Анализ стихотворения к.батюшкова «элегия» («как счастье медленно приходит»)

Художественные приемы

На разные темы писал Константин Батюшков. Анализ «Моего гения» позволяет выделить особенности работы. Композиция условно делится на 2 части. В первой лирический герой обращается к своему сердцу, а во второй рисует образ возлюбленной. Стихотворение не делится на строфы.

Жанр работы — любовная лирика. Герой рассказывает о своей избраннице, но в тоже время чувствуется грусть от разлуки, поэтому работу можно назвать элегией. Поэт использовал следующие средства выразительности:

  • эпитеты — у Батюшкова страна становится дальней, память печальной, очи голубыми;
  • метафоры — автор описывает локоны золотыми, власы вьющимися, образ незабвенным;
  • аллитерация — использование звуков . позволяет выделить грусть героя.

Особую роль в тексте играет интонация. Риторические вопросы делают эмоциональный фон выразительным. Поэт показал, что именно любовь утешает человека в сложные минуты, дарует ему надежду, помогает в выздоровлении.

За свою жизнь Батюшков написал немало стихотворений — «Тень друга», «Пробуждение» и другие. Особенно в его творчестве выделяется любовная поэзия. Она наполнена разными чувствами и передает сокровенные ощущения автора. Работа «Мой гений» является отражением позиции автора. Он показывает, как нужно по-настоящему любить.

История создания

Стих был написан в 1813 году. В это время Батюшков переживал разрыв с Анной Фурман. Они познакомились годом ранее, и поэт сразу был очарован девушкой. Ее трогательная красота сразу очаровала юношу. Он намеревался жениться на избраннице, даже посватался к родителям девушки. Они одобрили союз, так как Батюшков был обеспеченным дворянином.

Но вот сама девушка не торопилась связывать себя узами брака. К любви поэта она отнеслась с пренебрежением. Анна открыто призналась, что с помощью отношений хочет избавиться от родительского контроля.

Сердце Батюшкова было разбито. Он признался родителям Фурман, что соврал о своем материальном благополучии. После этой новости отец Анны уже не был рад такому союзу. Поэт расстался с девушкой, но навсегда сохранил в сердце теплые чувства к ней. Он посвятил ей отдельный сборник стихотворений.

В работе «Мой гений» Батюшков отразил свою искреннюю любовь к женщине. Именно она стала его музой на длительное время.

История создания

К. Батюшков написал произведение «Мой гений» в 1813 г. На создание трогательных строк его впечатлила любовь к А. Фурман. С девушкой поэт познакомился в 1812 г., его сердце воспылало искренними нежными чувствами. Мужчина готов был жениться на возлюбленной. Ее родители тоже были не прочь такого союза, зная, что Батюшков – обеспеченный дворянин.

Вот только та, кому посвящено стихотворение, относилась к любви поэта пренебрежительно. Как-то Константин Николаевич услышал разговор А. Фурман с подругами. Девушка признавалась, что брак для нее – лишь способ избавиться от наставлений и контроля родителей. Сердце Батюшкова было разбито. Он признался родителям Фурман, что не имеет достаточно средств для обеспечения семьи. Теперь отец возлюбленной Константина Николаевича был не очень рад такой партии.

Семью с Фурман молодой поэт не создал, но любовь к девушке сохранилась в его сердце на долгие годы. Она вдохновила К. Батюшкова на создание цикла любовной поэзии, который занял достойное место в русской литературе.

Жанр, направление и размер

Как уже было сказано, сам Батюшков определил жанр своего лирического произведения, как элегия – стихотворение грустного содержания. Константин Николаевич предопределил настроение стихотворения жанром.

Говоря о направлении, в котором трудился поэт, стоит отдельно отметить, что Батюшков в некотором роде первооткрыватель романтизма в России. Конечно, манифест романтизма принадлежит не ему, но именно его труды стали неким стандартом романтических жанров.

Стихотворение написано ямбом, стихотворным размером, который спустя время Бахтин провозгласит самым патриотичным для русского стихосложения. Элегия динамична и сильна, в ней мало лирических отступлений и снижений темпа, поэтому использование именно ямба весьма аргументировано и мотивировано.

Возможно вам будет интересно

Я берег покидал туманный Альбиона: Казалось, он в волнах свинцовых утопал. За кораблем вилася Гальциона, И тихий глас ее пловцов увеселял. Вечерний ветр, валов плесканье, Однообразный шум и трепет парусов, И кормчего на палубе взыванье Ко страже, дремлющей под говором валов,- Все сладкую задумчивость питало. Как очарованный, у мачты я стоял И сквозь туман и ночи покрывало Светила Севера любезного искал. Вся мысль моя была в воспоминанье. Под небом сладостным отеческой земли. Но ветров шум и моря колыханье На вежды томное забвенье навели. Мечты сменялися мечтами И вдруг… то был ли сон?.. предстал товарищ мне, Погибший в роковом огне Завидной смертию, над Плейсскими струями. Но вид не страшен был; чело Глубоких ран не сохраняло, Как утро Майское веселием цвело И все небесное душе напоминало. «Ты ль это, милый друг, товарищ лучших дней! Ты ль это? — я вскричал — о, воин вечно милой! Не я ли над твоей безвременной могилой, При страшном зареве Беллониных огней, Не я ли с верными друзьями Мечом на дереве твой подвиг начертал И тень в небесную отчизну провождал С мольбой, рыданьем и слезами? Тень незабвенного! ответствуй, милый брат! Или протекшее все было сон, мечтанье; Все, все — и бледный труп, могила и обряд, Свершенный дружбою в твое воспоминанье? О! молви слово мне! пускай знакомый звук Еще мой жадный слух ласкает, Пускай рука моя, о, незабвенный друг! Твою с любовию сжимает…» И я летел к нему… Но горний дух исчез В бездонной синеве безоблачных небес, Как дым, как метеор, как призрак полуночи; Исчез,- и сон покинул очи.

Все спало вкруг меня под кровом тишины. Стихии грозные казалися безмолвны. При свете облаком подернутой луны Чуть веял ветерок, едва сверкали волны, Но сладостный покой бежал моих очей, И все душа за призраком летела, Все гостя горнего остановить хотела: Тебя, о, милый брат! о, лучший из друзей!

___________________________________________ * «Души усопших — не призрак; смертью не все оканчивается; бледная тень ускользает, победив костер.» Проперций

Темы и настроение

Создавая яркую картину послевоенной разрухи, акцентируя внимание на некоторой незащищенности мира и мирного времени, Батюшков наполняет свое стихотворение не обычной грустью, а философской. Одним из важных вопросов, поставленных в произведении, становится вопрос о хрупкости мироздания и о скоротечности жизни – вечные философские вопросы для творцов.
Но основная тема стихотворения – война

Автор создает целую панораму образов того, что изменилось в худшую сторону. Дом, когда-то приносивший счастье, исчез в буре бед. Место, где он стоял, поросло крапивой. Далее говорится об угасании женской красоты. Мысль раскрывается на примере Лилы, которая вызывала у мужчин восхищение, а потом «в страданиях почила».

Тема веры играет большую роль в произведении. Спасение лирический герой находит в религии. В финале он обретает веру, отказывается от жизни земной, «возлетая духом в мир лучший». Стоит повториться, что преимущественно настроение стихотворения грустное. Грусть представлена где-то с ностальгическими нотками, где-то с оттенками надежды и веры.

Тема дружбы также присутствует в стихотворении. Автор пишет другу, чтобы поддержать его в смутные времена для России. Он спешит поделиться с ним своим рецептом избавления от тоски.

Темы и настроение

Создавая яркую картину послевоенной разрухи, акцентируя внимание на некоторой незащищенности мира и мирного времени, Батюшков наполняет свое стихотворение не обычной грустью, а философской. Одним из важных вопросов, поставленных в произведении, становится вопрос о хрупкости мироздания и о скоротечности жизни – вечные философские вопросы для творцов.
Но основная тема стихотворения – война

Автор создает целую панораму образов того, что изменилось в худшую сторону. Дом, когда-то приносивший счастье, исчез в буре бед. Место, где он стоял, поросло крапивой. Далее говорится об угасании женской красоты. Мысль раскрывается на примере Лилы, которая вызывала у мужчин восхищение, а потом «в страданиях почила».

Тема веры играет большую роль в произведении. Спасение лирический герой находит в религии. В финале он обретает веру, отказывается от жизни земной, «возлетая духом в мир лучший». Стоит повториться, что преимущественно настроение стихотворения грустное. Грусть представлена где-то с ностальгическими нотками, где-то с оттенками надежды и веры.

Тема дружбы также присутствует в стихотворении. Автор пишет другу, чтобы поддержать его в смутные времена для России. Он спешит поделиться с ним своим рецептом избавления от тоски.

Вариант №2

Стихотворение (элегия) «К Другу» была написана Константином Николаевичем Батюшковым в 1815 году, а свет увидела вместе со сборником «Опыты в стихах и прозе» в 1817 году. Поэма посвящена другу Батюшкова – Петру Вяземскому (в стихотворении есть весьма явные отсылки на его произведения). Написанная в направлении «раннего русского романтизма». Произведение было написано под впечатлением Батюшкова от увиденных им ужасов Отечественной войны, при этом ещё не погаснувшем патриотическом порыве.

Тема: Основной темой стихотворения является война. Батюшков описывает, как война к худшему изменила окружающую среду, во всей красе описана послевоенная разруха, хаос и уныние. Война как бы забрала из этого мира всё хорошее и прекрасное, заменив его лишь на мерзкие и не приятные вещи. Довольно весомо так же поднимается тема религии, к которой лирический герой (который является воплощением самого поета) приходит ради успокоения. Несмотря на грусть и тоску произведения именно вера является светлым пятном, связанным с надеждой на что-то лучшее в будущем, несмотря на утерянное прошлое.

Белой нитью через повествование проходит и тема дружбы, ведь именно к другу в трудную (как для себя так и для страны время) обращается лирический герой, что бы помочь тому обрести что-то светлое (в данном случае веру).

В целом поет создаёт в поэме яркие картины послевоенной разрухи, как бы показывает им всю хрупкость и тонкость привычного нам мира, который в любую секунду может разрушится.

Идея: Основная идея произведения это искать спасение и успокоение в религии, ведь только абстрагировавшись и отрёкшись от земного, можно найти истинное умиротворение. Именно это и советует своему другу персонаж (А вместе с ним и сам автор).

Итог: Произведение на писано на фоне патриотического порыва Батюшкова вызванного Отечественной войной, в то же время и его личностным душевным кризисом. На произведение так же повлияло то что автор в тот период жизни пытался найти душевного умиротворения в религии. К тому же в произведении можно заметить и оттенок сближения с Жуковским, и использовании характерных ему мотивов в своём творчестве. Литературные приёмы: Метафоры: «Буря бед», «шум веселья и пиров», «Чаша сладострастья» Эпитеты: «тщетный шум», «темный север», «страшный час».

Батюшков,

К. Н. Батюшков сделал русскую поэзию более мелодичной, плавной, изящной, какой до этого ее сделать никому не удавалось. Знаменитый критик В. Г. Белинский отмечал, что поэзия Пушкина была подготовлена трудами Жуковского и Батюшкова.

Чистота и безукоризненность слога являются главными отличительными особенностями его стихов. Поэт всегда стремился к искренности, стараясь избегать всего надуманного и искусственного. Его лирические произведения выходили прекрасными и возвышенными.

Жемчужинами творчества являются произведения, посвященные его возлюбленной. Анализ стихотворения “Мой гений” Батюшкова представлен ниже.

История создания

Это пункт анализа стихотворения “Мой гений” (Батюшков К.Н.) о том, какие события вдохновили поэта.

В 1813 году в Петербурге он познакомился с Анной Фурман, пленившей его своим неповторимым очарованием. Опекуны девушки были рады, что за ней ухаживает состоятельный и видный молодой дворянин.

Однако Анна не питала ответных чувств к поэту, но под влиянием опекунов она дала согласие на помолвку.

Но Батюшков расторг ее, когда узнал о том, что девушка его не любит и согласна с ним жить из-за денег. Этот разрыв вызвал у поэта серьезное нервное расстройство. Образ Анны Фурман Батюшков сохранил на всю жизнь, и его чувства не ослабевали с годами. Именно она вдохновила поэта на создание целого цикла стихов, в число которого входит и это произведение.

Константин Батюшков даже после прекращения знакомства с Анной, продолжал считать, что встреча с нею – это подарок судьбы. Несмотря на безразличие возлюбленной, поэт был счастлив уже от того, что любил сам.

Ему казалось, что это чувство будет защищать его ото всего, и он старается сохранить его не только в сердце, но и в своем творчестве. Анна Фурман – это творческий гений К. Н.

Батюшкова, сильно повлиявший на его творческий путь, вдохновивший его на прекрасные и светлые произведения.

Размер и рифмовка

В анализе стихотворения “Мой гений” (Батюшков) размер творения и определение способа рифмования является еще одним важным пунктом. Эта элегия написана четырехстопным ямбом.

При этом она выдержана в характерной для поэта манере написания – плавной и мелодичной. Способ рифмования используется автором смешанный: сочетание мужской и женской рифмы.

Благодаря этому получаются перекрестные рифменные созвучия.

В анализе стихотворения “Мой гений” (Батюшков К.Н.) следует выделить, что визуального деления на строфы в нем нет. Но, тем не менее, в нем можно выделить несколько частей, которые составляют стройную и понятную композицию. В первой части говорится о борьбе сердца и рассудка, во второй читателю представляется образ возлюбленной, а в третьей говорится о его хранителе.

Для него возлюбленная является не просто возлюбленной. Она и есть тот гений, который помогает творить. Ведь именно ее образ вдохновлял его на создание прекрасных лирических произведений. Гений в этом стихотворении не только возлюбленная, но и олицетворение всех возможностей и внутреннего потенциала человека.

Тема любви

В анализе стихотворения “Мой гений” (Батюшков К.Н.) стоит подчеркнуть, что главной темой является любовь, пускай и неразделенная.

В самых первых строчках автор говорит о борьбе сердца и разума, в которой победу одерживают чувства. Она приносит поэту и счастье, и грусть от того, что симпатия осталась без ответа.

Здесь описывается чувство высокое и искреннее, которое читается в каждой строчке. И именно эта любовь служит вдохновением для поэта.

Художественные средства выразительности

В анализе стиха “Мой гений” (Батюшков К.Н.) необходимо также рассказать и о том, какими литературными приемами пользовался поэт. Это синтаксический параллелизм, который был виден при описании памяти сердца и рассудка. Для создания образа возлюбленной автор использовал яркие эпитеты, которые усиливали экспрессивную окраску стихотворения.

А минимальное использование слов с чередующимися сонорными звуками позволяет придать особую переливчатую мелодичность, передать особую нежность и легкость строчкам. Все это только подчеркивает возвышенное и светлое чувство героя.

Это стихотворение является одним из самых лучших творений К. Н. Батюшкова. Оно показывает, насколько пластичным может быть слово под пером талантливого писателя.

Лирика поэта, вдохновленного сильным чувством, приобретает особое изящество.

Цикл стихов, посвященных Анне Фурман, не только показывает Батюшкова как талантливого поэта, но и отражает то, какие глубокие и постоянные чувства может испытывать человек. Лирика Батюшкова занимает особое место в русской поэзии.

Тема

В стихотворении раскрывается тема искренней любви к женщине. Для ее раскрытия автор создает пейзажные и психологические зарисовки. В центре произведения два образа – лирический герой и его возлюбленная. Написаны строки от первого лица. Такая форма позволяет передать все нюансы внутреннего состояния влюбленного мужчины.

В первых стихах лирический герой обращается к «памяти сердца», признаваясь, что она сильнее рассудка. Воспоминания, которые хранятся в сердце, пленят влюбленного даже в дальних краях. Эти признания показывают, что разум не имеет власти над героем в вопросах, касающихся любви.

Постепенно память мужчины воссоздает образ любимой. Он состоит из отдельных деталей, которые сохранились в душе героя: голос, голубые глаза и вьющиеся волосы золотистого цвета. Женщину он нежно называет пастушкой, любуясь ее простой одеждой. Именно такой светлый образ всегда рядом с влюбленным. Мужчина верит, что это ангел, который оберегает его и утешает, приникнув к изголовью.

В стихотворении К. Батюшков реализовал идею о том, что над настоящей любовью не властны ни время, ни расстояния. Поэт показал, что милый сердцу образ является ангелом-хранителем, который всегда готов утешить печальную душу.

Музыкальные фрагменты

Внимание! Музыкальные фрагменты в формате Ogg Vorbis

Вступление к опере «Тристан и Изольда» (инф.)

Анализ стихотворения Александра Пушкина «Разлука»

12 декабря 2015

Оно было составлено в годы, когда заканчивалось обучение поэта и В. К. Кюхельбекера. Автор именно ему посвятил это произведение. Но потом название изменилось. Само произведение имеет один столбец, имеющий размер в 18 строчек.

В нем проскальзывает возвышенность, а так же грусть, потому что приходится разлучаться с лучшим другом. Но Пушкин желает ему всего хорошего, и говорит, что будет ему верен и предан. Все строки наполнены честностью и товариществом. Основная идея этого стиха заключена в том, что автор говорит о сохранении дружбы и после того, как они закончат лицей «Где б ни был я».

Автор представляется человеком лирики, в этом небольшом произведении он применяет разного рода выражений: «Моим стихам внимает наш пенат». Так он говорит о своем учебном заведении, потому что за время обучения, он стал поэту вторым домом. Очень тепло отзывается Пушкин о месте обучения.

В 1825 году перед тем, как сдать стихотворение на публикацию, поэт сделал еще небольшие исправления в художественном плане, а также немного смысл изменил. «Не разлучайся,…, С фортуной, дружеством и Фебом». Так звали из Древней Греции бога, который покровительствовал творчеству.

Поэт в этом стихотворении хотел сказать своему товарищу то, что он должен был верен тому. Что представлялось в молодые годы. Еще быть свободным, и верным своему творчеству. «Святому братству верен я», говоря так Пушкин, имеет в виду свою дружбу с Кюхельбекером.

Здесь применяется поэтом олицетворение. Поэт пишет о пожеланиях своему близкому другу. Он говорит о том, чтобы была жизнь у него безо всяких перепадов, а также счастливой. Само стихотворение было написано в такой немного лирической форме. В нем чередуются перекрестные и охватные рифмы. Произведение выполнено в лирическом мотиве. Здесь чувствуется нахлынувшая печаль, уныние и тоскливость.

Расставание неизбежно, но так не хочется. Чтобы чувства выражались сильнее Пушкин применяет в стихотворении метафоры и олицетворения. Он написал это произведение в ямбе четырехстопным. А настроение придает ему то, что происходит чередование рифм охватных и перекрестных.

Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Разлука»

Это стихотворение обращено к Вильгельму Карловичу Кюхельбекеру и в первой редакции так и называлось — \»К Кюхельбекеру\», но впоследствии автор сочинение с изменил название. Написано стихотворение было в последние дни совместной жизни в лицее. Сҭихотворение состоиҭ из одной строфы в восемнадцать строк. В них звучиҭ возвышенная нота (\»Прошли лета соединенья. \») В первых строках автор выражает свою печаль по поводу разлуки с милым другом, затем от чистого сердца желает Кюхельбекеру блага, а в конце заверяет его в своей преданности и верности. Вообще, стихотворение проникнуто дружбой и искренностью. Основная идея заключается в том, что автор обещает сохранить дружбу и после разлуки, после окончания Лицея: \»Где б ни был я. святому братству верен я\». Лирическим героем является сам автор. Пушкин в этом стихотворении использует различные метафоры: Моим стихам внимает наш пенат. \»Пенатом\» Пушкин называет Лицей, который стал для него вторым домом, родным для сердца местом. \»Прошли лета соединенья,\» — так пишет автор о годах, проведенных в стенах Лицея. Оҭделывая стихотворение весной 1825 г. перед публикацией, Пушкин, среди исправлений художественного порядка, сделал одно существенное смысловое изменение; в стихах: Не разлучайся, милый друг, С форҭуной, дружеством и Фебом — поэҭ иправил второй стих: С свободою и Фебом. Феб — древнегреческий бог-покровитель искусств. Пушкин завещает своему другу не предавать идеалов молодости, оставаться свободным и верным искусству. Святому братству верен я. Под \»святым братством\» поэҭ подразумевает дружбу, связывавшую Пушкина с Кюхельбекером. Также использовано олицетворение: И дни ҭвои полетом сновиденья Да пролетят в счастливой ҭишине. Автор желает своему другу спокойной и счастливой жизни. \»Разлука\» написана четырехстопным ямбом, перекрестные и охватные рифмы чередуюҭся.

Автор сочинения: Абдрахманова Алена

Права на сочинение «Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Разлука принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на Реф.рф

Анализ стихотворения «Элегия»

(0)

Стихотворение Н. А. Некрасов посвятил своему другу А. Н. Еракону. Поэт послал ему «Элегию» в день именин вместе с письмом: «Посылаю тебе стихи. Так как это самые задушевные и любимые из написанных мною в последнее время, то посвящаю их тебе, самому дорогому моему другу». Поводом же к написанию этого произведения стало выступление историка литературы О. Ф. Миллера, в котором он утверждал, что поэт стал повторяться и что «непосредственное описание страданий народа Некрасовым исчерпано».

Жанр произведения указан в его названии — элегия. В переводе с древнегреческого языка элегия — жалоба; она передаёт грустные переживания, как правило, любовные. К этому жанру обращались многие поэты-романтики: Баратынский, Жуковский, Батюшков. Некрасов изменил традицию — написал грустные размышления о судьбе русского народа после реформы 1861 года, отменившей крепостное право. Композиционно стихотворение делится на три части. Первая часть — зачин, в котором поэт обращается к юношеству и определяет тему своего произведения. Вторая часть — развитие темы; автор формулирует своё представление о назначении поэта. Третья часть — концовка; поэт размышляет о судьбе русского народа. Начинается и заканчивается стихотворение одним и тем же мотивом — автор говорит о народных страданиях, а значит, композицию стихотворения можно назвать кольцевой. Лирический герой стихотворения считает, что для поэта нет предмета достойнее и значительнее, чем «Толпе напоминать, что бедствует народ / В то время, как она ликует и поёт, / К народу возбуждать вниманье сильных мира … » , Эти строки звучат взволнованно и даже торжественно. Поэт определяет тему своего творчества в целом и этого произведения в частности — «страдания на- рода». Есть в «Элегии» строки, которые явно перекликаются со стихотворением Пушкина «Деревня». Некрасов: … Увы! пока народы Влачатся в нищете, покорствуя бичам, Как тощие стада по скошенным лугам, Оплакивать их рок, служить им будет Муза, И в мире нет прочней, прекраснее союза! .

Пушкин: Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам, Здесь рабство тощее влачится по браздам … Этой реминисценцией Некрасов хочет обратить внимание читателя на то, что со времён Пушкина в жизни народа ничего не изменилось, хотя уже 13 лет прошло после отмены крепостного права. Как и полагается в элегии, в «Элегии» Некрасова тоже есть описательная часть

Поэт рисует картину жизни послереформенной русской деревни. Он восхищается и природой, и трудом крестьян. Но заканчивается строфа риторическими вопросами: Сносней ли стала ты, крестьянская страда? И рабству долгому пришедшая на смену Свобода, наконец, внесла ли перемену В народные судьбы? в напевы сельских дев? Иль так же горестен нестройный их напев … Но размышления эти слышит лишь окружающий его пейзаж: «И песнь моя громка! .. / Ей вторят долы, нивы, / и эхо дальних гор ей шлёт свои отзывы, / и лес откликнулся … Природа внемлет мне … ». А как же народ, о чьей судьбе так беспокоится поэт? « Увы! не внемлет он — и не даёт ответа … » .

Автор использует умолчание не только после риторических вопросов и восклицаний, но и в конце стихотворения. Народ не слышит его вопросов. Поэта поражает долготерпение крестьян. Они так привыкли быть зависимыми, что продолжают по привычке нести трудовую повинность. Освобождение от крепостного права не принесло ожидаемых перемен в судьбе русского народа. В этом и заключается идея «Элегии» Некрасова. Оглядывая свой жизненный путь, лирический герой восклицает: «Я лиру посвятил народу своему … » — эта строчка стала лейтмотивом, девизом, сущностью всего творчества Некрасова. Поэт использует самые разнообразные средства художественной выразительности. В стихотворении много ярких эпитетов (сладкие слёзы; красный день; золотая жатва; довольное дитя, тайные вопросы), использовано олицетворение (и лес откликнулся), метафора (служить им будет Муза), сравнение (как тощие стада по скошенным лугам), анафора (И эхо дальних гор … И лес откликнулся).

Поэт включает в произведение высокую лексику (лира, внемлет, внимаю, влачатся, рок, девы). Он использует восклицательные предложения (каждый в бой иди!), риторические вопросы (Чему достойнее служить могла бы лира?), фразеологические обороты (сильные мира) и умолчания — это приближает стиль произведения к публицистическому. Стихотворение написано шестистопным ямбом с пропусками ударений (традиционной для элегий строкой), рифмовка — перекрестная.

0 / 5. 0

Собственная киностудия

7 января 1955 г. Мерлин объявляет о создании собственной компании Merilin Monroe Prodaction (ММР). «Я устала играть секс-бомб… я актриса, а не машина». Первым фильмом компании стала «Автобусная остановка», которая получила очень хорошие оценки прессы. После «Остановки» был «Принц и танцовщица» — в этом фильме партнером Монро стал великий Лоуренс Оливье. За роль Элси американка получила так называемый «итальянский Оскар»: премию ди Донателло. Оригинальную статуэтку Мерлин держала в руках лишь однажды – когда вручала ее звукорежиссеру картины «Все о Еве».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий