году. Рассказывает о необыкновенном мальчике и его непростой судьбе. Внешне он напоминал ежа, но только с мягкими иголками. Он был не люб даже родному отцу.
  2. «Румпельштихцен». Повествует о карлике, обладающим способностью прясть золото из соломы.
  3. «Рапунцель». Сказка о прекрасной девушке с шикарными длинными волосами. Ее заточила в высокую башню злая колдунья.
  4. «Столик – сам – накройся, золотой осел и дубинка из мешка». Сказка об умопомрачительных приключениях трех братьев, каждый из которых обладал волшебным предметом.
  5. «Сказка о царе-лягушонке или о железном Генрихе». История о неблагодарной королеве, не оценившей поступок лягушонка, который вытащил ее любимый золотой мячик. Лягушонок же превратился в прекрасного королевича.

Мышление и язык.

Язык есть средство актуализации мыслей, необходимое условие осуществления мыслительного процесса. Мышление неразрывно связано с языком и вне его если и существует, то не осознается нами. Поэтому язык является не только средством объективизации мыслей, но и способом осознания их.

Естественный язык представляет собой универсальную знаковую систему, сложившуюся исторически и используемую людьми, образующими отдельный этнос: с его помощью можно выразить и передать другим людям любое содержание сознания, любую мысль.

К достоинствам естественного языка принадлежат: 1)гибкость, 2)способность выражать одну и ту же мысль разными текстовыми конструкциями, 3)доступность для всех представителей сообщества, говорящих на нем.

Язык языку ответ дает, а голова смекает.

«Давайте говорить то, что думаем; думать то, что говорим; пусть слова будут в согласии с жизнью». Л. Сенека

суббота, 7 июля 2018 г.

Братья Гримм, сказка «Сладкая каша»

Жанр: литературная волшебная сказка

Главные герои сказки «Сладкая каша» и их характеристика

  1. Девочка. Скромная и бедная.
  2. Мама девочки. Не очень сообразительная. Знала как включить горшочек, а как выключить не знала.
  1. Бедные девочка и ее мать
  2. Старушка в лесу
  3. Горшочек
  4. Избавление от бедности
  5. Мама включает горшочек
  6. Наводнение каши
  7. Спасение
  1. Жили в бедности и голоде девочка и ее мама.
  2. Подарила девочке старушка волшебный горшок, который сам кашу варил
  3. Стали они жить в сытости
  4. Мама девочки включила горшок, а остановить не может
  5. Каша заполнила всю деревню
  6. Девочка останавливает горшок.

Чему учит сказка «Сладкая каша» Сказка учит не пользоваться теми приборами и устройствами, назначения которых не понимаешь. Не включать что-то если не знаешь, как потом выключить. Учиться, осваивать новое.

Отзыв на сказку «Сладкая каша» Мне понравилась эта сказка, потому, что она очень современная. Ее героиня, мама девочки, не умела пользоваться волшебным горшочком и это чуть не привело к беде. И особенно мне понравился сам горшочек, как мне хочется, чтобы у меня был такой же!

Пословицы к сказке «Сладкая каша» Не умеешь — не берись. Без умения ничего не делается. Нет худа без добра.

Краткий пересказ сказки «Сладкая каша» В далекие времена, жили в одной деревне мама с дочерью, маленькой девочкой. Жили они в бедности и часто ложились спать голодными. Но вот однажды, встретила девочка в лесу старуху-волшебницу и та, зная о бедности девочки, подарила ей волшебный горшочек. Стоило девочке сказать «Горшочек, вари!», как горшочек начинал варить вкусную сладкую кашу. Зажили мать и девочка в сытости. Но вот однажды, мама включила горшочек, когда девочки не было дома. А как остановить не знала. И варит горшочек без остановки. Ползет каша по деревне, дома заполняет. Люди и скотина прочь убегают. Остался только один дом на околице. Но тут девочка вернулась и сказала слова «Горшочек, перестань!» и все прекратилось. И долго потом люди в каше себе дорогу проедали.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Сладкая каша»

О редакторе книги

Замечательная ракета. Сказки О.Уайльда, фото обзор книги


Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования